По итогам минувшего месяца, российский автопром стал третьим в Европе. Опередить его, несмотря на падение автомобильных продаж, сумели Германия и Франция. На четвертом месте остается Италия, а пятую строчку в июле занимает Великобритания, где впервые после 12 месяцев роста продажи автомобилей упали на 13,2%.
По данным агентства «Автостат», столь высокий результат российского авторынка связан с сезонным колебанием автопродаж в Европе, а также с действием программ утилизации и льготного автокредитования.
Крупнейшим европейским авторынком на данный момент остается Германия. Хотя продажи новых машин в этой стране продолжают падать который месяц подряд. Июль обрушил немецкий авторынок аж на 30%, до 237,5 тысячи единиц. Следом в рейтинге самых крупных экономических автомобильных площадок Европы идет Франция. Правда, и здесь в июле отмечено падение автопродаж (-12,9%, до 169,8 тысячи машин).
Россия, по подсчетам экспертов, сумела взобраться на третью ступень пьедестала. В прошлом месяце продажи легковых автомобилей на российском рынке выросли на 49,4%, до 161,1 тысячи автомобилей. Далее идут Италия (-26% и 152,7 тысячи проданных машин) и Великобритания (-13,2% и 136,4 тысячи автомобилей).
Сильное падение в июле настигло испанский автопром. С отменой программы утилизации рынок этой страны упал на 24,1%, до 82 167 автомобилей, достигнув 15-летнего минимума. По итогам семи месяцев года, российский авторынок все же остается пятым. На первом месте снова Германия. Далее – Франция, Италия, Великобритания и Россия.
Фото: Фото с сайта Thetruthaboutcars.com