перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«Я не живодер». Руководитель компании по отлову — о гуманном усыплении и законе, который не дает убрать собак с улиц

29 марта 2023, 07:38
29 марта 2023, 21:06
За смерть собак будут отвечать перед Богом.
Гость
29 марта 2023, 21:30
А что раньше в СССР в службе отлова бродячих животных живодеры работали? Однако улицы были чистые и безопасные. Никаких стай и даже одиночных безнадзорных не было. Позор вам. У вас в Чите мальчика маленького бродячие собаки съели, а вы рассуждаете о гуманизме к собакам.
Гость
29 марта 2023, 22:54
Гость
29 марта 2023, 21:30
А что раньше в СССР в службе отлова бродячих животных живодеры работали? Однако улицы были чистые и безопасные. Никаких стай и даже одиночных безнадзорных не было. Позор вам. У вас в Чите мальчика маленького бродячие собаки съели, а вы рассуждаете о гуманизме к собакам.
Посмотри ( не могу отнестись к тебе с уважением, после твоего комментария, поэтому на ты), выпуск Следствие вели ( ведущий Каневский), хороший выпуск, многое объяснит.
Гость
30 марта 2023, 10:06
Читайте лучше Библию, у нас рядом с церковью нет бродячих собак и их никто не подкармливает. Запрещенно.
29 марта 2023, 12:56
Это работа, что наполнять водой, дырявое ведро.
29 марта 2023, 11:28
Позор этому СМИ! Сколько можно пропагандировать живодерство, давая слово лживым живодерам? Все это вранье легко разоблачается. Ни в каких странах сейчас не убивают бездомных собак. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу, а зачем там наши собаки, если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики. Но особо глупо врать про Финляндию, куда вывозится много наших собак. Я лично когда то туда двух собак отвез и они там нашли хороших хозяев. Общался я и с местными зоозащитниками. И почему этот живодер хочет перенимать опыт враждебных стран? Вообще, бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся. Живодеры хотят добиться разрешения убивать агрессивных собак, но убивать они конечно будут всех подряд. Агрессивные собаки самые толковые, обычно это бывшедомашние. Их надо не убивать, а пристраивать в частные дома и пристроить таких собак обычно легче, чем трусливых.
Гость
29 марта 2023, 13:26
Вам дополнительная нагрузка по их питанию и уходу! Довесочек в том , что в собачьих вопросах враждебных стран не усматривается,так можно очень далеко зайти судя по вашему мировоззрению!
Гость
29 марта 2023, 13:58
А ты детям не хочешь помочь
Гость
29 марта 2023, 15:30
Не называйте себя зоозащитниками, вы не зоозащитники. Не пятнайте благородное звание тех, кто защищает исчезающие виды животных, имеет биологическое образование, и живет на лесных кордонах охраняя благородную живность
Гость
29 марта 2023, 12:56
УБЕРИТЕ СОБАК С УЛИЦ!!!!!!!!! БРОДЯЧИХ ПСОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА УЛИЦАХ!!!!! И мне абсолютно всё равно какими методами это будет происходить!!! Одно и тоже мусолиться. Проблема не решается, а усуглубляется. Человек должен быть защищён, только в нашей стране, псины кусают и насмерть загрызают людей, а ЗАКОН НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!!
Гость
29 марта 2023, 13:16
Враньё.Вам надо отселиться туда,где нет прежде всего людей.
Гость
29 марта 2023, 14:53
Гость
29 марта 2023, 13:16
Враньё.Вам надо отселиться туда,где нет прежде всего людей.
А вам в стаю собачью. Сразу видно откуда вылез.
Гость
29 марта 2023, 16:27
Это вас надо убрать, вы очень агрессивны и страшно, вдруг нападете.
Гость
29 марта 2023, 18:10
Да лучше среди собак жить, чем среди таких как ты
Гость
29 марта 2023, 18:59
А почему не в стае, идите лайте и кусайте. Что ж благами цивилизации пользуетесь созданным людьми?
Гость
29 марта 2023, 22:59
Гость
29 марта 2023, 18:59
А почему не в стае, идите лайте и кусайте. Что ж благами цивилизации пользуетесь созданным людьми?
Это ты недавно из пещеры вышел и тебе этого ( человеческого отношения к братьям нашим меньшим) не понять. Не надо быть провидцем, чтобы знать, как же ты несчастен, но впереди у тебя только черная ( нескончаемая) полоса.
