перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Карта прикорма собак в Чите (для тех, кто хочет обходить стаи или желает им помочь)

21 января 2023, 08:54
21 января 2023, 17:18
Ещё добавьте место на кольце Каштакском. Возле кафе Ли-сян. Там стая их кормит бабуля. Страшно пройти, собаки агрессивно лают на прохожих
Гость
21 января 2023, 09:19
Мэрия Читы, где приюты для собак, почему собаки до сих на улицах города, может вам нужно меньше есть, чтобы приюты в городе были.
Гость
21 января 2023, 18:53
нужно кормить только возле администраций.
Гость
21 января 2023, 11:21
Надо руководство города выгнать на мороз и не кормить, быстро бы решили вопрос с бездомными животными: на свои деньги бы понастроили приютов и кормили собак в дальнейшем. Вот почему чиновники такие тупые? По остаточному принципу их что ли набирают? Во всём мире проблема решена, кроме России и Читы, в частности. Сделайте же хоть что-нибудь для регистрации домашних животных, в том числе на дачах, чтобы было неповадно выбрасывать их на улицу, в качестве первого шага. Болтают, болтают, а воз и ныне там.
Гость
22 января 2023, 20:53
Нереально. Кто будет ходить и проверять регистрацию домашней кошки, я бы такого на порог не пустил. Опять полицию нагружать всякой ерундой? Регистрация наверняка будет платной - это еще добавит выброшенных животных. Пока есть закон N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными" так и стаи собак будут.
21 января 2023, 11:47
Производить отлов и усыплять. Это самое гуманное. Только так можно контролировать кол-во собак в городе.
22 января 2023, 05:21
А ещё гуманнее стерилизовать своих животных, чтобы потом не приходилось выбрасывать их на улицу.
21 января 2023, 10:36
Зачем вы сделали эту карту?! Все догхантеры, любители напичкать лакомства гвоздями, таблетками и другой дрянью пройдутся по ней и опять будут несчастные псы, которые не заслужили так мучительно умирать от рук дураков. Пока люди идиотничают, без адекватного закона и органа контролирующего исполнение (простигосподи и так этих чинуш куча) ничего не будет. Будут идиоты, берущие животных, а потом выкидыаающие их. Будут охотники за справедливостью возмездия, желающие убить животных, при этом калеча их. И будут желающие накормить ушастых голодовок, вылечить их и пожалеть. Вся эта чушь про стерилизацию полная хурма! Я лично видела как забавно нас ***ют те, кто якобы заботится о нас за наши же налоги. Вот почему администрации выгоднее взять инициативу на себя, а не поддержать наши частные приюты, которые остро нуждаются в помощи, которые реально помогают и содержат собак! На пожертвования тех же неравнодушных, открыто показывая на что идут средства. В отличае от чинуш.
Гость
22 января 2023, 09:39
Меня терзают смутные сомнения: не специально ли?
Гость
21 января 2023, 20:22
Читаешь и волосы дыбом встают. Убить, расстрелять, отравить..может быть для начала задеть вопрос кто в этом виноват??? Да действительно на улицах много собак, которые родились и выросли там, но есть и животные выброшенные хозяевами . Поигрались , надоело и выкинули… а что отличная идея стреляйте, травите.. как отравили щенков на улице Чкалова и хоронили из как могли жители, а дети рыдали видя такую жестокость.. как вы думаете какими они вырастут??? Сейчас собаки, потом люди??? Опомнитесь , подумайте какое поколение вырастет
Гость
22 января 2023, 11:27
Да не несите ерунды! В советское время, когда мы были детьми, бродячих собак отстреливали рано утром. Мы слышали эти выстрелы, и спрашивали у родителей:"Почему стреляют?" Нам объясняли, что это отстреливют бродячих собак. И никого это не травмировало, выросли мы нормальными людьми. А вот то что дети и взрослые вынуждены бояться собак, это и есть психотравма, потому, что они не видят в собаках друга, а видят опасность и врага.
