Истребив собак, Щеглова тем самым сэкономит себе на дополнительные поездки в Москву, в Китай, а там, если границы откроют, и до ПарижУ можно доехать.
Гость
28 декабря 2023, 21:53
По мосту, хрустальнаму, анжинерной, работы, -Во☝
Гость
29 декабря 2023, 01:56
Мне очень хочется чтобы собака загрызла вашего ребенка, и в этот момент подойти и вас утешить. Ведь они не виноваты они ведь животные
Гость
30 декабря 2023, 02:02
За эти действия, граждане укушенные собаками сами бы оплатили 😂
Гость
28 декабря 2023, 18:10
Вы наговариваете текст и публикуете без проверки? Или используете искусственный интеллект? Безграмотность бред становится визитной карточкой читарушников!
Гость
29 декабря 2023, 01:03
С начало Собак тирэ животных не жалко а патом и Людей. Че там деньги на пенсионеров тратить можно на эти деньги и тп и тп.
Гость
28 декабря 2023, 21:29
С ее уровнем только это и можно сказать. Люди мерзли, дети заболели. Почему в этом случае про жизнь не говорит?
Гость
30 декабря 2023, 02:11
Это другой вопрос, к блоховозам это не относится
Гость
28 декабря 2023, 22:25
Не люблю считать чужие деньги, но на ваши премии можно построить аквапарк.
Гость
30 декабря 2023, 16:49
Это точно, и не один))) мы бы уже плавали круглогодично😂
Гость
30 декабря 2023, 12:42
Даже по текстам сообщений жителей города, выступающих за убийства, можно сказать, что это нездорово агрессивные люди, стремящиеся оскорбить и унизить люлей с другой точкой зрения. А так называемые зоошизики, к которым я и себя отношу, пытаются убедить и ни кого не оскорбляют. Кстати, у меня трое бывшебездомных животных. И у моих детей тоже.
Поддерживаю!!! У меня тоже трое собак-подобрашек. А эти же, что, якобы, жалеют и любят людей, не помогут ни четвероногим, ни двуногим.
Гость
28 декабря 2023, 17:05
Если б ей была жизнь человека дороже, мы б не жили в такой опочке. Кому вы верите? Тот кто катается и палец о палец не ударяет для улучшения ж зни в городе?
Гость
30 декабря 2023, 11:52
В христианстве собаки— символ верности. В новозаветной притче о богаче и Лазаре, плачевное состояние бедняка Лазаря было описано так— «его язвы лизали уличные собаки». В христианском фольклоре церковного хранителя (церковного грима) изображали в виде чёрной собаки, охраняющей христианские церкви и их погосты.
Гость
28 декабря 2023, 17:43
Словоблудная терминология. Эвтаназия - это добровольный уход из жизни с помощью врачей неизлечимо больного, страдающего пациента. Здесь больше бы подошли термины: убийство, истребление и т.п.
Гость
30 декабря 2023, 16:46
Словоблудием и занимаются...
Гость
28 декабря 2023, 22:47
А я глубоко уверена, что местные законы не могут противоречить 498-ФЗ от 27.12.2018, Конституции и политике нашего президента, на всех вас уже написаны заявления, что вы саботируете исполнение ФЗ. Вас надо судить по 245 ст. УК РФ за такие высказывания, законы действуют на всей территории, и животных убивать запрещено!!! Вам разрешили вводить бесплатную стерилизацию животных! Вы её ввели? Нет! Вы начали регистрацию домашних животных? Нет! Вы хотя бы одного привлекли за самовольный выгул? Нет! Вы не сделали ничего! Настоящая пятая колонна! Враги народа!
Гость
29 декабря 2023, 00:35
Вот именно. Нормальные люди, наделенные властью именно с этого и начали бы. А тут довели до крайности и теперь только убийство предлагают.
Гость
29 декабря 2023, 06:28
Гость
29 декабря 2023, 00:35
Вот именно. Нормальные люди, наделенные властью именно с этого и начали бы. А тут довели до крайности и теперь только убийство предлагают.
Гость, только отстрел или умерщвление может навести порядок с бродячими собаками на улицах, и чтобы не кричали зоошизики, уменьшение собак не последует. Снова будут жертвы бродячих бездомных собак. Только такие меры наведут порядок.
Гость
30 декабря 2023, 16:45
Аплодирую стоя , согласна с вами, где можно поддержать петицию. Люди надо объединяться против живодеров.
