перейти к публикации
42 комментария к публикации

Зоозащитники о предложении чиновника из Читы шить шапки из бездомных собак: «Будто попали в Средневековье»

13 февраля 2023, 21:48
13 февраля 2023, 22:14
Ну не только шапки, шубки еще.
Гость
15 февраля 2023, 12:14
А ещё куртки,унты для северных рабочих,и вообще теплую одежду и обувь для зимнего периода!! Значит норку белку, песца,лису можно бить и пускать на шубы для дам!! Эй защитниц вы в каких губках форсите?
13 февраля 2023, 22:33
Интересно, "лучше отдавать в руки заинтересованных..." Заинтересованных чем? Заработками, амбициями "добровольчества", указаниями глобалистских псевдообщественников, борцов за чистоту мира, у которых, как показало время, в России совсем другие задачи? Где конкретные предложения и из какого бюджета? Готов отдать свой дневной заработок в конкретный проект
14 февраля 2023, 09:44
Действительно, выходишь на улицу и попадаешь в средневековье - по городу бродят стаи собак. Всех бездомных собак на шапки и унты!
Гость
13 февраля 2023, 22:10
Попадаешь в Средневековье, когда страшно пройти по улице, выйти на прогулку, отправить ребёнка самостоятельно в школу из-за свор бродячих собак. Вот это действительно вызывает шок.
Гость
15 февраля 2023, 12:16
Своих детей защитники и власти возят на машине до ворот
Гость
13 февраля 2023, 22:40
Это спор не о чём. 1. Есть домашние собаки - любимцы своих хозяев. За ними хозяева ухаживаюи и в большенстве случаев там всё хорошо. А есть дикие собаки, которые никому дома не нужны но их кормят на воле и как бы любят. Так вот диких собак в городе не должно быть. 2. Все едят мясо, носят шкурки. И тех животин не жалко!? В чём разница. Там тоже убивают.
14 февраля 2023, 06:22
Вот почему в Австралии нет бродячих собак? Да потому, что сначала все бродячие были уничтожены. А теперь действует закон, по которому все домашние собаки и даже кошки, должны быть стерилизованы, за исключением заводчиков. Но у нас вряд ли это возможно.
Гость
14 февраля 2023, 05:39
Но Копейкин всё правильно сказал. Хоть такая польза будет от этих существ. И не будет огромного вреда - именно бродячие собаки живодерски терзают и убивают кошек, а о нападении на людей и так все говорят. Волонтёры всегда имеют право брать собак с улиц к себе за свои деньги. Или им поделить государственные между собой хочется?
Гость
14 февраля 2023, 10:48
Во всём должна быть мера. При всем желании зоозащитников, всех собак не сохранишь. Да и какой смысл? Люди ведь и домашних питомцев усыпляют при тяжёлых заболеваниях. Чтобы не продлять их мучения.
14 февраля 2023, 20:29
Всех людей не сохранить, зачем нам больницы? Заболел, не смог выздороветь, сам виноват, помирай!
Гость
14 февраля 2023, 00:00
кто такие волонтёры? да это любители заниматься предпринимательством не платят никаких налогов, при этом не неся никакой ответственности и узаконенно заниматься вымогательством у всех, в т. ч. у государства.
Гость
14 февраля 2023, 00:49
Гуманизм резко исчезает когда начинается борьба за жизнь. Никто из диванных гуманистов не готов пойти и забрать с улицы десяток-полтора собак. А подкормить стаю и создать охраняемую ими территорию - каждый первый.
Гость
14 февраля 2023, 09:40
Мясо тоже же туда же. И будут у них настоящие хоть-доги, хоть-пиццы.
Гость
14 февраля 2023, 10:03
Кормить хищников в зоопарке или утилизировать, это дело второе.А первое, если вообще в этой стране есть разумная власть, убрать из города стаи бродячих собак.
14 февраля 2023, 09:22
Штраф за содержание не стерильного животного - Всё ! Кастрация, стерилизация за счет государства. Тратить деньги на следствие , а не причину- воровство 1
Гость
14 февраля 2023, 09:36
нашить шапок, шуб, унтов и продавать за бугор. Будут расходиться, как горячие пирожки в 40-градусный мороз. За рубли.
