перейти к публикации

192 ответа к публикации

«Начало положено». В Забайкалье усыпили первых собак после введения закона об эвтаназии

3 июля 2024, 17:26
Посчитайте сколько корма съедает одна собака. Каждый усыпленный хищник это спасённые жизни
Гость
3 июля 2024, 18:30
К себе подсчеты и выводы примени
Гость
3 июля 2024, 19:38
А сколько сжирают преступники в тюрьмах? С собаками не сравнишь
Гость
3 июля 2024, 19:45
Гость
3 июля 2024, 19:45
К себе подсчеты и выводы примени
Давай лучше к тебе. Итак, сколько коров ты уже за свою бесполезную жизнь? А курочек? Или это другое?
Гость
3 июля 2024, 15:34
Ранее мой комментарий уже был опубликован под другой новостью, хочу повторить для тех, кто не видел его. Обращаюсь к зоозащитникам! Для вас все люди злые, потому что тема с собаками острая. Она сконцентрирована вокруг вас, вашего образа жизни, имеется ввиду что кто-то из вас подкармливает бездомных животных. Из-за большого количества негатива против ваших убеждений, складывается впечатление что все люди злые. У вас включается ответная реакция и вы ненавидите детей и тех, кто пытается просто создать безопасный окружающий мир, без страха и тревоги перед собакой. Мы не против собак в целом, мы за то, чтобы у каждой собаки было ответственное адекватное лицо (хозяин), который бы любил и ухаживал за своим питомцем, и в случае чего мог ответить перед пострадавшими. Но у вас завязаны руки, и вы просто физически и финансово не можете забрать к себе всех собак. У меня вопрос к вам - как вы видите разрешение этой ситуации с бездомными собаками в населенных пунктах?
Гость
3 июля 2024, 15:44
Да ты что читать не выучился до сих пор? Хватит простыни размещать. Твой фокус смещен на обвинение защитников, поэтому с тобой серьёзно никто говорить не будет. Обозлены как раз те, кто ненавидит животных. Те, кто предлагает кровавый путь решения. Безопасный окружающий мир отстрелом не создаётся. Если ты только не в джунглях и природа-мать не наделила хоть капелькой мозгов. Тебе это ответит даже ребёнок.
Гость
3 июля 2024, 15:51
Гость
3 июля 2024, 15:51
Да ты что читать не выучился до сих пор? Хватит простыни размещать. Твой фокус смещен на обвинение защитников, поэтому с тобой серьёзно никто говорить не будет. Обозлены как раз те, кто ненавидит животных. Те, кто предлагает кровавый путь решения. Безопасный окружающий мир отстрелом не создаётся. Если ты только не в джунглях и природа-мать не наделила хоть капелькой мозгов. Тебе это ответит даже ребёнок.
А все эти интернетные баталии вообще ни к чему! Нормальные люди лишнего не болтают и дело делают. Сотнями отправляя бобиков на радугу и делая наш город чище и безопаснее...
3 июля 2024, 15:58
Гость
3 июля 2024, 15:58
Да ты что читать не выучился до сих пор? Хватит простыни размещать. Твой фокус смещен на обвинение защитников, поэтому с тобой серьёзно никто говорить не будет. Обозлены как раз те, кто ненавидит животных. Те, кто предлагает кровавый путь решения. Безопасный окружающий мир отстрелом не создаётся. Если ты только не в джунглях и природа-мать не наделила хоть капелькой мозгов. Тебе это ответит даже ребёнок.
возьми себе собачек 40 и ухаживай и не надо бла бла бла.
3 июля 2024, 16:18
Ну, усыпили и усыпили. Зачем писать то об этом?
Гость
3 июля 2024, 16:35
Народ же спрашивает, какие меры администрация принимает для обеспечения безопасности граждан, вот они и отчитались. да мало пока, но хоть что.
Гость
3 июля 2024, 18:32
Гость
3 июля 2024, 18:32
Народ же спрашивает, какие меры администрация принимает для обеспечения безопасности граждан, вот они и отчитались. да мало пока, но хоть что.
Успокойтесь, они их без всяких отчетов за последние годы убили десятки тысяч. И это будет бесконечно, пока будут плодиться домашние собаки в деревянных домах.
Гость
3 июля 2024, 18:36
Гость
3 июля 2024, 18:36
Успокойтесь, они их без всяких отчетов за последние годы убили десятки тысяч. И это будет бесконечно, пока будут плодиться домашние собаки в деревянных домах.
Какое отношение домашние имеют к бродячим? "Домашних" на улице не больше 10%, остальные это дело рук зоорадикалов, которые ведрами носят им еду, чем стимулируют стремительный рост популяции диких собак.
3 июля 2024, 15:06
Всего 36! Надо - 3 600 , освободились бы места в приюте, новых бы отловили, город стал бы чище и безопаснее для детей и горожан.
Гость
3 июля 2024, 16:53
Да! 👍💯
Гость
3 июля 2024, 18:43
Теперь в горожан есть возможность спасти чью-то жизнь, забрав собаку из приюта. Но сколько жизней спасла бы судьба, забрав жизнь у некоторых властолюбцев и казнокрадов...
Гость
3 июля 2024, 19:39
Гость
3 июля 2024, 19:39
Теперь в горожан есть возможность спасти чью-то жизнь, забрав собаку из приюта. Но сколько жизней спасла бы судьба, забрав жизнь у некоторых властолюбцев и казнокрадов...
А сколько жизней ты спасла? Только языком и можешь молоть. Успокойся уже, все уже решено, город для людей.
Ура! Ура! Ура!
Гость
3 июля 2024, 18:30
Собака доверяет человеку до последней секунды жизни. И это все, что вы могли им дать. Вы хоть понимаете, до какой степени у нас прогнившее и жестокое общество? Вот это уже действительно дно. И это показатель морального состояния наших властей в первую очередь. За 20 лет не смогли уменьшить поголовье путем бесплатной стерилизации домашних? На свой карман не хватало? Тьфу.
Гость
3 июля 2024, 18:40
За чей счет организуют "бесплатную" стерилизацию, юродивая? Как твоя стерилизация решит проблему с дикими животными на улицах населенных пунктов?
Гость
3 июля 2024, 20:09
Собака хищник и доверяет тебе только за колбасу и сосиску
Гость
3 июля 2024, 21:17
Гость
3 июля 2024, 21:17
За чей счет организуют "бесплатную" стерилизацию, юродивая? Как твоя стерилизация решит проблему с дикими животными на улицах населенных пунктов?
Радикально решит, как везде, где она применяется, в т.ч. в регионах РФ. А деньги - все те же, которые выделяет бюджет, но которые уходят на освоение денег или кому-то в карман, но не на решение проблемы. А вы, кстати, нервишки лечите.
Гость
3 июля 2024, 16:21
Давайте не будем обманываться. Или эфтаназия или здоровье и безопасность населения, в т.ч. детей. Все эти разговоры про гуманность перечеркнул случай на Арахлее. И хватит с нас гуманности.
3 июля 2024, 18:06
Гуманность это как раз когда главное человек. Гуманно обеспечить безопасность людей
Гость
3 июля 2024, 18:33
3 июля 2024, 18:33
Гуманность это как раз когда главное человек. Гуманно обеспечить безопасность людей
Человек должен заслуживать жизни. А не жить исключительно ценой чужих жизней. Гуманно будет, если вы из приюта в дом собаку возьмете.
Гость
3 июля 2024, 19:24
Гость
3 июля 2024, 19:24
Человек должен заслуживать жизни. А не жить исключительно ценой чужих жизней. Гуманно будет, если вы из приюта в дом собаку возьмете.
Собаки едят животных. В собачьем корме мясо животных. Ау, вы понимаете что значит слово хищник?
Гость
3 июля 2024, 15:35
Скажу одно, пару раз встречала людей, которые желают смерти собакам. Оба были никому ненужные мужики, которые работают за 20 тысяч и все вокруг виноваты, а они такие хорошие и молодцы, только никому ненужные.
