перейти к публикации
333 комментария к публикации

«Нужно пойти на компромисс с собственной совестью». Глава Читы выступил за эвтаназию бездомных собак

7 декабря 2023, 13:28
Одна болтовня! Давно бы уже по тихому всех псин с улиц убрали и утилизировали, не давая повода зоошизикам для возмущения. Адекватных людей всё равно больше, так что поддержка самых кардинальных мер будет.
Гость
7 декабря 2023, 15:04
Ну да, в одной европейской стране в прошлом веке принимали закон о ликвидации сначала бродячих животных, а потом домашних , а далее и химеры совести о которой уже идёт речь в этой статье
7 декабря 2023, 15:53
Гость
7 декабря 2023, 15:53
Ну да, в одной европейской стране в прошлом веке принимали закон о ликвидации сначала бродячих животных, а потом домашних , а далее и химеры совести о которой уже идёт речь в этой статье
В одной европейской стране 24 ноября 1933 года был принят свод законов о защите животных «Tierschutzgesetz». Он запрещал жестокое обращение и эксперименты над животными, ограничивал использование животных в кино и представлениях (вот откуда есть пошла нынешняя гуманнейшая формулировка про то, что "при съёмках ни одно животное не пострадало"). Тогда же, в ноябре 1933 года, германское общество защиты животных учредило «Медаль Гитлера» за особые заслуги в деле зоозащиты. Спустя три года в лагеря отправились несколько сотен тех (людей), которые "не научились относиться с уважением к животным".В германском законодательстве вершину новой правовой иерархии заняли арийцы, за которыми следовали волки, орлы, собаки, а в самом низу правовой лестницы разместились не считавшиеся людьми "унтерменши".
Гость
7 декабря 2023, 17:25
7 декабря 2023, 17:25
В одной европейской стране 24 ноября 1933 года был принят свод законов о защите животных «Tierschutzgesetz». Он запрещал жестокое обращение и эксперименты над животными, ограничивал использование животных в кино и представлениях (вот откуда есть пошла нынешняя гуманнейшая формулировка про то, что "при съёмках ни одно животное не пострадало"). Тогда же, в ноябре 1933 года, германское общество защиты животных учредило «Медаль Гитлера» за особые заслуги в деле зоозащиты. Спустя три года в лагеря отправились несколько сотен тех (людей), которые "не научились относиться с уважением к животным".В германском законодательстве вершину новой правовой иерархии заняли арийцы, за которыми следовали волки, орлы, собаки, а в самом низу правовой лестницы разместились не считавшиеся людьми "унтерменши".
Бред сумасшедшего!
7 декабря 2023, 12:56
откуда столько собак, лет сорок назад очень мало было бродячих, если только убегали дворовые и то их возвращали. а сейчас даже в центре стаи, страшно ходить.
Гость
7 декабря 2023, 16:19
Плодят и не топят. Сотни щенков каждое лето в коробках выставляют на улицу.
Гость
7 декабря 2023, 21:29
От людской жестокости
Гость
7 декабря 2023, 22:10
деградация населения, что же ещё
Гость
7 декабря 2023, 15:11
Удивляет то что те кто выступает против собак, одновременно согласны содержать зеков без проблем, в том числе пожизненно, а это маньяки как например ангарский, который убил свыше 80 человек наижесточайшим образом и имеет теоретическую возможность выйти через 25 лет. Содержание одного зека 300-400 тысяч рублей в год, количество заключенных свыше 400 тысяч, перемножьте и посчитайте о собаках и экономии на них следует вести речь. А чиновников сколько просиживающих кресла и проедающих миллионы в год? На собаках хотите сэкономить?
Гость
7 декабря 2023, 15:32
Они на собаках хотят свое эго порадовать. Понимают, что человек им может дать отпор, а собака нет. На счёт содержания заключённых, была в шоке, когда узнала что только на питание 1 человека уходит порядка 30 тысяч в месяц, что равно зп обычного забайкальца (все контракты в открытом доступе)
Гость
7 декабря 2023, 16:22
Гость
7 декабря 2023, 16:22
Они на собаках хотят свое эго порадовать. Понимают, что человек им может дать отпор, а собака нет. На счёт содержания заключённых, была в шоке, когда узнала что только на питание 1 человека уходит порядка 30 тысяч в месяц, что равно зп обычного забайкальца (все контракты в открытом доступе)
Надо же. А как люди живут на пенсию в 19 тысяч? Люди, которые всю жизнь работали и никого не убивали. Я питаюсь в лучшем случае на сотню в день. Да, при нынешних ценах. Но, конечно, я только за приюты и пожизненное содержание животных, если их нельзя пристроить или отпустить.
