перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Депутаты Забайкалья обсуждают регистрацию домашних животных с жителями

21 марта 2025, 22:43
Гость
22 марта, 07:22
У меня коту скоро 19 лет. Домашний. Кастрированный. Его тоже регистрировать? И зачем? Бродячих кошек почти не осталось. Спасибо собакам.
Гость
22 марта, 09:14
Бродячих кошек не меньше, чем собак! Регистрировать всех! Должны платить за них также ком.услуги, в ,,Олерон,, и т.д. Даже за ребенка, только что родившегося платят, почему эти живут бесплатно!
Гость
22 марта, 10:50
Гость
22 марта, 09:14
Бродячих кошек не меньше, чем собак! Регистрировать всех! Должны платить за них также ком.услуги, в ,,Олерон,, и т.д. Даже за ребенка, только что родившегося платят, почему эти живут бесплатно!
Представитель Олерона?
Гость
22 марта, 09:51
Породистые выставочные собаки и так с клеймом, и хозяева за ними смотрят. А вот что касается собак беспородных, то их навряд ли кто то захочет чипировать, регистрировать. Проще пнуть в случае чего на улицу и сделать вид что это не его собака. Лишь бы не отвечать и денег не платить. Безответственность это самая главная проблема! При чем не только с собаками, а везде. Мусор то донести до баков не могут, окурки в пепельницу кинуть, за детьми то своими через раз некоторые смотрят. А мы про собак))) и еще хочется отметить любителей кормить собак на улице, особенно что за привычка сыпать кашу, кости в общественных местах? Рядом с магазинами, детскими садами, около подъездов? Хотите кормить бездомных собак, уведите их куда нибудь подальше от общественных мест, зачем раскидывать корм людям то под ноги?
Гость
22 марта, 12:13
Совершенно правы! Это люди Жалейкины размножились. Не читали в своё время умные книжки. Вот и результат. PS: Жалейкин — мальчуган добрый и отзывчивый. Не может он сидеть сложа руки, когда видит зло. И лягушек из пруда спасает, и мышей из ореховой рощи выгоняет, и чаек, которые ловят рыбу в озере, отпугивает. Да только берётся за всё Жалейкин, не долго думая. Никак не получается у него доброе дело!
Гость
22 марта, 05:34
Я думаю нужна регистрация деятельности депутатов, где отдыхают, где учатся дети, и т.д по списку, может тогда начнут работать, не мешат людям жить
22 марта, 04:42
Регистрировать и чипировать будут только ответственные люди, животные которых и так никому проблем не доставляют. Поэтому - однозначно против этой инициативы.
Гость
22 марта, 09:02
Типичный чиновничий опрос. Написать комментарий со своим мнением нельзя. Типичная буржуазная демократия. Вот собак нужно регистрировать, так как их и выгуливать надо постоянно, и даже шавки размером с кошку - агрессивны. Остальных - не регистрировать.
Гость
21 марта, 23:39
Повлечёт ли это к взиманию новых налогов ? Любой налог или сбор всегда имеет тенденцию к повышению каждый год. Привяжут к МРОТ или прожиточному минимуму, к ставке ЦБ и прочее. Никогда никакие налоги, сборы или тарифы ещё не снижались, а всегда только наоборот повышались. Так что за благой целью о безопасности для животных и человека кроются очередные расходы, а значит и ответственность за не своевременную уплату и в итоге штрафы !
Гость
21 марта, 23:43
а потом разработают сетку тарифов согласно виду животного, породы, веса, габаритов, количества голов и хвостов.
Гость
22 марта, 00:31
Гость
21 марта, 23:43
а потом разработают сетку тарифов согласно виду животного, породы, веса, габаритов, количества голов и хвостов.
ОСАГО, гос номер и техосмотр.
Гость
22 марта, 10:11
Гость
21 марта, 23:43
а потом разработают сетку тарифов согласно виду животного, породы, веса, габаритов, количества голов и хвостов.