Гость
3 июля 2024, 15:43
а вот и время невыдуманных истории
Гость
3 июля 2024, 15:44
Это не те два охранника со школы 17, которые за подкормку собак и выброс щенков на базе пообещали зоошизе на белом грузовичке бак с собачьим кормом ей на голову надеть? Она долго верещала, что они "возомнили себя богами" и "никто им не давал права обижать собак и их кормилиц". Знаю эту историю! Мне, как начальнику охраны, о ней доложили. Ребята были удостоены благодарности руководства)))
Гость
3 июля 2024, 15:52
Гость
3 июля 2024, 15:52
Это не те два охранника со школы 17, которые за подкормку собак и выброс щенков на базе пообещали зоошизе на белом грузовичке бак с собачьим кормом ей на голову надеть? Она долго верещала, что они "возомнили себя богами" и "никто им не давал права обижать собак и их кормилиц". Знаю эту историю! Мне, как начальнику охраны, о ней доложили. Ребята были удостоены благодарности руководства)))
Сколько нездоровых людей имеет доступ к оружию. Порекомендую вашему начальству отправить вас на псих.экспертизу, только в этот раз все будет по-настоящему.
Гость
3 июля 2024, 15:16
НА СВО наши бойцы спасают животных,а у нас гордость животных уничтожили. Читать противно и неприятно
Гость
3 июля 2024, 15:29
Не читай! А нам новость нравится)))
Гость
3 июля 2024, 15:32
Да, там где ничтожна мала грань между жизнью и смертью, проявляется настоящее нутро человека. Гордость за таких парней берет. А диванным комментаторам, считающим на калькуляторе, сколько ещё надо уложить псов, остаётся пожелать помалкивать в тряпочку и бежать скорее отмазывать своих деток от службы.
Гость
3 июля 2024, 16:51
Гость
3 июля 2024, 16:51
Да, там где ничтожна мала грань между жизнью и смертью, проявляется настоящее нутро человека. Гордость за таких парней берет. А диванным комментаторам, считающим на калькуляторе, сколько ещё надо уложить псов, остаётся пожелать помалкивать в тряпочку и бежать скорее отмазывать своих деток от службы.
А ваши детки где? Отмазаны же? А вы сам чего на диване сидите? Если вы женщина, то и вам там дело найдется, но вы предпочитаете сидеть на диване и всех поливать грязью. Вместо того, чтобы помогать. Вот такие особо говорливые и ничего не делающие просто бич для общества.
Гость
3 июля 2024, 15:19
Ну это вам конечно ещё отольется. Бог всё видит.
3 июля 2024, 15:24
Так вот Плакса и рыдает. Ни одна жизнь ребёнка не стоит тысячи собачьих.
Гость
3 июля 2024, 15:29
Какой бог? Ваш? Который с собачьей головой?
Гость
3 июля 2024, 15:53
3 июля 2024, 15:53
Так вот Плакса и рыдает. Ни одна жизнь ребёнка не стоит тысячи собачьих.
Стоит. Тем более если речь о вашем.
Гость
3 июля 2024, 17:21
Наконец-то хоть одна хорошая новость! Хоть что-то сдвинулось с места!
Гость
3 июля 2024, 18:46
Желаю вам таких же хороших новостей о ваших родных, любимых и близких знакомых! Причем, таковые не замедлят быть.
Гость
3 июля 2024, 19:08
Гость
3 июля 2024, 19:08
Желаю вам таких же хороших новостей о ваших родных, любимых и близких знакомых! Причем, таковые не замедлят быть.
Откуда столько ненависти к людям? То что их мнение не совпадает с твоим не повод желать им смерти, добрее надо быть, и уважать чужое мнение, тогда и мир вокруг заиграет совсем другими красками.
Гость
3 июля 2024, 20:32
Гость
3 июля 2024, 20:32
Откуда столько ненависти к людям? То что их мнение не совпадает с твоим не повод желать им смерти, добрее надо быть, и уважать чужое мнение, тогда и мир вокруг заиграет совсем другими красками.
