Авто Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) с ноября 2009 года по январь 2010 года провела кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.

Как результат, в Российской Федерации за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

В профессиональном сообществе кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка. Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат».

Фото: Фото с сайта Gibdd.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Субботние новости. Плевала в напитки клиентов. Сжег Cadillac по ошибке. Памятник полицейскому осквернили
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления