перейти к публикации
104 комментария к публикации

Депутат Госдумы Гурулев: в 90% сёл Забайкалья не доят коров, а пьют пакетированное

Гость
30 марта 2023, 20:26
Черт побери, а я думал ГСМ и корма дорогие, да климат резко континентальный, а оказывается просто доить коров не хотят.
31 марта 2023, 07:37
Угробили народ за 20 лет эффективного управления
31 марта 2023, 14:56
Фермеры БЕЛОРУССИИ живут в 3 раза богаче российских + у них нет проблем с экологией,дорогами и лекарствами и еда в 1,5-два раза дешевле чем в России - М.Шевченко..
Гость
31 марта 2023, 16:24
Да... Натворили дел бывшие коммуняки.
Гость
1 апреля 2023, 05:51
Гость
1 апреля 2023, 05:51
Да... Натворили дел бывшие коммуняки.
Причем здесь коммуняки. Может правельнея будет думаняки. Которые принимают законы, не вникая в их суть.
Гость
30 марта 2023, 20:43
Это мысли человека с ЗП +500000₽! Гениально!!!! Рывок или прорыв?
Гость
30 марта 2023, 20:35
Тов. Гурулев, ты бредишь? На носу 21 век! Уже давно применяются технологии по бесконтактному доению… Может просто необходимо пересмотреть политику государства по отношению к сельскому хозяйству? Или дальше пургу будем нести))))
Гость
31 марта 2023, 00:22
А давно ли Ты Батенька был в деревне! Там газ и асфальт не везде есть, не то что твои технологии!
Гость
31 марта 2023, 07:56
Гость
31 марта 2023, 07:56
А давно ли Ты Батенька был в деревне! Там газ и асфальт не везде есть, не то что твои технологии!
Как говорит Леонид Каневский «Впрочем, это уже совсем другая история!»…
31 марта 2023, 14:19
Гость
31 марта 2023, 14:19
А давно ли Ты Батенька был в деревне! Там газ и асфальт не везде есть, не то что твои технологии!
У 90% сельских дорог России нет ни асфальта,ни тротуаров.. При Путине закрыто 40% сельских школ...
Гость
30 марта 2023, 21:52
А не эта ли власть всех сгоняет в окраины миллионников? Где все картофельные поля застраивают человейниками? А село бросили? Как людей будете обратно по стране расселять, господа?
31 марта 2023, 14:27
Льготная сельская ипотека провалена, в деревнях дефицит ДК,ФАПов и ДЮСШ - потому молодежь бежит в города,которые не резиновые...
Гость
2 апреля 2023, 12:15
2 апреля 2023, 12:15
Льготная сельская ипотека провалена, в деревнях дефицит ДК,ФАПов и ДЮСШ - потому молодежь бежит в города,которые не резиновые...
Какая льготная ипотека?! Шутка Правительства! Для этого нужно вначале обеспечить будущее на селе, а работы там нет и не предвидится,даже в ближайшей перспективе!!! Ну и кто будет брать сельскую ипотеку?? Сейчас в деревне - курицу не увидишь,а об остальной животинки вообще не услышишь!!! Комбикорм,цена заоблачная,покосы тоже. Стоимость буренки и лошади,почти,как машина.Говорим о других странах,а у себя под носом не видим,позор!!! В СССР сл. масло, кедровый орех и др. продукты на экспорт шли! А сейчас нас затравили пальмовым маслом, суспензию для производства колбас,везут аж из ЮАР!!!! Сдохнем от всего скоро все,без лишних затрат!!!!
Гость
30 марта 2023, 20:50
Депутат прав, коров держат для мяса, потому что нет возможности сдавать молоко на переработку.Система, которая работала раньше, исчезла. Колхоз, совхозы угробили, следовательно производства молока минимальное. Условий для сдачи молока у частников нет, совсем нет. А коров надо доить утром и вечером, а куда молоко, куда? Поэтому коров отправляют в отгоны, на молоке выращивают телят. Жители сел и поселков уезжают- нет условий для жизни: отсутствие медработников, учителей, сельскому хозяйству каюк, хотя отчеты очень бравурные. Где рабочие места в селах, где предприятия? Их просто нет.
31 марта 2023, 14:41
28.03.23 - глава МИНЭНЕРГО написал в Правительство,что к 2040 году запасы газа в РФ снизятся на 30% из-за истощения месторождений (особенно в Зап Сибири)
Гость
30 марта 2023, 22:16
...А почему не говорит енерал:кто все развалил и уничтожил???..👍👍👍
31 марта 2023, 15:55
КРС у нас давно развален и надои малы и всеобщей паспортизации скота нет... а вот зерно Путин готов отдать БЕСПЛАТНО в Африку - популист! === За 2020/21 гг СХ у нас упало почти на 12% и ВВП сразу ушел на 1% в МИНУС...
Гость
31 марта 2023, 18:19
31 марта 2023, 18:19
КРС у нас давно развален и надои малы и всеобщей паспортизации скота нет... а вот зерно Путин готов отдать БЕСПЛАТНО в Африку - популист! === За 2020/21 гг СХ у нас упало почти на 12% и ВВП сразу ушел на 1% в МИНУС...
Всепропальщик.
Гость
2 апреля 2023, 14:16
ты смотрящего имеешь ввиду?
Гость
30 марта 2023, 21:25
Этот деятель мне напоминает покойного Егора Кузьмича Лигачева, который разбирался во всех без исключения вопросах. Нужно металлургам посоветовать - одевал каску и шел на завод, потом одевал белый халат и советовал дояркам, потом роженицам советовал как детей рожать. Этот и в танках специалист, и в удоях молока. Все как к 1989-му году. А потом настал 1991-й 😜
Гость
30 марта 2023, 21:40
Это описана общая характеристика всех компартработников, начиная с инструктора райкома. Правда, инструктора райкома профессионал мог, как правило обосновано посчитать дураком, и спустить "очень ценные указания" в унитаз. Дальнейшие сложности были в общем преодолимы. А вот у секретаря цк все указанья - абсолютны, облизательны к исполнению, вне зависимости от их степени глупости и тупости.
Гость
30 марта 2023, 21:46
Гость
30 марта 2023, 21:46
Это описана общая характеристика всех компартработников, начиная с инструктора райкома. Правда, инструктора райкома профессионал мог, как правило обосновано посчитать дураком, и спустить "очень ценные указания" в унитаз. Дальнейшие сложности были в общем преодолимы. А вот у секретаря цк все указанья - абсолютны, облизательны к исполнению, вне зависимости от их степени глупости и тупости.
На эту тему был чудесный анекдот про покраску коровников в синий цвет. Тоже, вроде, про Лигачева. Можно "Лигачева" заменить на "Гурулева" и смысл останется тот же.
31 марта 2023, 14:48
СССР закупал зерно в КАНАДЕ, но при массовом пьянстве и эпохе "несунов" у нас все же колхозы и совхозы конкурировали и работали,сейчас их нет,а пьянство осталось.. Пьянство на селе у нас в 2022 выросло на 7% и число психозов на почве алкоголизма на 6%
Гость
30 марта 2023, 23:50
А этот «вояка» вообще в курсе сколько стоит содержание скота? Сколько надо заплатить за аренду покоса? Сколько стоят корма, гсм, запчасти, ремонт, справки? У меня много знакомых забросили хозяйство так как на одних коровах не проживешь, а совмещать с другой работой никакого здоровья не хватит.
Гость
31 марта 2023, 00:21
Прежде чем доить корову ее для начала надо вырастить с маленького теленочка для этого надо корма и косить сено а корма дорогие и где косить а летом ее еще надо пасти так что содержать корову не каждый сельский житель может себе позволить так что было-бы еще кого доить
31 марта 2023, 14:51
У него общие фразы без знания статистики - в ЕС на 2 месте по снабжению Еврозоны молочными продуктами ДАНИЯ и на 4 месте ПОЛЬША, которая не гнушалась воровать или перекупать стада коров из ЛИТВЫ..
Гость
30 марта 2023, 20:44
По большому счету он прав. Работать народ в основном не сильно рвется. С утра пивко, телек, к вечеру чего покрепче. Ждут пенсий и пособий детей и стариков. Фермерами стать не хотят. Там пахать надо с утра до вечера. Вот и думай депутат Гурулев что делать.
