перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Проводницу, выбросившую кота Твикса, отстранили от работы

23 января 2024, 17:15
Гость
23 января 2024, 17:37
через суд взыскать за моральные страдания, достаточно что вся страна об этом знает
Гость
23 января 2024, 17:39
Согласен, пусть проводница взыскивает за моральные страдания, и что она пострадала из-за нерадивого хозяина кота, из-за которого ей сейчас угрожают зоо
Гость
23 января 2024, 18:10
Гость
23 января 2024, 17:39
Согласен, пусть проводница взыскивает за моральные страдания, и что она пострадала из-за нерадивого хозяина кота, из-за которого ей сейчас угрожают зоо
Соглашусь, раздули из этой истории непонятно что бедная эта проводница . Что она должна была с этим котом, разгуливающим по вагону делать . Не выбросила , так жалобу обязательно кто-нибудь написало о животном в вагоне
Гость
23 января 2024, 18:31
Гость
23 января 2024, 18:10
Соглашусь, раздули из этой истории непонятно что бедная эта проводница . Что она должна была с этим котом, разгуливающим по вагону делать . Не выбросила , так жалобу обязательно кто-нибудь написало о животном в вагоне
А что должна, за деньги людей, делать? Строить из себя хозяином чужого вагона.? Вот и пусть моет вокзал.
23 января 2024, 18:25
Откуда беспризорный кот образуется в вагоне ?! К тому же она билеты проверяла? Или у ней шляйся кто угодно?
Гость
23 января 2024, 20:59
Вот она ржд евская показуха. Взяли моду пиариться на пустом месте, а у них даже не отработана регистрация пассажиров. Проводники каждого пассажира проверяют уже на входе в вагон, то они билеты забирают, то сканируют в свой аппарат. А на деле они не знают что за пассажиры едут в их вагонах. Это как. Проводник принимает решение исключительно по внешнему виду кота, мол он некрасиво выглядел. Вам 15 часов посидеть в клетке, тоже погулять захочется. Днище
Гость
23 января 2024, 22:35
Кот гулял с гадил в вагоне, вас это устраивает? Не вам же убирать. И где это хозяйка так устала, что 10 часов не хватилась любимого кота?
26 января 2024, 00:49
За животное, проезжающее с хозяином, несет 100% ответственность сам хозяин!!! А то что погулять охота, так пусть гуляет на полке хозяина под его присмотром либо на остановках поезда, также под присмотром хозяина. Люди, очнитесь!!!
Гость
23 января 2024, 19:00
За то чтобы наказать проводника вагона выгнавшего кота из вагона собрали 300 тысяч подписей. Люди что с вами произошло? В Домне собаки загрызли семилетнюю девочку - молчок, в Хабаровске на днях собаки загрызли мужчину - молчок, в Якутске собаки загрызли женщину, преподавателя университета - молчок. Где все эти 300 тысяч человек, где их петиция о том что бродячих животных нужно усыплять.
Гость
23 января 2024, 19:25
Зоошизы потому и шизы, что на такое откликаются. Мгновенно. Прямо специально такие истории выискивают. На людей плевать.
Гость
23 января 2024, 19:34
Гость
23 января 2024, 19:25
Зоошизы потому и шизы, что на такое откликаются. Мгновенно. Прямо специально такие истории выискивают. На людей плевать.
На подобных тебе, да.
Гость
23 января 2024, 21:34
А вчера семнадцать тигров из подвалов вышли на Промышленной и как давай людей давить без разбора. Тигры из Хабаровска авто стопом идут до Домны, стоп и грызут, ужас и ни одного защитника людей.
Гость
23 января 2024, 21:29
Домашний кот , если его выбросить на мороз, никуда не побежит, сядет и будет сидеть пока не околеет, потому что он ни когда не был в такой ситуации. Это явное жестокое обращение с животным - статья Уголовного Кодекса.
Гость
23 января 2024, 17:21
За кота полностью несет ответственность тот, кто перевозил животное. Он и должен был следить за тем, чтобы кот находился в переноске и не мог отттуда выбраться.
Гость
23 января 2024, 17:33
В том то и дело, проводник не может за всеми уследить. Тем более, что она одна на два вагона. Обвиняют ее только те, кто никогда в жизни не работал и не знает что это такое
Гость
23 января 2024, 18:31
Гость
23 января 2024, 17:33
В том то и дело, проводник не может за всеми уследить. Тем более, что она одна на два вагона. Обвиняют ее только те, кто никогда в жизни не работал и не знает что это такое
Она знала на какую работу идёт,и должна с ней справляться,и ей не кто не давал такого права, УБИТЬ кота.
Гость
23 января 2024, 19:35
Гость
23 января 2024, 18:31
Она знала на какую работу идёт,и должна с ней справляться,и ей не кто не давал такого права, УБИТЬ кота.
А она его УБИЛА? Не надо словами бросаться
Гость
23 января 2024, 18:06
Да уж... В современной России жизнь животного ценится на много дороже человеческой. Страшно.