Гость
29 марта 2023, 23:20
Гость
29 марта 2023, 22:59
Это ты недавно из пещеры вышел и тебе этого ( человеческого отношения к братьям нашим меньшим) не понять. Не надо быть провидцем, чтобы знать, как же ты несчастен, но впереди у тебя только черная ( нескончаемая) полоса.
А какое отношение ты имеешь к человечеству? А ещё и провидеца? Развелось психически не нормальных, пора вас изолировать.
Гость
1 апреля 2023, 15:04
С каждым днём все хуже и хуже! Оскотинился народ совсем! Кругом одни скоты и сплетники! Добрых и порядочных людей единицы осталось!..
Гость
29 марта 2023, 17:44
А тебя в тюрьму, на всякий случаЙ, вдруг укусишь,
Гость
29 марта 2023, 21:16
"Руководитель компании"деньги рассовал по карманам,туда входит стерилизация собак и деньги на это выделены...в какой клинике стерилизуете любезнейший?И где тот загадочный приют?
Гость
30 марта 2023, 10:01
Как бы живодер не прикрывался " сладкими" словами и " благими" намерениями - он остается ЖИВОДЕРОМ !
Гость
30 марта 2023, 11:30
Детям помогает государство,
Гость
30 марта 2023, 19:21
За зло каждый ответит, чего потом удивляются, что случилось
Гость
1 апреля 2023, 07:47
Читаешь комментарии и волосы дыбом, до чего же люди злые и жестокие?! Никто из людей себя не винит, виноваты только собаки!! Прежде чем обвинять собак надо посмотреть на себя! Но наши люди настолько ленивы, что заботиться, стерилизовать и тд животное они не будут! Человеку нужна агрессия, жестокость, кровавые реки! Это страшно!! Мне жаль наше общество, для него уже все потеряно
Гость
29 марта 2023, 10:23
Ага, не живодёр. Что в Иркутске творила эта контора. Даже дело завели, но замяли. Сколько собак погубил. А стерилизует как этот «Пять звёзд»? Вырезают всё подряд, зашивают ужасно, все швы разлазятся. Животные тощие, умирают после обычной стерилизации. Пропихиваете этот закон за усыпление, будто это поможет, прям как «приюты», которыми так гордится владелец «Пять звёзд». Помощник, ага, как же. Что делать будете с людьми, которые этих несчастных животных выкидывают? Куча выкинутых и породистых, и беспородных, и щенки в коробках, и на трассах. Достали. Во всём животные у них виноваты, будто они сами с неба падают. Введите стерилизацию обязательную бесплатную/льготную и проблем будет меньше. Но это вам не выгодно, иначе не наваришься на выделенных средствах)
Гость
29 марта 2023, 15:32
Их не выкидывают, их разводят кастрюли
Гость
29 марта 2023, 16:40
Обычная стерилизация? Вы бредите. Это операция и серьёзная, это не на вашем лице прыщи давить. Дебилизм какой-то
Гость
30 марта 2023, 14:27
Гость
29 марта 2023, 16:40
Обычная стерилизация? Вы бредите. Это операция и серьёзная, это не на вашем лице прыщи давить. Дебилизм какой-то
Как вы достали собачницы,вы хоть думайте что пишите Д
Гость
29 марта 2023, 18:03
Точно, заврались, всех искусали, уже никто не верит, только горлопаны, лишь бы пошуметь
Гость
29 марта 2023, 18:58
Т. Е. Что ежегодно гибнут люди от собачьих стай, это вам пустяк? Да человек ли вы? А про покусанных за один месяц в Чите можете узнать информацию в травм пункте. Как можно так любить собак и ненавидеть людей?
Гость
29 марта 2023, 19:43
Гость
29 марта 2023, 18:58
Т. Е. Что ежегодно гибнут люди от собачьих стай, это вам пустяк? Да человек ли вы? А про покусанных за один месяц в Чите можете узнать информацию в травм пункте. Как можно так любить собак и ненавидеть людей?
Каких людей я должна любить
Гость
29 марта 2023, 23:02
Гость
29 марта 2023, 18:58
Т. Е. Что ежегодно гибнут люди от собачьих стай, это вам пустяк? Да человек ли вы? А про покусанных за один месяц в Чите можете узнать информацию в травм пункте. Как можно так любить собак и ненавидеть людей?
Не прикидывайся порядочным, прежде всего ( твоим отношением к животным), ты ненавидишь людей.
26 января, 01:40
Если Солдатов думает, что прикупил мерзкую заказную статейку и все ему поверили, то пусть завернет губу, мы готовимся, нас тысячи! Живодер, который ещё убивает за деньги налогоплательщиков, должен сидеть! Невлюдов с Экоприютом - пример Солдатову. Мы работаем.
