перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Забайкалье будет содержать бездомных собак перед эвтаназией в 6 раз дольше, чем Бурятия

24 декабря 2023, 19:26
25 декабря 2023, 12:05
Проблема с бродячими собаками не только в их агрессии. Это то как раз не на первом месте. Агрессивные есть, но их не много. А вот антисанитария, фекалии на детских площадках и прямо у входа в подъезды, разлитые проквашенные кастрюли с супами от "добросердечных", вечно растащенный мусор с помоек. Это на первом месте. Кое-что из этого решаемо, например, мусорные баки с крышками. А еще полное уничтожение всего живого, что не может летать в окрестностях города. Сходите на Светлую за Ингоду и это поважнее агрессии по отношению к человеку. Так что избавляться от собак нужно, полгода на передержку вполне достаточный срок, за который потерявшаяся собака может найти хозяина, а бездомная, возможно, нового хозяина. А со всеми этими бирками действительно только трата денег, собак меньше не стало, еще и щенки по всем закоулкам, только бирки у них теперь в ушах у них.
Гость
25 декабря 2023, 19:43
Два мальчика идут вечером со школы и обязательно завернут во двор и опрокинут полный контейнер,взрослая тетя идет с Чрославского,8 на Верхнеудинскую,10 с пакетом мусора,ей лень донести во двор Верзнеудинской,она тут же у этого перевернутого контейнера выбрасывает мусор,там нет дворника,там один пожилой мужчина за ними убирает.И кто они после этого,хуже собак
Гость
27 декабря 2023, 13:32
Гость
25 декабря 2023, 19:43
Два мальчика идут вечером со школы и обязательно завернут во двор и опрокинут полный контейнер,взрослая тетя идет с Чрославского,8 на Верхнеудинскую,10 с пакетом мусора,ей лень донести во двор Верзнеудинской,она тут же у этого перевернутого контейнера выбрасывает мусор,там нет дворника,там один пожилой мужчина за ними убирает.И кто они после этого,хуже собак
Совершенно точно! А на собак принято это все списывать.
Гость
28 декабря 2023, 14:16
А презервативы, окурки,кулаки, банки, бутылки везде валяются?! Это дело рук собак или человека? Привыкли всё валить на собак!
Гость
25 декабря 2023, 08:51
Да, что гуманней? Усыпить,или издеваться выпустив на волю без питания! Сидят на морозе, голодные, озлобленные! Им без разницы на кого нападать, они зоозащитников своих тоже не прочь покушать. Вот если уж сюда и Бога приплели, так собирайте уважаемые зоозащитники средства, стройте приют, и кормите там сотни свор собак до самой старости!
Гость
25 декабря 2023, 09:37
Люди тоже сидят на морозе, голодные, но такие как ты называют из бомжами, и презрительно плюют в их сторону!!!
25 декабря 2023, 14:42
Гость
25 декабря 2023, 09:37
Люди тоже сидят на морозе, голодные, но такие как ты называют из бомжами, и презрительно плюют в их сторону!!!
Не ври.
Гость
27 декабря 2023, 13:33
Средства выделяются государством! Вполне должно на все хватать
27 декабря 2023, 18:29
Отловленных собак содержать до пристройства. Массовая реклама. Обязательная стерилизации всего поголовья. Отказ от стерилизации - ежегодный налог и страхование от щенков на улице. Обязательное повальное чипирование и ДРАКОНОВСКИЕ штрафы за самовыгул, попадание собаки в отлов(даже если отнее отказались документально). За отлов породныэ штраф не только с хозяина, но и продавца щенка.
Гость
25 декабря 2023, 19:46
А мне нравятся собаки на улице, иногда подкармливаю, ходят вольяжно, впереди вожак, всегда спокойные , миролюбивые, даже дорогу на зеленый свет переходят. И настроение поднимается. Вы лучше , сначала у своих школьников вейпы отберите, а то они от них быстрее пострадают , чем от собак.
Гость
24 декабря 2023, 22:37
Если содержать их эти 6 месяцев будут зоозащитники тогда пожалуйста! На средства из наших налогов??? Зачем??? Смысл??? Мы же все прекрасно понимаем что из приюта их ни кто не забирает!!!