вот именно, будет паспорт на животного и отметки о ежегодном мед-осмотре и прививках, попробуй не пройди вовремя - ШТРАФ !!!!
Гость
22 марта, 00:13
Нужен налог на курильщиков, начал таять снег и появились на газонах "подснежники", из окурков.
Гость
22 марта, 01:43
Да, окурки, сдобренные собачьими отходами. Кошмар вонючий. Интересно, эти курильщики и собачники совсем деградировали или осталось хоть что-то человеческое? Сами же ходят по всему этому добру, и им нравится??!!
Гость
22 марта, 09:45
Гость
22 марта, 01:43
Да, окурки, сдобренные собачьими отходами. Кошмар вонючий. Интересно, эти курильщики и собачники совсем деградировали или осталось хоть что-то человеческое? Сами же ходят по всему этому добру, и им нравится??!!
Они громче всех потом орут никто не убирает, гиблый край.
Гость
21 марта, 23:41
Обязательно чипировать, вводить штрафы (проработать механизм) за выгул в неположенных местах и оставленные не убранными собачьи кучи. Как сейчас страшно и мерзко ходить по улицам города: очень грязно, всё в окурках и собачьем 💩. Щеглова, пройдись пешком хотя бы вокруг площади, по Ленина от Бутина до ТЦ Панорама - реально весь город в грязи и каках. ЖУТЬ!
Гость
22 марта, 09:18
А подъезды, загаженные кошкопсинами?! Обязательно нужно регистрировать и пусть потом хозяева несут полную ответственность за свое хозяйство!
Гость
22 марта, 17:34
В первую очередь чиновников чтобы знать где они отдыхают.
Гость
22 марта, 02:00
Регистрация и чипирование необходимы , ответственность будет за своих животных . Брошенных животных не будет .
Гость
22 марта, 04:25
Таракан, клоп , мышь, крыс, летом в доме мухи, комары , пауки.. Как их ?!?! 🧐🧐🧐🧐🧐
Гость
22 марта, 01:37
Голод нужен правящей касте, а чтоб голод создать нужен "прогрев" опрос аудитории (враньё про вред мяса, заражение воды, провести инфекцию у животных, создать страх о мнимых вирусах и тому подобное...) через СМИ и так же, создать тотальный контроль численности всех животных, уничтожить всё что может употреблять человек в пищу без ихнего контроля, что сейчас и пытаются провести. Зашли из далека, - опрос и регистрация.((( Регистрация нужна, чтоб не могли утаить лишнего. Как-то так.
Гость
22 марта, 10:12
Обязательно чипировать всех домашних собак и кошек,а также следить за их потомством если они не стерелезованы.чтобы не было крика что не знаю о чем говорю,у меня две кошки и собака стерелезованные
Гость
22 марта, 12:57
За животинками следить надо, а не стерИлИзовать и чипировать. У меня кошка не стерилизованная и всё нормально 13 лет, потому что дальше балкона не ходит.
Гость
22 марта, 22:27
Судя по эмоциональности отзыва, с легонца и Вас чикнули, может быть и не со зла.
Гость
22 марта, 08:53
Очередное выманивание денег у населения.
Гость
9 часов
Собак не должно быть на улицах города! Это однозначно! Из леса никакая живность сама не придет, если какой-то нибудь умалишенный не припрет её сам и не выпустит. При советской власти всегда соблюдалось требование: в селах собаки всегда были на привязи, свободно собаки перемещались только на чабанских стоянках. А уж в городе их вообще не было видно. Никакая лесная живность не появлялась в населенных местах. Это всё выдумки нездоровых на голову людей. А некоторые ради прикола выпускают либо купленных,либо выловленных хищников. Очевидно, любители бродячих собак хотят, чтобы человек вымер, а его нишу займут собаки?!
Гость
21 марта, 23:36
Людям это не нужно
Гость
22 марта, 00:56
А что больше проблем нет,которые надо решать,или ума не хватает,вы относитесь к жёлтой прессе?