перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Конституционный суд запретил усыплять собак в Бурятии

18 июля 2024, 19:07
18 июля, 20:51
Я бы чиновников в приюты сдал, как бесполезных и обременяющих и обворовывающих бюджет государства, и содержать их на МРОТ, или на размер пенсии в 16.000₽.
Гость
18 июля, 23:26
Согласна с вами на все 💯
Гость
18 июля, 20:32
не ну суд вообще удивил. пока ребёнка этого судьи собака насмерть не дай бог не загрызет я думаю по другому решение будет. но даже ладно пусть их в приёмник отправляют Но с условием что пусть зоозащитники их за свой счёт сугубо содержат а так получается что я должен платить налоги на их содержание??? да на фиг надо это мне. мне мой ребёнок дороже этих блохастых. я ЗА только эвтаназии.
Гость
18 июля, 20:40
Не обязательно ребенка. Собака может загрызть жену, брата, сестру, мать, отца, бабушку и т.д. ... Вот тогда, возможно, ОНИ поймут, насколько опасен и непредсказуем этот зверь - собака в городе. У собак права наравне с человеком?
Гость
18 июля, 21:27
Пляска на костях загрызенных детей! Где супер-Гурулев? "Защитник" народа? Это же геноцид россиян идет!!! Медицины нет,криминал шкалит, тут еще эти собаки! Под кого землю освобождают?!
Гость
19 июля, 09:16
и по делом
Гость
18 июля, 19:46
Конституционный суд необходимо проверить на принадлежность к иностранной агентуре. А для начала запустить туда клона Белоусова с проверкой.
Гость
18 июля, 19:45
Вот интересно, а как в Питере или в Москве борются с собаками? Ни одной там не видела, их нет. В приютах всех содержат? А если бы сеъели ребенка зоозащитников? Они так бы же носились с собачками?
Гость
18 июля, 19:55
Вывозят за пределы городов,там и выпускают!
Гость
18 июля, 20:49
Не называйте их зоозащитниками, к зоозащите они не имеют никакого отношения
Гость
18 июля, 20:25
Слов нет, у них розовые очки, мягко сказано.
Гость
18 июля, 21:34
Так пусть судья и истец строят приюты и содержат собак за свой счёт.
Гость
18 июля, 22:29
Ну что, скоро за оскорбление собак, штраф или статья.
18 июля, 21:25
А прокуратура не хочет проверить экономическую деятельность Солдатова? Насколько он честен при работе в собачьем приюте?
Гость
18 июля, 20:24
пока у чиновника не дай бог конечно собака не съест ребёнка не дай бог им это не понять все остальное лирика
Гость
18 июля, 20:50
Их дети не ходят мимо помоек и прикормочных площадок с дикими зверями
Его не укусит
Гость
18 июля, 19:34
Маразм крепчает. По настоящему антинародное решение приняли. Теперь у собак прав почти как у людей.
Гость
18 июля, 20:49
У собак давно уже прав больше чем у людей
Гость
18 июля, 22:55
На Байкальской возле баз собак 25-30, дальше ещё собак 10. Они между собой такую грызню ведут, страшно на улицу выйти. Весь день толпами лежат на дороге. Пусть зоозащитники мимо них каждый день ходят. Как с ними жить? Прав у людей, получается, никаких на свободное перемещение. Сама боюсь, а как подумаю, что у кого-то там дети в школу ходят. Я только за эвтаназию! Подумайте, сколько они детей и взрослых загрызли, и ещё будут жертвы!
Гость
18 июля, 20:39
я родился в 70 х годах и помню как ездили службы и ловили этих блохоносителей и угроз для людей особенно детей, не было, и никто не жаловался как бы этих собачек защищать, вы зоо забирайте их домой и на поводке в намордникпх,кстати обоим надеть,и живите кормите их.
Гость
18 июля, 20:47
Так и держали их в квартирах поменьше.
Гость
18 июля, 20:54
В СССР к человеку труда и ко всем трудящимся было совсем другое отношение - это была элита. Даже и представить не могу, чтобы было если бы в 70-80-х годах собаки нападали на советских детей, не говорю уже, чтобы кого-то загрызали на-смерть. Но потом пришли европейские ценности и вылезли те, кто сейчас говорит, что собака лучше человека
Гость
18 июля, 21:05
Себе намордник одень,чтобы людей не оскорблять.
В Америке усыпляют
Гость
18 июля, 21:15
Везде усыпляют. Только у нас собака имеет больше прав чем человек
Гость
18 июля, 20:59
"Животных, содержащихся в приютах временного содержания, умерщвлять запрещено, за исключением необходимости защиты конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, личную неприкосновенность и безопасность, обеспечения эпизоотического и ветеринарно- санитарного благополучия" Так они все попадают под умервщление, все создают угрозу людям, потому что это синатропные, непредсказуемые хищники и в стае у любой, даже самой спокойной собаки начинает проявлять стайность и агрессия - они все опасны!
Гость
18 июля, 23:08
Истину глаголишь!
Гость
18 июля, 19:52
Собака не виновата, что оказалась на улице. Начинать надо с людей, которые бездумно заводят животных.
Гость
18 июля, 20:55
Собаки сами виноваты
Гость
18 июля, 22:23
собака не виновата, поэтому она может нападать на людей и грызть детей, так по вашему
Гость
18 июля, 23:35
Те кто "бездумно заводят животных" пополняют поголовье бродячих собак примерно на 10%, остальные же 90% это размножение диких собак на улице. Но и в этом тоже виноваты люди, так как объем популяции любого вида зависит от объема кормовой базы, а кто у нас делает практически неограниченную кормовую базу, правильно, особи человеческого вида, называющие себя "зооволонтеры", а по факту просто зоорадикалы.
Гость
18 июля, 20:53
За. детьми смотреть нужно ! Воспитывать ! Привыкли в любом обстоятельстве , детьми прикрываться !
Гость
18 июля, 21:05
Гость, Вы не правы, собаки насмерть загрызвют детей, которые более уязвимы для собак. Вы с чем сравниваете!?
Гость
18 июля, 21:14
Собаки - подлые стайные, синатропные хищники. Они выбирают в жертву беззащитных, к которым и относятся дети, старики, инвалиды, женщины
Гость
18 июля, 22:08
Гость
18 июля, 21:14
Собаки - подлые стайные, синатропные хищники. Они выбирают в жертву беззащитных, к которым и относятся дети, старики, инвалиды, женщины
💯👍👍👍
Гость
18 июля, 19:33
Ну теперь уже всех отстреляли, пофиг. Главное, что дело уже сделано и бездомных собак на улицах нет.
Гость
18 июля, 20:55
За последний год их стало только больше, кратно больше
Гость
18 июля, 22:41
Гость
18 июля, 20:55
За последний год их стало только больше, кратно больше
Я пишу о Бурятии, а не о нашем крае. Успели отстрелять, пока работал закон.
Гость
18 июля, 19:31
С каких пор в компетенцию конституционного суда входит вопрос о животных? В Конституции это не прописано. Фейк поди?
Гость
18 июля, 19:59
Как раз таки статья об отношении к животным была одной из тех, которые рекламировали поправки в конституцию))) статья 114, ознакамливайтесь
Гость
18 июля, 20:59
человек собаке друг, это знают все вокруг.
Гость
18 июля, 21:14
Собака - это другой биологический вид. Другом человеку она никак не может быть
Гость
19 июля, 00:04
Так не только собаки детей кусают, в районе во дворе змея мальчика укусила
Гость
19 июля, 08:46
Меня комар укусил
Гость
19 июля, 01:45
Заксобрание,но сделайте такой закон,что частники в городе могут держать только одну собаку,но невозможно же,лай стоит день и ночь,каждый двор держит по 3,а то и 4 собаки.Невозможно окна открыть и это они всю ночь лают.Остров.Нужно бороться не с бездомными собаками,их почти не осталось,а с жителями частного сектора и их собаками.
Гость
19 июля, 03:38
Все агрессивные - проблема решена
Гость
19 июля, 11:36
Анрессивна собака или нет? Как это определить? Вот я иду в магазин собака с чипом лежит, обратно иду с пакетом из магазина, собака подскакивает и начинает на меня кидаться? Спасает только мат. И вот как понять анрессивна она или нет? Принесет она вред человеку или нет? Собака одна и та же, а поведение от чего такое?
Гость
18 июля, 19:58
Молодцы, честь и хвала, таким людям, нелюди без комментариев.
Гость
18 июля, 20:56
Людям?
Гость
18 июля, 20:47
Ура - а - а ! Наконец - то. , что-то человеческое , в людях проснулось ! ! ! Раньше нужно было ! Сколько душ загубили ! Беззащитных ! Перед человеческой жестокостью невозможно устоять !
Гость
18 июля, 20:56
Сколько "душ" коров, поросят и куриц ты скормила своим собакам?