Читинцы обвинили отливщиков собак в вымогательстве денег
4 января 2025, 10:09
Гость
4 января, 12:29
Собаки на улице,это имущество муниципальное и должны в кассу администрации платить,а не так,кому-то без документа
Гость
4 января, 10:21
Начнем с того ,,почему их собачка была отловлена ?!Правильно - она была без хозяина ,без намордника ,без поводка ,и гадила ,где хотела !Вот и ответы на все вопросы ,,хозяина собаки!Я считаю ,что отловщики очень мало запросили за ,,члена семьи".
Гость
4 января, 10:25
Ты че свечку держало , вариант что похитили с целью выкупа не может быть
Гость
4 января, 10:46
Гость
4 января, 10:25
Ты че свечку держало , вариант что похитили с целью выкупа не может быть
Во первых не тыкайте я с вами поросят не пасла, во вторых - прочитайте статью ,и поддержите свечку!
Ну,ну....на собак они тратят 20-25т.в месяц ...насмешили.Сказочники.....если только по документам....до собак если и 10% доходит...и то хорошо.
Гость
4 января, 12:48
Хозяева виноваты сами это ясно. Но когда солдатов говорит про 20-25 т.р. это с учётом отлова, стерилизации и содержания. А вот отсутствие квитанции за содержание это воровство и тут должна работать прокуратура, т.к. деньги должны идти в бюджет
Гость
4 января, 15:30
А когда эвакуатор в том же Иркутске за твою машину точно также с тебя за твою вещь сдирает от 5000?
Гость
5 января, 03:15
Гость
4 января, 15:30
А когда эвакуатор в том же Иркутске за твою машину точно также с тебя за твою вещь сдирает от 5000?
И что не так? Ты паркуешься как олень, за это и платишь
Гость
4 января, 11:49
На 1 собаку 20-25т.Если кормом сухим кормят,то это 10-15 мешков на собаку???или собаки там мясо получают???
Гость
4 января, 14:53
Мошенники !!!!
Гость
4 января, 10:17
Мошенники те еще
Гость
4 января, 14:13
Хозяева псов!?
Гость
4 января, 16:01
Гость
4 января, 14:13
Хозяева псов!?
папаша твой
Гость
4 января, 11:57
Этого Солдатова послушать,так у него там курорт для собак,а он самый добрый и заботливый...Только вот состояние собак говорит об обратном...
Гость
4 января, 15:08
Мало 7 тыщ, вот 700 нормально будет, еслиф пёсик дорог им, и в следующий раз не будут на самовыгул выпускать
Гость
4 января, 21:32
Вам бы хотелось, чтоб люди продали жилье и скитались по улицам с собакой?) Какие преференции вы лично от этого получите, человеколюб вы наш распроклятый?
Гость
4 января, 22:33
Гость
4 января, 21:32
Вам бы хотелось, чтоб люди продали жилье и скитались по улицам с собакой?) Какие преференции вы лично от этого получите, человеколюб вы наш распроклятый?
Любят собак больше чем людей? Пусть живут на помойке с собаками
Гость
5 января, 22:42
Гость
4 января, 22:33
Любят собак больше чем людей? Пусть живут на помойке с собаками
Вот вы и будете там жить.
Гость
4 января, 14:00
Держите своих собак на привязи и не вопите
Гость
4 января, 17:19
А что вы хотели, цены на бензин видели? Вашего тузика привезли, отловили, изолировали от людей опасное животное. А вы еще платить не хотите?
Гость
4 января, 21:34
За это УЖЕ заплатило государство хозяевам приюта. Уже заплатило, понимаете?
Гость
5 января, 03:13
Гость
4 января, 21:34
За это УЖЕ заплатило государство хозяевам приюта. Уже заплатило, понимаете?
Понимаем, но есть закон, что за отлов хозяйских собак, владельцы обязаны оплатить отлов и содержание. А могут ещё и штраф вкатить, но это уже не 5 звёзд
Гость
4 января, 11:56
У меня пропала собака по вине моей неосторожности и не внимательности. Долго искал везде, не мог найти , съездил к отловщикам, то же нету.( возможно поздно узнали что надо искать у них). Я готов был заплатить любые деньги за выкуп своей собаки, но так её нигде и не нашли к сожалению. Правильно делают что установили выкуп. Только по справедливости надо сразу давать объявление, что собака поймана, содержится в хороших условиях, и готовы вернуть хозяину, чтобы не мучилось животное и сам хозяин.
Гость
4 января, 13:55
"Правильно, что установили выкуп", сами де прстрадавшие вот так и поощряют взятки. Всё должно быть по закону, прописано в каком-то правовом акте, а уж деньги-то обязательно платятся по квитанции. Всё что отдано из рук в руки, это значит "в карман" взяточнику. Так же, как гаишникам на дорогах. Хорошую кормушку организовали для отловщиков, главное без документов берут деньгУ. А без бумажуи не докажешь, вот они и не боятся, мародёрничают. 🙈🙉🙊
Гость
4 января, 12:03
Отпустили погулять- теперь платите. Не хотим пользоваться поводком, совочком с пакетиком - платите!
