перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Глава заксобрания Забайкалья Кон одобрил эвтаназию бродячих собак

7 марта 2025, 20:18
Гость
7 марта, 21:18
В парке ОДОРА, прохожу в пятницу, лежат 4 огромные собаки, рядом миска, почему они там, непонятно и страшно и для чего.
Гость
7 марта, 22:04
В парке офицеров собаки ночуют. Утром убегают из парка, вечером возвращаются. Или когда видят машины с фургоном, бегут в парк чтоб спасаться от ловцов собак. Уж если я вижу и знаю, то руководство парка точно знает.
Гость
7 марта, 22:31
Вы человека в переулке видите, вам не страшно? Лежат собаки и лежат, не отнимайте у них еду, не лезьте к ним и не тряситесь. Идите мимо. Она имеют такое же право на жизнь, как и вы. Спокойных собак абсолютное большинство, и ваши немытые ляжки вряд ли их волнуют.
Гость
7 марта, 22:32
Гость
7 марта, 22:04
В парке офицеров собаки ночуют. Утром убегают из парка, вечером возвращаются. Или когда видят машины с фургоном, бегут в парк чтоб спасаться от ловцов собак. Уж если я вижу и знаю, то руководство парка точно знает.
Какое вам до этого дело? Животные спасаются от людей, но вам так хочется увидеть их мертвыми? Сдать?
Гость
7 марта, 20:53
Когда погибла девочка, Осипов обещал на камеру, что уберёт всех собак с улиц. Все видят как выполнил обещание!!! Осипов и этот закон по Забайкальскому краю не утвердит, занимается популизмом, ложным милосердием. Всех собак физически убрать с улиц, не имеет значения - бродячие и хозяйские. Если гуляют самостоятельно - значит бродячие, попадают под эвтаназию.
Гость
7 марта, 21:39
После того, как он "обещал на камеру" количество собак на улицах не только не уменьшилось - оно кратно увеличилось. Кратно! Пока "кастрюль" не штрафуют, стаи будут расти в геометрической прогрессии
Гость
7 марта, 22:22
Гость
7 марта, 21:39
После того, как он "обещал на камеру" количество собак на улицах не только не уменьшилось - оно кратно увеличилось. Кратно! Пока "кастрюль" не штрафуют, стаи будут расти в геометрической прогрессии
А при чем здесь кастрюли,если вы выбрасываете щенков,в квартире ощенилась собака,аы их месячными выносите к помойке или за дом в коробке.Так просто из воздуха щенки не появляются.Стерелизовать у вас денег нет,а вот выбросить запросто,хотя у всех дети есть и не один ребенок,как только можно так поступать.Кто держит собак,его обязанность должна быть,что стерелизовали их.
Гость
7 марта, 22:48
Гость
7 марта, 22:22
А при чем здесь кастрюли,если вы выбрасываете щенков,в квартире ощенилась собака,аы их месячными выносите к помойке или за дом в коробке.Так просто из воздуха щенки не появляются.Стерелизовать у вас денег нет,а вот выбросить запросто,хотя у всех дети есть и не один ребенок,как только можно так поступать.Кто держит собак,его обязанность должна быть,что стерелизовали их.
При том, что популяция вида зависит в первую очередь от объема пищи в месте обитания, там где бродячих собак не кормят их нет, совсем нет.
7 марта, 23:03
В основе проблемы лежит человек, который завел собаку, а наигравшись выбросил.У меня перед глазами пример, моя молодая соседка любит котят, весной приезжает с 4 мя кошками они рожают кучу котят, и наигравшись за лето с котятами, пока за ними не надо ухаживать и кормить, они маленькие, справляется кошка, а в сентябре уезжает бросив несчастных на смерть.Ну и с кем надо бороться? Собаки тоже появляются от безответственных хозяев и пока ихозяев не отловить и наказать все останется без изменения, только мы будем по колено в крови, а они будут выбрасывать, ведь ненаказуемо, А ещё в основе должен лежать гуманизм, дети и так растут запредельно жестокими, даже по отношению друг к другу.
Гость
7 марта, 23:20
Почему вы, шизики, так уверены, что собаки размножаются исключительно в домашних условиях под присмотром человека, а на улице у них, судя твоей логике, яички с яичниками атрофирующийся. Может стоить школьный курс биологии повторить, обновить знания о том как размножаются разные виды животных, и главное, какие факторы влияют на объем популяции вида.