Гость
29 марта 2023, 19:53
Вы что к собакам привязались? Давайте о нелюдях, которые убивают людей , и многое чего делают нехорошего, или это ничего? Можно
29 марта 2023, 21:12
Правильно, собаки намного лучше некоторых "людей "Помогать надо собачкам !
Гость
29 марта 2023, 23:40
Таки и людьми, убийца и, занимаются правоохранительные органы. Их ловят, судят и наказывают. Когда вашего близкого человека разорвёт свора собак, к кому претензии предъявлять будете? Явно же не к себе. Двуличие псевдозоозащитников зашкаливает.
Гость
29 марта 2023, 12:58
В Париже на улицах нет бездомных собак и кошек. Зато количество крыс многократно превышает количество парижан и гостей французской столицы вместе взятых. А если они допустят бесконтрольное размножение диких собак, крысы исчезнут, но вскоре начнут страдать и сами парижане и гости, на этот раз от другой напасти. В дикой природе человек давно регулирует численность видов, почему же никто не хочет понять, что регулирование численности необходимо и в этих Jungla di Сittà.
Гость
29 марта 2023, 16:42
Вы верите в эту чушь? Чтобы не было крыс, нужно убирать свалки вовремя, а не разводить бродячих собах.
Гость
29 марта 2023, 16:54
Гость
29 марта 2023, 16:42
Вы верите в эту чушь? Чтобы не было крыс, нужно убирать свалки вовремя, а не разводить бродячих собах.
Вера это ваш удел. Вы, девочка, на ромашке так гадать будете: верю- не верю. Я и экологи- урбанисты это знают из многолетних наблюдений.
Гость
29 марта 2023, 16:57
Гость
29 марта 2023, 16:42
Вы верите в эту чушь? Чтобы не было крыс, нужно убирать свалки вовремя, а не разводить бродячих собах.
Крысиной столицей Париж стал за много лет до того как он стал мусорной столицей Европы.
Гость
29 марта 2023, 13:01
Собак не выкидывают. это любимая фраза всех зоозащитников. Собаки давным давно наплодились на улице. взять в пример 2015 год, разве было такое количество собак? НЕТ! 2016- тоже нет! Как приняли этот гуманный закон, и понеслось! Собак больше людей. Думайте, что пишите.
Гость
29 марта 2023, 15:28
Они не сами наплодились, их наплодили кастрюли, откармливая и создавая прикормочные площадки по всему городу
Гость
29 марта 2023, 23:09
Гость
29 марта 2023, 15:28
Они не сами наплодились, их наплодили кастрюли, откармливая и создавая прикормочные площадки по всему городу
Чтобы твои дети хлебнули того, что испытывают бездомные животные " благодаря" таким, как ты, пусть нужда, голод и холод и такие негодяи, как ты встречаются на пути( жизни) твоих детей.
Гость
29 марта 2023, 23:37
Гость
29 марта 2023, 23:09
Чтобы твои дети хлебнули того, что испытывают бездомные животные " благодаря" таким, как ты, пусть нужда, голод и холод и такие негодяи, как ты встречаются на пути( жизни) твоих детей.
Все ваши гадкие и мерзотные пожелания чужим детям, пусть в тройном размере вернуться вам. Хотя вас уже природа наказала
Гость
30 марта 2023, 19:29
Я про Бога не говорила, но накажет точно за злобу
Гость
30 марта 2023, 19:33
Лучше бойтесь наркоты, а не собак, пострашнее будет
Гость
30 марта 2023, 22:14
А собаки не дикие,они наши- городские
Гость
31 марта 2023, 16:39
Батюшки сколько психиатров развелось, сплошные диагнозы, это вы больны психически от злобы на собак
Гость
1 апреля 2023, 01:12
Живодёр!!! Настоящий! Не бывает злых животных. Одно на миллион. Не пожри сам три дня и потом поговорим. Презираю всех кто поднимает вопрос об усыплении. Вы когда в списке опасных собак оставили всего 12...о чём думали? Стафорд в список не вошёл. Гуляет без намордника. Значит у тех кто закон принимал имеются такие породы . Они рвут и жрут всех подряд. А вы до бездомных доколебались .
Гость
1 апреля 2023, 05:17
Хорошую кормушку нашли,без работы никогда не останутся.
Гость
4 апреля 2023, 03:13
Уровень непонимания проблемы домашних животных на улицах со стороны органов власти в регионах показывает то, как решается проблема бездомных животных… Если вам на голову с потолка льется вода, надо бороться не с водой, а перекрыть источник воды. У чиновников нет вариантов ответов на вопрос: как перекрыть источник появления собак на улицах. Отстрелы и приюты помогут не больше в борьбе с бездомностью домашних животных, чем ведра и тазики от залива. Не понимаю, почему чиновники этого никак не усвоят. Проблема собак на улицах не стоит остро в крупных городах с многоэтажной жилой застройкой. Она начинается там, что появляется частный сектор. При этом в регионах с суровым климатом, где вообще нет природной популяции собак, часто проблема стоит более остро, чем в южных регионах. Очевидно, что источником проблемы является не собака, а человек. Точнее, безответственное владение животными. Согласно опросам, более половины владельцев животных отпускают их на самовыгул, стерилизовать животных не принято. Население массово выбрасывает нежелательный приплод от домашних животных, в результате чего создается колоссальная нагрузка на приюты, в которых не остается мест для животных, родившихся на улицах. Самовыгульные нестерильные животные сбиваются в стаи, так как в природе собаки живуют стаями. Никакой отстрел не поможет, так как беответственные владельцы заведут новых собак
Гость
29 марта 2023, 13:14
Есть проблема шизоидов ещё,тех,которые,увидев в окно собаку,звонят в отлов.Обычно их активность звонковая усиливается весной.Им подыгрывают СМИ,обнародуя фейки о тысячах покусанных.
Гость
29 марта 2023, 16:37
Чушь
Гость
29 марта 2023, 14:56
в Челябинске тоже такая же проблема . Почему мы не можем как "Весь мир усыпляет гуманным способом животных, неважно, породистая это собака, агрессивная или добрая. Там просто в течение двух месяцев дается время: не нашелся хозяин — усыпили." закон один значит из Европы притащили и что?
Гость
29 марта 2023, 16:44
Наши зоозащитники вторую часть законов других стран, на которые ссылаются, замалчивают. Удобно.
Гость
29 марта 2023, 15:14
В Китае проблемы бродячих собак нет! Если есть собака, то выливают на поводке. Остальные собаки бывшие бродячие по базарам в виде меховых жилеток висят.
Гость
29 марта 2023, 17:11
Поэтому там начался ковид и много чего еще начнется.
Гость
1 апреля 2023, 07:39
Да, страшнее человека никого нет
23 августа 2023, 19:04
Вот ты в Китае и родишься собакой на меховушку . В следующей жизни.
Гость
29 марта 2023, 22:48
Убить ( усыпить собаку или кошку, чтобы избавиться), те кто это мыслит ( тем более кто готов это делать), получит удар судьбы( их родные, близкие и главное дети) им будет больно осознавать ( что делая зло), то что случится с их родными ( любимыми), только их вина ( за их зло). Кто не понимает, тот поймет.
Гость
30 марта 2023, 19:23
Правильно, так и есть, получат по шее за зло
Гость
30 марта 2023, 22:05
Верно
Гость
29 марта 2023, 19:08
Тут можно решить проблему только путем введения налога на домашних животных. Как например в том же Китае. Там содержать домашних животных могут позволить себе лишь состоятельные граждане. У нас нужно делать то же самое. Всех бродячих ликвидировать. Для остальных чипизация. Увидели что кто то выкинул собаку или кошку с чипом. На хозяев штраф и запрет на какое либо последующее владение домашним животным. А то что надо уничтожать это факт. В СССР так делали. Пуля дешевле этих муси пуси с отловом стерилизацией и отпусканием.
Гость
4 апреля 2023, 03:26
Отстрелом ничего не решить, кроме жестокости, каких детей можно воспитать? Читайте труды биолога Пояркова. Почему во всем цивилизованном мире это проблема решилась. Только у нас дикость, запретить неадекватам заводить собак, ввести ответственность и обязательную стерелизацию. Запретить птичьи рынки...
Гость
30 марта 2023, 01:04
Солдатова приют в Карлуке, где он «гуманно « усыплял собак , разогнали. Так он в Чите теперь.
Гость
1 апреля 2023, 18:16
От куда токая новось
Гость
29 марта 2023, 13:59
Убрать их в лес, вместе с защитниками
Гость
29 марта 2023, 23:13
Это тебя недавно вышедшего из пещеры ( у тебя мышлен е первобытного), снова надо туда ( в пещеру) вернуть, до созревания( пока прозреешь и поймешь) полного.
Гость
4 апреля 2023, 03:33
Может Вы в следующей жизни родитесь собакой, пусть Вас в лес отвезут без еды....
