перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Собачий беспредел. Почему трагедия в Домне ничему нас не научила

5 января 2023, 11:23
Гость
5 января 2023, 11:27
Потому что, это трагедия только для семьи и больше ни для кого, тем более администрации…
5 января 2023, 23:23
Не согласна. Это трагедия для каждого родителя... Начиная с 15 года! Эти несчастные дети... Я лично выбираю детей и считаю недопустимым такое!
5 января 2023, 17:46
В том ,что бродячих собак не становится меньше ,вина полностью безответственных людей.
Гость
6 января 2023, 14:51
Сегодня по ул. Ангарская, 72 видел собаку с биркой в ухе и четырьмя здоровыми щенками. Так что, программа по стерилизации работает на чей-то карман полным ходом. Только совсем наивные люди могут думать, что идёт борьба с бродячими собаками. Просто нашли неконтролируемую кормушку.
Гость
5 января 2023, 21:13
Собаки- животные,пока живут с хозяином и звери,когда бесхозные.Меня рвали собаки,слава Богу,нашлись люди,отвлекшие их. Пора бы заканчивать ,,собачку жалко",пора бы начать жалеть людей. В СССР отстреливали бездомных собак.Я считаю,что это более гуманно по отношению к собакам,чем кастрировать их и снова бросать на произвол судьбы. А разведение бездомных собак я считаю направленным против людей.
Гость
5 января 2023, 22:31
В том что собаки и кошки оказываются на улицах, виноваты мы сами люди. Многие без ответственные хозяева, которые берут шенят и котят только для того чтобы с ними поиграть, а когда выростают выкидывает на улицу. А вторая проблема заключается в том что стерилизовать своего питомца для населения очень дорого. Не каждому покорману. Вот так у нас животные и оказываются на улице
Гость
5 января 2023, 14:14
Население безответственное.Щенков,котят на улицу.Кто -то должен это разрулить. Никаких приютов не хватит.
5 января 2023, 23:25
Это никогда и никто не разрулит, давайте уже будем реалистами. У нас не такое население, полным ходом алкоголизация, в связи с этим деградация
5 января 2023, 17:18
Боже, хоть один адекватный комментарий! Спасибо за Ваше благоразумие!🙏❤️
Гость
5 января 2023, 12:37
Недавно ещё пенсионерку насмерть загрызли, в улетовском районе.
Гость
5 января 2023, 14:33
Прежде всего виноваты мы простые люди что бросаем собак на улицу и подкармливаем бродячих. Особый упрек зоозащитникам и сердобольным гражданам что для вас важнее жизнь собаки или ребенка? Я за то чтобы физически уничтожать безхозных животных это более гуманно чем животное будет страдать. А сердобольных безответственных не только осуждать но и штрафовать, судить!!!
5 января 2023, 14:51
Тут вопрос не однозначный. Одно дело человек подкармливает, а совсем другое дело когда пристраивает скотинку в добрые руки. А вот с тех идиотов которые гоняются за породистыми скотинами, а по итогу не могут с ними совладать и выбрасывают на улицу. Тут да согласен, наказывать со всей пролетарской ненавистью такую публику.этоправильный подход к проблеме
5 января 2023, 17:17
Мне важна любая жизнь, если выбирать между собакой и ребёнком, с той лишь разницей, что дети мне безразличны, а собаки дико умиляют и вызывают желание их приласкать и накормить. Предлагаете в стране, где и без того животные – самые незащищённые существа, ещё и не помогать им выживать, более того, ещё и "уничтожать их физически"?! А брошенных детей, как думаете, тоже стоит уничтожать, чтоб не мучились всё детство?🤦
5 января 2023, 17:28
5 января 2023, 14:51
Тут вопрос не однозначный. Одно дело человек подкармливает, а совсем другое дело когда пристраивает скотинку в добрые руки. А вот с тех идиотов которые гоняются за породистыми скотинами, а по итогу не могут с ними совладать и выбрасывают на улицу. Тут да согласен, наказывать со всей пролетарской ненавистью такую публику.этоправильный подход к проблеме
Полностью с вами согласна! Или внедрить ощутимые налоги для любителей обращаться к заводчикам за, по их мнению, престижным атрибутом их выходов в свет в виде всяческих шпицев, йорков, чихуашек и т.д. Также можно было бы за счёт этих глупых и бездушных людей организовать помощь тем, кто поступает по-человечески и берёт животин с улицы или приютов.
5 января 2023, 17:22
Как-то странновато звучит мысль о том, что на своей даче "на лето можно приютить пёсика". А потом куда его? Выгнать? Типичная россиянская тактика...😡👎
5 января 2023, 17:48
Тут подразумевается то,что люди часто берут на лето собак ,а потом бросают ,когда дачный сезон проходит
Гость
5 января 2023, 13:28
Осудить , вход свободный для людей, хозяев этих собак , посадить в тюрьму! Другим будет неповадно!
