Авто Какие автомобильные марки должны исчезнуть с авторынка

Какие автомобильные марки должны исчезнуть с авторынка

В интервью журналистам Джерри Йорк, консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно приобрел пакет акций автокомпании Ford, заявил, что считает необходимым в условиях большого количества брэндов на современном авторынке, избавляться от более слабых автопроизводиелей. В частности, это касается и возможности Ford продать Mercury и Volvo. Такое заявление послужило поводом изданию Businessweek составить список автобрендов, чье будущее весьма нерадужно.

В своем мнении Йорк не одинок. Так, представители General Motors открыто называют некоторые свои брэнды неблагополучными. К ним относятся марки Buick, Pontiac, GMC, Hummer, Jeep и Saab. Основными проблемами компаний являются: высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность, неэкономный расход постоянно дорожающего топлива, а также сокращающиеся объемы продаж. Самыми сильными брэндами GM на сегодняшний день являются Chevrolet и Saturn.

Возвращаясь к концерну Ford, то его брэнды Mercury и Volvo, действительно, очень уязвимы – их продажи продолжают падать: за последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно. Между тем, оставление за бортом Mercury повредит дилерам марки Lincoln, которая находится в связке с Mercury.

Напомним, что Ford в прошлом месяце объявил о продаже Jaguar и Land Rover индийской корпорации Tata. В прошлом году американцы продали также марку Aston Martin. Таким образом, единственным брендом из бывшего Premier Automotive Group остался Volvo, чьи автомобили известны как самые безопасные в мире. Пока и Ford, и Volvo отрицают возможность продажи бренда, однако расходы на производство шведских машин очень высоки, несмотря на общую с другими автомобилями Ford платформу.

Что касается Chrysler, то его убыточной маркой был признан Plymouth, которую американский концерн успешно «сбросил с плеч».

Также, напомним, прошедший 2007 год стал одним из самых убыточных для немецкой марки Maybach за всю ее историю. Глава концерна Daimler, в состав которого входит брэнд, Дитер Цетше заявил, что, вероятно, в скором времени производство автомобилей Maybach может быть прекращено, пишет auto.newsru.com.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления