перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Полиция опросила мужчину, который выбил глаз собаке в Чите. Она пробралась к нему на территорию

29 июля 2024, 11:45
29 июля, 13:57
Да, заявление за жестокое обращение, прецедент есть - убийца собаки на КСК. Нормальный человек просто попросил бы возместить ущерб за кур с хозяина собаки, только и всего...
Гость
29 июля, 15:39
280576976, Вот именно..а тут сидят диванные собаконенавистники и оправдывают этого нелюдя!
Гость
29 июля, 15:52
Предлагаю собачникам добровольно в складчину врзместить ущерб
Гость
29 июля, 15:54
Не дай Бог такого соседа иметь, неадекват, а если соседский ребёнок потопчет например морковку у него на грядке, участок-то неогороженный же, то и ребенку лопатой прилетит по голове.
Гость
29 июля, 12:09
Око за око, так справедливо будет
Гость
29 июля, 12:50
Вы абсолютно правы!Чтоб на себе испытал...
Гость
29 июля, 22:22
Хозяйке, что ли ?
29 июля, 15:21
Нельзя жестоко обращаться с животными
Гость
29 июля, 15:46
Конечно им можно всё. Особенно собакам.
29 июля, 14:26
Контроля нет за собаками вот они и страдают. Собачники против чипирования, против налогов на собак. Их нужно только из под палки контролировать
Гость
29 июля, 18:20
Со всеми бы без присмотра так, чтобы не отпускали на самовыгул
Гость
29 июля, 14:59
Садист,спросить с него по всей строгости закона,не защищайте его,этот гражданин САДИСТ!!!
Гость
29 июля, 15:38
Вы правы!!!!!
Гость
29 июля, 15:52
Ага сразу садист. А у него между прочим курочки были, подворье своё. И кто-то чужой на это охотиться. Давит. И это по вашему хорошо? Правильно поступил. Нечего церемониться с этими собаками.
Гость
29 июля, 15:53
Сама САД ИСТ
Гость
29 июля, 14:05
Пусть теперь оплачивает лечение собаки
29 июля, 14:21
А сосед похороны кур
Гость
29 июля, 15:23
Кто бы вас полечил.
Гость
29 июля, 15:54
Правильно собачники пусть оплачивают
Гость
29 июля, 15:17
Этого скота судить обязательно!!!
Гость
29 июля, 15:54
Собака к домашнему скоту не относитьсч
Гость
29 июля, 15:59
Вас тоже.
Гость
29 июля, 16:04
Собака не скот!
Гость
29 июля, 13:49
Виноваты оба хозяина, один недосмотрел за собакой, другой виновен в том, что в его владение можно легко проникнуть, ограждение наверное никакое. Надо было собаку только привязать и дождаться хозяина, с хозяина и спрашивать, хозяин собаки возместил бы ущерб. А вот так жестоко к собаке отнестись это уже лишнее. Хозяин собаки может написать теперь уже заявление за жестокое обращение над животными на того, кто нанёс вред собаке.
Гость
29 июля, 15:20
Вас не спросили что и как делать этому хозяину. А другие заведут собак и не следят за ними. Всё дозволено. Собака должна быть в будке и на привязи. И с этим жестоким обращением какой-то край! Значит собак вообще нельзя касаться? А может их возвести в культ святых, и ещё почитать и молиться на них. Так по вашему? Слов нормальных нет. Защитники нашлись.
Гость
29 июля, 15:40
Гость
29 июля, 15:20
Вас не спросили что и как делать этому хозяину. А другие заведут собак и не следят за ними. Всё дозволено. Собака должна быть в будке и на привязи. И с этим жестоким обращением какой-то край! Значит собак вообще нельзя касаться? А может их возвести в культ святых, и ещё почитать и молиться на них. Так по вашему? Слов нормальных нет. Защитники нашлись.
Посади себя на всю жизнь на привязь!Хозяева жизни...и пусть тебя касаются лопатами за любой твой шаг и любое твое движение!
Гость
29 июля, 15:57
Гость
29 июля, 15:40
Посади себя на всю жизнь на привязь!Хозяева жизни...и пусть тебя касаются лопатами за любой твой шаг и любое твое движение!
Ага, щас. Люди не собаки, всё верно выше подмечено. А у вас совести нет!