Гость
29 декабря 2023, 16:28
Люди может и дороже собак .Но проблема в людях.Этим вопросом надо было заниматься и контролировать ,людей Люди уничтожат и собак и других зверей и людей.Эту проблему создали люди и свое бездействие ,ценизм и глупость хотят решить самым простым ,но лишенным понятия человек разумный способом
Гость
30 декабря 2023, 02:09
Простой способ, отстрел, как в СССР
Гость
31 января, 00:43
Гость
30 декабря 2023, 02:09
Простой способ, отстрел, как в СССР
"Собака-лучший друг человека", "Братья наши меньшие"- не слышали?
Гость
28 декабря 2023, 17:58
щеглова, а вы по-человечески-то когда-нибудь эту проблему пробовали решать?
Гость
28 декабря 2023, 20:47
Она по человечески и предлагает. Это у вас видимо не так. Так что уйдите лучше в свою будку.
Гость
28 декабря 2023, 23:47
Гость
28 декабря 2023, 20:47
Она по человечески и предлагает. Это у вас видимо не так. Так что уйдите лучше в свою будку.
Ну сразу видно кто шизик.
Гость
29 декабря 2023, 00:33
Для них убийство - это самый человечный путь решения проблемы. Страшно подумать, что она может ещё натворить.
Гость
29 декабря 2023, 01:16
В квартирах холод,а им все собаки мешают,а человек от холода болеет ,ему бы прогреться,а негде
Гость
29 декабря 2023, 01:55
Хуже зверя чем человек в мире не существует
Гость
28 декабря 2023, 21:58
Это кто сказал что жизнь человека дороже. Может быть где то только не в России. В России жизнь человека вообще ничего не стоит. Люди просто песок под ногами властьимущих. Пыль
Гость
29 декабря 2023, 00:42
Это потому что всем гомошизам друг на друга положить. Они не помогут замерзающему, оступившемуся, не выйдут защищать права других людей да и свои, а могут лишь подтягивать под статьёй и сливать зло на зоозащитников.
Гость
30 декабря 2023, 15:46
Гость
29 декабря 2023, 00:42
Это потому что всем гомошизам друг на друга положить. Они не помогут замерзающему, оступившемуся, не выйдут защищать права других людей да и свои, а могут лишь подтягивать под статьёй и сливать зло на зоозащитников.
Да всем наплевать друг на друга,идут,проходят мимо ,никто не окажет помощь.Девочку с Костромы тащили 2 педофила,она кричала протягивала,тянула ручки,чтоб хоть кто то остановился и спас.Плевать!!!Все проходили мимо,даже никто не остановился не на улице ,не в общежитии.НО они себя считают людьми,а собаки всему виной.
Это потому что всем гомошизам друг на друга положить. Они не помогут замерзающему, оступившемуся, не выйдут защищать права других людей да и свои, а могут лишь подтягивать под статьёй и сливать зло на зоозащитников.
Просто браво! 👍👍👍
Гость
28 декабря 2023, 21:43
А на себе испробовать слабо.
Гость
29 декабря 2023, 17:12
Ну тогда позиция Израиля верна .Нужна земля ,другая вера ,не понравился уничтожить.Убийство ,есть убийство. Гуманным ,нежестоким это называть нельзя.Люди уничтожат и себя ,Если эволюция ненаучит жить по-другому .Сам человек недодумается.
Гость
30 декабря 2023, 11:56
И не надо пытаться оправдать убийство религией. Сначала поинтересуйтесь вопросом.
Гость
30 декабря 2023, 17:08
Пустословы, вы хоть один двор отремонтировали, экономить они средства собрались, клоуны
Гость
30 декабря 2023, 17:14
Почему в тюрьмах пожизненно содержат убийц и маньяков, тратят государственные деньги и не маленькие. Вот для кого надо вводить эвтаназию. Собаки не виноваты, что люди безответственные.
Гость
30 декабря 2023, 20:34
Значит по мнению этой "менеджером" за человека в России считают исключительно бездушных немилосердных двуногих, зоофобов, зоосадистов?
А не страшно за будущее страны, где дети будут расти под выстрелы "Ворошиловский стрелков"?
Или просто собак четверолапых решено заменить на двуногое шавло, этаких верных режиму русланов"?
Гость
28 декабря 2023, 16:59
Из цитат Великих. *О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.
Гость
28 декабря 2023, 22:04
Уточни: кто сказал и когда? С какой такой целью?
Гость
29 декабря 2023, 00:32
Уж не знаю насколько велик Махатма Ганди, особенно для представителей других вероисповеданий, но то, что он был умнейшим это факт.
Гость
30 декабря 2023, 02:14
Смотря к каким животным.
Гость
28 декабря 2023, 18:49
Демоническая сущность.
Гость
28 декабря 2023, 21:24
Собака? Видимо поэтому их ни одна религия не признает и считает нечистыми
Гость
30 декабря 2023, 02:13
Гость
28 декабря 2023, 21:24
Собака? Видимо поэтому их ни одна религия не признает и считает нечистыми
Так и есть
Гость
29 декабря 2023, 16:49
Здравствуйте Щеглова ,а может деньги вам дороже ,чем чья либо жизнь вообще
Гость
30 декабря 2023, 15:35
Естественно деньги.
Гость
28 декабря 2023, 23:16
Я полностью согласна с Ольгой Щегловой ведь уже выходить на улицу страшно кругом одни собаки. Уважаемые зоозащитники возьмите их себе и не выпускайте на улицу содержите их на свои средства.
Гость
29 декабря 2023, 00:38
А бомжей не приютить, тётя? А то тоже выходить на улицу страшно. Вы платите зоозащитникам, чтобы они за вас все проблемы человечества разрешали? Нет? Ну, тогда и требования при себе держите. Вот вы лично хоть что-то сделали, чтобы решить эту проблему? Или только в комментариях строчите? Это слишком мало, если хотите изменения ситуации.
Так подлизнула Щегловой, что от волнения имя ее забыла...
Гость
30 декабря 2023, 16:21
Ага страшно,что кругом пьяные водители или ещё в каком-нибудь состоянии, за рулем.Педофилы,убийцы,не отсидев до конца за убийства идут на СВО,потом возвращаются,вам вот ЭТО НЕ СТРАШНО???!!!!!Вот этих надо бояться!!!Чего молчите???Не кричите,не визжите??Собак они боятся .
Гость
28 декабря 2023, 17:52
Хочет быть владычицей морскою в отделившемся от РФ Забайкалье. Так и подрывается единство законов в стране.
Взять и лишить их российских дотаций
Пусть их Китай кормит
Гость
29 декабря 2023, 00:52
У каждой собаке есть душа,как можно взять и сразу 100 душ уничтожить,виноваты прежде всего люди,которые выбрасывают щенков,собак и отпускают цыпных псов погулять,завел собаку,так ухаживай за ней
Гость
31 декабря 2023, 18:36
Это.правда
Гость
28 декабря 2023, 21:49
Гады!!!
Гость
31 декабря 2023, 03:41
А мне жизнь собачек дороже во сто крат никчомной жестокой тётки.
Гость
31 декабря 2023, 18:40
Точно.но.таких.как.мы.очень.мало
Гость
31 января, 01:33
Гость
31 декабря 2023, 18:40
Точно.но.таких.как.мы.очень.мало
Неправда. Нас много.
Гость
28 декабря 2023, 16:54
Полностью поддерживаю мнение Щегловой. Безответственные граждане подкармливают бездомных животных, которые плодятся и нападают на людей. Почему эти граждане спокойно едят свинину, говядину и не выступают против убийства этих животных? Я думаю их позиция лицемерна, сплошная показуха добродеятельности.
На вас или ваших близких часто нападают? А вот люди каждую минуту в мире убивают друг друга. Как смотрите на способ регуляции численности сородичей по методу Щегловой?
Гость
28 декабря 2023, 20:40
100500 Щегловой давно надо это решение принять. Нам не нужны повторения на Балейской мальчика загрызли, Домна девочку,много можно случаев вспомнить. Хватит народ натерпелся и устал от этих бездомных собак, да и шизозащитники уже всех достали.
Гость
30 декабря 2023, 19:41
В Улан-Удэ, девушку Татьяну растерзали. На всю оставшуюся жизнь стала инвалидом.. Поддерживаю Ваш комментарий!!
Гость
7 января, 11:43
Безумные людишки творите безпредел себе в семью вам это вернётся другим способом!
Гость
28 декабря 2023, 17:14
А как то вспомнила о себе
Гость
28 декабря 2023, 19:00
и что вы вспомнили?
Гость
28 декабря 2023, 18:42
Зоошиз в городе один процент, а может и меньше, просто от них очень плохо пахнет, поэтому их и заметно. А руководители города должны работать для большинства, всем мил не будешь
Гость
28 декабря 2023, 23:45
Шиза, этоткто любит только себя. Да и пахнут они одинаково.
