перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Петицию в поддержку закона об умерщвлении собак создали в Забайкалье

4 декабря 2023, 18:03
Интересно, а то что бедные, голодные, зачастую укушенные своими собратьями, собаки вынуждены выживать и умирать от истощения, от холода, часто мучительно и по долгу ... кучку больных на голову людей никак не печалит? Или вы получаете удовольствия от их страданий? Так ли сильно вы их любите? В этом случае намного гуманный способ эвтаназия! P.S: И да, если я вдруг заболею бешенством, начну бросаться на других, жить инстинктами, или просто умирать от голода - можете усыпить и меня тоже
Гость
4 декабря 2023, 18:47
Нет, родной, вот в этом случае мы вас помучаем.
4 декабря 2023, 21:11
Гость
4 декабря 2023, 21:11
Нет, родной, вот в этом случае мы вас помучаем.
Вы будете первым, кого я укушу)
Гость
4 декабря 2023, 21:33
Обрадую вас, вы уже укушены и больны бешенством.
Гость
4 декабря 2023, 22:45
конечно плохо что в Чите не как в Турции.
Гость
6 декабря 2023, 18:28
плохо что не как в тех странах где совсем нет бродячих животных
Гость
4 декабря 2023, 15:51
за всем Грэсом и КСК!!!
Гость
4 декабря 2023, 17:35
За всех не базарь, а отвечай только за себя!!
Гость
4 декабря 2023, 18:13
Где ссылка чтоб подписать?
Гость
4 декабря 2023, 15:31
За!!! Подпишем я, члены моей семьи и коллеги по работе. Итого - плюс 17 человек. И плевать на вопли зоошизиков...
Гость
4 декабря 2023, 15:42
За каждую собачку в приюте платят 25тыр, больше чем за детей и ответственности ноль. И главное читайте, кто тут собирается нас усыплять? Пугает страшилками?
Гость
4 декабря 2023, 16:12
Лучше бы за смену власти в стране подписались.
Гость
4 декабря 2023, 16:31
На детей своих петицию рисуешь, красной гуашью.
Гость
4 декабря 2023, 20:14
В Антипихе стаи бродячих собак целыми днями по улицам носятся. Пешком по поселку ходить страшно. Взрослые детей в школу провожают и встречают. В советские времена такого безобразия не было. Собак отлавливали и усыпляли . И люди спокойно по улицам ходили. А теперь власти идут на поводу у кучки бездельников и не могут решить эту проблему. Слабаки.
Гость
4 декабря 2023, 21:46
Детей и надо провожать, боясь не только собак, но и педафилов.
Гость
6 декабря 2023, 18:31
ну страна должна духовно расти или нет? кстати, в СССР не усыпляли, и сейчас не будут, это дорого, а травили газом и собаки погибали ОЧЕНЬ мучительно
Гость
5 декабря 2023, 01:35
Наконец-то,петиция,мы всем двором готовы подписать,только за,нет сил уже от этих псов,недавно еле отбилась от собаки
Гость
6 декабря 2023, 18:51
так сами выкидывают нестерелизованных животных, а потом вопят. МАРАЗМ.
Гость
4 декабря 2023, 15:50
Гуманность по отношению к животным не должна проявляться за счет жизней людей! Все просто-новых приютов не строить, отловили собаку-10 дней на поиск хозяина, потом усыпление. Нужно ввести лицензии на покупку и содержание собак, штрафы в процентах к доходу владельца за нарушение правил. Только действенные меры, а не переливание из пустого в порожнее рассуждений о гуманизме дадут результат.
Гость
4 декабря 2023, 16:10
Всё верно говорите, полностью Вас поддерживаю! Только кардинальные меры избавят город от четвероногих блоховозов.
Гость
4 декабря 2023, 18:29
Давно пора навести порядок , купил чип поставил, регистрацию прошёл, тогда будет ответственность у народа , потому что будут понимать, что выбросил огромный штраф прилетит, плюс содержание собаки в приюте, так и только так можно навести порядок, а животное не причём, это всё дело рук недочеловека.