Тут только одно объяснение может быть - у них нет своих родных, они одиноки, а кормление собак позволяет хоть как-то оправдать свое существование. А тут прямая угроза, собак с улиц убирают, нечем будет потешить себя, любимых, вот их и корежит. О собаках они не думают вообще, только о себе думают.
Гость
3 июля 2024, 15:29
Интересно, кто согласился проводить эвтаназию?
Гость
3 июля 2024, 15:33
Я! Лично! А что? Хорошая работа, на воздухе, с собачками)))
Гость
3 июля 2024, 18:38
Гость
3 июля 2024, 18:38
Я! Лично! А что? Хорошая работа, на воздухе, с собачками)))
К психиатру
Гость
3 июля 2024, 20:07
Я! Дело благое, в защиту людей
Гость
3 июля 2024, 17:29
Хорошая новость! Но мало!
Гость
3 июля 2024, 19:17
Анубис - бог с собачьей головой. А то многие не понимают какого бога они имеют ввиду
Гость
3 июля 2024, 20:48
Моя организация подала заявление в администрацию района, еще весной, об отлове собак на территории учреждения. Но воз и ныне там. Кормят обещаниями, что приедут, но... Остается только ждать. Уже устал звонить им.
Гость
3 июля 2024, 22:24
Неужели для вас зоозащитники человеческие жизни дороже бездомных собак?
Гость
4 июля 2024, 07:59
Но наконец то начали, хоть меньше свор на улицах будет и за детей меньше переживать
Гость
3 июля 2024, 16:26
В принципе собакам в городе делать нечего. На дачах надо держать и в деревнях. Какой то термин странный, "домашнее животное". Животное по определению не может быть домашним.
Гость
3 июля 2024, 18:34
Человек по определению не должен быть дураком, но вы же опровергаете.
Гость
3 июля 2024, 15:56
Я предлагаю кровавый путь? Что не так описано в моём комментарии? Я пытаюсь лишь начать конструктивное обсуждение, без перехода на личности и оскорблений.
Гость
3 июля 2024, 17:11
Не способны зоорадикалы на конструктивный диалог, у большинства из них эмоции затмевают разум.
Гость
3 июля 2024, 18:51
Гость
3 июля 2024, 18:51
Не способны зоорадикалы на конструктивный диалог, у большинства из них эмоции затмевают разум.
А не наоборот?
Гость
3 июля 2024, 19:16
Гость
3 июля 2024, 19:16
А не наоборот?
Я конечно не топикстартер, но тоже не против конструктивного диалога с зоорадикалом, если ты из их числа развей мои заблуждения, о том что они не способны на это.
Гость
3 июля 2024, 15:49
Породистых собачек нужно предлагать новым хозяевам , выставляя их на сайтах интернета! А потеряшек, дворовых содержать около года в приютах!
Гость
3 июля 2024, 15:53
За счёт того, кто это предложил)))
Гость
3 июля 2024, 17:02
А вам собак этих совсем не жалко? Породистых на улице нет, они не выживают на улице. А в приюте держать собаку это вообще жестоко. Вы представьте, клетка небольшая, и животное там мается круглые сутки. Это жесть... Бурматова вместе с защитниками посадить в эти клетки, чтобы прочувствовали, что натворили..
Гость
3 июля 2024, 18:40
Гость
3 июля 2024, 18:40
А вам собак этих совсем не жалко? Породистых на улице нет, они не выживают на улице. А в приюте держать собаку это вообще жестоко. Вы представьте, клетка небольшая, и животное там мается круглые сутки. Это жесть... Бурматова вместе с защитниками посадить в эти клетки, чтобы прочувствовали, что натворили..
Костомарова спросите, как лучше жить. Чета все за жизнь цепляются, вплоть до раковых больных и обитателей домов инвалидов. А вы, будучи приматом, сильно страдаете, что не в лесу живете?