Гость
4 января, 14:17
Люди требуют квитанцию. А если требовальщикам предложить дилемму - 25 тысяч с бумажкой или 7500 без. Как вы думаете, что бы любители квитанций выбрали бы?
Гость
4 января, 19:13
7500 с бумажкой, потому что в ней должно быть указано за что платят
Гость
4 января, 10:17
Этокак так то? Это так могут и автомобили с улицы увозить а потом требовать компенсацию расходов? Это кража имущества с вымогательством называется
Гость
4 января, 10:20
так оно и есть , НО тут как дышло , куда повернул туда и вышло
Гость
4 января, 11:06
Выбросили собачку на свободный выгул, а пишите, что это "кража имущества"! Не хотите выгуливать и убирать за собачкой - платите или "утилизируйте имущество" сами.
Насчет вымогательства - кто у кого вымогает? Хозяева блохастых залезли в общий карман - бюджет, поскольку умники в думе (не думая) приняли закон, вот и и содержим этих собачек мы, налогоплательщики, а не хозяева "имущества"!
Выбросили собачку на свободный выгул, а пишите, что это "кража имущества"! Не хотите выгуливать и убирать за собачкой - платите или "утилизируйте имущество" сами.
Насчет вымогательства - кто у кого вымогает? Хозяева блохастых залезли в общий карман - бюджет, поскольку умники в думе (не думая) приняли закон, вот и и содержим этих собачек мы, налогоплательщики, а не хозяева "имущества"!
!!!!!!!!!!!!
Гость
4 января, 11:37
28 декабря отловили на моей улице бездомного пса, 15 см в холке. Нашла пса на сайте, решили вызволить его оттуда и забрать себе. Виктория две недели отвечала, что ей некогда заниматься нашим вопросом, 12 января написала, что пес умер. Не отдали и убили.
Гость
4 января, 15:44
Какие сердобольные аж дух захватывает. Когда вы ходили и еду этому псу подкидывали ,что то не возникло у вас раздумий что надо бы забрать....
Гость
4 января, 19:54
Гость
4 января, 15:44
Какие сердобольные аж дух захватывает. Когда вы ходили и еду этому псу подкидывали ,что то не возникло у вас раздумий что надо бы забрать....
Сразу понятно, что вы никогда не кормили бездомных собак! Как забрать? Они людей боятся и близко не подходят. К людям идут только те кто ранее был приручен и выброшен, а кто родился на улице никогда не подойдёт к человеку, они дикие. Это касается и болтовни, что они кого то покусали. Да не укусят они вас никогда, потому что боятся сами людей. Кусают как раз дворовые собаки которые приучены человеком сторожить. Именно человеком.
Гость
4 января, 21:30
Гость
4 января, 19:54
Сразу понятно, что вы никогда не кормили бездомных собак! Как забрать? Они людей боятся и близко не подходят. К людям идут только те кто ранее был приручен и выброшен, а кто родился на улице никогда не подойдёт к человеку, они дикие. Это касается и болтовни, что они кого то покусали. Да не укусят они вас никогда, потому что боятся сами людей. Кусают как раз дворовые собаки которые приучены человеком сторожить. Именно человеком.
Я один раз такую бояку в дом на пятый этаж на горбу заносила. Немного больше хаски. Разумеется, не укусила она меня. И никого потом тоже, никогда.
Гость
4 января, 12:20
Еслиф не выпускали блоховозов на свободный выгул, то проблем бы небыло. Сколько людей покусаных, а сколько погибло в прошом году? Это противники треног наверное выпускают собак.
Гость
4 января, 15:46
Вот вас и надо с камерами отправить чтоб хоть пользу какую то приносили -снимали собак.
Гость
4 января, 21:27
Где справка от вашего психиатра? Вы просто обязаны ее цитировать полностью перед каждым комментарием, чтоб не смущать людей своими бредами.
Гость
4 января, 12:39
Это контора настоящий конвеер смерти. Они ловят домашних собак, а потом продают назад хозяевам за 7500 без квитанций и чеков. Перед праздниками обогатились! А бездомных собак заживо в рефрежираторы складывают. Об этом еще летом писали и в Иркутске у Солдатова очень дурная слава.
Гость
4 января, 13:14
На глазах у хозяев собак отлавливают или опять нытьё про отлов бесхозной псины?
Гость
4 января, 21:23
Гость
4 января, 13:14
На глазах у хозяев собак отлавливают или опять нытьё про отлов бесхозной псины?
Был случай, когда человек умер, и собак забрали в приют из квартиры, где они, собственно, жили. Непосредственно от трупа, так сказать. А когда их захотели забрать, заломили адскую цену. Это как? Люди собак выкупить не смогли, животные пропали. Если на свою деятельность приют так и так получает государственные деньги, какие могут быть поборы вообще?