Гость
22 января 2023, 19:09
Гость
22 января 2023, 11:27
Да не несите ерунды! В советское время, когда мы были детьми, бродячих собак отстреливали рано утром. Мы слышали эти выстрелы, и спрашивали у родителей:"Почему стреляют?" Нам объясняли, что это отстреливют бродячих собак. И никого это не травмировало, выросли мы нормальными людьми. А вот то что дети и взрослые вынуждены бояться собак, это и есть психотравма, потому, что они не видят в собаках друга, а видят опасность и врага.
С чего вы взяли, что выросли нормальными?😆
23 марта 2023, 14:31
Гость
22 января 2023, 11:27
Да не несите ерунды! В советское время, когда мы были детьми, бродячих собак отстреливали рано утром. Мы слышали эти выстрелы, и спрашивали у родителей:"Почему стреляют?" Нам объясняли, что это отстреливют бродячих собак. И никого это не травмировало, выросли мы нормальными людьми. А вот то что дети и взрослые вынуждены бояться собак, это и есть психотравма, потому, что они не видят в собаках друга, а видят опасность и врага.
Откуда вы знаете, что других не травмировало? Не надо по себе всех равнять.
Гость
21 января 2023, 18:07
Вы же в Забайкалье по понятиям живете, а вот такие карты – это какое-то стукачество. Во всех Мухосрансках есть проблемы с бездомными собаками, но я не видел, чтобы карты для живодеров составляли. Дно какое-то
Гость
21 января 2023, 23:48
Не все живут по понятиям
Гость
22 января 2023, 22:05
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Надо собак кормить!!!!!
Гость
22 января 2023, 22:17
Лидия, вы кормите бродячих собак?
Гость
21 января 2023, 13:58
Собачек целая стая Чкалова1. Так-же бывшее в/ч, общежитие в/ч
Гость
21 января 2023, 14:20
Это всё до тех пор пока недай бог кого-то не покусали.
Гость
21 января 2023, 14:31
О чем говорить по улице юшкова бегают штук 30 собак не говоря о щенках и ни кто не принимает меры писала много раз все бестолку
Гость
22 января 2023, 19:54
Мне иногда кажется, что в нашей администрации работают безголовые инопланетяне. Тут даже ребенку понятно, что голодный зверь опаснее сытого! Глупо думать, что помирающая от голода собака, вдруг исчезнет сама по себе и не набросится на прохожих. Само кормление собак никак не влияет на их колличество, а только смягчает их отношение к людям. Если говорят "нельзя", то хоть пускай пишут и "почему"! А городить невесть что, без логики - стыдно для такой организации!
Гость
24 января 2023, 22:19
Что противозаконного в том, что человек, проявляя милосердие и сострадание кормит братьев наших меньших. Собаченьки и кошельки хотят кушать и каждый в силах помочь им, особенно сейчас, когда на улицах холод и животные особенно нуждаются в тепле и еде. Добрее нужно быть люди, добрее!!!
Гость
25 января 2023, 04:22
Кормила, кормлю и буду кормить бездомных собак и кошек! И плевать я хотела на ваши запреты!
Гость
21 января 2023, 12:59
Есть некоторые мамочки и ЯЖОТЕЦ, которые в бурных фантазиях всегда видят "как на их ребёнка нападает собака". Вместо того, чтобы транслировать свои страхи на всех и вся, лучше начали смотреть программы Антуана Наджаряна, известного российского зоопсихолога, как нужно взаимодействовать с собаками. Всё знают, где обитаю эти стаи. Вопрос :зачем, Вы там ходите. Хотите экстрима, адреналина 🤷‍♀️🤔? Почему,когда зима, Вы надеваете зимнюю одежду, чтобы не замерзнуть. Почему, не купить отпугиватели для собак🤔🤷‍♀️ Почему, зимой, Вы идёте с магазина с полной сумкой еды, той дорогой, где собаки обитают?Хотите экстрима. Так тогда будьте готовы к нему и не нужно кричать, что кто-то виноват🤷‍♀️🤔. Учите своих детей, да и себя тоже правильному взаимодействию и общению с собаками. Учите и понимайте их природу 🤔🤷‍♀️.Они имеют такое же право быть на этой земле(так как часть природы), как и мы с Вами🤷‍♀️🤔. Да, и ещё, Библия учит заботиться о братьях наших меньших. 🤔🤷‍♀️. Или я не права?