25 декабря 2023, 01:21
А тюремщиков убийц насильников вы не содержите или хотите сказать государство содержит а ваши налоги за которые вы тресетесь вам накопят и вернут?
Гость
25 декабря 2023, 01:30
Да ты и матери копейку пожалеешь.
Гость
25 декабря 2023, 09:25
25 декабря 2023, 01:21
А тюремщиков убийц насильников вы не содержите или хотите сказать государство содержит а ваши налоги за которые вы тресетесь вам накопят и вернут?
Ну теперь их на СВО используют а потом на волю выпускают убийц маньяков. Снимают иски судимости. Убийц людей. Государство у нас такое
24 декабря 2023, 21:13
Полномочия регионов никак не предполагают массовое истребление животных, это по-прежнему в российском законодательстве уголовное преступление
Гость
25 декабря 2023, 00:44
В каком месте и какой статьей запрещено?
Гость
25 декабря 2023, 01:29
Гость
25 декабря 2023, 00:44
В каком месте и какой статьей запрещено?
Возьми и почитай закон об ответственном отношении к животным.
25 декабря 2023, 10:42
Гость
25 декабря 2023, 01:29
Возьми и почитай закон об ответственном отношении к животным.
в законе нет ни чего о запрете гуманного усыпления! Не вводите в заблуждение людей.
Гость
24 декабря 2023, 21:17
А на какие шиши их полгода содержать? На наши налоги? У нас в бюджете много лишних денег? Может зоошиза профинансирует?
Гость
24 декабря 2023, 21:41
Это вложение в человечность ваших детей, поскольку вы сами им ее не привьете.
Гость
24 декабря 2023, 23:18
Гость
24 декабря 2023, 21:41
Это вложение в человечность ваших детей, поскольку вы сами им ее не привьете.
На чужих детей не лезьте! За своими последите, если они есть конечно.
Гость
25 декабря 2023, 01:11
Гость
24 декабря 2023, 23:18
На чужих детей не лезьте! За своими последите, если они есть конечно.
Ну, уж извините. Нормальные дети не должны жить рядом с орочатами
Гость
25 декабря 2023, 02:22
6 мес содержать бездомных собак? Для чего? Можно и раньше это сделать. Или у нас в крае деньги девать не куда, как только на собак тратить? Буряты молодцы! Учитесь у них принимать решения.
Гость
25 декабря 2023, 03:58
Уезжайте и живите в Бурятию, и сами учитесь у них.
Гость
24 декабря 2023, 20:37
Не принимайте этот закон! Убивать животных, которые ни в чем не повинны, - преступление! Не делайте всех нас преступниками из-за своей беспомощности!
24 декабря 2023, 20:40
Оооо, собачники активизировались. 7 дней на определение нового места проживания : небеса или место регистрации нового хозяина.
Гость
24 декабря 2023, 21:06
Идите лесом со своими собачками. Развели тут агитацию!
24 декабря 2023, 21:07
24 декабря 2023, 20:40
Оооо, собачники активизировались. 7 дней на определение нового места проживания : небеса или место регистрации нового хозяина.
Не вас ли спросили, "законотворец"?))
Гость
24 декабря 2023, 20:48
Хорошо бы начать с самого Кона. И принять данные меры на него. Как бы он заголосил? Именно он создаёт антинародные законы.
Гость
24 декабря 2023, 21:16
Не фамильярничайте. Он Кон Ен Хва. Есть над чем подумать ...
Гость
24 декабря 2023, 21:33
Относительно кона припомните поговорку насчет скажи мне, кто твой друг.И припомните, каким было его окружение в 90-е.
Гость
24 декабря 2023, 23:24
Гость
24 декабря 2023, 21:16
Не фамильярничайте. Он Кон Ен Хва. Есть над чем подумать ...
Какая разница. О нём пишут просто. Юрий Кон. И эти лишние Ен и Хва, что-то не упоминают.
Гость
24 декабря 2023, 23:11
Да,чем отсталей регион,тем жирнее депутаты и больше бездомных псин.
Гость
24 декабря 2023, 23:39
Это верно. Потому что в отсталых регионах у населения низкая культура и низкие доходы. Большой частный сектор, в котором живут, как правило, малообеспеченные люди. Они не могут стерилизовать своих собак и выносят на улицу каждый год тысячи щенков от них. Может, вместо того, чтобы пожизненно уничтожать животных, сделать стерилизацию домашних животных бесплатной?
Гость
25 декабря 2023, 07:01
Гость
24 декабря 2023, 23:39
Это верно. Потому что в отсталых регионах у населения низкая культура и низкие доходы. Большой частный сектор, в котором живут, как правило, малообеспеченные люди. Они не могут стерилизовать своих собак и выносят на улицу каждый год тысячи щенков от них. Может, вместо того, чтобы пожизненно уничтожать животных, сделать стерилизацию домашних животных бесплатной?
Вообще-то, насколько я знаю, у нас стерилизацию бездомных животных делают бесплатно. Но я много лет не вижу бездомных собак (Питер), а вот вблизи Волгограда - мрак, там их полно.
Гость
25 декабря 2023, 07:03
И больше воруют, списывая всё беды на бездомных псов.
Гость
24 декабря 2023, 21:41
Комментаторы живодёры, не боитесь , что вас и семьи ваши покоряет бог, потом не удивляйтесь своей беде, аминь.
Гость
24 декабря 2023, 21:43
Да они сами в семьях друг друга загнобят и изуродуют.
Гость
24 декабря 2023, 22:31
Покоряет - это простите как? Вы уж сначала научитесь правильно писать. И стращать всех не надо здесь. Столько народу пострадало в городе, от этих ваших любимых собак. И вы тут смеете ещё о Боге поминать. Вот вам за свои слова ещё придётся отвечать. По помните.
Гость
24 декабря 2023, 22:54
Гость
24 декабря 2023, 22:31
Покоряет - это простите как? Вы уж сначала научитесь правильно писать. И стращать всех не надо здесь. Столько народу пострадало в городе, от этих ваших любимых собак. И вы тут смеете ещё о Боге поминать. Вот вам за свои слова ещё придётся отвечать. По помните.
Попомните - слитно, грамотеюшка с фобией.
Гость
25 декабря 2023, 09:56
Люди, у кого есть возможность, пожалуйста, разбирайте собачек! Почему вы решиличто рородистая лучше? Обычна дворняга, взятая из приюта, будет вам предана до последнего вздоха!
Гость
25 декабря 2023, 14:53
Плюсую!
Гость
24 декабря 2023, 21:30
Люди! Судя по митингу, зоошизов в городе около двух десятков всего. Хватит их слушать. Эти бабки все равно сами содержать собак не будут.
Гость
24 декабря 2023, 21:35
Не обольщайтесь. О митинге сообщили в ночь за несколько часов до его начала. Большинство просто не смогло приехать.
Гость
25 декабря 2023, 09:12
На митинг собрались двадцать кликуш, а если выйдут все кто потребует безопасной жизни для себя и своих детей, то всем чиновникам, ответственным за это, тошно станет!
Гость
25 декабря 2023, 09:29
нет живодер, не столько , а больше, что ты вы не пришли свои права на митинг отстаивать, за то что бы усыпляли, ни чего они не примут, а вы для себя ни чего сделать не можете, действительно по льду ездят, дети по темным улицам ходят, скоро со Смоленки и Молоковки ваши детки будут ходит пешком, за это боритесь, вообще то вам слабо , таких как вы живодеров по любому в школе булили!!!
Гость
24 декабря 2023, 21:38
кон! Может, вы нас еще по понятиям жить заставите?
Гость
24 декабря 2023, 23:34
Вот если бы агресивных людей бы так, все бы были бы .....)))
Гость
26 декабря 2023, 04:21
Слышали о пророчестве монахов ? Если раскольники придут в Киево -,Печорскую лавру и станут выгонять монахов от туда , то Киев затопит. Уйдет под воду ! И это началось сбыыаться . А еще говорят , скоро начнется очищение Земли. От всего плохого в том числе и отплохих людей Это будет !!! Как говорила Ванга , у людей, которые обидали животных , у них никаких шансов не булет спасьти себя ! Так что стиот задуматься тем , кто так яро не навидит бездомных. С Богом шутки плохи ! Слышали историю про девушку Зою . Как она потанцевала с иконой. Пожалуйста , остановитесь !
Гость
26 декабря 2023, 11:46
Кто принимает и оправдывает подобное, лишится благости божьей. И сразу все поймут, но не вернуть ничего!!! Морозов вам мало, еще гнев божий проявится.
Гость
27 декабря 2023, 07:22
Привет всем. Проблема бездомных, конечно, большая. Решить её возможно через воспитание детей об ответственности за тех, кого приручили. Не зря домашние животные существуют около человека всю его историю. Они выполняют важную роль для людей: учат любить без условий, учат быть ответственным, думать не только о себе, занимают нишу между дикими животными: кошки - крысы, собаки - волки, медведи и т.д. Эвтаназия. Что это такое? Гуманное умерщвление. Гуманное - это наркоз и препарат для остановки дыхания или сердца, или прямой укол в сердцу. Под наркозом!!! Наркоз стоит недешево, и вряд ли есть в таком количестве. Тогда делают укол, обездвиживая животное. Оно всё чувствует, видит, слышит, но двигаться не может. И кто мешает сделать прямой укол в сердце. ОЧЕНЬ болезненный. И животное умирает в страшных муках. Кто будет проверять эту процедуру? С наркозом умерщвление стоит с сжиганием в районе 4- 7т.р. Ну и что мы готовим для животных???? Не надо называть это гуманным!!! Самое гуманное в нашем случае это пуля в голову. Мгновение и не больно. Эх, люди, чем это обернётся дальше. Души лечить надо. Добру быть!
Гость
27 декабря 2023, 07:27
А кусачими собаки очень часто бывают от большого страха. Живём рядом с этими животными веками, а их язык так и не выучили. А они нас знают лучше. Бог нам дал друзей, а мы убиваем их. Самый лёгкий путь. С кем останемся? Мы друг друга-то не умеем уважать, а под раздачу попадают животные. Печально всё...
Гость
27 декабря 2023, 13:30
По закону нельзя умерщвлять собак! Нужно стерилить и оем самым уменьшать популяцию. А то никто это не делает, а потом просто всех подряд убивают.
Гость
27 декабря 2023, 17:41
Во всех регионах принявших решение об усыпление (в лучшем случае) бездомных собак повсеместный самовыгул. Ловят домашних, спокойных, доверяющих человеку собак. В регионе обязательная регистрация. Штрафы за самовыгул. И всё равно выпускают гулять. Но из отлова забирают единицы, не желая платить за своё!! разгильдяйство. Однако крайним становятся собаки. На смену отловленной берут другую. Так кто виноват в сложившейся ситуации с собаками в регионе. Вся страна глядя на это сделала выводы о местном контингенте.
Гость
25 декабря 2023, 07:53
Да, хочется уехать в БУРЯТИЮ,
Гость
25 декабря 2023, 11:18
Вали.
Гость
25 декабря 2023, 12:51
В добрый путь!
Гость
24 декабря 2023, 21:04
У нас что денег больше, чем в Бурятии? Зоошизы их кормить не будут. И какой смысл держать полгода собак, у которых нет хозяина? В клетке они естественно никого не укусят. Поэтому агрессию трудно определить. Лаять они все лают. Гляньте на видео, где редактор читару ходит. Видимо, кому-то выгодно, чтобы деньги на содержание из наших налогов пересекали плавно на собак.
Гость
24 декабря 2023, 21:30
Сердца должно быть у нас больше, чем в бурятии.
Гость
24 декабря 2023, 22:22
Но не только на налоги убийц, мы тоже налоги платим и я за жизнь животных.
25 декабря 2023, 07:14
Гость
24 декабря 2023, 22:22
Но не только на налоги убийц, мы тоже налоги платим и я за жизнь животных.
Так возьмите содержание собак в приюте на себя. За свой счёт можете держать их там пожизненно.
Гость
24 декабря 2023, 21:44
5 зоошиз вышло, и они обделались, и по-боку им на покусанных детей
25 декабря 2023, 01:24
Плевать на ваших детей я вообще детей не люблю тьфу
Гость
25 декабря 2023, 11:25
25 декабря 2023, 01:24
Плевать на ваших детей я вообще детей не люблю тьфу
Обделался ты, пацанчик. Твои дети заживо друг друга сожрут, пока людьми станут. Если, конечно, вообще ими когда-то станут.