Гость
4 декабря 2023, 22:01
Гость
4 декабря 2023, 22:01
Давно пора навести порядок , купил чип поставил, регистрацию прошёл, тогда будет ответственность у народа , потому что будут понимать, что выбросил огромный штраф прилетит, плюс содержание собаки в приюте, так и только так можно навести порядок, а животное не причём, это всё дело рук недочеловека.
Об этом и речь, что проблему надо решать гуманным способом.
4 декабря 2023, 17:04
дайте ссылку на эту петицию
Гость
4 декабря 2023, 22:41
с тонким количеством бродячих собак это конечно немыслимо. По-моему одни помирают тут же другие появляются. всё хозяева дворов . сам езжу вижу бегающих сенбернара в ошейнике убежал со двора. такого и дети испугаются.
Гость
4 декабря 2023, 23:47
Сейчас собаку не тронь. Она защищена законом. И в этом законе ни слова не сказано о самозащите от агрессии собак. Если пнуть бродячего пса на улице - можно получить уголовку. А домашнее насилие уже и не уголовное преступление. Круто.
Гость
5 декабря 2023, 22:51
За! В Хабаровском крае тоже нужно радикально бороться с собаками!
Гость
7 декабря 2023, 00:52
Сам против умерщвления был, пока меня просто так, без причин две псины бесхозные не покусали. Спросить не с кого, прививки делаю, хорошо хоть жив остался. Однозначно- агрессивных усыплять, другого нет выхода.
4 декабря 2023, 21:36
Вот и не занимайтесь Ирундой.
Гость
4 декабря 2023, 16:11
Я защищала собак ровно до того момента, пока сама не стала мамой. Вывод - большинство зоозащитников не имеют собственных детей. Когда не знаешь страха потери своей кровинки, тогда занимаешься ерундой. Прошу прощения за это. Жалко собак, а что поделать. Нужно с этим бороться. Так же считаю, что домашних собак на самовыгуле тоже нужно забирать. Чтобы хозяевам неповадно было. По сути они агрессивнее бродячих.
Гость
4 декабря 2023, 16:42
Вы всё правильно пишите , ошиблись только с наличием детей . Есть у них дети и не по одному чаще всего , тут в голове что-то другое у них , может отсутствие самореализации
Гость
4 декабря 2023, 17:07
Бывают разные ситуации с животными, а обречены абсолютно все.
Гость
4 декабря 2023, 18:32
Не врите, что зоозащитники не имеют детей.
4 декабря 2023, 21:15
Какой народ у нас конечно.. Из крайности в крайность бросается.. Читаешь историю, где в снегопад девочка заблудилась и чуть не погибла, и ее собака всю ночь согревала.. Комментаторы пишут: мы не достойны собак, они ангелы.. А как одна агрессивная собака напала, сразу всех уничтожить.. Без разбора.. Вы че, народ? Думаете, что вы вправе решать такое?
Гость
4 декабря 2023, 22:01
Ты же решаешь, когда курицу своим собакам скармливаешь. А курица тоже жить хотела
5 декабря 2023, 10:07
Гость
5 декабря 2023, 10:07
Ты же решаешь, когда курицу своим собакам скармливаешь. А курица тоже жить хотела
Во-первых, тыкать не надо.. Во-вторых, курицу собакам не дают..
Гость
4 декабря 2023, 15:45
Подписался под петицией!
Гость
4 декабря 2023, 15:52
Отпишитесь, если переживете 24-й год.
Гость
4 декабря 2023, 15:57
Молодец! Жму руку.
Гость
4 декабря 2023, 17:50
Скиньте пож-та ссылку,зашла на сайт и не получилось найти данную петицию
Гость
4 декабря 2023, 16:02
Больше всего здесь верещат, кто для этих собак ни чего не сделал или максимум кастрюли таскает. Во-первых прочитайте, что законопроект по умерщвлению агрессивных собак, а не всех подряд. Во-вторых эти кастрюльницы сами бы разобрали этих собак домой и кормили. А в-третьих это собаки не выброшенные, а несколько поколений живущих на улице и одичавшие. С домашней собакой не возможно пройти даже на поводке, везде стаи собак. В лес зайдите район Телецентра, Звезда Кочевника там стаи по 10-20 особей, живут, плодятся, а кострюльницы каждый раз в 16-17 часов с тележками прутся туда. Замечание делаешь, хай поднимают, вот кого надо наказывать.