Гость
21 января 2023, 13:58
Почему я в своем городе не могу ходить спокойно? Город построен для людей?
Гость
21 января 2023, 14:58
Гость
21 января 2023, 13:58
Почему я в своем городе не могу ходить спокойно? Город построен для людей?
Да, конечно детей нужно учить поведению при встрече с собаками. Нам с детства говорили: "Увидел собаку- не беги, иди спокойно. Если собака проявляет агрессию, остановись, наклонись, и делай вид, что ищешь на земле камень. Многие бродячие собаки хорошо знают последствия такого жеста и убегают." Но это лишь правила. Суть в том, что не должно быть в городе бродячих собак. Люди их расплодили, создали опасность и антисанитарию, люди и должны их убрать с улиц. Собака-друг человека. И она должна жить с хозяином, а не бегать полуголодной по улицам.
22 января 2023, 00:21
Только не Наджаряна, он такой бред несет, особенно про доминирование (не существует межвидового доминирование) и образования у него нет. Рекомендую Нику Кидман, много полезной и действенной информации дает, имеет образование профильное
Гость
21 января 2023, 12:42
Как действительно правильно сказал автор, - каждый выбирает по себе :женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку🤷‍♀️🤔. Странно, но вот сейчас все смотрят и болеют за наших ребят на СВО. А, ведь многие из них там имеют в батальонах своих питомце(либо привезенных, либо подобранных). Никто не ставит там вопрос ребром "что собака делает в батальоне, - все не по уставу и ещё лишний рот"? Там как раз, собаки, это "психологическая разгрузка", после боя. После страшных и жутких моментов. А, у нас вот 🤷‍♀️🤔, как так случилось, что жалко кинуть собаке еды (что со стола, или корм)?Как многие смотрю и переживаю, что там с Одессой. Смотрю, там много кафешек, и около них обязательно есть котейки и Пёс песыч. И, все мирно живут. Люди их не гнобят(а они сидят на Дерибассовской в самом центре) 🤔🤷‍♀️. И не орут там, - что прикормленное место, что загрызут всех🤷‍♀️🤔. Как так-то🤔🤷‍♀️. Кафе, еда, и никто никого ещё не съел и, не покусал🤷‍♀️🤔. Может все проще. Может здесь два момента:пищевая агрессия отсутствует там у собак, где их кормят(в Турции бездомных кормит муниципалитет). Собака никогда не будет конкурировать с человеком, если человек ей покажет, что он не враг. Что от человека не будет исходить угроза🤔🤷‍♀️. А, если, у человека есть свои (природные страхи, причины бояться собаки). Так это как"бояться летать в самолёте", - самолёты и тем более собаки здесь не причём🤷
Гость
21 января 2023, 13:56
Но вы же сами отметили, что Пес Песы один возле кафе, а если их там стая в 12-15 голов?
Гость
21 января 2023, 16:37
Защитник тут нашёлся. Вам мало голов на город? Так вперёд на СВО и нечего рассусоливать тут. Только из-за этих кормёжек все проблемы. Вам бы походить среди этих стай, посмотрим какие чувства у вас будут.
21 января 2023, 13:30
А зачем тогда после стерилизации выпускать обратно на улицу? Чтобы они мучались ещё сильне? Законом запрещено кормить. Собаки должны умереть от голода и холода? Где им найти еду и как тогда выживать. Нужно строить приюты, разработать программы и искать новых хозяев хвостикам из приютов. Многие собаки на улицах верят человеку и ориентированы на него. А убийство и голод - не выход.