Гость
29 марта 2023, 23:52
Бродячих собак не должно быть вот и всё. Отловили, если в течении месяца их не заберут домой, значит нужно усыплять. Другого выбора нет, к сожалению... Жизнь детей дороже всего на свете! Не надо ждать когда стаи бездомных разорвут очередного ребенка...Вот в Осетровке и в Антипихе кучи этих бездомных, много с бирками на ушах и много щенков. Ну что это!? Не давно чуть не искусали мою знакомую, на машине мужчина спас её.
30 марта 2023, 19:07
Смотря какие дети. Очень много жестоких малолетних тварей, без какого либо воспитания.
Гость
1 апреля 2023, 21:22
30 марта 2023, 19:07
Смотря какие дети. Очень много жестоких малолетних тварей, без какого либо воспитания.
Так они впитывает как губка всю ненависть зоозащитников к людям
Гость
29 марта 2023, 19:41
А наши родители и мы все сделали для страны, а вы пользователи что сделали? Ходите выделываетесь и хамите, что вы стоите- грош
Гость
30 марта 2023, 10:04
Не навижу собак, они разодрали моего котёнка.
Гость
30 марта 2023, 11:38
Провидица хреновая
Гость
30 марта 2023, 14:28
Как интересно, а кто ты?!
Гость
30 марта 2023, 22:12
Что предлагаешь?
Гость
31 марта 2023, 05:29
Поч
Гость
31 марта 2023, 05:27
Почему нельзя держать собак в питомниках. И зачем их выпускать на улицу .
23 августа 2023, 19:16
Спасибо модератору, что от правды отписывается. Молодец!
Гость
21 января, 22:53
Я одно понять не могу, эта живодерня до сих пор существует?
Гость
30 марта 2023, 07:21
Бродячих собак однозначно нужно отлавливать усыплять и когда собака уснёт умертвлять, другого выхода нет. Ради наших детей.
Гость
4 апреля 2023, 03:31
Вы правда так считаете? Одни будут заводить,выбрасывать,собаки плодиться(природа) а другие просто убивать .. .и все по кругу. Где закон об ответственности людей за животных. Потом эти дети и природа вам же и будут мстить!!! Все имеет форму круга
Гость
29 марта 2023, 14:42
То есть они ловят собак и отпускают обратно потом. Дальше людей кусать. Гениально просто
Гость
29 марта 2023, 15:33
Только сперва откормят и вылечат. Ну, это, чтобы они проворнее на людей нападали
Гость
29 марта 2023, 18:15
Чугунка , мы не кастрюли, мы добрейшие люди
Гость
29 марта 2023, 19:00
Сам себя не похвалишь. Вы вредители
Гость
29 марта 2023, 12:24
Пожалел что они в закрытых вольерах находятся. А что надо всех на волю отпустить, так что ли? И что он врёт, сколько они выловили. Вся эта статистика ни о чём. Как бегали по всему городу стаями, так и продолжают.
Гость
30 марта 2023, 09:49
Заберите себе домой этих собак. Задолбали уже сво ими собаками.
Гость
31 марта 2023, 11:41
Мы забираем с улици,но разве можно успеть,когда выбрасывают коробками по 10-15 щенков,у меня уже не первая собака с улицы, сейчас везде камеры и очень хорошо видно,приехали оставили собаку и спокойно поехали
Гость
31 марта 2023, 16:42
Гость
31 марта 2023, 11:41
Мы забираем с улици,но разве можно успеть,когда выбрасывают коробками по 10-15 щенков,у меня уже не первая собака с улицы, сейчас везде камеры и очень хорошо видно,приехали оставили собаку и спокойно поехали
Так и есть, выкидывают пачками животинок
Гость
29 марта 2023, 17:53
Для решения проблем им нужно открыть столовую с азиатской кухней.
Гость
30 марта 2023, 01:07
Модератор! Зачем удалил правду о Солдатова?
Гость
29 марта 2023, 22:05
Уважаемый Александр Солдатов! Приглашаю Вас в Сочи навести порядок с собаками. Невозможно даже мусор в конец дома спокойно отнести.
Гость
29 марта 2023, 10:09
Это очень трудно, невосполнимо трудно, чтобы не было беспризорных собак. Задача наитруднейшая. А также это очень трудоёмко, затратно. Это ж сколько всего надо, чтобы город жил без бездомных собак? Невыполнимая задача. Ай-яй-яй! Ой-йо-ёй!
Гость
29 марта 2023, 15:31
Когда им надо, то они быстро принимают решение, например, поднятие пенсионного возраста