Гость
30 марта 2023, 20:54
Гость, Вы явно... городской комментатор и не знаете сколько нужно вложить своих наличных в первую очередь, а потом уже времени и труда.
Гость
31 марта 2023, 04:10
И ещё в добавок говорят,Я его лучше куплю!!Это и про картошку, и про сметану,творог и м.др.А в деревнях реально-Стоит корова,а пьют пакетированное.
Гость
31 марта 2023, 13:36
Гость
31 марта 2023, 13:36
Гость, Вы явно... городской комментатор и не знаете сколько нужно вложить своих наличных в первую очередь, а потом уже времени и труда.
Ну вы уважаемый дважды разорившийся фермер. Или нет?
Гость
30 марта 2023, 22:02
В крае не найти теперь не только доярок, но и скотников, механизаторов, чабанов, комбайнеров, водителей. Забайкальское село обезлюдело. Кто умел на селе работать - состарились или умерли, кто помоложе не умеют, а самые молодые к тому же не хотят. Спросите у фермеров, какой у них дефицит рабочей силы? На стоянках наемные работники в основном из алко и бомж среды. Потому-что нормальных и квалифицированных работников нет в округе, они на вахтах. Сейчас в любом селе проще набрать бригаду буровиков, чем персонал на молочно-товарную ферму. Причем чтобы эта ферма функционировала нужны корма, вода, помещения, кормораздатчики, навозоудалители, силосные ямы, трактора, плуги, сеялки, комбайны, автомашины грузовые и молоковозы. Сбыт нужен. А самое главное - люди. Молочная ферма начинается не с доярки, а с агронома и механизатора. Чего то последнее время разные начальники принялись упоминать сельское хозяйство. То губернатор об овцах говорит, теперь депутат о коровах. К добру ли это?
Гость
31 марта 2023, 06:19
Вот какой вопрос почему уничтожили колхозы все было сколько молодёжи было какая рождаемость была фермы молочные маслозаводы какие поголовье скота овец развалили колхозы а заними и производства дальше начали разваливается все засобой потянули прокаких коров можно сейчас говорить скоро и их неостанется все нет населе хороших механизаторов да и сел то неосталось наших глубинок от чего все начиналось очень жаль.
31 марта 2023, 15:48
По потреблению мяса,рыбы,молока и сыра мы давно и намного отстали не только от стран БАЛТИИ, но и от бедной БЕЛОРУССИИ..
Гость
31 марта 2023, 16:30
31 марта 2023, 16:30
По потреблению мяса,рыбы,молока и сыра мы давно и намного отстали не только от стран БАЛТИИ, но и от бедной БЕЛОРУССИИ..
А по коммунистам не видать, чтобы так уж отстали. Кругленькие, сытенькие, пьяненькие бывают.
31 марта 2023, 17:51
А далеко ходить не надо . Взгляните на соседей Беларусь , фермы, сельское хозяйство развивается, у нас наоборот последнее хотят отжать, обескровить . Топливо электроэнергии цены заоблачные. И это ещё нам говорят что ресурсы принадлежат народу. Да вы оглянитесь вокруг. Нет больше не чего. А восстановить это колоссальные затраты нужны.
31 марта 2023, 17:16
На Западе страны вообще коров не видать ни в одной деревне. В Забайкалье они ещё водятся изредка. В том же Брянске спрашивал: - че у вас трава выше человека а коров нет? -так за ними ухаживать надо, одну животину дома не оставишь, как привязанный потом к животному.
Гость
30 марта 2023, 20:43
Корма дорогие,а коров одним сеном кормить не будешь,чтобы корова давала надой,ей нужно и хлебушко и картофель,тогда жирное будет.Да еще косить инвентарь нужно,хорошие покосы,если в Китае весь инвентарь легкий,наши же делают тяжеловесы,колеса это что-то с чем-то,да и мужиков в селах не осталось,чтоб метать стога,все на зароботках,этот Гурулев как с Луны свалился
31 марта 2023, 14:33
Раньше мы покупали СХ-технику в Бельгии,Польше,Германии... 70% своей сх-техники мы продавали в БЕЛАРУСЬ, т.к. она больше нигде не нужна.. МАТВИЕНКО - у нас нет своих семян,картофеля,шпината,салата.... === Картофель у нас из ЕГИПТА и ТУРЦИИ и редис из ИЗРАИЛЯ + на 80% чеснок из КИТАЯ и т.д..
Гость
31 марта 2023, 18:10
31 марта 2023, 18:10
Раньше мы покупали СХ-технику в Бельгии,Польше,Германии... 70% своей сх-техники мы продавали в БЕЛАРУСЬ, т.к. она больше нигде не нужна.. МАТВИЕНКО - у нас нет своих семян,картофеля,шпината,салата.... === Картофель у нас из ЕГИПТА и ТУРЦИИ и редис из ИЗРАИЛЯ + на 80% чеснок из КИТАЯ и т.д..
Зато коммунистов у нас навалом. И кроме нытья, и вреда от них ничего нет. Куда бы их экспортировать...
Гость
30 марта 2023, 23:20
Как только будет возможность, незамедлительно с семьёй уедем из Забайкалья.
31 марта 2023, 03:09
И кого вы пугаете ,никто вас не держит , уезжайте на все четыре стороны ,везде медом намазано.
Гость
31 марта 2023, 04:59
31 марта 2023, 04:59
И кого вы пугаете ,никто вас не держит , уезжайте на все четыре стороны ,везде медом намазано.
А кто ж работать будет? Судя по тенденциям, скоро тут пустыня будет безжизненная. А так да, выгонять вы мастера...
Гость
31 марта 2023, 14:56
Гость
31 марта 2023, 14:56
А кто ж работать будет? Судя по тенденциям, скоро тут пустыня будет безжизненная. А так да, выгонять вы мастера...
Не будет, на территории Забайкалья, пустыни. Будут "друзья"-китайцы землю обрабатывать, лица из средней азии шмотками и фруктами торговать, лечить их будут фельдшера (потому что врачи либо из Забайкалья уезжают, либо в академию здоровья уходят), учить их будут скорее всего те же лица из средней азии.
Гость
30 марта 2023, 20:52
Да, в ручную... на фермах давно уже не доят коров. А на столах пакетированное молоко, потому что дорого держать да и воровство процветает... Хоть так, хоть эдак держать бурёнку... себе в убыток только. При колхозах оно легче было, намного легче. Хоть сено работающим выдавал колхоз-то...
1 апреля 2023, 11:13
Пока будешь поднимать сельское хозяйство тебя задавят налогами, чтобы этот самый гурулёв получал достойную зарплату.
1 апреля 2023, 16:14
В забайкальском крае люди в селе особенно очень ленивые. Вот как хотите. Я родом с Крыма. Там в каждом частном хозяйстве практически держат и не по 1 корове. Да, климат различен, но стоимость кормов везде одинакова. У нас край ссыльный, мужиков то ни о чем осталось, основная, масса либо запойное ленивое быдло либо их потомки, в город прутся-так то всегда так было, никому дорога в город не заказана, а вот то, что на земле люди жить не хотят, вот это очень печально, корни теряют с землёй человеки. Ненавижу все эти многостройки, а возможности дом с землёй купить пока нет(Вот так, видимо, у каждого, кто-то в город рвётся, кто-то из него. А что доярок да сельхозработников в нашем крае мало, так все бабло хотят, а эти профессии явно не из денежных. Раньше и правда молоко было вкусное в бутылках даже, а сейчас жижа, пить противно.
Гость
30 марта 2023, 20:37
Тов. Гурулев, у тебя какое образование? Военное? Так иди и там умничай…
Гость
30 марта 2023, 21:26
Военные слабо соображают. Они только советы горазды давать.
Гость
30 марта 2023, 21:24
С такими законодателями скоро и держать перестанем.
Гость
31 марта 2023, 00:03
Даже бюджет доят автоматически а про коров речи нет. Депутат путает
Гость
31 марта 2023, 14:07
Прав 100% , надо вернуться к нормальной, настоящей, реальной жизнью, а не говорить про какой то 21 век, каждый должен чем-то персонально заниматься для себя а не горбатиться только на систему
Гость
31 марта 2023, 17:36
Если серьёзно. В деревне сегодня держать коров многим не выгодно. Одну - две ещё можно. И то при наличии работы в этой же деревне. Многие работают по вахтам, кто где. За скотиной уход нужен ежедневно и по нескольку часов. Сено накосить на зиму руками литовкой, убрать ручными граблями. Вывезти с покоса домой. А если покос не уродился. Ищешь где ещё накосить. Далеко не у каждого свой трактор есть со всеми прибамбасами. А всё это время. Деньги надо зарабатывать для детишек малых. Жена одна за всем не успеет. Вот и выходит, что охота коровёнку завести, но важнее где-то заработать и легче купить это молоко(пускай ненастоящее).
Гость
31 марта 2023, 18:41
Старики, привыкшие работать круглые сутки, а со скотиной так и приходилось, вымерли, а молодёжь подсадили на пособия и теперь, даже если на работе можно будет просто сидеть на стуле, работать никто не пойдёт. Мало того, они и детей своих растят такими же тунеядцами, как сами. В деревнях, во дворах, из хозяйства, только по 3-5 собак! Вот может с них государство что нибудь надоит в будущем.
Гость
31 марта 2023, 19:46
Было бы кого доить - доили бы. Держать коров - удовольствие не из дешевых. Лучше бы подумали как поддержать фермеров и домохозяйства, которые пока еще дают чистую натуральную сельхозпродукцию
Гость
31 марта 2023, 21:30
Вспомните внука Гайдара побывав на ферме КРС он удивился как получается молоко от коровок.
Гость
31 марта 2023, 22:29
Кто будет держать коров при такой цене за топливо и технику?
Гость
31 марта 2023, 22:48
Землю отдают чужакам. Лучше бы помогли своим в приобретении скота. А то будем век в прислугах у богачей -землевладельцев. А то и в аренду будут давать землю эти пришельцы?? Мы об этом мечтали?
Гость
1 апреля 2023, 07:46
Ну в СССР было же плохо все совхозы работали все выращивали на полях от зерновых до сои животноводство развивалась молочная промышленность население держал скотину в каждом дворе что было в этом плохого обеспечивали себя город воинские части жизнь кипела в деревне работали больницы амбулатории аптеки магазины но все это стало вдруг не нужным все развалили совхозы милионники больницы все позакрывали бабушки ездят за таблеткой за 12 км в районный центр автобусы ходят 2 р в день приходится нанимать такси участника вот и обходится эта таблетка в 500 р больница за 12 км это я пишу про еао зато партий у нас создано хренова туча и толку? Набивают себе карманы о своём благополучии пекутсяа не о стране народе сократит вы эту думу 5аполовину партии сколько их там сидит дармоедов как ни покажут по телеку спят сидят штаны протирают угробили деревни села
Гость
1 апреля 2023, 07:53
У нас есть скотники и доярки. Нет колхозов,совхозов и прилагающих к ним ферм.Кого доить,где коровы?
Гость
1 апреля 2023, 09:30
Да доить то в сёлах некого, коров перестали держать
31 марта 2023, 17:12
"В 90% сёл не доят коров, а просто пьют."© Депутат Гурулёв
Гость
30 марта 2023, 21:18
Депутат прав, пока работал в правительстве, часто ездил по районам края, встречался с людьми, слушал и знает проблемы. И сейчас будучи депутатом встречается с людьми, не боится их. А где другие депутаты? Стали проявляться перед выборами. А проблемы Гурулев А. ставит правильно- деревни исчезают, в селах безработица. А вот хамские реплики совершенно ни к чему. У нас в крае все плохо, поэтому надо подключаться всем. Красивые красочные липовые отчеты- это плохо. Вот к чему и приплыли.
Гость
30 марта 2023, 21:54
Что лично Вам мешает организовать молочный завод где-нибудь в Борзинском районе?
Гость
31 марта 2023, 09:43
Гость
31 марта 2023, 09:43
Что лично Вам мешает организовать молочный завод где-нибудь в Борзинском районе?
А что вам мешает?
Гость
30 марта 2023, 23:02
он в какой партии состоит вот эта партия рулит уже много лет и весь этот развал благодаря единоросом про это почему он умалчивает кто за это должен ответить
Гость
31 марта 2023, 18:22
А кто ответит, что после "развитого" СССР остались только нищие, отсталые республики? Коммуняк - к ответу!
Гость
31 марта 2023, 11:20
Все деревенские лени,зачем доить коров,кормят телят,а доить не хотят
31 марта 2023, 16:34
Не обобщайте. Родители живут в деревне, держат скот и доят коров, кур, потому что не хотят пить и есть пакетированную химию. Если знаете вкус деревенского молока, сметаны, творога, яиц, то знаете, насколько они вкуснее магазинных. У нас в селе была механизированная ферма, кирпичный завод - в 90е растащили на кирпичи, был скот племенной, молочные породы. Со скотиной правда надо уметь обращаться, не только доить. Корова, бывает, болеет или не может отелиться, и надо уметь с этим что-то делать. Отец работал на ферме и поэтому умеет многое. Сейчас в деревне мужики правда работают вахтами, с хозяйством правда много непрекращающихся хлопот, и правда, многие покупают молоко в магазине. Надо сказать, что оно очень плохого качества, которое в Чите продаётся по самым низким ценам. Если уж строить фермы, то и кадры надо готовить, мотивировать молодёжь социальными гарантиями, высокими зарплатами, жильем, создавать заново инфраструктуру на селе - школу, больницу, досуг. А это куда труднее, чем научить доить коров. Теперь кажется это неподъемным. Мы прошли точку невозврата.
Гость
30 марта 2023, 21:32
Отстаньте от генерала, это наша корова и мы её доим!
Гость
30 марта 2023, 21:52
А можно нам кого-то адекватного, пожалуйста, от края в думу?
Гость
31 марта 2023, 08:29
А кто к этому привел страну, не, вы ли и вам подобные? Но ни разу не видела, кто держит коров, чтобы пили магазинское молоко. Совсем рехнулись,. Что с/х в упадке, да, но кто виноват, народ.
Гость
31 марта 2023, 13:03
На корову нужны деньги , чтоб хозяйство держать в деревни большие средства нужны , корм ,сено , если самому убирать то техника нужна , а с таким правительством вообще не чего не будет
Гость
31 марта 2023, 14:15
Откуда он взял 90℅ сёл в Забайкалье? Если они не доят коров, то это не 90℅.
Гость
31 марта 2023, 15:17
Какой бред несём, опуститесь на землю , господин Гурулев . Дайте кредит людям , повернитесь лицом поддержите , сделайте для них дешевле комбикорм , дайте работать и будет результат, уверен.
Гость
31 марта 2023, 15:44
Правильно!
Гость
31 марта 2023, 16:47
Конечно на вахте заработки гораздо больше, вот и едут мужички на вахту. А может и сельское хозяйство осваивать вахтовым методом, полмесяца один на ферме работает, пол месяца другой. К сожалению, молодеж не хочет жить в деревне. Будут приличные заработки в сельском хозяйстве, будут работать.
Гость
31 марта 2023, 16:53
Ну заныли, все плохо, вот возьмите и сделайте хоть что-нибудь, а то критиковать все горазды.
Гость
31 марта 2023, 18:06
А почему всё на коммунистов валят???Гурулев к этой партии отношения не имеет. А, вообще, он хоть приезжает в край, с народом видится, может и какие вопросы решит. А вот вспомните , мадам Кулиева была депутатом, ни слуху ни духу 4 года про нее не было. Потом перед новыми выборами явилась.
Гость
31 марта 2023, 18:20
За копейки
Гость
1 апреля 2023, 12:10
Да кругом один бардак, туже говядину, залетные перекупы берут по 200 - 230 р, а в городе продают от 450, что уж о молоке говорить. У нас в селе был свой маслозавод и излишки молока туда все сдавали, а потом его потихоньку распродали за нерентабельностью. Кто и держит корову то только для себя. А товарищи прокатился по верхушкам проблем и выступил.
Гость
1 апреля 2023, 17:22
Так и хочется процитировать Куравлева из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"!
Гость
1 апреля 2023, 21:05
Раньше было много коров и доить было кому.
Гость
2 апреля 2023, 06:33
Не доят потому, что сдавать не куда. Доят там где есть рынок сбыта