Гость
21 января 2023, 18:55
Кормить строго возле мэрии и администраций.
Гость
21 января 2023, 17:15
Уважаемый Губернатор, пожалуйста, примите следующие меры. Создайте специальную организацию по отлову и усыплению бродячих собак и кошек. Специально оборудованную, но не ветеринару, а специальную на постоянной основе, обеспеченную всеми средствами и оборудованием. Отстреливать собак жестоко очень, нужно отлавливать и в этот же день усыплять уколом, сначала усыплять, а как уснёт ставить укол умертвляющий! Это гуманно для животных. Если будет такая организация на постоянной основе, наших детей ни кто сжирать живьём не будет, сколько уже можно, вы обещали!!!
Гость
21 января 2023, 17:50
Не будет он принимать каких либо мер. Это антинародник. Всё против людей делает. Е. Р. против всего человеческого.
Гость
21 января 2023, 20:42
Ой, какая вы рациональная. Осталось только в пару к губернатору, который таким указом грех на душу возьмет, найти еще людей кто этот грех в виде ваших фантазий об укольчиках воплотит. Сами пойдете или о душе своей заботитесь?
22 января 2023, 00:28
Давайте ещё транспорт запретим(знаете сколько детей получает увечья и гибнет под колесами?) Всю мужскую часть населения кастрировать, чтобы не насиловали (орган есть,а вдруг) и тд. По вашей логике надо всё живое уничтожить вокруг, лишь бы вам и деткам жилось хорошо, ростите истериков которые боятся бабочек и собственной тени
Гость
21 января 2023, 17:08
Сколько уже можно говорить одно и то же, что в сложившейся ситуации, когда собаки уже едят наших детей и сколько ещё съедят? Как можно выяснять, кто прав, кто виноват. Нужно действовать уже давно. Кормить? Пусть кормят, кому их жаль, но их нужно отлавливать и однозначно усыплять сразу, не отстреливать, это жестоко очень, так нельзя, а именно усыплять!!! Сначала ставить укол для глубокого засыпания, а как уснёт собачка ставить укол умертвляющий, это гуманно, собаке не нужно будет мучиться от голода и холода и нападать на наших детей!!! Это единственный выход. Вы что думаете, что в питомниках им лучше сидеть в холодных клетках и ждать когда их накормят раз в неделю, на воле они хотя бы бегают по помойкам, согреваются, а в приюте, в грязи возле пустой чашки с замерзшей водой??? А сколько им ещё наших детей предстоит сожрать? Вы об этом не думаете???!!! Зачем их отловили, зачипировали и снова отпустили??? Весь труд и смысл впустую, что они с чипами менее агрессивным и стали? Или менее голодными и злыми? Ещё раз повторяю, что должна быть создана специальная оборудована организация, специализированная по отлову и усыплению, гуманному. Бродячих животных и собак и кошек, они тоже ещё хуже мучаются и их грызут собаки. Всех отлавливать на постоянной основе и усыплять ГУМАННЫМ способом, другого выхода здесь нет. Губернатор, примите пожалуйста меры, этим не должны заниматься ветеринары.
Гость
21 января 2023, 23:26
Ой , не смешите мои тапки, гуманным способом усыплять. Кто будет проверять, забудьте это слово- гуманность. Деньги распихают по карманам. А теперь догадайтесь, как будут " усыплят". Наивная.
Гость
21 января 2023, 17:56
Они детьми питаются и на помойках жируют. С ума посходили , какие подкормки могут быть их сокращать надо.
Гость
21 января 2023, 18:15
С тебя начинать сокращение
Гость
21 января 2023, 18:02
Животных в первую очередь жалко,люди уже не с чем не считаются . Хуже животных
Гость
21 января 2023, 18:21
Дура.
Гость
21 января 2023, 11:26
За 5 домом в 3 мкр для стаи собак со щенками сердобольные бабули оборудовали лежбище и постоянно подкармливают. Щенки подросли и уже включаются в охрану территории. Мимо проходит путь жителей на остановку. Детям страшно ходить в школу, приходится провожать. Прошу нанести место на вашу карту. А также предлагаю саму карту с актуальными местами расположения собак отправлять в адрес компетентных органов, хотябы ежемесячно, чтобы они на вашей площадке рассказывали, что сделано по этим адресам питания животных.
21 января 2023, 12:51
Что за вранье, там щенят давно уже нет и видимо такие бездушные "люди", как вы подожгли живых собак на этом месте и это было все 19 января и вам желаю так же гореть в аду, расплата не заставит долго ждать этого, закон бумеранга никто не отменял!!!
Гость
21 января 2023, 17:16
21 января 2023, 12:51
Что за вранье, там щенят давно уже нет и видимо такие бездушные "люди", как вы подожгли живых собак на этом месте и это было все 19 января и вам желаю так же гореть в аду, расплата не заставит долго ждать этого, закон бумеранга никто не отменял!!!
В Крещение, Господи не называйте таких людьми!!а потом пошли наверное грехи в прорубе смывать!! Какой ужас!!
Гость
22 января 2023, 00:05
Была свидетелем, как в 3 мкр дом 5 выгуливала девушка собаку породы Акита, видно, что хозяйка уже не справляется с поведением собаки. Собака без намордника сорвалась с поводка, напала на дворнягу, и погналась за ней по улице Космонавтов и по Весенней. Думаю дворнягу она разорвала.А ведь собака -Акита входит в перечень потенциально опасных собак. Думаю все помнят случай в Домне и там были хозяйские собаки. Прошу взять на контроль эту собаку, пока она не напала на ребенка.
Гость
21 января 2023, 09:56
Пустой опрос и бесполезная статья ради наполнения новостной ленты, потому что, о чем бы не писали комментаторы и журналист, все в конечном итоге, упирается в политическую волю, причем в нашей стране, в политическую волю одного человека, а она у него сейчас занята проблемами выживания, кстати, и личного тоже, и до собак ли здесь? Говорю так , потому что вспоминаю недавнюю новость о катастрофе самолета в США, на борту находились несколько сот бездомных собак, которых перевозили в приют с одного края страны на другой за бюджетные деньги. Завершало новость предложение: все собаки и два пилота выжили. именно в такой последовательности, сначала собаки, потом пилоты. Ведь понятно уже, что проблема давно вышла на уровень национальной, и потугами нищих местных бюджетов ее не решить, как и прикормом брошенных животных сердобольными людьми, как и постоянными новостями о печальных историях нападений собак на людей с их грустным финалом.
Гость
21 января 2023, 14:08
Особо сердобольным скажу: - возьмите себе домой и жалейте сколько вам влезет
Гость
21 января 2023, 15:02
В Домне пример и властей и кто переживает за своих детей! Что власти сделали у вас осаещенные улицы?у вас ходят школьные автобусы?у вас вместо пустыря , где погиб ребенок парк, Нет и не будет, потому что на что способны , это просто отравить и убить животных, хотя там и лебедей стреляли в свое время!! Только такой пример могут показать люди!! А властям плевать на вас и ваших детей, они просто от себя отвели огонь, и рками людишек, убили животных и забыли про вас!! Да и родителям плевать, они ни чего не сделали, кроме того что показали как надо действовать просто взять ружье и идти убивать!!
Гость
21 января 2023, 17:13
вы не обломались сгонять и карту составить, а мы опять не попустимся , теперь вообще будем писать про ваши действия за призыв, как минимум обходить, как максимум, тут все выразили свои пожелания!! Опять власти на зооших хотят все спустить!!!а то что собакены с чипами рожают, видемо тоже виноваты кто комит, эмбрионы в еду ложат, чтобы на зло властям размножались!!