25 декабря 2023, 14:51
25 декабря 2023, 01:24
Плевать на ваших детей я вообще детей не люблю тьфу
Во ты и есть зоошиза. Не любишь людских детей? Тогда вон из человеческого общества.
Гость
24 декабря 2023, 22:26
Все идёт не в том направлении, когда люди умнее и добрее станут. Только сидите и яд пускаете.
Гость
24 декабря 2023, 22:34
Поддерживаю Бурятию и пусть в Чите тоже примут этот закон , давно пора избавляться от бездомных собак
25 декабря 2023, 01:22
Давай с тебя начнем
Гость
25 декабря 2023, 03:52
Поддерживаешь Бурятию, езжай туда жить тогда.
Гость
25 декабря 2023, 11:31
25 декабря 2023, 01:22
Давай с тебя начнем
С таких как вы надо начать и проблем не будет.
Гость
24 декабря 2023, 23:06
Бездари депутаты ничего решить не могут, земляки каких Вы слюнтяев то выбрали.
Гость
24 декабря 2023, 23:36
То есть доброта и милосердие для вас - слюнтяйство, а добрый человек - псих? Вас что, волки воспитали? Идите жить к волкам.
Гость
26 декабря 2023, 21:06
Гость
24 декабря 2023, 23:36
То есть доброта и милосердие для вас - слюнтяйство, а добрый человек - псих? Вас что, волки воспитали? Идите жить к волкам.
Не обижайте Волков. Они благородные животные. А вот гиены?
Гость
24 декабря 2023, 21:36
Я не доверяю кону как законодателю. Это человек с сомнительным бэкграундом. Его там близко не должно было бы быть.
Гость
25 декабря 2023, 11:33
А кого это интересует? Все опутано погаными связями, нормальных людей там нет.
Гость
24 декабря 2023, 22:46
Зачем эти лишние траты? 10 дней вполне достаточно.
Гость
25 декабря 2023, 13:44
И зачем держать безнадзорных собак 6 месяцев, если они бегают по улице без присмотра, значит они ничейные, неделю подержали и в расход. А те хозяева, которые за своими питомцами не следят пусть на себя пиняют, не можешь обеспечить надлежащее содержание питомца получай сатисфакцию.
Гость
24 декабря 2023, 23:36
Совсем не думая законы принимаете? Регион дотационный, денег вечно ни на что не хватает, а вы бродячих собак получил года содержать собрались. Буряты молодцы, а вы на поводу у зоошизов пошли, получается хотите как Эрдоган на двух стульях усидеть.
Гость
25 декабря 2023, 03:48
Езжайте к Бурятом и не переживайте, коль они такие молодцы.
Гость
25 декабря 2023, 09:45
Я понять уже ничего не могу, люди как это может быть собак жалко, а детям минималку сократили ЛЮДИ
Гость
25 декабря 2023, 09:55
Почему не Осипов это решение принимает? Пожалуйста, соберете и заберите свору из 20 крупных псов с района стадиона Забво! Кому там ответственности хочется? Забирайте! Вам весь район жителей большое спасибо везде озвучат!
Гость
24 декабря 2023, 21:04
Смешно,зачем собак содержать так долго,если их в последствии будут умерщвлять? Затраты на их содержание в миллионы рублей,какой ужас,лучше эти деньги детям отдавали на лечение. Родители бы не собирали ,а то не знают куда и в какие двери стучаться.
Гость
25 декабря 2023, 00:41
Глупо!
Гость
25 декабря 2023, 11:28
Смешно, зачем неизлечимо больных детей содержать так долго, да и ещё и на наши налоги, если они впоследствии умрут? Твоя логика, живодер(ка)?
Гость
25 декабря 2023, 15:22
Отдавая деньги на лечение детей, умерщвляя при этом других живых существ - это цинично. Такие деньги не принесут хорошего будущего. Вопросы с больными детьми нужно решать по- другому.
Гость
24 декабря 2023, 19:48
Собачье лобби во всей красе!
Гость
25 декабря 2023, 01:28
Это говорит о том,что руководители регионов перед выборами показывают,что не подчиняются Российским законам .Специально гонят волну возмущения ,когда народ и так устал. Пишите письма в приемную президента о нарушении Российского законодательства в регионах.Это саботаж.Так же саботируют все решения по улучшению жизни народа. А на собаках решили отыграться.На волков охота запрещена,а собак -первых друзей человека готовы уничтожать в угоду алкашей.
