перейти к публикации
64 комментария к публикации

Ученые выяснили, как читинцы относятся к бездомным собакам

27 марта 2025, 15:26
Гость
27 марта, 16:01
Отлавливать и усыплять- другой альтернативы нет в данный момент. Зачем тратить огромные деньги на содержание в приютах? Меры должны быть эффективными, иначе своры собак так и будут грызть взрослых и детей. А за домашними собаками и их хозяевами должен быть контроль, как в цивилизованных странах. Паспорта, налоги, обучение, разрешение на содержание и т.д. А не пустая говорильня.
Гость
27 марта, 16:34
,,хозяев " !
Гость
27 марта, 19:07
Вы что знаете об усыплении? С чего вы взяли, что это легкая смерть? Легкая смерть подразумевает наркоз хотя бы. Смысл какой в этом? Их же через полгода станет столько же. Вы про какой контроль за хозяевами говорите? В деревнях, в частном секторе представляете себе сколько алкоголиков, слабоумных, нищих стариков? Люди порой собственную репродукцию контролировать не в состоянии, как вся эта когорта нищих может контролировать репродукцию своих животных? Откуда у людей деньги на стерилизацию, если им жрать нечего? Кого вы там будете штрафовать за отсутствие чипа у собаки? Требуйте от чиновников, чтоб стерилизация домашних собак, хотя бы крупных, была бесплатно для владельца. Вот представьте, у вас прорвало краны в доме и вы топите соседей. при этом упорно собираете воду с пола банным полотенечком. Неужели не хватает ума воду перекрыть? Вся эта ваша эвтаназия - деньги на ветер, вы не перекрываете бесконечный источник животных, который идет с частного сектора. Требуйте бесплатной стерилизации, наконец!
Гость
27 марта, 19:59
Гость
27 марта, 19:07
Вы что знаете об усыплении? С чего вы взяли, что это легкая смерть? Легкая смерть подразумевает наркоз хотя бы. Смысл какой в этом? Их же через полгода станет столько же. Вы про какой контроль за хозяевами говорите? В деревнях, в частном секторе представляете себе сколько алкоголиков, слабоумных, нищих стариков? Люди порой собственную репродукцию контролировать не в состоянии, как вся эта когорта нищих может контролировать репродукцию своих животных? Откуда у людей деньги на стерилизацию, если им жрать нечего? Кого вы там будете штрафовать за отсутствие чипа у собаки? Требуйте от чиновников, чтоб стерилизация домашних собак, хотя бы крупных, была бесплатно для владельца. Вот представьте, у вас прорвало краны в доме и вы топите соседей. при этом упорно собираете воду с пола банным полотенечком. Неужели не хватает ума воду перекрыть? Вся эта ваша эвтаназия - деньги на ветер, вы не перекрываете бесконечный источник животных, который идет с частного сектора. Требуйте бесплатной стерилизации, наконец!
Бесконечный источник бродячих собак - кастрюли
Гость
27 марта, 15:43
"Чем больше внимания мы уделяем этой теме, тем быстрее сможем найти гуманные и действенные решения." Что-то не видно каких-либо решений. Каждый день только мусолят, а толку никакого. Сегодня идя на рынок видела как бежала одна крупная собака, спустилась по Баргузинской, а навстречу ей ещё одна, так они сцепились, рычали друг на друга, грызли, в итоге та первая убежала, а вторая спокойно пошла куда-то. Сколько это будем терпеть? Почему мэр не хочет навести порядок с этими собаками?
Гость
27 марта, 15:50
когда вторую часть печатать будешь - дай знать шибка интересна!
Гость
27 марта, 16:13
А вы по городу ходите и только собак наблюдаете или вообще всецело за всеми?
Гость
27 марта, 16:19
Провели между собой разборчик, вас ведь не тронули,зачем возмущаться.Мне не нравится мат на улице,тоже надо мэру заняться!
Гость
27 марта, 16:46
какие такие учёные, одна студентка и преподователь
Гость
27 марта, 17:23
Вот как они нарвались на человека потерявшего ребёнка из-за собаки!?
Гость
27 марта, 19:13
Гость
27 марта, 17:23
Вот как они нарвались на человека потерявшего ребёнка из-за собаки!?
Да вранье это с такой историей. И потом, если имело место потеря чада, психологически проще обвинять бежавшую мимо собаку, а не себя. Себя винить-то негоже. Больно себя винить.
Гость
27 марта, 16:47
власть народ не слышит,тут крутятся большие деньги, грызут ну пусть грызут,так зачем рожать????
Гость
27 марта, 18:11
НЕкоторым лучше не рожать
Гость
27 марта, 18:41
Какая ответственность лежит на зоозащитниках, в случае нападения собак на на людей ? Может они отыщут того кто выбросил эту собаку или вылечат и оживят всех пострадавших ?
Гость
27 марта, 19:20
Люди делают мыслимое и немыслимое, чтобы чьи-то немытые ляжки не пострадали и добрались в целости и сохранности домой. Отвечают за это собственными деньгами, временем, здоровьем и т.д. А вы как несете ответственность за происходящее? Идете мимо выброшенных щенков? Так это вы виноваты потом будете в том, что собаки на улице. Поймите уже, что виноват каждый, который боится помочь уличной собаке, взяв ее в дом.
Гость
27 марта, 20:02
Гость
27 марта, 19:20
Люди делают мыслимое и немыслимое, чтобы чьи-то немытые ляжки не пострадали и добрались в целости и сохранности домой. Отвечают за это собственными деньгами, временем, здоровьем и т.д. А вы как несете ответственность за происходящее? Идете мимо выброшенных щенков? Так это вы виноваты потом будете в том, что собаки на улице. Поймите уже, что виноват каждый, который боится помочь уличной собаке, взяв ее в дом.
Себе забирай! Хвостатые слуги сатаны нам не нужны
Гость
27 марта, 20:22
Гость
27 марта, 19:20
Люди делают мыслимое и немыслимое, чтобы чьи-то немытые ляжки не пострадали и добрались в целости и сохранности домой. Отвечают за это собственными деньгами, временем, здоровьем и т.д. А вы как несете ответственность за происходящее? Идете мимо выброшенных щенков? Так это вы виноваты потом будете в том, что собаки на улице. Поймите уже, что виноват каждый, который боится помочь уличной собаке, взяв ее в дом.
Так наоборот, если пройти мимо выброшенных щенков, то они тихо мирно умрут от голода или холода, и не пополнят поголовье одичавших собак, а вот если их "спасти" выкормить и вырастить на улице, то тогда они увеличат численность собак на улице.
Гость
27 марта, 17:25
У меня друг, учёный, червонец нарисует - от настоящего не отличишь!!! А тут опрос филькин.
Гость
27 марта, 22:03
Очень заезженая и надоедливая тема
Гость
27 марта, 21:25
одно словоблудие! На лечение детей денег нет .А на содержание непонятно кого заставляют выделять Мы живем еще не в очень безопасное время. И спасать в данный момент собак -людоедов как то непонятно! Или это продовольственный запас на какой то случай! И размножается этот запас на ура. Как всегда широким кверху...
Гость
27 марта, 21:27
С вашей стороны словоблудие и есть. Вы, когда детей будете делать, не колитесь и не пейте всю беременность, тогда их и лечить не надо будет за великие деньги. Риски во всяком случае будут много ниже.
Гость
28 марта, 11:58
Гость
27 марта, 21:27
С вашей стороны словоблудие и есть. Вы, когда детей будете делать, не колитесь и не пейте всю беременность, тогда их и лечить не надо будет за великие деньги. Риски во всяком случае будут много ниже.
Уважаемый гость, передам ваши слова своим знакомым, у которых ребёнок инвалид детства по слуху, не употребляют алкоголь, "не колятся", не курят, а вот как-то так получилось. Вас за одно за это здоровые родители, у которых дети инвалиды или с патологиями уже могут по судам хатаскать, благо вычислить не проблема.
Гость
29 марта, 19:05
Все собаки - людоеды?! Ты бредишь?! Среди людей людоедов во всех смыслах в несоизмеримое количество раз больше!!
Гость
27 марта, 16:54
"зоошизки" создали какой-то опросник, сами на него на отвечали и теперь это будут предносить как мнение народа)))
Гость
31 марта, 16:22
К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, Невежда про неё свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он её ещё и гонит. (Иван Андреевич Крылов, 1815г.)
Гость
29 марта, 07:47
Нелюди Учитесь у собак Сколько людей спасают верный друг и преданность ,нелюди уничтожают все природу и животных Все это вернётся бумерангом
Гость
27 марта, 16:55
Собаки сами виноваты
Гость
27 марта, 18:12
Виноваты люди
Гость
27 марта, 19:11
Виноваты ваши родители, которые не пользовались контрацепцией.
Гость
27 марта, 20:20
Гость
27 марта, 18:12
Виноваты люди
которые их подкармливают.
Гость
28 марта, 11:51
Ангожированный опрос, когда в 10й раз читаешь глупости на тему: безответственные хозяева выбрасывают собак, то хочется задать вопрос - вы хоть одну породистую, бездомную собаку за 15-30 тысяч видели? Бездомные собаки расплодились из-за сердобольных тётенек и бабушек, которые прикармливают их, зоозащитников и законов, которые не позволяют в течении короткого промежутка времени отловить всех собак. А кому хочется строить приюты - это должна быть сугубо частная инициатива и содержатся она должна на частные, а НЕ Бюджетные средства. Лучше на тоже озеленение в Чите "собачьи" деньги пустили, а то только рубить и срезать ветки могут, газонов нет, как ветер так песок и пыль, но нет снова и снова: собаки. Специально для зоозащитников - ИЩИТЕ ЧАСТНЫЕ ДЕНЬГИ, СТРОЙТЕ ПРИЮТЫ И ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ СОБАК САМИ. В городе и крае есть на что потратить средства.
Гость
28 марта, 18:09
Бездомную породистую приходилось не только видеть, но и забирать на ПМЖ. Состояние ужасное у собаки было. И подбирать после ДТП приходилось породистую. И потерявшихся породистых несколько раз забирать и возвращать хозяевам.
Гость
28 марта, 18:11
Состояние вашего ума характеризует написание первого слова в вашем комментарии. Остальной бред можно не читать. Это действительно бред.
Гость
28 марта, 18:47
Не было бездомных собак И не было лис и рысей.
Гость
28 марта, 12:39
Допустим в России один миллион бездомных собак, и содержание каждой в месяц будет обходиться даже в тысячу рублей. Не трудно посчитать, что в месяц расходы бюджета будут миллиард рублей. Один миллард рублей в месяц на содержание миллиона собак по тысяче рублей на каждую. Двенадцать миллиардов в год, в стране где собирают деньги на нужды СВО - как-то пахнет нецелевым расходованием государственного бюджета. А самое интересное, что расход на одну собаку будет даже не тысяча рублей в месяц: -стерилизация -чипирование -строительство приютов -содержание приютов -наём сотрудников (зарплата и отчисления в ФНС и СФР) -услуги ЖКХ (электричество, вода, вывоз мусора и нечистот) И это только навскидку.
Гость
28 марта, 18:05
И что вас напрягает?
Гость
27 марта, 16:10
Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю животных.
Гость
27 марта, 16:21
Вот и живи с ними.
Гость
27 марта, 16:38
Очень с Вами согласна !
Гость
27 марта, 16:54
Потому что тебе самому еще надо очеловечиться. А это 15 жизненных перерождений
Гость
28 марта, 12:50
Я согласен, если за приюты будут платить сердобольные зоозащитники! А государственные деньги лучше больным детям!
Гость
28 марта, 12:01
Селенгинская 19а, 15 собак. Рядом Детский Сад и Школа. Меры не принимаются. Зоошизики раскормили. Ждём очередную трагедию с Детьми.