Гость
29 июля, 12:59
Конечно хозяева виновны , но ... Нужно по человечески решать все вопросы . Собака жестоко пострадала . Просто ущерб нужно было востребовать с соседей . А жестокость не должна быть . Мы люди , а собака зверь .
Гость
29 июля, 13:12
По человечески с собакой , по куриному более справедливо
Гость
29 июля, 15:02
Мужик правильно всё сделал, а ваши советы ни к чему. Может мозги у этой собаки встанут на место, что можно делать, а что нельзя.
Гость
29 июля, 19:45
Очень часто звери лучше людей
Гость
29 июля, 12:49
Поведение животных во многом отражение состояния общества... А отношение общества в старикам и животным и есть уровень его развития.
Гость
29 июля, 12:50
Как Вы правы!!!!!
Гость
29 июля, 13:09
Гость, 100%, но вы же видите что происходит в стране из-за её пределами
Гость
29 июля, 16:04
Коров жрут ...
Гость
29 июля, 12:13
Почему хозяйская собака не на привязи? Виноват хозяин псины.
Гость
3 августа, 20:41
Сто процентов
Гость
29 июля, 13:41
ну поужинал бы,на столе тебе супчик куриный с домашней лапшой и бошинтан,участкового бы угостил и соседей,в чём проблема?
куродавов всегда эвтонизировали разными способами, перорально, огнестрельно, асфиксиально, внутривенно, и тяжелыми тупыми предметами. Мужчина прав.
Гость
29 июля, 12:53
дед мороз забайкальский, Когда-нибудь и тебя так же,как сам написал----перорально,огнестрельно, асфиксиально,внутривенно и тяжёлыми тупыми предметами.И будут правы!
Гость
29 июля, 14:56
👍
Гость
29 июля, 13:34
Истеричка не мужик
Гость
29 июля, 17:34
Истерички - это бабы. А мужик поступок сделал.
Гость
29 июля, 11:49
Каждый третий маньяк в этой сторонке, просто ужасные люди!
29 июля, 12:06
А псины, которые людей и животных грызут - сама милота?
Гость
29 июля, 12:17
Да, собак расплодили ...
Гость
29 июля, 13:34
Гость
29 июля, 12:17
Да, собак расплодили ...
Гость, Собак?;?!!!!
Гость
29 июля, 15:12
Почему собаку никто не опросил?
29 июля, 15:23
Она ст. 51 Конституции воспользовалась. Показания давать отказалась.
Гость
29 июля, 15:36
29 июля, 15:23
Она ст. 51 Конституции воспользовалась. Показания давать отказалась.
Так ерничать могут только с одной извилиной
Гость
29 июля, 17:42
Гость
29 июля, 15:36
Так ерничать могут только с одной извилиной
У вам с юмором явно проблемы.
Гость
29 июля, 12:58
А просто выгнать было нельзя?
Гость
29 июля, 16:11
Сам попробуй выгнать где либо собаку. А потом пиши получилось или нет.
Гость
29 июля, 13:03
Что эта самая лопата да не тем местом и не так к нему повернулась,его же лопата!!!!!!
Гость
29 июля, 12:39
Общество больно и не излечимо. Дикари, одним словом.
Гость
29 июля, 12:51
Как Вы правы!А минусуют эти самые дикари!
Гость
29 июля, 16:47
ещё и хозяину глаз выбить
Гость
29 июля, 17:39
Точно.
Гость
29 июля, 18:30
Точно! Чтобы собаку на привязи держал
Гость
29 июля, 20:16
Не, ну это жестоко конечно, надо было хозяев искать и пусть они ущерб возмещают!
Гость
29 июля, 20:20
Я тоже считаю, что человеку нужно разбираться с человеком. Ни как не с беззащитным животным.
Гость
30 июля, 09:16
Гость
29 июля, 20:20
Я тоже считаю, что человеку нужно разбираться с человеком. Ни как не с беззащитным животным.