Гость
7 декабря 2023, 18:01
Всех дурочку сюда позвала? Проверим
Гость
7 декабря 2023, 16:28
Посмотрим на Ярилова, когда под суд пойдут все причастные к закону об эвтаназии собак, кого он поддерживает и в чём. Потом каждый свою шкуру будет спасать. Выделяют огромные деньги, а подрядчика нашли ну хохотать некому, ООО Пять звёзд. Они в Иркутске прославились, их сюда ещё притащили. Он ловит одних и тех же собак, бирки меняет, в приют ни кого не запускает, понятно же даже дураку, что контракты не исполняет он добросовестно. Власть с людьми не работает, нет бесплатной стерилизации для частного сектора. Понятно же, что власти выгодно, что постоянно бегают какие то собаки. Есть собаки есть деньги на ОСВВ.
Гость
7 декабря 2023, 17:08
Вы тоже туда же пойдете! За каждого загрызенного человека.
Гость
7 декабря 2023, 20:15
Гость
7 декабря 2023, 20:15
Вы тоже туда же пойдете! За каждого загрызенного человека.
Хватит нести бред!Вас всё грызут,никак не перегрызут!Всю человеческую подлость валите на бедных собак потому что они не умеют говорить.
Гость
7 декабря 2023, 21:50
Гость
7 декабря 2023, 21:50
Хватит нести бред!Вас всё грызут,никак не перегрызут!Всю человеческую подлость валите на бедных собак потому что они не умеют говорить.
Успокойтесь зоошизы! Говорящих собак нет и не будет.
Гость
7 декабря 2023, 15:18
Проблема бездомных собак ведь кроется не в том, что собаки на улице, а в ответственности владельцев домашних питомцев. Только одни разговоры, а надо было давно прочипировать всех домашних кошек и собак, если человек завёл питомца, то в течение недели должен чипировать его и получить документ об этом. Если есть на улице бездомыши, то надо всех особей женского пола выловить и стерилизовать, чтобы не плодились на улице. Все бездомыши должны быть с чипом на ухе. Если появилась собака 🐕 без чипа на ухе, то должен быть найден её хозяин и👆 привлечён к ответственности. Глава города идет по наименьшему сопротивлению, а навести порядок среди владельцев питомцев, не в состоянии.
Гость
7 декабря 2023, 16:21
А чипированные наверное не больно загрызут
7 декабря 2023, 16:39
Гость
7 декабря 2023, 16:39
А чипированные наверное не больно загрызут
За чипированную собаку будет отвечать владелец этой собаки. И строго. У нас только наказания рублём понимают. А значит и собак на САМОВЫГУЛ сразу станет намного меньще
Гость
7 декабря 2023, 17:50
Согласно с Вами на 100%, но проще убить,чем на вести порядок!!! Да и пора наш народ приучить к ответственности!!!
Гость
7 декабря 2023, 16:23
Мне кажется нашему краю не нужны такие правители, которые не хотят думать. Наверное от них нужно избавиться тем же способом, а в их кресла посадить новых. Которые хотят благополучие края строить иным способом. Да и о душе подумали бы, ГОСПОДА!
Гость
8 декабря 2023, 14:03
Ага, вы еще скажите, что дядька в белой простыне желания исполняет, исцеляет, любит, верит, ждет. Если так, то по Библии он всех простит. За что-то мистическое типо "души" переживать не стоит - всех любит, всех простит
Гость
7 декабря 2023, 14:32
А есть еще способ: ввести эвтаназию для двуногих "тварей", которые так же будут продолжать плодить и выбрасывать животных!
7 декабря 2023, 14:53
выбрасываю, значит не нужны...
Гость
7 декабря 2023, 15:07
Согласна
7 декабря 2023, 16:05
А есть еще способ: вернуть принудительное психиатрическое обследование и лечение, для тех кто ставит = между человеческой жизнью и жизнью животного.
Гость
7 декабря 2023, 14:46
Власть формирует отношение к Жизни, власть формирует общественную нравственную парадигму, в том числе своим примером. Решения такого вопроса - это важный воспитательный момент. А вы всему населению края сделку с совестью предлагаете. Позор и безответственность. Возьмите хотя бы себе собаку из приюта, покажите пример землякам, спасите чью-то жизнь!
7 декабря 2023, 14:58
взять собаку в дом, это вам не статуэтку на сервант поставить
Гость
7 декабря 2023, 15:07
Вы надоели предлагать животных тем, кому это не надо, не всё любят и готовы содержать этих собак. Вам надо берите с любого угла.
Гость
7 декабря 2023, 16:14
Гость
7 декабря 2023, 16:14
Вы надоели предлагать животных тем, кому это не надо, не всё любят и готовы содержать этих собак. Вам надо берите с любого угла.
Так ведь дело не в любви к собакам, вы не понимаете, да? Дело в любви к справедливости и добру. люди зачастую берут из в дом не для развлечения, а из сострадания, чтоб хоть кого-то сделать счастливым. И то, что большинству людей это не надо, то, что большинство людей на сострадание неспособно, не имеет потребности сознательно служить Добру, что-то отдавать, это национальное бедствие, трагедия нашей страны. Более того, это факт, свидетельствующий о деградации человека как вида. Потому что многие века человеку было присуще желание творить Добро. А теперь это желание сохранили единицы, которых осмеивает большинство.
Гость
7 декабря 2023, 14:36
Когда рекламировали 'новую конституцию' , целыми днями шли ролики по защите животных.Забыли? Вы голосовали за гуманное отношение. Можно я часть маргинального населения выкошу? я искренне не понимаю, почему родители жрут ведрами водяру ,а с н моих налогов их детям дают квартиры, образование. Потом опять по кругу. Я не согласна получать пенсию позднее на 5 лет и обеспечивать пьющее "глубинное" население.
Гость
7 декабря 2023, 15:02
Так обманули народ в очередной раз с этой конституцией.
Гость
8 декабря 2023, 14:10
Почему на пять? Сказали, что в 2024 еще поднимут
Гость
7 декабря 2023, 12:19
А деньги наверное уже тю тююююю, разложили по карманам. Но, люди из- за безопасности своих детей, сделают это бесплатно.
Гость
7 декабря 2023, 14:19
полностью согласна!!! Летом ребенка укусила собака бродячая, все лето на уколы ездили, медики говорят очень много укусов, данные передают, а действий ни каких! Это в СМИ озвучивают 2-3 укуса, а по факту их в разы больше
Гость
7 декабря 2023, 15:39
Если много собак развелось может тогда наладить экспорт в страны где их любят. Например Китай и Вьетнам.
Гость
7 декабря 2023, 17:21
Гость
7 декабря 2023, 17:21
полностью согласна!!! Летом ребенка укусила собака бродячая, все лето на уколы ездили, медики говорят очень много укусов, данные передают, а действий ни каких! Это в СМИ озвучивают 2-3 укуса, а по факту их в разы больше
Хватит писать чушь, все лето они на уколы ездили, сейчас ставят пару уколов с интервалом
Гость
7 декабря 2023, 16:11
Конечно, решать проблему это сложно ---надо же мозги включать, а убить это просто --щелкнуть и нет проблемы. У вас есть неравнодушные люди и им надо помочь в ОРГАНИЗАЦИИ частных приютов. В дальнейшем эти приюты живут на пожертвования от неравнодушных людей. И я думаю 100, 200р. Посмотрите в интернете как все организовано. И никаких миллионов и миллиардов не нужно. Они нужны только для распила. Очень надеюсь, что здравый смысл придет в голову вашему главе Читы.
Гость
7 декабря 2023, 16:16
Гость,
Гость
7 декабря 2023, 17:00
Зачем раздувать никому не нужные приюты и заразу в них? Хоть что-то хорошее и трезвое сказал Ярилов, а у вас всё наоборот. Вам нужны собаки? Заберите себе их в дом и будьте счастливы.
Гость
7 декабря 2023, 17:56
Гость
7 декабря 2023, 17:56
Зачем раздувать никому не нужные приюты и заразу в них? Хоть что-то хорошее и трезвое сказал Ярилов, а у вас всё наоборот. Вам нужны собаки? Заберите себе их в дом и будьте счастливы.
Я буду счастлива, когда вы заберете. И человечнее станете. Рядом с такими, как вы и ярилов, жить страшно.
Гость
7 декабря 2023, 15:17
"Нужно пойти на компромисс с собственной душой, совестью" сказал Ярилов. "Я освобождаю человека, от уничтожающей химеры, которая называется совестью" говорил другой некогда государственный деятель, а в последствии военный преступник.
Гость
7 декабря 2023, 22:13
и эти преступники на руководящих постах!
8 декабря 2023, 00:31
Зоошизы очень агрессивны, судя по комментариями. Собак - реально надо физически убирать с улиц города и населённых пунктов. Очень много развелось. А про то, что из выбросили хозяева - полный бред, не одно поколение этих собак родилось и выросло на помойках.