Гость
14 февраля 2023, 00:13
Никогда не решить проблему уничтожением бездомных животных. Сегодня уничтожите, а завтра вынесут в коробках мешках и пр. ещё больше "гуманные" граждане нашего города. Работать надо с населением... Стерилизуйте своих животных! Только так можно уменьшить численность бездомных...
14 февраля 2023, 10:11
Решается это проще чем Вы можете подумать! Ввести оплату за содержание заводчиковых собак, причем она кратно должна превышать стоимость затрат государства на контроль за их деятельностью, а также лицензией на право такой деятельности. А желаешь иметь у себя собаку дома? Оплати в ЖКХ стоимость уборки придомовой территории после своего питомца (ЗП дворника+накладные), стоимость стерилизации, т.к. заводчиком такой субъект не может быть и будь здоров не болей больше идиотизмом! Скидочка в виде освобождения от данных платежей в полном объеме только у инвалидов на собак повадырей и у жителей частного сектора, но и там требование о стерилизации должно быть для животных на отвязи. Цепное и вольерное содержание обсудить отдельно, разрешить не стерилизовать, но под угрозой больших штрафов за отпуск собак на волю. Думаю прыть у многих сразу поубавится.
Гость
14 февраля 2023, 15:41
14 февраля 2023, 10:11
Решается это проще чем Вы можете подумать! Ввести оплату за содержание заводчиковых собак, причем она кратно должна превышать стоимость затрат государства на контроль за их деятельностью, а также лицензией на право такой деятельности. А желаешь иметь у себя собаку дома? Оплати в ЖКХ стоимость уборки придомовой территории после своего питомца (ЗП дворника+накладные), стоимость стерилизации, т.к. заводчиком такой субъект не может быть и будь здоров не болей больше идиотизмом! Скидочка в виде освобождения от данных платежей в полном объеме только у инвалидов на собак повадырей и у жителей частного сектора, но и там требование о стерилизации должно быть для животных на отвязи. Цепное и вольерное содержание обсудить отдельно, разрешить не стерилизовать, но под угрозой больших штрафов за отпуск собак на волю. Думаю прыть у многих сразу поубавится.
Цифры дело говорит
Гость
17 февраля 2023, 00:30
14 февраля 2023, 10:11
Решается это проще чем Вы можете подумать! Ввести оплату за содержание заводчиковых собак, причем она кратно должна превышать стоимость затрат государства на контроль за их деятельностью, а также лицензией на право такой деятельности. А желаешь иметь у себя собаку дома? Оплати в ЖКХ стоимость уборки придомовой территории после своего питомца (ЗП дворника+накладные), стоимость стерилизации, т.к. заводчиком такой субъект не может быть и будь здоров не болей больше идиотизмом! Скидочка в виде освобождения от данных платежей в полном объеме только у инвалидов на собак повадырей и у жителей частного сектора, но и там требование о стерилизации должно быть для животных на отвязи. Цепное и вольерное содержание обсудить отдельно, разрешить не стерилизовать, но под угрозой больших штрафов за отпуск собак на волю. Думаю прыть у многих сразу поубавится.
Ты лучше о себе подумай а то всякое в жизни бывает
Гость
14 февраля 2023, 14:11
Копейкин всем живодерам дал команду "ФАС"!
14 февраля 2023, 16:39
Правильно сделал, давно пора! Ни живодёрам, а спасителям жизни и здоровья читинцев.
Гость
13 февраля 2023, 23:38
Народ! Почему вы возмущаетесь? Есть отличные светошумовые патроны типа ГРОМ, специально разработанные для отпугивания собак. Неужели так жаба давит купить эти патроны в любом охотничьем магазине? Уж для хорошей защиты своих детей можно раскошелиться.
13 февраля 2023, 23:56
Когда стая накинется на Вас, последнее о чём вспомните это свето-шумовые гранаты или патроны. Чушь не городите! Все верно человек предлагает! Решать проблему диких животных вполне можно и переработкой на воротники или унты, туберкулезникам жир на зоны тоже нужен или что там еще? Мыло вроде делали раньше артели. Как то же решались эти вопросы в советское время. В конце-концов часть собак может и кинологам приглянется, тем же саперам и таможенникам, МЧСникам для поиска под завалами, не обязательно же там породистую псину брать. Но решать проблему надо комплексно, без плача Ярославны который мы сколько уже лет слышим от зоозащитников, а воз и поныне там. Если они такие сердобольные, то за это время уже бы решили проблему, а вот не хотят проклятые, значит не надо им это!