А вы вообще подумали о том, что собака после кур могла переключиться на мужика? История умалчивает этот момент. Собака затоптала кур, а ты потом такой «та ладно, загрызи меня, че уж теперь. Мы же люди цивилизованные же»
Гость
29 июля, 13:09
Как-то, давным давно, сосед убил кошку за то, что она погрызла огурцы на его грядке, прошло более полувека, а тот случай помнится до сих пор. Как мы, дети, его ненавидели. Потом он совершил преступление, избил свою жену, ударил об дверной косяк головой, ей делали трепанацию черепа, не спасли. Он не понёс никакого наказания, никто не стал разбираться в случившемся. Это было в начале шестидесятых, в Чите, на Малом острове.
Гость
29 июля, 13:32
Да,так вот об этом и речь!!!!Что те,кто так легко распоряжается чужими жизнями,у них нет никакого разума!!!!!Им без разницы,кого и за что!!!!И только глупцы продолжают вопить и оправдывать таких нелюдей,думая,что он "убил всего лишь собаку"...А самое главное,наивно думают ,что ....пусть думают так дальше.
Гость
29 июля, 15:14
Вранье. Не может быть, чтобы в советские времена криминальный труп остался без расследования. Это просто слухи.
Гость
29 июля, 16:03
Гость
29 июля, 15:14
Вранье. Не может быть, чтобы в советские времена криминальный труп остался без расследования. Это просто слухи.
Да прям, таких историй пруд пруди, просто в те года о таких историях было принято молчать, вот и всё. Вы видимо живёте в каком-то другом мире.
Гость
29 июля, 12:54
Раньше Смоленка считалась престижным районом за городом .Теперь там...
29 июля, 13:10
Смоленка это будущее гетто
Гость
29 июля, 16:47
Собака не должна выходить из своего двора и заходить в чужой. Даже если чужой совсем без ограды. А если бы со дворе гуляли дети?
Гость
29 июля, 18:31
Страшно подумать, если бы во дворе были дети, тогда бы он их вместо кур. Все правильно мужик сделал и теперь соседские дети не пострадают от куродава
Гость
29 июля, 18:34
С куродавами завсегда разговор был коротким. Этот еще легко отделался. А зря. У меня бы не ушел
Гость
29 июля, 20:42
У меня бы в казане с картошкой оказался. С дымком! А хозяина собачки я бы позвал на ужин - но не сказал основной ингредиент главного блюда)))
Гость
29 июля, 20:14
Ничего, что хозяйка собаки оплатила затоптанных кур??? И у этого оленя даже забора нет, ему бы одно место обкромсать!
Гость
30 июля, 09:17
Если бы она оплатила нормальный вольер для собаки или цепь - не пришлось бы оплачивать затоптанных кур
Гость
29 июля, 20:24
по-сути, собака домашняя должна быть на цепи или в вольере. Но уж если такая ситуация возникла, сосед должен был прийти к хозяйке собаки и сказать, что так и так, давайте деньги за куриц и привяжите свою собаку. Вот это и по закону и по человечески было бы.
Гость
30 июля, 09:18
Ага, ок. Он не знал на момент инцидента чья собака. Она была на его территории и вела себя агрессивно. Че с ней делать то по вашему?
Гость
29 июля, 15:15
Это лопата виновата, собака!
Гость
29 июля, 16:22
Собаки сами виноваты
Гость
29 июля, 20:17
И вообще надо за своими животными следить, собаки непредсказуемы и могут быть опасны!
Гость
29 июля, 21:22
Бить то зачем до смерти? Можно было просто поймать и привязать.
Гость
29 июля, 21:46
далеко нам до высоких отношений. лопату хвать не гоже. надо было требовать у хозяйки новых цыпов, а собакена на векшу. а теперь злой дядька может и по статье.
Гость
29 июля, 15:05
Хозяин отстаивал своё на которое позарилась без присмотра собака.В законе пунк 4О собаках собак не должна наносить вред людям и животным там чётко прописано. Хозяин собаки виноват что не усмотрел за ней не надлежащие исполнения своих объязаности по содержанию собак привело к гибели других животный из там половина передавала и кишки выдавливала .Если бы собака сидела во дворе ни кто не пострадал бы . Собака жива а не в реанимации а куры дохлые .Перед тем как собаку брать надо курсы по году чтоб проходили и контроль за хозяевами был не усмотрел забрать собаку и элементы на содержание собаки пусть платит
Гость
29 июля, 18:33
Надеюсь хозяин кур не оставит это просто так и накажет хозяев куродава