Гость
5 января, 03:20
Гость
4 января, 21:23
Был случай, когда человек умер, и собак забрали в приют из квартиры, где они, собственно, жили. Непосредственно от трупа, так сказать. А когда их захотели забрать, заломили адскую цену. Это как? Люди собак выкупить не смогли, животные пропали. Если на свою деятельность приют так и так получает государственные деньги, какие могут быть поборы вообще?
Да, государственные деньги, которые могли бы пойти на школы, больницы и т.д., но идут фирме 5 звёзд за отлов беспризорных собак.
Гость
4 января, 14:46
Куда смотрит прокуратура, администрация города????
Это НЕ приют, это концлагерь!!! Где пушистые умирают ,, холодной, голодной смертью! Многие даже доехать до этой казармы не успевают, по дороге умирают от передоза их препаратов!! ! А потом просто отписываются, что был болен!!!!
Какие 20-25 тыс на пса????! Может в карман кому то идут! Но точно не на питание..
Где финансовая проверка этого концлагеря??? Почему после позорного изгнания с Иркутска за грязные дела с убийствами животных,, Солдатова приняли в Чите???? Кто все покрывает и крышует????!!!! ..
Гость
4 января, 15:35
Конц-лагерь- это выдумка для людей.Собака- по сути вещь,только живая.Судя по статьесобака была в ужасном состоянии - "Собака сильно похудела, была очень голодная, хватал с жадностью снег, истощенный, бока проваленные, на носу запекшаяся кровь, слева низ губы разорван, на передней левой лапе — шишка".И не факт ,что такой она стала в этом приюте. Бегала беспризорная ,валялась где попала,вот и стала.
Гость
4 января, 12:43
Завели собаку, отвечайте за неё. А то выпустят лапки размять и потом кто то виноват. Выгуливайте на поводке и с намордником и не потеряется. А то доги теряются, овчарки теряются? Как я не понимаю, если собака на поводке может потеряться?! Ладно шпиц убежал, но что то не видно объявлений чтоб Йорки или шпицы убегали?
Гость
4 января, 16:37
Любите собак больше чем людей, тогда и платите за самовыгул и штраф должен начинаться от 1 МЛН
Гость
4 января, 20:31
У вас видимо никогда собаки не было. Они могут и сорваться и сбежать, особенно хаски....
Гость
4 января, 21:25
За что конкретно ВАС любить? За то, что вы готовы других по миру пустить из-за того, что у них собака с поводка сорвалась? Из-за этого оставить людей и их детей голодными? Вы сами-то кого-то любите, кроме себя?
Гость
4 января, 21:26
Если бог есть, у вас лично тоже скоро не будет самовыгула.
Гость
4 января, 10:30
Эти отловщики те еще́(((
Гость
4 января, 12:11
человек в наглую требует взятку. пишите в прокуратуру. пусть заводят уголовное дело. он не первый раз требует деньги за собак. точно знаю.
Гость
4 января, 12:29
Надо чтобы заплатили 25 тыс. + штраф за нарушение содержания домашних животных. Как эти собачники надоели, наш закрытый двор, где в доме проживает 56 человек - 3 собаки средних размеров загадили своими 💩 и "жёлтым снегом".Ходить по двору противно. Полиция на заявления не реагирует. Вот так и живёт весь город - в собачьих 💩...
Гость
4 января, 14:13
тебе намордник надо срочнооооооооооооооооо!!!
Гость
4 января, 15:50
Гость
4 января, 14:13
тебе намордник надо срочнооооооооооооооооо!!!
И стерилизовать
Гость
4 января, 23:07
Да, Вика. Не ожидала от тебя такого, хоть и дружили много лет. Так вот зачем ты в этот приют работать пошла. Вымогательством заниматься. Жесть.
Гость
6 января, 08:48
этот абаж сбежал из ирк.обл.в заб.край наживаться на мучительных смертях невинных бездомных-домашних животных. "Работники"непускают в этот лагерь для того, чтобы Люди не видели в каких ужасных условиях,в каком состоянии находятся невиновные животные в лагере смерти.Рыло треснет у этого абажа!
Добрый день , я обращаюсь к журналистам . Обратите, пожалуйста, внимание на приют УФСИНа колонии 3. Вот где ужас то !!! Была там три раза , когда искала свою собаку . Приезжала днем в рабочее время и ни нашла там ни одного человека. Холод , ветер, разруха, старые клетушки и в них по несколько псов .Когда кто был, кормил , убирал ? И приходит ли кто-то к ним вообще.?Отловили и закрыли умирать !!! Смерью там пахнет !!! Лучше бы усыпили !!!
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
2 м/c,
с-з.
706мм 46%Читинцы обвинили отливщиков собак в вымогательстве денег