Бизнес Страна и мир Участники форсайт-сессии спрогнозировали вымирание крупных турфирм Забайкалья к 2020 году

Участники форсайт-сессии спрогнозировали вымирание крупных турфирм Забайкалья к 2020 году

Участники первой форсайт-сессии по развитию туризма в приграничном субъекте» спрогнозировали постепенное вымирание турфирм в Забайкальском крае к 2020 году, поскольку в них пропадёт потребность.

Участники первой стратегической форсайт-сессии «Развитие внутреннего и въездного туризма в приграничном субъекте» спрогнозировали постепенное вымирание турфирм и агентств в Забайкальском крае к 2020 году, поскольку в них пропадёт потребность, и путешествия переориентируются на индивидуальные проекты, завязанные на создании турпродукта, а не на посредничестве, сообщила корреспонденту ИА "Чита.Ру" 16 декабря координатор мероприятия Елена Лапа.

Форсайт-сессия — методика прогнозирования и моделирования будущего в какой-либо отрасли на основе мозгового штурма, позволяющая понять достоинства и недостатки прошлого и учесть это в создании новых технологий.

"Один из результатов сессии - это обозначение мировой тенденции: снижение числа посредников для потребителей туристических продуктов. Такими темпами по прогнозам исчезнут с рынка фирмы-турагенты, потому что в них отпадёт потребность. По прогнозу, к 2020 году в Забайкалье не останется ни одного туроператора или турагентства. Туристы и путешественники предпочтут самостоятельно бронировать туры, отели, билеты, появится новая профессия - онлайн-гид или веб-инструктор по туризму. Те, кто сейчас зарабатывает на посредничестве, будут не нужны. С этим не надо бороться, это данность продиктована мировыми тенденциями. Для внутреннего и въездного туризма важно, чтобы возникали создатели и держатели турпродукта, а не посредники. Проще говоря, интернет убьёт турагентства", - сказала Елена Лапа.

Она отметила, что по итогам форсайта началась вёрстка дорожной карты развития туристической отрасли Забайкалья, она будет готова к началу 2016 года и представлена губернатору региона. Основные результаты лягут в основу стратегии края по туризму.

В стратегической форсайт-сессии принимали участие около 80 человек – представители органов власти, профсоюзных организаций, туристических фирм, бизнес-сообщества, СМИ, общественных организаций и образовательных учреждений. Приглашённые работали в группах по нескольким стратегическим направлениям: развитие международного, сельского, событийного, санаторно-курортного, медицинского туризма в Забайкальском крае, индустрия гостеприимства, формирование и продвижение туристического бренда края и Забайкалье как всероссийский центр детского и молодёжного туризма. Работа групп шла несколько часов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления