перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Зоозащитники планируют организовать дежурство у приюта в Чите, где ранее заблокировали вывоз собак

3 декабря 2023, 16:51
3 декабря 2023, 17:15
Заразите всех приютских чумкой и энтеритом. И вопрос закроется автоматически очень быстро.Можно новых вновь отлавливать и размещать в свободные вольеры.
Гость
3 декабря 2023, 18:45
Хорошая идея
Гость
3 декабря 2023, 18:56
На видео одни женщины, им что домашних забот не хватает, или мужиков нет о ком позаботиться. Надо туда пару нарядов ДПС было направить и спросить у них накой они ляд блокируют работу учреждения, ну и проверить наличие водительских удостоверений, полиса ОСАГО, наличие неуплаченных штрафов, на зимней или летней резине их автомобили итд.
Гость
3 декабря 2023, 19:19
Гость
3 декабря 2023, 18:45
Хорошая идея
Как оказалось,зоозащитники это в основе своей женщины!!! Неужели им не жалко детей,которых загрызли собаки?Детям то разницы никакой,домашние они или бродячие! Где их материнский инстинкт,если жизнь псины для них дороже жизни ребенка!
3 декабря 2023, 19:08
Сколько злости у людей
Гость
4 декабря 2023, 18:37
Как непонятно людям, что мы живое все друг друга дополняем в природе, все свою пользу приносят, а иначе все рухнет, а они убить собак орут и все, и пол крыс не верят, у меня собаки ловят тол ько так их, правда только давят
3 декабря 2023, 17:17
3 декабря 2023 года. Вот что сейчас творится в Забайкальском крае! По информации волонтеров, у приюта по адресу г. ЧИТА, УГДАНСКИЙ ПРОЕЗД, 47 стоят рефрижераторы (регион 03 - Бурятия). Планируется "перемещение" 500 (ПЯТЬСОТ) собак в Республику Бурятия, г. Улан-Удэ (в другой регион, где не действует гос.контракт Забайкалья), по другой информации в другой приют на территории этого же края. Отловом в крае занимается известная ООО "Пять звёзд". Волонтерам не дают доступ, чтобы проверить содержимое рефрижераторов. И почему перевозка именно в рефрижераторах, куда не поступает кислород, он герметичен! Сотрудники приюта применяют физическую силу к женщинам-волонтерам, аргументируя, что приют это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! Однако действо происходит в ЧАСЫ ПРИЕМА приюта. Стоят люди, которые хотят выбрать собаку, другие хотят забрать свою домашнюю, попавшую в отлов Кто составляет списки на убытие собак? С какой целью нужно перевозить животных в другой регион? И для чего вообще все это делается? Почему это происходит за "закрытыми дверями"? И с чье-го молчаливого согласия? По какой причине за несколько недель до этого, в местных сми начали с завидной регулярностью появляться стастьи о нападениях бешенных, агрессивных псов? И были ли они пост фактум? Очень много вопросов, на которые, к сожалению, нет ответов...
3 декабря 2023, 17:21
Правильно делают, освобождают город от агрессивных стай, нападающий на детей, стариков и горожан. Давно пора навести порядок в городе.
Гость
3 декабря 2023, 17:40
А что ж они эти люди по распустили своих собачек, надо было на поводке выгуливать, а не на шлейке. Как-то это странно. Получается их собаки где-то бегали и возможно нападали на население и детей. Бессовестные! Теперь значит они попытаются забрать их и опять распустят. Слов нормальных нет. Лучше бы на них в суд подать и в прокуратуру!
Гость
3 декабря 2023, 18:03
Каких тебе надо ответов сколько тебе еще нужно укушеных детей собаками, вы уже сами не хуже собак, и почему приехали за своими собаками, почему отпустили, вас под суд без сожаления, из- за таких как вы и на Машукова все свалили
Гость
4 декабря 2023, 20:14
Бедные животные, их и не кормят. Вывозят и убивают. Или китайцам продают.
Гость
4 декабря 2023, 02:45
Какие молодцы. Пока у нас есть сильные духом люди никакая зараза дохов и живадеров не пройдёт.
Гость
4 декабря 2023, 03:09
Молодцы, жила бы рядом тоже бы пришла. Все делаться должно по закону, а не деньги отмывать. По комментариям складывается впечатление, что народ севера жестокий, озлобленный, замороженный. Хотелось бы ошибаться в этом. И не надо кидаться, есть муж и дети выросли, их собаки не кусали, и внуки растут всех собак в округе знают. Жить нужно в гармонии с природой, изучать ее, как вести себя.
Гость
4 декабря 2023, 04:05
В стране беспредел творится. Бардак. Ни совести, ни жалости, ни тем более любви нет в людях. Желаю хозяевам приюта всего того, чего они заслужили.
Гость
3 декабря 2023, 17:37
А чего зоозащитники не создадут сайт, на котором размещали бы фотографии собак с кратким описанием. Возможно кто то и нашёл бы свою потерявшеюся собаку. У нас уже полгода как убежала собака и не можем её найти, звонили в этот приют но там коротенько отвечают что таких не припомнят. Поехали сами искать где находится этот приют полдня потеряли по свалкам колесили повредили колесо. Потом на второй день поехали на такси и нашли. Так стучали туда в забор - собаки лают и никто не откликается. Кое как дозвонились и все равно нас не пустили. А вообще нам теперь нужно уже две собаки для охраны в разные места. Так же кто то может хочет приобрести себе для дома или ищет потеряшку. Делайте сайт и выкладывайте информацию - это будет полезнее чем караулить под воротами машины, только время и нервы зря тратите.
Гость
3 декабря 2023, 17:54
Много захотели. Никаких сайтов не надо. Никакой полезности от этого не будет. Если не знаете как содержать собак, нечего их заводить! Зачем вам вторая? Чтобы она опять потерялась или на кого-то напала. Чтоб вам пусто с ними было!
Гость
3 декабря 2023, 18:32
Гость
3 декабря 2023, 17:54
Много захотели. Никаких сайтов не надо. Никакой полезности от этого не будет. Если не знаете как содержать собак, нечего их заводить! Зачем вам вторая? Чтобы она опять потерялась или на кого-то напала. Чтоб вам пусто с ними было!
нас заставляют зоозащитники
Гость
3 декабря 2023, 20:32
Гость
3 декабря 2023, 18:32
нас заставляют зоозащитники
А вы не поддавайтесь!
4 декабря 2023, 03:17
Бывают разные жизненные ситуации и ответственные хозяева. Но! ДТП машины с пострадавшими. А в машине с хозяевами собака. О людях позаботится, а собака? На улице без хозяина. ИЛИ На прогулке с собакой хозяину стало плохо. Скорая увозит в больницу, собака брошенная на улице. ИЛИ Один супруг мстит другому выкидывая, по тихому, собаку из дома. Всё случаи из реальной жизни. И все хозяева добросовестные, но любимые питомцы семьи - собаки на улице и автоматически становятся бездомными и без хозяина. Нельзя всех подряд сгребать в одну кучу.
Гость
5 декабря 2023, 18:24
Очень верно подмечено!
4 декабря 2023, 03:21
Жалко живу на другом конце страны. Поддерживаю. Только так, громко, можно пресечь тот беспредел и разгул дохов и живодеров.
Гость
3 декабря 2023, 23:17
Какое стадо тут мычит: заботливые мамашки и папашки никак не могут пережить, что у кого-то есть сердце, и они готовы бороться ради жизни других. Ведь из чего состоит их обычная жизнь: недолюбленные детки и постоянные мысли о бабле. Они пройдут мимо замерзающего в снегу человека. Зато здесь свои вопли оставят, ведь на большее они не способны. Зоозащитники, вы молодцы. Надеюсь, ваши ряды будут пополняться день ото дня.
Гость
4 декабря 2023, 14:39
Поддерживаю, молодцы, умнички
Гость
4 декабря 2023, 12:28
Люди виноваты сами в увеличении брошенных животных Когда будет решен вопрос с разведенцами животных Животные не виноваты
Гость
4 декабря 2023, 15:41
Молодцы зоозащитники!!!
3 декабря 2023, 21:27
Странно, в законе "Об ответсенном обращении содержании животных" совершенно четко указано, что Приюты ОБЯЗАНЫ предоставить доступ для проверки целой куче лиц, в том числе общественникам. Для контроля соблюдения законодательства о гуманном обращении и т.д. В чем проблема - непонятно. Хочешь иметь деньги из бюджета - будь готов, что к тебе с пинка может заявиться кто угодно. Грубое нарушение закона налицо. Или и в Чите у нас он как дышло? П.С. Пока собаки сидят в приюте, они точно никаких детей не покусают.
Гость
4 декабря 2023, 10:39
Значит, в этой куче лиц нет тех, кому обязаны предоставить доступ, а просто - обычные зоошизы.
Гость
3 декабря 2023, 18:20
а по городу так и бегают стаи
Гость
3 декабря 2023, 18:24
Скоро отбегают!
3 декабря 2023, 21:00
Гость
3 декабря 2023, 18:24
Скоро отбегают!
Смотри как бы сам не "отбегался"!
Гость
4 декабря 2023, 14:36
3 декабря 2023, 21:00
Смотри как бы сам не "отбегался"!
Точно
Гость
4 декабря 2023, 11:40
Зоозащитники,вы молодцы!!! Супер,бесстрашные девчонки! С такими не страшно хоть куда,за любую правду,за справедливость,против беспредела. Все,кто там присутствовал,большой респект!
Гость
4 декабря 2023, 18:52
Молодцы девчонки!
Гость
4 декабря 2023, 04:48
Молодцы волонтеры, нужно ещё документы у приюта проверить, наверняка там числится больше собак, чем есть на самом деле. Ну и задать им соответствующий вопрос, где бабки
Гость
4 декабря 2023, 09:47
Все проверить и разогнать приют. Поддерживаю.
Гость
4 декабря 2023, 09:54
А ключи от квартиры, где деньги лежат не передать вам?
Гость
4 декабря 2023, 13:29
Товарищу, посоветовавшему заразить несчастных животных в приюте, самого надо заразить бешенством.
Гость
4 декабря 2023, 14:41
Заразиться, ещё как
Гость
5 декабря 2023, 16:14
Пишите мамашки, ты не мать значит, у тебя нет детей. И ты никогда не поймешь какое горе могут принести твои псины.Когда до смерти закусывают ваши зверюги детей? Это что норма для вас. Вы зоозащитники опасны для общества. Больны, лечитесь. Безмозглые , бессердечные двуногие существа. Лучше помогите бездомным людям, детдомам, СВО.Займитесь полезным делом. Не надо заниматься тем, что касается жизни детей, во вред людям.
Гость
5 декабря 2023, 17:23
Так возьми и помоги сам людям ,детям,бомжам ....помогай и не указывай ,кто кому хочет ,тот тому и помогает .....а животные бездомные изначально выброшенные нелюдями ,они самые незащищенные .Как мы относимся к животным - такое государство у нас и мы злобные на всех и вся,и не надо прикрывать свою злобу через детей
Гость
5 декабря 2023, 14:54
В таких автофургонах просто задохнутся и усыплять не придется.
Гость
5 декабря 2023, 05:13
Ты глупость не городи,всё правильно женщины делают..Кровожадные лапы проч от собак
Гость
3 декабря 2023, 18:48
В Чаре вон молча с Бурятией контракт заключили. Отловили собак, что попались случайно. И увезли.
Гость
3 декабря 2023, 22:59
Негодяи
Гость
4 декабря 2023, 00:20
Ну и правильно, закон , есть закон. Все собаки домашние должны быть дома, гулять на поводке и с намордников. Остальных на отлов, если кому надо собаку пришли в приют выбрали... А остальных усыпили....
Гость
4 декабря 2023, 14:37
Ещё чего, буряты нам не указ
Гость
3 декабря 2023, 18:27
Ветпаспорт есть? А документы на собаку? Нету? Значит - нет там их собак. Можно ликвидировать...
Гость
3 декабря 2023, 19:05
будет больше пользы если ликвидировать тех кто не стерелизует и выкидывают животных
Гость
4 декабря 2023, 10:46
Да, чьи там собаки? Обычные беспризорные собаки, просто зоошиза пытается вытащить собак, чтоб потом их распустить по округе. Решение проблемы 😁👍
Гость
4 декабря 2023, 14:41
Ой, умища то сколько, и про документы на собаку знает, ух ты!
Гость
5 декабря 2023, 01:16
Достали эти любители собак. Мужиков нет? Детей нет? Нечем больше заняться?
13 декабря 2023, 11:51
Есть и муж и дети и собака !!!
Гость
3 декабря 2023, 18:45
Да пронумеровать всех собак, раздать их этим защитникам с указанием фамилий их, обязать содержать собак по правилам и за свой счёт. И проверить буквально через пару дней живут ли у них эти собаки или по чатам пытаются пристроить и просят денег на содержание.
4 декабря 2023, 03:02
Одни будут выкидывать, наигравшись. Другие будут на этих собак получать деньги из бюджета и складывать их себе в карман. А зооволонтеры вам всем должны. Хорошо. Но! Тогда любой разведенец и плодильщик, а так же любой купивший щенка платит каждый год страховку. На неё то и будет содержаться эти выброшенные, потерянные собаки. Пример действенный. Всё автолюбители платят страховку каждый год.
Гость
5 декабря 2023, 05:18
Ты нелюдь себя холерой зарази или винерой,
Гость
5 декабря 2023, 13:49
Миленькие мои! Бог Вам в помощь!!! Далеко от Вас, но поддерживаю спасение хвостиков. Что это творится, простые люди вынуждены выбивать право на жизнь для животных🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️.
Гость
25 января, 11:44
Не понимаю так называемых зоозащитников. Вам что мало растерзанных собаками детей? Слишком беззаботно вы живете, нечем заняться, вот и (хочется сказать очень обидные и резкие слова). Как раньше в деревнях жили, убивали животных по мере необходимости. А сейчас с собаками такая необходимость острейшая!
Гость
4 декабря 2023, 20:05
Не уважаемые зоозащитники, отстаньте от приюта, идите и ловите сами злых, голодных собак . Почему в многомиллионной Москве нет бездомных собак и выгул домашних на поводке и в наморднике? А у нас 350 000 жителей и много бездомных собак.Где гармония?
4 декабря 2023, 20:22
Так ПЕРЕСТАНЬТЕ выкидывать несчастных животных, и их не будет на улице. Откуда они берутся, эти бездомные животные, по вашей логике, так с неба сыпятся на вас, несчастных. Присудить десятку моральных уродов, которые выкидывают животных, и другим не так повадно будет! Вот и не надо будет верещать здесь о злых собаках тогда. Или все же ключевое - поверещать?
Гость
4 декабря 2023, 21:17
4 декабря 2023, 20:22
Так ПЕРЕСТАНЬТЕ выкидывать несчастных животных, и их не будет на улице. Откуда они берутся, эти бездомные животные, по вашей логике, так с неба сыпятся на вас, несчастных. Присудить десятку моральных уродов, которые выкидывают животных, и другим не так повадно будет! Вот и не надо будет верещать здесь о злых собаках тогда. Или все же ключевое - поверещать?
Не факт что все бродячие собаки выброшены.Люди возле помоек кормят собак и они тамже и плодятся, ну и дальше по цепочке. И снова в численности бродячих собак виноват человеческий фактор.
Гость
3 декабря 2023, 19:24
Примите уже закон по собакам в Забайкалье, такой же,как в Бурятии и вопрос закроется сам собой.
Гость
4 декабря 2023, 14:46
Законы для таких как ты есть уже
Гость
4 декабря 2023, 19:55
У собак злости больше, что детей заживо едят. Собак много , а жизнь у ребенка одна. Почему зоозащитники не заступаются за детей, когда стая голодных псов кидается на них. У меня один вопрос к зоозащитникам: У вас дети есть?
4 декабря 2023, 22:57
И дети есть, и внуки. А вы достали квохтать из-за укушенных детей. Один видеоролик с одним ребенком по всем регионам крутят. Неужели не ясно, что это фейк
Гость
3 декабря 2023, 19:22
Зоозащитники, разберите собак по домам и дежурить не придется!
Гость
3 декабря 2023, 18:19
Надо было вызвать полицию,пусть бы разбирались с зоозащитниками.Интересно очень как их домашние собачки там оказались,совсем не следят за своими питомцами
Гость
4 декабря 2023, 13:40
Так деньги не давайте, пусть волонтёры их содержат на свои зарплаты и посмотрите на долго ли их хватит, развели ахинею полную, раньше выезжали и усыпляли и зашибись было