Гость
31 декабря 2023, 07:37
Мы только ЗА! Эвтаназия более или менее решит проблему бродячих собак. Только вот 25 см в холке собаки они что, кусаться перестанут? Убрать с улиц городов и Н. П. Забайкалья всех бродячих собак! Те кто возмущаются, может пока есть время, разберут этих собачек по домам? Или опять по ноют, что собаки лучше людей и успокоятся? 🤣🤣🤣
Гость
31 января, 01:24
Во первых Эвтаназия проблему не решит никак. Во вторых право чужой жизнью разбираться вам никто не дал и не даст. Со своей жизнью собаки как-нибудь сами разберутся. Любите, когда кто-то в вашу жизнь лезет? В третьих, собаки и правда лучше людей. Они не убивают сородичей просто потому что. Они не пьют алкоголь и не бросают бутылки на детских площадках. Не запирают сородичей в будках и не поджигают их. И не разбрасывают по улицам отраву. Они не жадные и не алчные. Не устраивают интриг и не пытаются свалить вину на тех, кого они считают слабее себя.
Гость
1 января, 04:17
Я за решение Щегловой
.Молодец! Жалейте людей и берегите своих детей! Знаю о чем говорю!Мне 77 лет .Ценю жизнь человека.
Гость
1 февраля, 03:24
А жизнь других живых существ-нет?
Воистину, человек-самое жестокое существо на свете. Он считает, что если он-человек, то может быть Богом, и распоряжаться кто может жить, а кто нет.😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠
Гость
28 декабря 2023, 17:13
Ещё разумнее было бы ввести обыкновенный отстрел!
Гость
28 декабря 2023, 18:06
Агрессивных человеческих особей?
Гость
28 декабря 2023, 18:25
Гость
28 декабря 2023, 18:06
Агрессивных человеческих особей?
Чиновников !!!
Гость
28 декабря 2023, 16:56
Поддерживаю , единственное в администрации сидят чиновники которые больны организационным бессилием, эту проблему можно было решить пару лет назад , сейчас же чинуши наполняют евреев -по ситуации.
Гость
28 декабря 2023, 21:24
Вот между прочим одна из не многих умных мыслей руководства. Поддерживаю. Когда ваши близкие пострадают по другому заорёте.
Гость
29 декабря 2023, 00:33
Здесь я за.
Гость
29 декабря 2023, 08:12
ДЕПУТАТЫ И ЧИНУШИ, ПЕРЕЧИСЛИТЕ 50%СВОЕЙ НЕЗАСЛУЖЕННОЙ ЗАРПЛАТЫ НА СВО И ЗАКУПКУ УГЛЯ
Гость
29 декабря 2023, 08:40
Экономия бюджетных денег: погибшие ели, безобразные бетонные цветочницы, напоминающие урны для мусора, тротуарная плитка низкого качества на центральной площади города, скамьи на площади Декабристов, напоминающие по форме стоматологические кресла …. и далее.
Ох вряд ли от принятия этого ужасного решения об убийстве бездомных животных и якобы экономии, хоть один двор в Чите станет более благоустроенным. Что мешало благоустраивать дворы все эти годы? Вообще-то пожизненное содержание собак нигде не прописано. А те деньги, что раньше якобы шли на вакцинацию и стерилизацию спишут на якобы закупку гуманных средств усыпления.
Гость
30 декабря 2023, 11:36
Как можно массовое убийство живых существ назвать гуманным? Тем более, что всем, даже здесь, очевидно, куда идут дополнительные бюджетные средства. Явно не на благоустройство города. Скоро наш славный городок с таким руководством вернется во времена инквизиции, начнем неугодных на кострах сжигать.
Гость
30 декабря 2023, 14:42
Пусть эта неизвестная Щеглова откажется от личного автомобиля, ведь это источник повышенной опасности, да и статистика говорит сама за себя, сколько человек гибнет на дорогах. Тогда я поверю, что жизнь человека ей дорога.
Гость
30 декабря 2023, 15:33
Сократят деньги на собаках,ещё премии себе выпишут в очередной раз.Гуманным способом---,это как убив топором или ещё каким -нибудь подручным инструментом.
Гость
30 декабря 2023, 15:49
А ,что за должность такая Сити Менеджер? Он человек ?
Гость
30 декабря 2023, 17:13
Лучше б дороги посыпали песком! Всюду лед!
Гость
30 декабря 2023, 23:11
Помните анекдот про кирпичи?
Значит так, Ползут два кирпича по крыше. Первый говорит:
- Ну, что, полетели?
- Да вроде погода нелетная какая-то.
- Это ничего, лишь бы человек хороший попался.
Напуганных двуногих нутром чуят не только животные)
Гость
31 декабря 2023, 03:29
Эвтаназию надо применить к чиновникам. Животных надо любить и прививать любовь к ним с детства. Общество диградирует, а животные от людей пытаются защишаться. Меньше в карманы пусть деньги кладут. Людей уже бояться больше чем животных.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
706мм 53%Сити-менеджер Щеглова поддержала эвтаназию бездомных собак в Забайкалье