Гость
3 июля 2024, 18:30
Наконец то
Гость
3 июля 2024, 19:11
Победа здравого смысла над шизой
Гость
3 июля 2024, 19:59
Господин Губер. Соберите волонтеров пусть отлавливают. Договоритесь с РЖД и нетратя бюджетный денег(тобиш денег налогоплательщиков) отправьте на СВО разминировать минные поля.
Гость
3 июля 2024, 20:12
Благое дело в защиту людей. Начало положено и хоть что-то сдвинулось с места. Да помоги нам Всемогущий в избавлении от хвостатой нечисти
Гость
3 июля 2024, 15:32
Пусть вернется это бумерангом. Возомнили себя богами
Гость
3 июля 2024, 15:35
Где-то я это уже слышал! У одной зоошизы на белом грузовичке, которая кормит на окраинах города бездомных псов)))
Гость
3 июля 2024, 15:23
Фу как мерзко это читать.
Гость
3 июля 2024, 15:30
Да, комментарии зоошизы очень мерзкие)))
Гость
3 июля 2024, 17:29
НЕЛЮДИ
Гость
3 июля 2024, 17:37
Те кто расплодили стаи собак на улице и обрекли их на мучительную смерть от холода, под колесами машин, от зубов своих сородичей или от рук какого изверга? Да согласен, нелюди, наказывать нужно тех кто подкармливает собак на улице.
3 июля 2024, 17:42
ЛЮДОЕДЫ
3 июля 2024, 17:13
По изменённому ФЗ 498 "Об ответственном обращении с животными", эвтаназия запрещена! Статья 3 относит любое действие, приведшее у смерти животного животного, к жестокому обращению с животными. Таким образом, никакой региональный закон не может нарушить общую норму Федерального закона. Региональный закон может сочетать:1)приют +освв, 2)только приют, 3)только освв, 4)регистрация, лицензирование
Гость
3 июля 2024, 17:27
Что за бред? Жестокое обращение с животными должно иметь цель причинение боли и страдания животному, эвтаназия же наоборот, спасает животное от боли и страдания жизни на улице в суровых сибирских условиях. Ты не думала почему домашние собаки живут 15-20 лет, а то и больше, вто время как уличные 5-8, видимо это от хорошей жизни да, они не проживают и половину доступного им срока?
3 июля 2024, 20:07
Гость
3 июля 2024, 20:07
Что за бред? Жестокое обращение с животными должно иметь цель причинение боли и страдания животному, эвтаназия же наоборот, спасает животное от боли и страдания жизни на улице в суровых сибирских условиях. Ты не думала почему домашние собаки живут 15-20 лет, а то и больше, вто время как уличные 5-8, видимо это от хорошей жизни да, они не проживают и половину доступного им срока?
Не ты, а вы! Вы наверняка, тоже от чего-то страдаете. Может и вам помогут облегчить жизнь. Так что бред то, что вы пишите. А то, что приведено мною-ФЗ 498.
Гость
3 июля 2024, 20:20
3 июля 2024, 20:20
Не ты, а вы! Вы наверняка, тоже от чего-то страдаете. Может и вам помогут облегчить жизнь. Так что бред то, что вы пишите. А то, что приведено мною-ФЗ 498.
А можешь привести номер пункта из 498 ФЗ, где написано, что эвтаназия это 245 статья УК?
Гость
3 июля 2024, 15:54
Дождались.
Гость
3 июля 2024, 17:42
Две недели назад, в лесном массиве, в 3км. от ближайшего населенного пункта, была обнаружена собачья свадьба, около 20особей. Ликвидирована четырьмя патронами мелкой картечи.
Гость
3 июля 2024, 20:05
Хорошее и доброе дело, спасена чья то жизнь, спасибо
Гость
3 июля 2024, 22:36
Посчитай лучше сколько в тюрьмах жирут.и сколько собак чпасли жизни.читать надо и историю знать
Гость
3 июля 2024, 22:47
И сколько же жизней спасли бродячие собаки?