5 января 2023, 19:25
А может стоит ввести ответственность для тех, кто приютил собак на даче или безалаберно к ним относится? Допустим открылся дачный сезон, прошлись по дачным угодиям, описали и сфотографировали питомцев(собак) данного дачного угодия. А потом осенью, в месяц так этак в октябре-ноябре и если на участке есть собака, то владельцу штраф от 500000 рублей. И тогда всё будут ответственны.
Гость
6 января 2023, 12:43
Гений, а если живут так, а если ездят кормить?
Гость
6 января 2023, 23:04
Полностью согласна.
Гость
5 января 2023, 16:27
Я кормила и буду кормить бездомных,они что голодные добрее будут,они тоже кушать хотят и виноваты только в том что родились собаками,наши собаки добрые и ласковые и бояться людей,а сколько людей убивают и насилуют детей ,теперь всех подряд убивать ,вот так же и собак ненадо всех под разнос
Гость
5 января 2023, 20:08
Покажите хоть одну бездомную собаку, что не боится человека. А если ребёнок маленький (5-7лет). Есть доля вероятности, что произойдёт несчастный случай. Как с этой девочкой в Домне. Насчёт кормёжки у вас неправильная позиция, этим вы больше провоцируете ситуацию. Раскормите, а они потом носятся и ждут, а не принесешь, значит кто-то пострадает. Это факт! Зачем? Для чего? Если вам нравится какая-то из собак заберёте себе её домой, и кормите сколько хотите, и живите с ней. С людьми сравнивать собак нельзя. Никогда не знаешь где беда настигнет. Но хуже всего смерть от животных. Законы не хотят менять, а люди должны страдать. Вам руки бы в мирное дело и лишним разом по экономить на продуктах.
Гость
6 января 2023, 12:42
А крысы, а мыши - подумайте о них! Холодные, голодные! Приютите, отогрейте!
Гость
7 января 2023, 10:15
А задайте себе вопросы: кормя бездомных собак, не окажитесь ли вы в будущем причастны к смерти человека? Какова вероятность такого события? Да и вообще стоит ли оно того что бы иметь хоть малейший риск такого исхода?
Гость
5 января 2023, 14:28
постройте приюты как везде чтобы по улицам не бегали стерелизуйте
Гость
6 января 2023, 11:08
Дак дайте денег на приют и дальнейшее содержание, или что из бюджета, а Вы в бюджет хоть копейку заработали, привыкли в бюджет лазить как в свой карман.
6 января 2023, 16:50
Гость
6 января 2023, 11:08
Дак дайте денег на приют и дальнейшее содержание, или что из бюджета, а Вы в бюджет хоть копейку заработали, привыкли в бюджет лазить как в свой карман.
ну на аквадискодеки деньги есть?! значит можно и на приюты найти
Гость
6 января 2023, 11:17
Позиция на сегодняшний день - это зверство со стороны людей в первую очередь к самим себе. Никто не может себе поклясться, что с ним такого произойти не сможет, даже чиновник, включая его семью. ЛЮДИ в приоритете у людей. Это логично. Остальное всё - вторично.❗Да, в советское время такого зверства не припомню вообще!!
Гость
6 января 2023, 11:34
Проблема бродячих собак и преступность - абсолютно разные понятия. Не смешивайте, Ирина, мухи с котлетами! Пожалуйста!!🙏🙏
Гость
5 января 2023, 14:15
У собак больше прав, чем у людей
5 января 2023, 17:20
Да ладно... Настолько бесправных животных, как в нашей стране, нет нигде!
Гость
5 января 2023, 20:46
5 января 2023, 17:20
Да ладно... Настолько бесправных животных, как в нашей стране, нет нигде!
А какие права должны быть у собак, крыс, тараканов? Они ведь просто животины. Может у них и конституция имеется?
Гость
5 января 2023, 23:16
А во всем мы люди виноваты , даже бывают не бродяжки нападают, а собаки на свободном выгуливании ,есть которые собак выпускают со двора погулять ,а потом они как дикашары нападают , хотя у себя в окне я видел как и сами дети к этим собакам лезут и дразнят ,есть такие безголовые . На самого недавно псина летела почти возле подъезда ,я со своей собакой маленькой гулял на поводке ,собаку подхватил и в подъезд забежал , хотя я уже и взрослый но все равно налитают ,собака с ошейником была на свободном выгуливании.
Гость
5 января 2023, 14:29
Надо ввести налог на хозяев собак, а бездомнык кобак всех отловить и содержать только в приютах для животных, все это защитит людей от собак, просто законотворцам наплевать на людей, чужие они.
Гость
5 января 2023, 13:44
Губера за свои пустые обещания на Украину и лопату ему вручить вместо автомата....