Гость
21 января 2023, 18:27
Интересно когда прилетали Сенаторы, они по таким дебрям ходили, почему их не загрызли наши суровые волки собаки???
Гость
21 января 2023, 23:22
Ерунда, выбрасывают хозяева - твари, если бы не подбрасывали, бродячих собак не было бы.
Гость
23 января 2023, 16:17
В Сингапуре за кормление голубей штраф 500 сингапурских долларов.
Гость
21 января 2023, 10:20
Никаких приютов!!!!, усыплять собак, чтобы они не мучились.
Гость
21 января 2023, 10:32
Сегодня собак, завтра человека.
Гость
21 января 2023, 11:40
Гость
21 января 2023, 10:32
Сегодня собак, завтра человека.
Тогда с вас и начнут.
Гость
21 января 2023, 18:23
У нас власти так через чита ру призывают докханторов к действию, ну ни чего , им то плевать рейтенг, они забыли про статьи, но главное наша прокуратура помнит запрос от Бурматова, сейчас карту скину ем в приемную, покажу как у нас все происходит !!!хоть может переловать всех живодеров!!
Гость
21 января 2023, 23:52
Процитируйте призыв из статьи, прошу
Гость
21 января 2023, 09:32
Уважаемая администрация города, когда же действительно в городе хозяевами будут не собаки? Уверена, что как и я , многие горожане действуют так, чтобы дети по городу и его окраинам перемещались либо на такси, либо на авто с родителями. И это , правда, ДА! Страшно, понимаете? Страшно... Беда за бедой из - за собак. Сколько надо еще случаев? Всё неповоротливое и уродливое, одна болтовня и очковтирательство. Пройдите несколько раз ( вылезите из своих служебных авто) в разных районах города и вы увидите «результаты» своей работы по обеспечению безопасности жителей. Когда же уже дела реальные начнете осуществлять, а не бумаготворчеством заниматься.?
Гость
21 января 2023, 10:28
Собаки пешком разгуливают по Площади Ленина!!!!! Что говорить о других районах.
Гость
21 января 2023, 14:25
Надо наказывать за органтзацию свалки пищевых отходов,в местах,где производится якобы "кормление"берется смыв грунта ,относится в лабораторию ,там делается анализ на бактериальное и прочее заражение ,а там будет такое наличие дряни,что даже в лаборатории за голову схватятся.И после этого любого дурня или дурынду ,которые бросают там пищевые отходы ,якобы с целью покормить ,можно натягивать на большой административный штраф
Гость
21 января 2023, 15:02
Забыли добавить Бабушкина 3, здесь женщина из военкомата подкармливает, собаки уже в подъезд заходят...
Гость
23 января 2023, 15:42
Агинский тракт, 53, Возле 4 подъезда неугомонная соседка прикормила собак, которые теперь на людей кидаются, обходить надо стороной
Гость
23 января 2023, 21:27
У нас в Клинической больнице очень много бродячих псов и подкармливает их Медфуд сегодня женщину чуть не покусали
Гость
20 февраля 2023, 21:03
Надо просто открыть китайские кафе и рестораны по всей стране и проблема с собаками будет решена и все
21 января 2023, 15:43
Мкр Батарейный прямо у домов старушки прикормили стаю, 2 кормилицы кормят регулярно. Осенью естественно 2 собаки из стаи ощенились+ 12 щенков. С зимы 2022 года звонили в отлов. Ни одна из этих собак до сих пор не чипирована и не стерелизована. Сейчас среди них ещё одна беременная ходит. Те 12 щенков выросли. К кормилице к этой на днях подошла и попросила не кормить. Мы ходим по этой дороге к дому, другой нет, там ещё гаражи и нет освещения. Ответ от неё был таков -она любит только собак! Ей плевать на всех. Она пришла выволила свои объедки и пошла... там всё в пакетах, банках, подстилках, куски хлеба под ногами валяются.... стая растёт и множится... а в отлове всё говорят мы передали вашу заявку