Гость
8 декабря 2023, 02:59
Абсолютно, за эвтаназию, а в пример бывшего ярого Зоошизу, у её внучки, стая собак отгрызла ногу, около дома, теперь Она -просто шиза, без кирпичей не ходит. А насчёт брошенных якобы людьми, Умишком не работают, Вспомните , тысячи заводов и всё производство, заброшенные и уничтоженные, А теперь пусть зоошизы вспомнят , хоть один завод был без своры собак раньше? Вот вам ответ откуда эти стаи, в сотом поколении. Завтра загрызут пупсика какого нибудь министра, и будет закон тут же.
Гость
7 декабря 2023, 19:40
Собак с улиц надо убрать и точка!
Гость
7 декабря 2023, 13:08
Полностью поддерживаю. Я неприродоненавистница, но другого выхода нет.
Гость
7 декабря 2023, 14:41
Почему же нет? Есть бесплатная стерилизация домашних и приюты
7 декабря 2023, 15:43
Гость
7 декабря 2023, 15:43
Почему же нет? Есть бесплатная стерилизация домашних и приюты
ОСВВ — способ обращения с бездомными собаками, известный как «Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат», узаконивающий их свободное нахождение в городской среде. Является экспериментальным методом, предложенным зоозащитной общественностью, ведущей борьбу за освобождение животных. Идеологи ОСВВ, продвигая методику, ссылаются на рекомендации ВОЗ. В 2004 году ВОЗ признала, что данные рекомендации были мнением отдельных экспертов, и никакие научные исследования об эффективности ОСВВ ей не осуществлялись. У программы ОСВВ, которая продвигается зоозащитной общественностью, деятелями театра и мастерами искусств, нет научного фундамента: она базируется лишь на эмоциях, эксплуатируя гуманные чувства граждан, эта программа критикуется профильными специалистами — санитарными и ветеринарными врачами, кинологами. В числе одной из основных претензий к программе — вакцинацию от бешенства нужно проводить не реже 1 раза в год, повторный отлов всех стерилизованных животных для этого в условиях крупных городов невозможен. При этом в рамках программ ОСВВ прививки от энтерита, чумы, лептоспироза и других болезней, чреватых эпидемиями, не проводятся.
Гость
7 декабря 2023, 16:03
7 декабря 2023, 16:03
ОСВВ — способ обращения с бездомными собаками, известный как «Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат», узаконивающий их свободное нахождение в городской среде. Является экспериментальным методом, предложенным зоозащитной общественностью, ведущей борьбу за освобождение животных. Идеологи ОСВВ, продвигая методику, ссылаются на рекомендации ВОЗ. В 2004 году ВОЗ признала, что данные рекомендации были мнением отдельных экспертов, и никакие научные исследования об эффективности ОСВВ ей не осуществлялись. У программы ОСВВ, которая продвигается зоозащитной общественностью, деятелями театра и мастерами искусств, нет научного фундамента: она базируется лишь на эмоциях, эксплуатируя гуманные чувства граждан, эта программа критикуется профильными специалистами — санитарными и ветеринарными врачами, кинологами. В числе одной из основных претензий к программе — вакцинацию от бешенства нужно проводить не реже 1 раза в год, повторный отлов всех стерилизованных животных для этого в условиях крупных городов невозможен. При этом в рамках программ ОСВВ прививки от энтерита, чумы, лептоспироза и других болезней, чреватых эпидемиями, не проводятся.
Так в том то и дело, что у нас все законы, что в крае, что в стране принимаются людьми, которые к той или иной деятельности не имеют ни какого отношения и знаний. Если бы хотя бы сейчас на уровне края для разработки данного закона привлекли кинологов, ветврачей (только не Лима), чтобы прийти к общему знаменателю, обсудить этот вопрос с ветслужбой, кинологами, то возможно бы он и заработал, а так опять свояют за ночь на коленке и всё.
Гость
7 декабря 2023, 15:43
Наверно нужно уже привыкнуть к тому что законы у нас пишут те кому законы не писаны. Сейчас животных утилизировать, потом инвалидов, пенсионеров и дальше по цепочке. Правильно мы должны деньги в казну приносить, а не кляньчить деньги, давно уже всем миром детям на лечение собирает вся страна миллионы на лечение. Как таких народных избранников земля носит, все приюты переполнены, вопрос откуда столько бродяг? Как осень так толпами котят и щенков на улице, они не родились на улице, а их выбросили. Кошки погибнут зимой, а собаки выживут и пополнят стаи
Гость
7 декабря 2023, 17:56
А я за легализацию эвтаназии для людей.(как в ЕВРОПЕ) Так как не хочу когда стану беспомощным мучиться и мучить других.
Гость
7 декабря 2023, 13:35
"Вопрос не решался долгое время" так почему же ты его не решал, а картинки малевал?
7 декабря 2023, 17:00
Ни один чиновник не может точно сказать какая часть БЕГАЮЩИХ по улице собак без хозяина, а какая на САМОВЫГУЛЕ!!! НЕТ ДАННЫХ ТК НЕТ ЧИПИРОВАНИЯ. Усыплять собак без хозяина УТОПИЯ- это подхлестнет новый приток собак на улицу и стимулирует раводню.
Гость
8 декабря 2023, 14:23
Так потому и пустая трата денег чипировать бродячих. И обязательно надо чипировать домашних. Выкинул - дохренилиард плати.
Гость
7 декабря 2023, 14:58
Вот зачем собак отловили зачпирова и опять выпустили? Есть ум у людей или совсем нет, понимаю что их привили отбешенсва. Но вопрос то не в том. А сейчас, зачем строить питомники? Чтобы тех же собак ещё на морозе голодных в этих клетках поморозить? А сколько деньжтщь на это нужно тратить, что бы их поморозить? Не ужели не будет гуманнее их отловить и сразу усыпить гуманным способом, собака кроме укола ни чего не почувствует, уснёт, а затем её убить ещё одним уколом. Не ужели нельзя создать государственную службу по уничтожению бездомных животных, а не за 20 млн, просто грабёж для бюджета. Обеспечить эту службу транспортом, и всем остальным и этими укола и. И не нужно будет строить питомники и прочее.
Гость
7 декабря 2023, 15:06
Деньги найти можно. Люди, которые держат породистых собак, занимаются их разведением, а также люди, которые не держат собак, должны платить налог. Общественная проблема, надо решать всем обществом. Те, кто держит собак из приютов и с улиц, и без того на них тратятся, и сильно, выполняя при этом общественную задачу по безопасности, контролю за размножением и гуманному отношению. Вот это будет справедливо.
Гость
7 декабря 2023, 15:55
Зачем выделять деньги на лечение больных и инвалидов, поставить укол и все. Зачем вообще решать за кого-то проблемы(например за тех кто взял котенка, а его ещё к туалету приучать нужно, а щенка выгуливать вставать утром " лучше выброшу на улицу, надоел"). А там добрые люди усыпят уколом.
7 декабря 2023, 16:18
Я вам как владелец собаки открою тайну, от бешенства надо ставить прививку каждый год, то есть всех бесхозных собак надо каждый год отлавливать и ставить прививки иначе это всё деньги на ветер, в реальности это сделать не возможно, ( рано или поздно если бесхозных собак не уберут с улиц вспыхнет эпидемия и тогда придётся усыплять не только бесхозных собак но и других животных которые болеют бешенством).
Гость
7 декабря 2023, 20:23
Глава Читы прав. Жизнь человека - это высшая ценность. Это закреплено в Конституции России. Безвозвратный отлов необходим. Псевдозоозащитниками должна заняться полиция и ФСБ. Кто спонсирует движение Зоораликалов?? Ведь они за то, чтобы БРОДЯЧИЕ агрессивные собаки продолжали нападать на детей и взрослых. Зашищают они только собак, а не редких, исчезающих животных.
Гость
7 декабря 2023, 22:48
Твоя тоже?
Гость
8 декабря 2023, 14:22
Не считаю, что двуногие ценней животных, но агрессивных псин надо убирать. Их переизбыток нарушает экосистему города. Скоро с крысами сидеть будем, ведь псины всех кошек пожрали, а людишки им теплые углы заколотили и чет зоошизики молчат на эту тему. Потому что они не зоозащитники, а шизики. Лицемеры, не более. Любят псин - их и защищают. Не любят евреев... Ну, вы поняли.
Гость
7 декабря 2023, 16:46
Как я рада,мои дорогие ,что есть люди хорошие,разумные, я не одна думаю ,что собака друг,а все которые нас называют зоошизами они даже кроме дву слов ,ничего незнают,сразу видно ,что недалекие, недобрые люди,Бог им судья
Гость
7 декабря 2023, 20:39
Согласна с Вами на 💯!❤️
Гость
7 декабря 2023, 21:44
Гость
7 декабря 2023, 21:44
Согласна с Вами на 💯!❤️
Жаль, что человек теряет человеческую сущность.
Гость
8 декабря 2023, 14:36
Сейчас бы еще Бога вспоминать тому, у кого только псина друг. А что разделяем то? За кошек, которых грызут ваши друзья не заступаетесь? Да, потому что вы хуже крыс. Любите только что-то одно и цените только то, что нравится. И жизни других существ, кроме тех, кого вы считаете друзьями, для вас не имеет значения. Вот уого Бог то накажет. Лецимерных крыс
Гость
7 декабря 2023, 14:05
Про совесть вспомнили. А где деньги, выделенные на собак? Угроза с клыками🤦‍♀️ Пафосно-то как. Людишки не хотят нести ответственность, стерилить собак и кошек. Не хотят содержать госприюты. А сейчас проще всего утилизировать, как мусор. Надеюсь, на смену собакам и кошкам придут крысы.
Гость
7 декабря 2023, 15:09
Крысы, тот кто пишет такое. Вы о себе болезный?
Гость
7 декабря 2023, 15:14
Те кто в голову только ест, никогда не поймет что есть действие и его последствия. Когда то в КНР уничтожали массово диких птиц чтобы они не клевали урожай, в итоге вместо птиц появились в огномном количестве насекомые которые принесли многократный ущерб больше чем птицы. А ещё есть карма чего например опасается большинстов буддистов и индуистов, а их добрая половина человечества.
7 декабря 2023, 16:01
Гость
7 декабря 2023, 16:01
Те кто в голову только ест, никогда не поймет что есть действие и его последствия. Когда то в КНР уничтожали массово диких птиц чтобы они не клевали урожай, в итоге вместо птиц появились в огномном количестве насекомые которые принесли многократный ущерб больше чем птицы. А ещё есть карма чего например опасается большинстов буддистов и индуистов, а их добрая половина человечества.
Вы мягкое с тёплым не путайте. Я живу в частном секторе: появляется стая собак исчезают кошки, а значит появляются крысы, стоит с улицы убрать собачью стаю возвращаются кошки и крысы исчезают.
Гость
7 декабря 2023, 15:00
В 80-х годах прошлого века в Чите в 6-7 часов утра ездили по районам специальные машины и отстреливали всех собак без ошейников (а иногда, «случайно», и с ошейниками). Это отбило у многих привычку выпускать из жилых домов собак на самовыгул, а ведь именно на самовыгуле у многих собаки нагуливали нежеланных щенков, которых потом выбрасывали на улицу пополнять стаи бездомных собак. Тот кто выводит домашнюю собаку на поводке никогда не допустит внеплановую вязку и нежеланное потомство. Ну а бродячих, которых зоошизы не успели себе домой разобрать, пускать под регулирование численности. Ведь даже у диких животных в лесу, охотники получают разрешения на отстрел для регулирования численности, после зимних маршрутных учетов, а уж в городе сам бог велел регулировать численность одичавших собак!
Гость
7 декабря 2023, 15:53
Хоть одно вразумительное мнение.
Гость
7 декабря 2023, 16:37
Вы на предмет одичания к себе присмотритесь.
Гость
7 декабря 2023, 17:11
Гость
7 декабря 2023, 17:11
Вы на предмет одичания к себе присмотритесь.
Ты проверку прошла?
Гость
7 декабря 2023, 16:39
Мы все гости в этом мире.
7 декабря 2023, 22:36
В ряде стран, собака это роскошь. Платят большие налоги, Отсюда и ответственность.
Гость
7 декабря 2023, 22:34
Господин Ярилов! Сколько времени вы сидите в кресле главы города? и за это время что ж вы не решили проблему с бродячими животными? вы были на улицах города и не видели, что их становится больше? Это же Вы своим бездействием создали такую ситуацию, а теперь говорите о совести???
Гость
7 декабря 2023, 14:31
Зоозащитники пусть возьмут себе домой каждую агрессивную собаку. Наверное, сразу желающих не станет... Погибают дети, задумайтесь.
7 декабря 2023, 15:47
Для зоошизиков это, к сожалению, не аргумент. Сколько уже погибло, а они продолжают отстаивать права собак.
Гость
7 декабря 2023, 16:29
7 декабря 2023, 16:29
Для зоошизиков это, к сожалению, не аргумент. Сколько уже погибло, а они продолжают отстаивать права собак.
А от людей сколько людей погибло, и животных?
7 декабря 2023, 16:47
Зоозащитники не могут собрать всех животных, которых дебилы заводят, а потом выбрасывают. Почему у вас виноваты и зоозащитники, и эти несчастные животные, но только не эти дебилы недохозяева. Сам наверное такой-же
Гость
7 декабря 2023, 16:30
Надо не с совестью своей воевать. НАДО УЖЕСТОЧИТЬ НАКАЗАНИЯ ВНУТРИ РЕГИОНА ДЛЯ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫХ ХОЗЯЕВ. НАЧНИТЕ ШТРАФОВАТЬ САМОВЫГУЛЬНЫХ И РАЗВЕДЕНЦЕВ. ВВЕДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК СТРАХОВКУ"ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" И СРАЗУ БЕГАЮЩИХ СОБАК ПО УЛИЦАМ СТАНЕТ МЕНЬШЕ. Усыплять имеющихся БЕССМЫСЛЕННО. Это борьба с ветрянными мельницами. Само население пополняет всё новыми собаками ряды бездомных. С владельцев работу и надо начинать.
Гость
7 декабря 2023, 21:56
Точно
Гость
7 декабря 2023, 14:17
Полностью надо всех бродящих собак усыпить!!! Для какой цели они на улице??? Ну для какой????
Гость
7 декабря 2023, 16:17
Чтоб вы были человеком. Но у вас пока не получается.
Гость
7 декабря 2023, 17:40
Гость
7 декабря 2023, 17:40
Чтоб вы были человеком. Но у вас пока не получается.
Вы то кто? Советчик от блошастых.
Гость
7 декабря 2023, 18:05
Гость
7 декабря 2023, 18:05
Вы то кто? Советчик от блошастых.
Я человек, который способен оценить любые ваши достоинства и недостатки. Поверьте на слово. У меня хороший ум, огромный опыт и твердые нравственные принципы.
Гость
7 декабря 2023, 16:13
Я против , во всем виноват человек со своей безответственностью и потребительским отношением ко всему.а деньги налогоплательщиком можно и лучше применить. А собаки даже если вы всех усыпите будут появляться на улице , пока вы не поймёте , что с себя надо начинать . Менталитет. Мы не соблюдаем ни законы , ни условия ,у нас это не принято в принципе. Мне удобно и я сделаю так, а дальше плевать. Станет ему неудобна его "любимая собака" и она окажется на улице....
Гость
7 декабря 2023, 17:35
Я против убийства ни в чём не повинных животных! Люди сами виноваты, выбрасывают своих несчастных животных, обрекая их на погибель, а чиновникам лишь бы деньги поиметь, остальное их не интересует.
Гость
7 декабря 2023, 17:52
Не от хорошей жизни выбрасывают. Скоро с такой жизнью и ценами, люди сами по миру пойдут, как собаки. И ни кому дела не будет, как исправить это. А вы собачек тут жалеете.
Гость
7 декабря 2023, 22:19
Гость
7 декабря 2023, 22:19
Не от хорошей жизни выбрасывают. Скоро с такой жизнью и ценами, люди сами по миру пойдут, как собаки. И ни кому дела не будет, как исправить это. А вы собачек тут жалеете.
Дак людей не осталось, одни нелюди вокруг.
Гость
7 декабря 2023, 13:37
и это не поможет. если следом рождаются другие,и коробками выбрасывают щенят,котят! чипирование и бесплатная стерилизация! на авито разведенцы продают собак как игрушки! Так кто виноват? собаки? или люди
Гость
8 декабря 2023, 14:33
Чипировать бродячих нет смысла🤦Чипировать надо домашних в обязательном порядке, дабы знать, кто и кого выбросил. А не вот этот слив бюджета на чипирование бродячей псины, которая завтра сдохнет потому что кидалачь под колеса машины, как самое тупое создание на свете
Гость
7 декабря 2023, 14:43
На сделку с совестью порядочный человек не ходит. Но наша власть, видимо, ходит туда чаще, чем в туалет.
Гость
7 декабря 2023, 14:33
Мляяяя……. Каждый Божий день какой нибудь чуть( как говорится, на дондышке) выпивший садится за руль и исполняет -в основном как это не печально, с жертвами, или ну не знаю -раскопать траншею , а асфальт положить забудут ( как в районе шин торга) короче -куча дел, а они, эти, наделенные властью, решили поиграть в повелителей собачьих жизней. Решать тыкая пальцам кому жить, а кому нет. Валите со своих сладких мест. Дайте поуправлять другим, у которых, быть может, и ума побольше будет.
Гость
7 декабря 2023, 22:32
Убить шавок
Гость
7 декабря 2023, 14:53
Как много озлобленных, неполноценных уродов, думающих, что они люди и что они представляют какую то ценность для этой планеты, одержимых жаждой убийства животных, не могущих противостоять 😥фашистские методы убийства живодерства рассказывают, а про ответственное отношение к животным, строгость к разведенцам молчат
Гость
7 декабря 2023, 15:06
Полностью согласна
Гость
7 декабря 2023, 16:14
Гость
7 декабря 2023, 16:14
Полностью согласна
Вы опять сама с собой разговариваете?)))
Гость
7 декабря 2023, 22:33
Убить шавок, всех убить, скормить корейцам бесполезную животину
Гость
7 декабря 2023, 16:31
Так пусть и в отношении людей такой закон примет. А то и на них бюджета не хватает. И начнет с себя.
Гость
7 декабря 2023, 16:55
Нищенские пенсии как раз и работают в рамках такой идеи. Пожилые люди не имеют возможности нормально лечиться и питаться, естественно, мрут. Абсолютно одна тенденция - скинуть за борт всех, кого надо кормить без перспективы использовать.
Гость
7 декабря 2023, 16:53
С собаками совесть просыпается, а как с земляками, у которых зарплаты в 8-10 раз меньше ваших. Тут видимо совесть спит. Собаки это не люди!
Гость
7 декабря 2023, 16:57
Да они эту совесть на междусобойчиках пропили давно.
Гость
7 декабря 2023, 16:29
Глава Читы должен подать в отставку за то, что не знает законных и гуманных методов сокращения численности бездомных собак!!! Ооо «пять звёзд» + админнистрация Читы с устного. Распоряжения главы Читы. Завозит собак в Читу , чтоб создать панику!!!!
Гость
7 декабря 2023, 16:53
Там круговая порука, это очевидно. Проверять надо, но, видимо, все коррумпированы.
Гость
7 декабря 2023, 17:10
Сделайте тогда милость, разберите всех собак, и не пишите здесь, не мучайте население. Замотали!
Гость
7 декабря 2023, 17:21
Вы о чем, обязать главу читы обеспечить собак средствами контроцепции?
Гость
7 декабря 2023, 12:05
Молодец Ярилов, двигаетесь в правильном направлении
7 декабря 2023, 12:08
Медаль ему за собак, заслужил - носи.
Гость
7 декабря 2023, 12:19
7 декабря 2023, 12:19
Медаль ему за собак, заслужил - носи.
От люка канализационного медаль. Что не сделает ради усидчивости на одном стуле. И семейка такая же.
Гость
7 декабря 2023, 12:43
Нет, компромисс с совестью это всегда плохо, спокойно спать не получится.
Гость
7 декабря 2023, 16:41
В детстве наверное над животными издевались и сейчас продолжить хотят.
Гость
7 декабря 2023, 17:05
Прекратить выводить породы и вообще разводить. Кому надо псинку возьмите с улицы. Что-то много стало бездомных породистых. Касается и кошек. Запретить продажу животных.
Гость
7 декабря 2023, 17:23
А многие годы этот вопрос разве не стоял? Что ситуация вышла из рамок... Не эвтаназию надо проводить, а головы чиновников сносить за халатность их . Увольнять без сожаления, чиновников на ком ответственность за это лежала, за регуляцию популяции и подобное... И на их место должны приходить более ответственные люди и да за гос. Оплату.. Гос. Оплата людей давно уже не устраивает, поэтому так работают, поэтому много где царит халатность в работе. Позор такому правительству, ему тоже нвдо давно в отставку подать. Довели страну во многих сферах до не хорошей обстановки.... До критической ситуации просто...
Гость
7 декабря 2023, 19:23
Да, кучка зоошизиков строчит комменты вместо того, чтобы помогать реальными делами своим четвероногим друзьям и партнёрам. В этом вся ваша сущность - смуту наводить.
Гость
7 декабря 2023, 21:02
Каждому зоозащитники выделить по 10 собачек пусть воспитывают
Гость
7 декабря 2023, 21:31
Если ярилов не может адекватно решать вопросы,тогда он сидит не в том кресле.
Гость
8 декабря 2023, 00:14
Страдают дети от бродячих собак . Нуужнодумать о детях о людях . Сейчас идетСВО , авы на собак милиарды тратите. Помогите больным детям
Гость
8 декабря 2023, 01:27
Конечно, любое живое существо жалко, но я считаю, любое животное напавшее на человека, должно быть уничтожено.
Гость
8 декабря 2023, 02:35
Если бы детей, близких зоозащитников бы кушали собаки, они бы по другому бы заговорили. Конечно давно бы уже убрали этих собак, проити не возможно
Гость
8 декабря 2023, 03:17
Всех бездомных собак стерилизовали бы сразу ,государство выделяет деньги на стерилизацию,но куда исчезают эти деньги и не было бы столько собак ,это глава Читы виноват в этом ,хочет легко решить проблему