Гость
7 марта, 23:52
Гость
7 марта, 23:20
Почему вы, шизики, так уверены, что собаки размножаются исключительно в домашних условиях под присмотром человека, а на улице у них, судя твоей логике, яички с яичниками атрофирующийся. Может стоить школьный курс биологии повторить, обновить знания о том как размножаются разные виды животных, и главное, какие факторы влияют на объем популяции вида.
Никто не говорит о том, что они размножаются исключительно там. Но основная масса бездомных собак выходит с домашних хозяйств.
Гость
8 марта, 00:04
Гость
7 марта, 23:52
Никто не говорит о том, что они размножаются исключительно там. Но основная масса бездомных собак выходит с домашних хозяйств.
А сможешь привести статистику, исследования, ну или научную какую статью, подтверждающие твое мнение? Только я вот знаю, что соотношение там примерно 30 на 70, и 70 это не домашних а именно бродячих. Логику включи, посмотри по сторонам, думать сама начни, а не методичку читать.
Гость
7 марта, 22:03
А как появляются бездомные собаки на улице? Надо чипировать всех дом.собак, кот владельцы бросают на улице, чтобы определить хозяина и штрафовать. Тогда и не будут бездомные собаки на улице, так же как и кошки, каждый месяц подбрасывают в подъезды
Гость
7 марта, 22:26
Пока будут кастрюли откармливать - собаки никуда не денутся
Гость
7 марта, 22:36
Щас бабка старая станет вам чипировать щенков от своей сторожевой собаки, которая по 12 штук два раза в год приносит приплод. А может, вместо того, чтоб купить себе лекарства, она попрется собаку стерилизовать? Стерилизации домашних животных надо требовать бесплатной.
Гость
7 марта, 23:28
Гость
7 марта, 22:26
Пока будут кастрюли откармливать - собаки никуда не денутся
Вопрос в человеческих качествах в человеке. Нормальный человек ВСЕГДА поделится с голодным. Даже если это будет грозить ему не штрафом, а расстрелом. Но вам этого не понять.
Гость
7 марта, 20:28
А почему Кон не вспомнил про мальчика на ул.Промышленной,которого шавки загрызли? А защитники собак не забыли пригласить к себе на митинг родителей этих детей? А также тех,на кого своры нападали?
Гость
7 марта, 21:23
Почему до сих пор этих "защитников" не приравняли к экстремистам?
Гость
7 марта, 21:26
1. Когда пошла волна из Москвы, проснулся Кон. 2. А если сожрут не Героя дочь, то можно и не реагировать? 3. Любой ребёнок и человек должен жить не боясь уличных псов!
Гость
7 марта, 23:41
Гость
7 марта, 21:26
1. Когда пошла волна из Москвы, проснулся Кон. 2. А если сожрут не Героя дочь, то можно и не реагировать? 3. Любой ребёнок и человек должен жить не боясь уличных псов!
А как насчёт "зимней вишни", такое ощущение что я рад.
Гость
7 марта, 21:29
Слава тебе Господи, наконец-то разум возоблодал! Ничего нет важнее человеческой жизни!
Гость
7 марта, 21:44
А, когда, детишки, с, кирпичами, за, собаками, гоняться, палками, бьют, это, нормально
Гость
7 марта, 22:04
Гость
7 марта, 21:44
А, когда, детишки, с, кирпичами, за, собаками, гоняться, палками, бьют, это, нормально
а как детям еще от городских хищников обороняться? или они их или они их. кто уж сильнее. джунгли
Гость
7 марта, 22:29
Это не разум возобладал, а кровожадность, страхи и надежда на присвоение бюджетных средств.
Гость
7 марта, 20:44
Да уже столько собак уничтожили,кто хоть считал,всех подряд ловили и злых,и добрых одиночек,деньги все виноваты
Гость
7 марта, 21:21
Собак только больше стало. никто их не отлавливает, сколько в отлов не звонили, никто не приехал их ловить
Гость
7 марта, 21:46
Нет собак, ни злых ни добрых. Когда крыс травят никто не разбирается, добрая она или злая. А крысы гораздо умнее и благороднее синатропных хищников из рода гиеновых - собак
Гость
7 марта, 22:14
Гость
7 марта, 21:46
Нет собак, ни злых ни добрых. Когда крыс травят никто не разбирается, добрая она или злая. А крысы гораздо умнее и благороднее синатропных хищников из рода гиеновых - собак
Вообще то гиена относится к кошкообразным. У гиен кошкообразные череп, органы слуха и особенности кровеносной системы.
Гость
7 марта, 21:40
Раньше отстреливали и дети и старики спокойно могли ходить в школу, магазин и вообще ходить в населенных пунктах , что и есть среда обитания людей. Развели бардак и очень хорошо приспособились с псевдо зоозащитой, учёта нет, проверить нет возможности. Хотите берите под опеку и в добрый час. Сколько слез и детской крови еще надо.
Гость
7 марта, 22:19
Полный бред написал. Бери пример с европейских стран в этом вопросе
Гость
7 марта, 22:35
А вы не можете представить, сколько слез прольют нормальные, добрые дети из-за убитых вами собак? Не все же они трусливые невротики, выросшие в стерильных условиях.
Гость
7 марта, 22:52
Гость
7 марта, 22:19
Полный бред написал. Бери пример с европейских стран в этом вопросе
Ну да, есть замечательная страна Великобритания, там применяют безвозвратный отлов и усыпление невостребованных, прям как у нас предлагают, только у нас срок минимальной передержки больше, то есть у нас даже более мягкий закон чем на западе.
Гость
7 марта, 21:31
Абсолютно правильное решение.
Гость
7 марта, 21:46
Ну, тогда, мне, нечего, вам, сказать, кроме, того, откуда, берётся, агрессия,
Гость
7 марта, 22:06
Гость
7 марта, 21:46
Ну, тогда, мне, нечего, вам, сказать, кроме, того, откуда, берётся, агрессия,
агрессия берется от любви к собакам. собак стали любить больше чем людей, ближнего возненавидели и собаку в друзья завели. или ты хотел от собачника человеколюбия?
Гость
7 марта, 22:19
Гость
7 марта, 22:06
агрессия берется от любви к собакам. собак стали любить больше чем людей, ближнего возненавидели и собаку в друзья завели. или ты хотел от собачника человеколюбия?
А за что тебя любить? Ты мне кто? Сват , брат?
Гость
7 марта, 20:28
Родители должны своих детей сопровождать,хотя бы до 13 лет.Может напасть на человека не бездомная собака,а хозяйская,вот тех нужно бояться,они злые и не боятся человека.
Гость
7 марта, 20:45
А взрослым с кем ходить, чтобы на них не нападали собаки?
Гость
7 марта, 20:49
Гость
7 марта, 20:45
А взрослым с кем ходить, чтобы на них не нападали собаки?
С ружьем
7 марта, 21:05
Не согласна с Вами. Обстановка в населённых пунктах должна быть таковой, чтобы житель любого возраста, любого рода занятий, в любое время года и суток мог спокойно ходить хоть в одиночку, хоть в компании или в сопровождении без опасения быть покусанным или ограбленным.
Гость
7 марта, 20:56
Осипов ты какими глазами смотришь отцу (Герою России) в глаза??? Только речами сладкими герой.
Гость
8 марта, 00:48
Этой трагедии не случилось бы,если бы администрация предоставила автобус для доставки детей,но их никто не наказал.Автобус дали только после трагедии! Живём по принципу пока гром не грянет,мужик не перекрестится.А кого надо усыпить, чтобы всей страной не собирали деньги на лечение и спасения детей? Укусы собаками существовали во все века,детей погибает намного больше от заболеваний,но на это никто не обращает внимания!вопросом собак отвлекаете внимание людей от решения более важных проблем.И проблему эту разгоняет СМИ и блогеры.Возбудить народ просто,только думайте кого потребуют усыпить потом?! Доиграетесь!
Гость
13 марта, 23:14
Гость
8 марта, 00:48
Этой трагедии не случилось бы,если бы администрация предоставила автобус для доставки детей,но их никто не наказал.Автобус дали только после трагедии! Живём по принципу пока гром не грянет,мужик не перекрестится.А кого надо усыпить, чтобы всей страной не собирали деньги на лечение и спасения детей? Укусы собаками существовали во все века,детей погибает намного больше от заболеваний,но на это никто не обращает внимания!вопросом собак отвлекаете внимание людей от решения более важных проблем.И проблему эту разгоняет СМИ и блогеры.Возбудить народ просто,только думайте кого потребуют усыпить потом?! Доиграетесь!
Жаль будет людей ,попасть может каждый . По этому нельзя соглашатся на такие законы .
Гость
11 марта, 15:17
Люди - причина всех бед ,а не животные. Отношение человека к тем же собакам,ранее,когда они были в чьих то руках,побои и выбрасывание животных на помойку,вот ,собаки и обозлены на человека,они уже не доверяют им и это ведёт к агрессии. Научитесь любить животных,они имеют право на существование так же как и люди. Завел собаку ,неси ответственность,чипирование и налог ,как на западе. Тогда люди задумаются,нужна она им или нет. И чтоб законы были жёсткими и работали.
Гость
7 марта, 20:25
Вот это правильно,вот это по нашему.
Гость
7 марта, 22:33
Так это и страшно, ведь вы хуже зверей.
Гость
10 марта, 00:47
неправильный пример привёл, девочку в Домне загрызли как раз хозяйские собаки!!!Думаю надо сразу закон об усыплении людей придумать, которые выбрасывают животных.
Гость
11 марта, 05:11
В первую очередь, Запрет на розведение животных, обязательная кастрация, а не жалко, посмотрим, подумаем, а потом выбрасывают на улицу. Убийство животных ничего хорошего не даст.
Гость
8 марта, 08:09
На острове, улице Лазо возле магазина 5-ка обитает стая 5-6 здоровенных упитанных с бирками очень агрессивных псов, проходить мимо страшновато, они нападают на мимо проезжающие авто, атакуют, никому дела нет, кто следующий будет сожран или искалечен?, вокруг жилые дома, детские площадки.
Гость
8 марта, 02:03
был же собачий приют что же вы любители животных его не содержали?
Гость
9 марта, 00:46
Чтоб Вам сторицей Все Ваши дияния вернулись. Человек одичал больше, чем собаки. Не зря Ваши дети и внуки болеют, да и Вы Сами здоровьем не шибко вышли. Что же Вы Чиновники творите, чужими руками загребать Ваши казни Вы можете. Если бы Т... И, не выкидывали Своих питомцев, которых заводили ради игрушки или так просто для развлечения не было бы столько кашмара. Вы же не голодали по месяцамГерои России, что то Чиновники не разглашают Свои зверства, когда ездиют на рыбалку и охоту, а сколько потравочных станций и боев без правил Они делают за Наши налоги. Попросту с помощью Вот таких удобрений Они и живут, процветают.
Гость
7 марта, 22:04
Кон, вы забыли про девочку, съеденную собаками в Домне???
Гость
7 марта, 22:16
Заодно перечислите детей раздавленных водятлами на дорогах за это время. Думается их в десятки раз больше. Что то я не вижу петицию о борьбе с водятлами. С собаками бороться безопаснее или это тема удобная для имитации заботы?
Гость
7 марта, 22:33
Плохо читали видно. Он про неё и упомянул.
Гость
7 марта, 22:51
Гость
7 марта, 22:16
Заодно перечислите детей раздавленных водятлами на дорогах за это время. Думается их в десятки раз больше. Что то я не вижу петицию о борьбе с водятлами. С собаками бороться безопаснее или это тема удобная для имитации заботы?
Для водятл и преступников есть УК, по которому они ответят по закону
Гость
8 марта, 00:20
В основе этой проблемы лежат не сами животные, а в первую очередь человек. Который не следит за своими животными, выбрасывает их на улицу, не несет за них адекватную ответственность. Поэтому можно истребить одних — завтра появятся другие. Ведь того, кто вышвыривал свою собаку на улицу, не приказано отловить, а значит, завтра он выбросит еще кого-нибудь.
Гость
8 марта, 02:00
так они каждый год так и делают
Гость
8 марта, 04:36
Безхозов и самовыгульных усыплять. Собаковладельцев налогами и штрафами в тонусе держать чтоб думали перед тем как песеля заводить. Проблема и решится. Нет денег завести собачку - иди в приют и заведи там подшефного песеля, с ним играй в приюте и гуляй.
Гость
12 марта, 04:17
Резюмирую: бездомные собаки падают с неба ! Ай ай ай
Гость
13 марта, 23:06
Пусть жтвотным помогает ,а не дурюь мается .
Гость
8 марта, 04:06
В основном агрессивные домашние животные хозяйские неправильно воспитанные!!! Бездомные животные 99 процентов избегают людей!!! Доброту помнят один раз покормил на всю жизнь запомнит!!!
Гость
8 марта, 07:51
Про то что неправильно воспитанные=агрессивные согласен полностью. Вот моя сестра занимается со своей собакой с кинологом, чтобы скорректировать ее поведение, убрать страх людей и агрессию к ним, и у нее вполне получилось. Но вот скажи, кто делает тоже самое с бродячими собаками?
Гость
8 марта, 18:51
Чип есть на псе? Паспорт есть? Значит бродячая и подлежит отлову
Гость
8 марта, 20:43
Гость
8 марта, 18:51
Чип есть на псе? Паспорт есть? Значит бродячая и подлежит отлову
Если я вижу свинью с паспортом и водительскими правами, она все равно остается свиньей.
Гость
8 марта, 16:39
Хватит гнать на собак, вы Люди посмотрите на себя, что вы творите? Жестокость, злость, массовые убийства животных? До чего вы живодеры докатились? Природа и животный мир когда нибудь отомстит по полной
Гость
8 марта, 17:43
А что люди, на меня вот на пробежке человек ни разу не кидался, а вот бродячие (чаще) или домашние (реже), регулярно кидаются, уже ни один баллончик перцовый на них извел, а они кстати денег стоят.
Гость
8 марта, 18:49
Злость в людях от любви к собакам. Кто любит собак больше чем людей, тот и есть - самый злой и агрессивный
Гость
9 марта, 15:37
Убийством ничего не решить. Прочитайте специалистов, например биолога Пояркова. Вы хотите море неадекватных людей? А почему не ввести ответственность, регистрации, запрет на разведение. Кто будет убивать животных,так же легко убивают людей, психотерапевты всё уже доказали. Важнее люди говорите, ну да! Сколько жестокости в школах,сколько людей гибнет на дорогах, маньяки, педофилов.... Закон этот не про защиту детей и людей, этот закон про распил денег. Им не надо убирать собак с улиц, потому что кто принимает это кровавый закон,знают,что популяция быстро восстанавливается. Иначе бы его решали специалисты. Прочитайте статью писателя Юрия Нагибина "Плоды нашей бездуховности"
Гость
12 марта, 20:46
Это точно, в первую очередь виноватылюди. Зачем заводить, когда потом ее выбрасывают на улицу. Не стерелизуют их, оказавшись на улице, плодятся. Безответственных хозяев нужно наказывать огромными штрафами и вести учет, особенно больших пород. Тогда, может, не будет таких проблем.
Гость
13 марта, 18:54
Убийство бездомных собак это не решение проблемы ! Нужно ужесточить меры к безответсвенным владельцам и плодильщикам!!!
Гость
7 марта, 22:27
Смешно, когда о гуманности говорят люди, дружившие с бандитами. Да и гуманность какая-о изолированная. Токое решение станет травмирующей ситуацией для миллионов людей, в том числе и детей, которые животных жалеют. Вместо того, чтоб решать проблему, обеспечив бесплатную стерилизацию животных, предполагается на многие годы устроить собачью мясорубку. Это гуманность исключительно по отношению к себе, любимым, по отношению к своим карманам и занимаемым местам.
Гость
7 марта, 22:49
Животные вас не интересуют, вас только собаки интересуют. Ваши собаки всю благородную живность в пригородных лесах передавили
Гость
7 марта, 23:22
Гость
7 марта, 22:49
Животные вас не интересуют, вас только собаки интересуют. Ваши собаки всю благородную живность в пригородных лесах передавили
Мой круг интересов настолько разнообразен, что на ваших лапах пальцев не хватит пересчитывать темы.
Гость
7 марта, 21:24
Сегодня кому то мешают собаки, завтра бомжи, а послезавтра вы, и всему найдётся логичное объяснение, такое в истории было много раз. И дело тут совсем не в собаках.
Гость
7 марта, 21:38
Ты мешаешь, кислород гасишь, стань гумусом
Гость
7 марта, 21:44
В СССР с собачьем разговор был коротким, и никто на бомжей не переходил. А благами отстроенными Великими людьми из СССР ты пользуешься до сих пор, живешь в тепле, при свете, сытая и откормленная, и от безделья и психических расстройств даже собак возвысила выше человека
Гость
7 марта, 22:40
Гость
7 марта, 21:38
Ты мешаешь, кислород гасишь, стань гумусом
Вот именно об этом человек и говорит.
Гость
8 марта, 17:17
Эта ситуация запустит сейчас цепочку событий, шило в мешке не утаишь, неизвестно где вылезут последствия….
Гость
8 марта, 17:41
Ну да, боюсь что наш психдиспансер не справиться, если бродячие собаки исчезнут, зооволонтеры потеряют смысл жизни и у них окончательно крыша съедет, так что думаю надо озадачиться властям, и построить еще одно здание, прозапас.
Гость
8 марта, 04:03
Как же много бессердечной двуногой биомассы среди сердечных людей!!! Всем кто помогает как может бездомным животным желаю всех благ спасибо Вам за это!!! Животных бездомных жаль!!! Биомассу двуногую нисколько!!! Сам кормил!кормлю! И буду кормить бездомных собак и кошек!!! Они ни в чем не виноваты! Виноваты во всем люди!!!!!
Гость
8 марта, 16:36
Правильные слова, вы молодец
Гость
8 марта, 18:52
Многочисленная постановка знаков препинания признак шизофрении. Давно была у психиатра?
Гость
8 марта, 00:49
Тот кто за усыпления поголовно всех собак, вы не понимаете что это ничего не изменит, уже всю природу сгубили, теперь за животных взялись, потом не жалуйтесь природным катаклизмам, у животного мира и природы есть такая черта месть
Гость
8 марта, 18:54
В СССР ни одного покусанного не было и ничего, страна развивалась мощнейшими темпами и люди в этой Великой Стране были золотые. Напомнить, как с собаками поступали в СССР?
Гость
8 марта, 19:31
Гость
8 марта, 18:54
В СССР ни одного покусанного не было и ничего, страна развивалась мощнейшими темпами и люди в этой Великой Стране были золотые. Напомнить, как с собаками поступали в СССР?
ну про "ни одного" ты конечно преувеличил, но то что там такой проблемы не было это факт, кусали конечно, но это были настолько редкие явления, да и покусавшая собака тут же на радугу отправлялась, при союзе жизнь людей ценилась превыше всего.
Гость
8 марта, 02:12
Все это приведет к коррупции и обострении психов . Оставьте животных в покое !
Гость
8 марта, 18:55
Животные вас не интересуют. Даже котики вас не интересуют. Вас интересуют только своры синатропных хищников, из семейства шакальих, которые нападают на наших детей. Почему так?
Гость
8 марта, 20:59
Гость
8 марта, 18:55
Животные вас не интересуют. Даже котики вас не интересуют. Вас интересуют только своры синатропных хищников, из семейства шакальих, которые нападают на наших детей. Почему так?
Потому что они ближе, их больше и они чаще нуждаются в помощи. Потому что их чаще обижают. Спасаем и кошек, и голубей, и стрижей, и галок.
Гость
13 марта, 23:17
Уже .И не кого винить,сами виноваты .
Гость
7 марта, 22:59
Вот именно голодных подчеркиваю голодных псов, отлов стерелизация чипирование возврат, а дальше кто их кормить будет, обрабатывать от паразитов? Не проще построить приют?
Гость
7 марта, 23:20
Слушайте, вы ничего в этой теме не понимаете, не знаете, как с Луны свалились, чего вы лезете с этими вашими закорючками?
Гость
8 марта, 02:02
за твой счет пожалуйста я не согласен на свои налоги этих блохастых содержать
Гость
8 марта, 16:53
Зверье терзает деток наших Доколе сей домоклов меч Начальство все бумажкой машет Забылось....и забота с плеч(Иван Яковлев;Чита)
Гость
8 марта, 08:52
Вы уверенны что девочка погибла из за собак, может просто так сказали, очередная провокация. Когда не останется собак, маньяки убийцы кого начнут обвинять?
Гость
8 марта, 15:43
А может и не было никакой девочки?
Гость
8 марта, 03:34
Кон хитрый и приспособленный лис.
Гость
7 марта, 20:35
простите нас и наших сыновей они просто не успевали ...на помощь....УВО ингодинский ....
Гость
13 марта, 23:21
Вы правы 1000 раз .
Гость
7 марта, 21:24
Собаки сами виноваты
Гость
7 марта, 21:44
100%
Гость
8 марта, 15:32
Ну корейцы собак называют "корейский барашек", для него что собачатина, что свинина, всё одно.
Гость
8 марта, 09:47
Он услышал! Кто ему вернул слух? Помогите ему вернуть зрение и чувства осязания реальности.