Гость
25 декабря 2023, 03:35
На самом деле с этого и начинается развал России.
25 декабря 2023, 07:32
Награда за добытого волка в Забайкальском крае . Теперь за самку животного положена выплата 15 тысяч рублей, а за самца – 10 тысяч рублей. Закон позволяет усыплять агрессивных и больных собак.
Гость
25 декабря 2023, 11:30
25 декабря 2023, 07:32
Награда за добытого волка в Забайкальском крае . Теперь за самку животного положена выплата 15 тысяч рублей, а за самца – 10 тысяч рублей. Закон позволяет усыплять агрессивных и больных собак.
Агрессивных и больных! А эти изверги ввернули свое словечко "невостребованных"
Гость
25 декабря 2023, 09:23
Когда Вас убивают или Вам угрожает опасность вы будете агрессивным
Гость
24 декабря 2023, 22:25
Чинушам собаки дороже
Гость
24 декабря 2023, 19:39
За чей счёт такой подарок, огласите в цифрах.
Гость
25 декабря 2023, 10:32
Гость, А каким образом вы будете проверять на агрессию надо чтоб кого-то из вас загрызла да?
Гость
29 декабря 2023, 15:59
Во всем виноваты людииии!А малолетки сейчас какие пошли ,это просто какой то кашмар,живодёры,убийцы ,просто жесть!
Гость
29 декабря 2023, 22:05
Всё верно! Страшнее толпа малолеток, чем стая собак!
Гость
24 декабря 2023, 19:55
В Бурятии, электроэнергия, бензин, продуктишки подешевле и дороги и народ туда переезжает активно, и главное решения принимают, вот так и оценивается уровнено работы власти.
Гость
24 декабря 2023, 20:44
Ага. Бурят там только скоро не останется.
Гость
24 декабря 2023, 22:28
Счастливого пути.
Гость
24 декабря 2023, 21:46
Все понятно и ничего непонятно...
Гость
25 декабря 2023, 07:23
Зубы есть? Значит агрессивная, что тут думать то
Гость
25 декабря 2023, 07:33
Очередная ГЛУПСТЬ нашей власти !!!
Гость
25 декабря 2023, 09:59
Вопрос о собаках зашёл в тупик. Легче всего убить животное. Зачем им полгода держать собакенов? Деньги бюджетные, им разницы нет куда тратить. А тут двух зайцев убивают (типа, совесть есть у нас, мы же вам полгода дали на раздумье, кто то может заберет собачек. И можно уже точно рассчитать объём средств на содержание. А вот другой вопрос, почему нельзя сдерживать популяцию собак цивилизованно? не по зверски, содержа животных в клетках. Кто за ними наблюдает, как барбос себя ведет? Те люди, что наняты Солдатовым , просто кормят и убирают за ними. Какую оценку можно дать собаке, если она в клетке полгода, она уже злобная или сломленная. Почему не допускают волонтеров в эти питомники? Потому что там бардак.
Гость
25 декабря 2023, 13:59
Двадцать человек(собачников) бударажут весь край. Принят закон и закрыть эту тему. Комментаторы (собачники) сами агрессивные. Им нравится от безделья сидеть в сети и капать на нервы нормальным людям.
Гость
25 декабря 2023, 16:43
Собралось стадо живодеров. Или 15 копеек отрабатываете?
Гость
28 декабря 2023, 14:27
Человек, не любящий собак,не может быть хорошим, уважаемым человеком! Это злобные люди,постоянно брызгающие своим ядом и желчь! От вас больше мусора, чем от собак- банки,бутылки, окурки,презервативы!
Гость
28 декабря 2023, 15:05
Моё отношение к человеку зависит от его отношения к животным!
Гость
31 декабря 2023, 16:50
Очередной депутат готовится сесть на 5 лет по статье в УК. В законе запрещено умертвить животных. В Забайкалье это не будут этого делать и нет никакого месяца их выпускают обратно, прошла проверка прокуратуры нет у них такого закона. Это отсебятина и нарушение закона РФ. А за нарушение закона уголовная статья.