16 февраля 2023, 09:28
Ваше предложение абсурдно! Вы дадите такое своему ребёнку которому от 6 до 14 лет? Купить конечно можно только по достижении 18 лет, а до этого как детей отпускать в школу, да и вообще на улицу ( ходить рядом с ним с этим патроном)
Гость
17 февраля 2023, 00:34
Молодец , есть простая авто ручка из которой любой ребенок стрельнит особого ума не надо , я смотрю в этом поколении дети вообще не понятно как ростут хлипики да и взрослые панику создают , мы шпаной бегали нас не кто не кусал пока сами собак не дрознили
Гость
14 февраля 2023, 00:47
Кошки безопасны, люди сволочи которые их выбрасывают, ищите проблему в своей башке, как можно прожив с животным несколько лет выбросить?
Гость
14 февраля 2023, 14:13
Копейкин всем живодёраи дал команду "ФАС"!
Гость
14 февраля 2023, 19:47
А может из шкуры чиновников шить кожаные перчатки, кошельки, абажуры??? Все польза какая-то будет
Гость
14 февраля 2023, 12:39
Какой-то старый............. Такое страшное дело предложил, что волосы дыбом становятся от страха. А может кроме шапок мясо не в зоопарк отдавать, а ему в колбасу добавлять. А те кто кто ненавидет собак они ненавидят и других животных, также и людей. Их надо бояться. А что наши чиновники не хотят выполнять закон, то это явно видно. Никто даже и не думает о приюта. Редко где есть построенные приюты. Чиновники, когда вы займетесь и серьёзно отнесетесь к такому важному закону? Я считаю нужно следить за разведение породистых собак. Очень много бегает по улице и породистых собак. Это вина всех людей, что есть выброшенные собаки. Стыдно за вас всех и что хотите и думайте обо мне.
Гость
14 февраля 2023, 16:00
Я не согласен чтобы из моих налогов содержали ВАШИ питомники для собак. Любите собак - платите сами
14 февраля 2023, 16:09
Гость
14 февраля 2023, 16:00
Я не согласен чтобы из моих налогов содержали ВАШИ питомники для собак. Любите собак - платите сами
А зеков, убийц, насильников, педофилов зачем содержишь? Ауешник что-ли?
Гость
14 февраля 2023, 10:02
Ужас,читаешь людей шизофреников,шапки ,унты,а потом с людей шкуры будете снимать, кто нелюбит животных ,тот и людей нелюбит
Гость
14 февраля 2023, 10:53
Любите своих животных дома. На улице их стаями бегать не должно
Гость
14 февраля 2023, 16:07
Гость
14 февраля 2023, 10:53
Любите своих животных дома. На улице их стаями бегать не должно
Любите своих детей дома, что они без присмотра по улицам ходят!
Гость
14 февраля 2023, 20:13
Копейкин виноват стал, в том что поднял эту тему. Да, пускай жестоко, но какая реакция... У нас народ по другому не понимает. Сейчас может и защитники зашевелятся.
14 февраля 2023, 20:26
Копейкин сам это допустил, а теперь заниматься собаками не хочет, проще ликвидировать, нет собак-нет проблем! Дай волю подобным копейкиным, они и бы и граждан ликвидировали, проблем меньше для чиновников!
Гость
13 февраля 2023, 23:57
И кто будет эти шапки носить? Правда как в средневековье, еще шкуры мамонта раздобыть и на себя напялить. У этого Копейкина говорящая фамилия. Это как нужно не уважать горожан чтобы предложить им шапку из меха бродячей собаки.
Гость
14 февраля 2023, 00:03
Чтобы шить шапки и шубки...надо вложить средства на уход, кормление, лечение и пр. Кому нужны такие шапки и шубки из шкурок дворняг😞. Чем дальше...тем смешнее... На пенсию ему давно пора, а то голова не работает...зачем таких допускают к власти... Деградация со стороны чиновников процветает...
13 февраля 2023, 22:48
Вот из него 1-го и сшить шапку.
Гость
14 февраля 2023, 10:44
Опять спрашиваю - стерилизуют под наркозом? И как ведется учет наркотиков?!