Гость
4 декабря 2023, 17:11
Не надо говорить, что собак у нас не выкидывают, по ночам украдкой, как последняя крыса, несет щенков в чужой двор.
Гость
4 декабря 2023, 18:34
Верещать больше всего те, кто заводит, потом выбрасывает или жалко денег на стерилку, животные рожают, а двуногие выбрасывают, но виноваты животные так как с логикой у них печаль от слова совсем.
Гость
4 декабря 2023, 19:46
вы со своими собаками якобы на поводке все дворы загадили. А кто виноват, что своры собак бегают, они тоже есть хотят, вы со своей моськой сидите дома а не ходите по лесу и не загаживайте лес.
Гость
4 декабря 2023, 17:54
Каждому зоошизику в квартиру по десять блохастых. И проблемы нет и денег не надо
4 декабря 2023, 18:16
Сначала надо разобраться, кто деньги крысит, идущие на собачьи приюты, или сторонники усыпления собак - вам это сделать слабо? Собаки тут самые крайние и беззащитные... Я люблю собак, но позволить себе не могу по возрасту, а кот есть...
Гость
4 декабря 2023, 19:14
4 декабря 2023, 19:14
Сначала надо разобраться, кто деньги крысит, идущие на собачьи приюты, или сторонники усыпления собак - вам это сделать слабо? Собаки тут самые крайние и беззащитные... Я люблю собак, но позволить себе не могу по возрасту, а кот есть...
Да хоть заразбирайтесь - собак убрать и баста!
Гость
4 декабря 2023, 22:07
А потом будешь жаловаться, что твой сосед 10 собак завел и они лаят и топают. Вот беда все равно не получается. А яй яй.
Гость
4 декабря 2023, 19:14
Ссылку в студию!
Гость
4 декабря 2023, 19:20
Где можно подписать? Ссылку дайте.
Гость
5 декабря 2023, 08:31
Ссылка есть на Чита ру.Уже подписали 980 чнловек.
Гость
4 декабря 2023, 16:19
Дайте ссылку в статье на петицию. Ссылка на против закона есть, а для тех, кто за, отсутствует
Гость
4 декабря 2023, 15:30
Кто создавал такую петицию, их точно самих будут так же усыплять. Грех то какой. Им самим всё возвратиться бумерангом.
Гость
4 декабря 2023, 16:01
Бумерангом тебе прилетит за то, что потакаете бездействию властей, а в результате от псов есть и пострадавшие и погибшие.
Гость
4 декабря 2023, 17:02
Всех собак на свете люди что ли выкидывают на улицу?
4 декабря 2023, 18:48
А ещё кто ест баранину,свинину,крольчатник и прочих трупов животных тоже ждёт также участь)))
4 декабря 2023, 18:26
Животные не насилуют, детей, не убивают их, не издеваются, не жгут, не выкидывают через с балконов, всё это делают люди. Надеюсь огребетись вы и ваши родные по полной
Гость
4 декабря 2023, 19:29
Бумеранг есть
Гость
4 декабря 2023, 20:02
Да, всё правильно. Они сразу нападают и съедают заживо. Какие страшные и дикие муки.
Гость
4 декабря 2023, 18:03
про какой бумеранг говорят а ребенок в Домне когда собаки лишили его жизни им это ничего не говорит
4 декабря 2023, 18:20
Так там найдена виновная, только наказание смехотворное - ограничение свободы сколько то там... Символическое наказание... А сколько людей страдают от грабежей? Давайте тоже грабителей расстреливать или усыплять? А то раз - и на сво, вернулся - герой, опять убил...
Гость
4 декабря 2023, 20:27
заберите собак себе и кормите каждый погибший ребенок не стоит всех собак
Гость
4 декабря 2023, 21:51
Не оправдывайте свою склонность к живодерству заботой о детях.
Гость
4 декабря 2023, 22:52
Учите детей любить животных и нести за них ответственность, а так же не мусорить и уважать других и мы победим в человеке зло, которого стало очень много. На самом деле всем наплевать друг на друга, каждый доказывает свою правду.
Гость
4 декабря 2023, 15:52
Где подписывать?
Гость
4 декабря 2023, 15:58
Ну наконец-то, давно пора! Всё таки адекватные люди начали действовать.
Гость
4 декабря 2023, 16:01
Пока не начали! Но скоро начнут. Усыплять и утилизировать...
Гость
4 декабря 2023, 17:04
Адекватным человек не может быть, если он за какое либо насилие и убийства. На самом деле вы все больны.
Гость
4 декабря 2023, 18:32
Адекватные ищут причину, а не следствие, с адекватностью у вас беда
Гость
4 декабря 2023, 16:04
Если зоозащитники отказываетесь от умерщвления, тогда платите за каждого укушенного человека компенсацию по 1 млн рублей. Прошу внести в законодательство данное предложение, чтобы зоозащитники платили со своего кармана.
Гость
6 декабря 2023, 18:55
вы ребёнок или того? штрафы обязаны платить и огромные те "добрые" люди кто не стерелизует и выкидывают животных!
Гость
4 декабря 2023, 16:59
Где можно подписать
4 декабря 2023, 17:04
где найти эту петицию
Гость
4 декабря 2023, 18:37
Поддерживаю закон!
Гость
4 декабря 2023, 21:40
усыплять - и точка!
Гость
5 декабря 2023, 08:26
Всех бродячих собак усыплять без всякого содержания а то развели демагогию кто хочет пусть как положено держат а то получается они грызут детей а мы сними цацкаемся
Гость
5 декабря 2023, 13:38
Надо избавляться любым способом от уличных собак. А кому это не нравится пусть берут их себе
Гость
4 декабря 2023, 18:39
Столько денег угробили на приюты и чепирование лучше на эти деньги улицы осветили. Мы на Острове за принятие закона.
Гость
4 декабря 2023, 22:14
Но возьмите скиньтесь и сделайте освещение себе. Ведь нам то все равно до ваших проблем, так же, как и вам до наших. Нам приходиться деньги собирать на "блоховозов". Каждый ведь сам за себя, так ведь.
Гость
4 декабря 2023, 19:11
Читаю комментарии и прихожу в ужас на сколько наше общество деградировало в духовном плане, сколько злобы, ненавсти, .кто вам дал право лишать жизни? Собака это самый преданый, самый верный друг человека. В чем он виновыты- поигрались и выбросили, породу не выдержал, переехали на другую квартиру, тапочки сгрыз..в чем. И не смейте называть людей которые подбирают, лечат, пристраиваюи собачек - зоошиза, это люди с большим, добрым сердцем.
Гость
6 декабря 2023, 18:04
Абсолютно с вами согласна, люди стали очень жестокими и не только по отношению к животным, но и к друг другу, не дай Бог нападёт кто-то на улице, вряд ли люди придут на помощь, скорее всего будут стоять и снимать на телефон
Гость
4 декабря 2023, 19:13
Полностью поддерживаем инициативу всем коллективом, надо завершать с этим собачьим беспределом. Дайте ссылку, не много нас в Интернете, мы простые работяги, но нас много, и все 100% против расплодившихся псов на улицах
Гость
4 декабря 2023, 19:36
Подписала. Наконец-то и от разумных людей пойдет петиция. Ничего нет дороже человеческой жизни!
Гость
4 декабря 2023, 22:15
Это сказал человек, другого ты и не мог сказать.
Гость
4 декабря 2023, 19:48
Зоошизам детей не жалко. Да и животных они любят как-то избирательно, не майданят против убийства кур и свиней. Спасибо за статью, пойду искать эту петицию.
Гость
4 декабря 2023, 19:14
Мы тоже За!! Я, Моя вся семья и все мои друзья!! Наконец то. 21 век, живём обросли стаями бродячих собак. И самое интересное эти зоозащитники такие злющие люди (орут, кроют матом, чуть ли с кулаками не кидаются)
Гость
4 декабря 2023, 22:19
Но вы, я уверенна, сама доброта. Пол зарплаты, каждый месяц, отдаете в детдома, не сомневаюсь, а больным детям сколько помогли вообще молчу.
Гость
4 декабря 2023, 16:26
Давайте тогда создадим петицию ЗА усыпление собак и посмотрим какая больше голов наберет????
Гость
4 декабря 2023, 15:32
Кто создавал эту петицию, их точно, самих будут так же усыплять. Их это тоже ждёт. Грех то какой. Природа умеет мстить за себя. Всё вернётся бумерангом.
Гость
4 декабря 2023, 15:58
Тявкалки - не природа! Город не является естественной средой обитания бездомных животных...
Гость
4 декабря 2023, 16:08
Идите лечится. Достали уже!
Гость
4 декабря 2023, 16:19
Гость
4 декабря 2023, 16:19
Тявкалки - не природа! Город не является естественной средой обитания бездомных животных...
Является. Город является естественной средой обитания собак и многих других животных. Но бывают и мертвые города.
Гость
4 декабря 2023, 16:10
Эти кастрюльницы в квартирах живут а не в частных домах , вокруг них соседи, которые не такие засранцы, как зоошизики.Вся их любовь к бродячим псинам от одиночества и безделья, и их меньше одного процента от населения, что и без петиций понятно. Просто власти в городе нет.
Гость
4 декабря 2023, 16:09
Много, очень много людей подписалось бы под этой петицией, да только мы не знаем где это и как можно это найти. Интернет есть, а грамотешки не хватает, к большому сожалению!
Гость
4 декабря 2023, 16:38
Что ж вы без грамотешки, не зная сути проблемы, лезете живых на смерть обрекать?
Гость
4 декабря 2023, 17:06
Гость
4 декабря 2023, 17:06
Что ж вы без грамотешки, не зная сути проблемы, лезете живых на смерть обрекать?
Это точно, лижбы яд выпустить.
Гость
4 декабря 2023, 21:23
Наверное все забыли, когда девочку загрызли собаки в Домне, хватит ирундой заниматься, собак со дня советского союза истребляли, что сейчас изменилось.
Гость
4 декабря 2023, 21:57
Это были хозяйские собаки. Хотя, судя по Вашей грамотности…….
Гость
4 декабря 2023, 22:07
Всех - на радугу!
Гость
4 декабря 2023, 22:31
Откуда столько злобы в людях. Что людям не хватает. Давайте ценить чужую жизнь так же , как и свою.
Гость
4 декабря 2023, 15:40
Да по всем святым писаниям и сказания именно люди едят собачий хлеб. Я это как то с детства от стариков знал. В древности на стерне было сотня колосков, однако за грехи по отношению к хлебу Господь Бог лишил людей всех зерновых культур. Собака завыла, что она то не при чём, тогда Госпдь Бог оставил на стерне один колосок для собаки. Вот с тех времён и довольствуются люди собачьим хлебом. (это всё в больших сокращениях пишу). Вот и смейтесь теперь.
Гость
4 декабря 2023, 15:54
Лечиться пора! Бога нет! И тявкалок скоро тоже не будет.
Гость
4 декабря 2023, 16:17
Гость
4 декабря 2023, 16:17
Лечиться пора! Бога нет! И тявкалок скоро тоже не будет.
Эх, глупец. Это вас скоро не будет.
Гость
4 декабря 2023, 17:14
Гость
4 декабря 2023, 17:14
Лечиться пора! Бога нет! И тявкалок скоро тоже не будет.
Души и сердца у вас нет. Мир обречен. Сколько зла и желчи в людях.