Гость
23 января 2024, 18:18
Если бы она выбросила ребенка, и тот бы погиб - уже давно была бы уголовка. Так что не надо свистеть. Хорошо если хотя бы выговор в итоге получит за загубленного кота.
Гость
23 января 2024, 22:26
Гость
23 января 2024, 18:18
Если бы она выбросила ребенка, и тот бы погиб - уже давно была бы уголовка. Так что не надо свистеть. Хорошо если хотя бы выговор в итоге получит за загубленного кота.
Где ваш "праведный" гнев про погибших мирных людей в Донецке? Кота жаль, а людей нет. Двуличные вы.
Гость
23 января 2024, 21:04
Так сделайте поезда для кошек и собак и катайте их, это до какого абсурда надо дойти ,что бы так обесценить человека
Гость
24 января 2024, 12:59
уже давно сделали, специальный вагон для перевозки домашних питомцев. Аллергикам дали выбор.
Гость
23 января 2024, 18:02
Кота собаки загрызли, а обвиняют проводницу. Она причем? Почему территория вокзала не очищена от бродячих собак, которые нападают на котов. Они завтра на детей нападать начнут. P.S. Из-за загрызенного собаками человека в Хабаровске столько шума не было, как из-за кота. Что с людьми происходит?
Гость
23 января 2024, 18:25
Какие собаки, чего приплетаете собак ко всему. Кот замерз, он был домашний и беззащитный, и естественно зимой на улице погиб. А человек это еще то создание, сам сожрет кого хочешь, как в физическом, так и в моральном сысле. Вы видимо из таких, если ни капли жалости к беззащитному животному.
Гость
23 января 2024, 22:32
Гость
23 января 2024, 18:25
Какие собаки, чего приплетаете собак ко всему. Кот замерз, он был домашний и беззащитный, и естественно зимой на улице погиб. А человек это еще то создание, сам сожрет кого хочешь, как в физическом, так и в моральном сысле. Вы видимо из таких, если ни капли жалости к беззащитному животному.
Вы погибших в Донецке ни разу не пожалели здесь. А за кота готовы проводницу живьём съесть.
Гость
23 января 2024, 23:32
Гость
23 января 2024, 18:25
Какие собаки, чего приплетаете собак ко всему. Кот замерз, он был домашний и беззащитный, и естественно зимой на улице погиб. А человек это еще то создание, сам сожрет кого хочешь, как в физическом, так и в моральном сысле. Вы видимо из таких, если ни капли жалости к беззащитному животному.
Вы это про себя, смело , но я не думаю ,что вы создание, вы особь.
Гость
23 января 2024, 17:29
Очень жаль, что судьба блохастого так сложилась
Гость
23 января 2024, 18:18
Проверь тараканов в своей голове.
Гость
23 января 2024, 18:27
Кот ехал по билету,значит проводница знала о том, что он с хозяевами,и не имела права выбрасывать его на холод,так что пусть её накажут за жестокое обращение над животным.
Гость
23 января 2024, 20:23
Поддерживаю!
Гость
23 января 2024, 17:25
Проводница не выбросила, а выпустила котейку. Он беспризорный болтался по вагону, хозяев не нашлось. Что проводница должна и могла еще сделать в данной ситуации?
Гость
23 января 2024, 17:28
видно на видео , что выкинула, оказывается Твикса уже нет, очень жаль
Гость
23 января 2024, 17:32
Гость
23 января 2024, 17:28
видно на видео , что выкинула, оказывается Твикса уже нет, очень жаль
Его собаки загрызли. А не интересует вас, кто этих собак откормил там?
Гость
23 января 2024, 18:12
Гость
23 января 2024, 17:32
Его собаки загрызли. А не интересует вас, кто этих собак откормил там?
а тут уже природа . Безнадзорный кот против безнадзорных собак , может до этого и Твикс мышку съел
Гость
23 января 2024, 17:33
Выбросить её. Из самолёта. Над тайгой. Без парашюта...
Гость
23 января 2024, 17:35
И тебя за такие комментарии туда же.
Гость
23 января 2024, 19:35
А ведь реально, только тогда до неё и допетрит, что сделала. Когда в сугробе замерзать будет.
Гость
23 января 2024, 22:34
Гость
23 января 2024, 19:35
А ведь реально, только тогда до неё и допетрит, что сделала. Когда в сугробе замерзать будет.
Иногда нужно пользоваться головой, прежде чем такую чушь писать
Гость
23 января 2024, 19:30
Против проводницы целую петицию создали, где подписались больше человек, чем за кандидата в президенты. Давайте петицию создадим "Не увольнять проводницу!". Я за подпишусь. Кто умеет?
