перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Собак пока не планируют умерщвлять в Забайкалье

7 сентября 2023, 12:58
7 сентября 2023, 14:28
А где же ЕР? Что-то её члены не торопятся решить этот вопрос?
7 сентября 2023, 20:46
Проще всего избавиться от животных. Почему не регулируется и не исполняется ( ответственность заводчиков, хозяев животных использующихся для извлечения прибыли, просто безответственных двуногих) когда начнут работать законодатели и исполнители на местах?
7 сентября 2023, 14:49
Эвтана́зия[1] (от греч. εὖ — хорошо + θάνᾰτος — смерть) — практика прекращения жизни человека или другого живого существа, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания. В нашем случае о какой эвтаназии идет речь? Вы же не больных животных собираетесь усыплять, не надо подменять понятия, то что нужно сделать, это ввести термин "усыпление здоровых животных".
Гость
8 сентября 2023, 14:36
Т. Е. Лучше, чтобы бегала безнадзорной?
Гость
11 сентября 2023, 05:09
Просто убийство....
7 сентября 2023, 16:28
Зоозащитники, обеспечьте содержание собачек за свой счёт. А то только разговоры разговариваете , пальцем не пошевелите ради своих собачек. А бюджет пригодится и для людей..
Гость
7 сентября 2023, 17:46
А где вы людей видите? Их уже лет 30 нет а есть двуногие зажравшиеся существа
Гость
7 сентября 2023, 20:27
А откуда берутся бездомные собаки? Такие как ты законченные эгоисты их и выбрасывают. А зоозащитники и так берут собак сколько могут.
Гость
8 сентября 2023, 14:36
Гость
7 сентября 2023, 20:27
А откуда берутся бездомные собаки? Такие как ты законченные эгоисты их и выбрасывают. А зоозащитники и так берут собак сколько могут.
Вот и разговаривайте с безответственными. Ни одного животного не выгнала и не выбросила, потому что не завожу их. Реально понимаю, что за ними некому будет ухаживать, когда ненормированный день рабочий и командировки частые. И таких, как я, реалистичный людей, больше, чем "любителей". Пройдитесь по дачам, вот кто на лето берет собак, а зимой кормить их не хочет.
Гость
7 сентября 2023, 14:11
Трусливые. На Бурятию заглядывают вот они примут, если им ничего не будет, потом мы. Их дети на машинах ездят в школы, их не кусают
Гость
7 сентября 2023, 13:26
Короче им просто работать не хочется. А вот если Бурятия закон напишет, то они его просто слижут, просто поменяв название региона
Гость
7 сентября 2023, 13:48
Ты знаешь что такое республика, умник?
Гость
7 сентября 2023, 13:55
Гость
7 сентября 2023, 13:48
Ты знаешь что такое республика, умник?
Прекрасно знаю. Республика тоже подчиняется ФЗ
Гость
7 сентября 2023, 14:10
Они просто боятся. Жалкие и никчемные, простые исполнители. Вот Бурятия примет, потом мы, может быть.
Гость
7 сентября 2023, 20:06
Собак жалко, а детей, людей не жалко, у нас в России, собак больше, чем детей. В Астрахани, сколько детей и взрослых пострадало от собак, на каждой остановки по десятку бегают, ужас, я за то что бы собакам применяли,, АВТОНАЗИЮ,,
7 сентября 2023, 20:50
Русский язык выучи
8 сентября 2023, 02:50
ДЕТИ часто сами провоцируют собак... Приходилось видеть.. А собаки просто защищаются.. А то что вы предлагаете это ЖЕСТОКО.. ТОЛЬКО БОГ решает эти вопросы.. Вы могли бы лишить жизни своего родственника??? А собаки братья наши меньшие.
8 сентября 2023, 09:20
8 сентября 2023, 02:50
ДЕТИ часто сами провоцируют собак... Приходилось видеть.. А собаки просто защищаются.. А то что вы предлагаете это ЖЕСТОКО.. ТОЛЬКО БОГ решает эти вопросы.. Вы могли бы лишить жизни своего родственника??? А собаки братья наши меньшие.
вот и нечего делать собакам на улице, что бы к ним ни кто не приставал, и им не приходилось кого-то драть до смерти, просто нужно усыплять
Гость
7 сентября 2023, 13:06
Развели канитель! На мыло их вместе с депутанами!
Гость
7 сентября 2023, 13:11
из тебя даже мыла не получится
Гость
7 сентября 2023, 13:51
Гость
7 сентября 2023, 13:11
из тебя даже мыла не получится
Зато из тебя получится.
Гость
7 сентября 2023, 19:55
И тебя туда же
Гость
7 сентября 2023, 14:33
Сколько ещё детей должно пострадать, а власть все отмалчивается,а закон то не для людей
Гость
7 сентября 2023, 15:02
Собаки должны рвать людей на законных основаниях - стерилизованными и чипированными, неужели это непонятно?
Гость
7 сентября 2023, 23:16
Ты хоть видел раз, что у тебя на глазах порвали человека, я ни разу, а все что говорят, это клевета на руку тем, кто ворует миллиарды у народа, вот и придумывают разные байки, даже дикие животные не причиняют вреда, если им ничего не угрожает, а так у всех нас заложена реакция самозащиты. Прежде чем говорить, подумай о том, для чего ты пришел на землю, для чего пришли животные, насекомые, птицы и т. д. Откуда взялся 1человек, 1животное, земля, задавайтесь вопросами и ищите ответы, и кто за этим всем стоит. Ответы можно найти в Священном писании.
Гость
8 сентября 2023, 14:37
Гость
7 сентября 2023, 23:16
Ты хоть видел раз, что у тебя на глазах порвали человека, я ни разу, а все что говорят, это клевета на руку тем, кто ворует миллиарды у народа, вот и придумывают разные байки, даже дикие животные не причиняют вреда, если им ничего не угрожает, а так у всех нас заложена реакция самозащиты. Прежде чем говорить, подумай о том, для чего ты пришел на землю, для чего пришли животные, насекомые, птицы и т. д. Откуда взялся 1человек, 1животное, земля, задавайтесь вопросами и ищите ответы, и кто за этим всем стоит. Ответы можно найти в Священном писании.
Да, все врут, не было же смертей, вы же пока сами не попадёте не поверите.
10 сентября 2023, 15:47
Гость
8 сентября 2023, 14:37
Да, все врут, не было же смертей, вы же пока сами не попадёте не поверите.
Врут!!! И ты не видел смертей. Просто ОБС (одна бабка сказала) и понеслось! Слухом земля полнится же!!! Сплетни разносить все научились. А ответственности - нет
7 сентября 2023, 18:54
Зоозащитники пусть из личных средств содержат приют.
8 сентября 2023, 02:44
ПРИЧЁМ ТУТ ОНИ??? Они Что-ли развели этих собак.. Они как могут поддерживают собак. И собаки ни в чем не виновны. Виноват человек, что они оказались в такой сложной ситуации. Очень жалко собак... вернее друга нет на свете существа.. Они имеют право на жизнь
Гость
8 сентября 2023, 14:41
8 сентября 2023, 02:44
ПРИЧЁМ ТУТ ОНИ??? Они Что-ли развели этих собак.. Они как могут поддерживают собак. И собаки ни в чем не виновны. Виноват человек, что они оказались в такой сложной ситуации. Очень жалко собак... вернее друга нет на свете существа.. Они имеют право на жизнь
Именно они расплодили собак, так как кормят их. Голодная собака щенков не выкормит. Так понятнее?
Гость
7 сентября 2023, 14:13
Зачем нам такие власти неспособные защитить от псов?
Гость
9 сентября 2023, 13:54
Полный дебилизм. 🤦С людей, лучше начните.
Гость
8 сентября 2023, 05:15
Бродячих однозначно надо усыплять, зачем и для чего их содержать в приютах скажите!?У нас что деньги больше девать не куда!? На детей потратьте, на пенсионеров. А собак которые нужны кому то, заберут любители животных.
Гость
9 сентября 2023, 13:58
На своих детей, сами зарабатывайте. А пенсионеров, пусть их дети содержат. Попрошайки.
Гость
9 сентября 2023, 16:10
Гость
9 сентября 2023, 13:58
На своих детей, сами зарабатывайте. А пенсионеров, пусть их дети содержат. Попрошайки.
Ваши родители тоже попрошайки, зачем им пенсия, надо все на собак спускать. Вы мозги на распродаже приобрели? Оно и видно. Пишите заранее заявление, чтобы вашу пенсию тратили на собак.
Гость
7 сентября 2023, 13:41
Вы рожайте уже скорее... сколько лет ещё они детей жрать будут?
Гость
7 сентября 2023, 13:48
тебя почему не тронули ?
Гость
7 сентября 2023, 17:48
Поводок купите и выгуливайте,тогда не сожрут ваших
Гость
7 сентября 2023, 22:02
Тут на чаше весов человек или собака. Ответ очевиден! Сам лично не раз предлагал и предлагаю зоозащитникам забрать псов домой, когда они их кормят на улице.
10 сентября 2023, 15:53
Вы плолиие, значит, а щащитники всех к себе собирать должны? Може, уже заставить законы начать не с хвоста формулировать, а с головы? Начать не с отлова, а с плодильни? Запретить пчиносношалкам разводить, а потом избавляться от непроданного "товара"?
Гость
7 сентября 2023, 15:33
Пусть буряты у себя принимают что хотят это их карма и они за неё будут сами отвечать. А наш путь приюты для собак, сократите зампредов, а деньги направьте на благое дело, все равно разворуют.
Гость
7 сентября 2023, 17:48
Поверьте, они уже по полной отрабатывают эту карму,только не могу этого понять.. Только и задаются вопросом за,что за что
8 сентября 2023, 09:21
Защищая псов, решили себе соломку на том свете подстелить?
Гость
7 сентября 2023, 23:04
За что наше общество так яро ненавидит творение Бога, мы все от Бога, он всем дает жизнь и заботиться о всех, и любит нас, он хочет, чтобы человек заботился о его творениях, а что видим, творение Отца обвиняют во всех своих грехах, видят только угрозу, всем известно:что самый злой и опасный зверь-это человек. Он губит и уничтожает все от животных и человека, кто делает добрые дела-Бог радуется, злые и жестокие-от сатаны, и им предшествует гибель, в одной мудрой книге говорится:Бог уничтожит тех, кто делает зло, а праведные унаследуют землю. Выбор за вами, чью сторону вы займете.
8 сентября 2023, 02:58
Человеческая ЖЕСТОКОСТЬ НЕ знает границ.. Страшнее человека зверя нет.. Причём тут собаки.. Как же им достается от человека.. Как же они нам помогают во всем, бескорыстно, только потому что преданы нам и готовы служить нам вечно
Гость
8 сентября 2023, 14:45
Вы и тараканов щадите и блох со вами? Двуличие ваше бесподобно.
Гость
7 сентября 2023, 14:33
Трогают тех, как и тебя тронут - кто обижает животных.
Гость
9 сентября 2023, 16:12
Как печально видеть такие "мышлизмы", природа отдохнула на вас.
Гость
7 сентября 2023, 22:28
На чаше весов жизнь человека и собаки. Ответ очевиден. Лично предлагал людям которые кормят собак забрать их к себе домой, однако ни кто это делать не желает. Тогда какая-то лживая правда получается у зоозащитников.