Гость
5 июля 2024, 23:16
Лжеправидники, ходите молиться и отмаливать грешки по церквям хотя руки далеко уже не по локоть в крови невинно убитых душ. «Гуманным способом» они тут решили судить кому жить, а кому нет. Бред бредовый ,живодеры, хоть бы отмазку придумали по интересней. Ничего нового, мир катится к чертям ,а все и радуются этому. Глупцы…
Гость
6 июля 2024, 10:12
Закрой рот умник
Гость
3 июля 2024, 15:40
С такими темпами скоро до стариков доберутся, (денег стает мало), а им еще и пенсии надо платить, с несогласными, тоже можно так поступать! и много кого можно усыпить, чтобы, ни больных, ни согласных, кто против всего беспредела. Ура, Гойдаааа!
Гость
3 июля 2024, 15:46
До старух, которые кормят собак, надеюсь, доберутся)))
Гость
3 июля 2024, 16:27
Гость
3 июля 2024, 16:27
До старух, которые кормят собак, надеюсь, доберутся)))
Точно.
3 июля 2024, 16:28
Гость
3 июля 2024, 16:28
До старух, которые кормят собак, надеюсь, доберутся)))
Ты ведь тоже станешь стариком или старухой, а может и нет при таком образе мыслей, задумайся, карма она есть... !
Гость
3 июля 2024, 15:33
Мах на мах бы стобой 3600
Гость
3 июля 2024, 15:31
А что у нас уже есть пвс?
3 июля 2024, 21:39
Если следовать вашей логики: сегодня девушка утонула - давайте осушим озеро Мульда! Перестанем пользоваться машинами - мы же за безопасный мир вокруг нас!!!!
Гость
3 июля 2024, 21:57
Т.е. товарисч, дававший интервью, настолько безграмотен, что не в курсе, что в Бурятии сейчас нет эвтаназии, она заблокирована Верховным судом Бурятии вплоть до решения Конституционного суда о соответствии местечковых законов федеральному законодательству?
Гость
4 июля 2024, 05:08
Ваши дела ,в ваши тела
Гость
4 июля 2024, 23:24
Ничего, наши жители еще наплодят. Вот лето закончится, щеночки для забавы детишкам не нужны будут, уедут с дач, а собаки останутся. И так каждый год.
Гость
5 июля 2024, 19:09
ДОЛОЙ ЗАКОН ОБ ЭВТАНАЗИИ! РОССИЯ ЗА ГУМАННОЕ ОБЩЕСТВО!!!
Гость
5 июля 2024, 20:43
Чинуши нарушают федеральный закон, так как убивают всех бездомных животных подряд
Гость
5 июля 2024, 20:56
С каких пор отравление ядом без наркоза стало гуманной эвтаназией? Воруем бюджетные денежки? Нужна проверка Следственного Комитета и Народного фронта!
Гость
5 июля 2024, 21:04
За всех убитых собак ответите, живодеры. И те, кто убил, и те, кто принял эти живодерские законы и те, кто радуется этому. Только потом не скулите "за что мне это".
Гость
5 июля 2024, 21:16
На лицо нарушение федерального закона 495ФЗ. Формулировка "если не предусмотрено иное" не означает убийства собак "по другим причинам".
Гость
5 июля 2024, 21:23
Бродячих стай на улице быть не должно , если у властей нету денег просто содержать собак , то да , усыпление это не самое плохое , раньше в Советском Союзе вообще не церемонились с бродячими собаками и никто особо не возражал.
Гость
5 июля 2024, 22:27
Безумие это когда убийство стало гуманным.
Гость
6 июля 2024, 01:33
Живодёры и законы живодерские. Общество больное насквозь. Вы следующие. В Канаде уже продвигают для людей эвтаназию.
Гость
6 июля 2024, 02:12
Ужасно и анти гуманно, возмутительно и больно! Усыпление=убийство !
Гость
6 июля 2024, 13:39
Администрацию под суд
Гость
6 июля 2024, 17:45
Местные власти начали осваивать бюджет на крови животных. Если так заботятся о здоровье граждан, то поднимали бы медицину или помогали инвалидам.