Гость
23 января 2024, 17:30
Цирк , нашли козла .. Не уследили за своим животным , проводница виновата . Давайте собак наших городских в проезжающие поезда закидывать , пусть катаются в вагонах . Выбросить то теперь проводник не посмеет , еще уволят
Гость
23 января 2024, 17:34
Ага, еще отдельное помещение на вокзалах теперь выделить собираются для безнадзорных животных. Проводницу жалко, вот попала, так попала.
Гость
23 января 2024, 18:16
Гость
23 января 2024, 17:34
Ага, еще отдельное помещение на вокзалах теперь выделить собираются для безнадзорных животных. Проводницу жалко, вот попала, так попала.
Ну никто её не тянул за руку выкидывать чужого кота на верную погибель. Так что теперь за дело отгребает.
Гость
23 января 2024, 22:37
Гость
23 января 2024, 18:16
Ну никто её не тянул за руку выкидывать чужого кота на верную погибель. Так что теперь за дело отгребает.
Нет, не за дело. Она поступила по инструкции. Никто не сознался чей кот ходит и гадит, а потом строят из себя пострадавших
Гость
23 января 2024, 18:27
Хозяин спал и ничегошеньки не ведал. А если бы ему доверили перевозить ребенка? Беспечность налицо. Проводница не страдает дотошностью, выбросила животное, да и дело с плеч долой. Повинны оба.
Гость
23 января 2024, 19:28
Не оба, а один хозяин. Следить надо за доверенным тебе животным.
Гость
23 января 2024, 19:30
Если б кот поднял лапу и пописал, это было бы уникальное событие, потому что коты не поднимают лапу когда писают. Вы вообще отличаете котов от собак?Посмотрите в интернете картинки хотя бы. А там глядишь, и поближе узнаете , а может даже и поймете, что вообще случилось, и почему стольких людей так затронуло это трагическое происшествие. Развивайтесь ну хоть чуть чуть.
Гость
23 января 2024, 19:38
Сами развивайтесь. И узнайте побольше про обязанности проводников. И про их работу. Ничего противозаконного проводник не сделала!!! А перевозивший кота человек был ОБЯЗАН за ним следить.
Гость
23 января 2024, 20:40
И правильно,бессердечные не могут работать проводниками,зимой выбросить вот так кота на мороз на шпалы
Гость
23 января 2024, 23:36
Вернитесь в палату и не пропускайте уколы.
Гость
23 января 2024, 17:40
Кота загрызли собаки. Не хотят найти тех кто их там прикормил? И почему это скрывается?
Гость
23 января 2024, 18:29
Не разносите сплетни, кот не был загрызен, просто рядом с его телом были собачьи следы, но то что его загрызли собаки хозяева не подтвердили.
Гость
23 января 2024, 20:49
Гость
23 января 2024, 18:29
Не разносите сплетни, кот не был загрызен, просто рядом с его телом были собачьи следы, но то что его загрызли собаки хозяева не подтвердили.
Уже подтверждено что бродячие собаки откормленные этими же зоо, которые подписи собирают
Гость
23 января 2024, 23:35
Гость
23 января 2024, 18:29
Не разносите сплетни, кот не был загрызен, просто рядом с его телом были собачьи следы, но то что его загрызли собаки хозяева не подтвердили.
Следствие еще не закончилось, тело кота увезли в Москву на экспертизу.
Гость
23 января 2024, 18:28
Муссируют,одни кошки да собаки, других животных как бы не существуют! НАДОЕЛИ!
Гость
23 января 2024, 18:55
Думаю почему РЖД проблемное а оказывается с таким руководством это ещё цветочки, проводники и так на два вагона работают кто за неё пойдет работать.
Гость
23 января 2024, 19:14
я даже читать не хочу это маразм.бастрыкину больше делать нечего как за котов мстить?
Гость
23 января 2024, 19:38
Куда им, двулапым.
Гость
23 января 2024, 20:43
Они так же и детей из автобуса выставляют,то же такие же проводняки,только автобусов
Гость
23 января 2024, 22:38
А как кот выбрался из переноски, а потом и из купе? Ответ, хозяйка сама его выпустила, что бы не орал и не гадил рядом с ней, а то убирать же придется
Гость
23 января 2024, 23:54
Проводница виновата, что куда кота ни кинь - везде собаки и видеокамеры?
26 января 2024, 00:42
Набросились на проводницу, "сожрать" готовы!!! Да, кота жаль. Но,где же был хозяин, когда его кот гулял по вагону????? Животное домашнее, должно находиться в переноске и проезжать на месте своего хозяина. Проще всего снять с себя ответственность и переложить на плечи другого человека. А теперь мы создаем петиции и сживаем со свету бедную женщину. Люди очнитесь!!! А вы, уважаемый хозяин Кота, найдите в себе смелость признать во всей ситуации СВОЮ вину.
Гость
23 января 2024, 18:51
Если этот кот поднял лапу и пописал в коридоре вагона, проводница обязана за ним мыть? Хозяин специально и выпустил кота для этого.
Гость
23 января 2024, 19:28
Вот именно