Авто Citroen – высота положения

Citroen – высота положения

Проезжаешь очередную «шишку» на дороге, и сердце, замирая, ушло в пятки – проскочу или задену днищем, подвеской, бампером? Уверен, такой вопрос часто тревожит не только меня...

Проезжаешь очередную «шишку» на дороге, и сердце, замирая, ушло в пятки – проскочу или задену днищем, подвеской, бампером?

Уверен, такой вопрос часто тревожит не только меня, но и большинство водителей независимо от их опыта, географии поездок или стоимости четырехколесного друга. В такие моменты очень хочется, чтобы днище любимого авто и поверхность дороги разделяли многочисленные сантиметры – в идеале, чтобы их было не менее 20. Только в этом случае можно более-менее спокойно заезжать в заснеженные дворы, парковаться на заваленных снежно-ледяной кашей обочинах и позволять себе съезд с основных городских улиц.

В настоящее время на нашем рынке огромное количество «высоких низких» автомобилей.

Почему высоких? Потому что такой автомобиль всем своим видом просто кричит: «Я настоящий джип и могу покорить любое бездорожье». И вероятнее всего, менеджеры в салоне будут с утроенным усердием демонстрировать вам «огромный» дорожный просвет.

Почему низких? Потому что весь героизм такого вояки развеется при первом же съезде с асфальта. На деле оказывается, что реальный дорожный просвет лишь немногим больше 17 или вовсе 16 сантиметров! А куда делся джип? А его и не было! Его мы придумали сами…

Таким образом, высоких автомобилей много, но тех, кто способен похвастать величиной дорожного просвета в 20 сантиметров, – единицы.

В стане Citroen есть сразу два бойца, готовых уверенно сражаться с суровыми реалиями российских дорог благодаря более чем 20-сантиметровому дорожному просвету – это Citroen C5 и Citroen С-Crosser.

Citroen C-Crosser

Знакомый и любимый многими, этот Citroen c годами конвейерной жизни хорошеет и обрастает новыми версиями. Итак, что же представляет Citroen C-Crosser сегодня?

После небольшого косметического обновления в 2010 году Crosser получил новую цветную комбинацию панели приборов, в отделке интерьера прибыло качественных, мягких на ощупь материалов. Но на этом эволюция популярного кроссовера не закончилась.

Современные реалии предъявляют новые требования к автомобилям. Всё больше водителей уделяют внимание экономичности при выборе своего будущего авто. И это вполне понятно и оправданно, ведь расходы на топливо – самая значительная статья расходов после покупки. Именно поэтому, начиная с 2011 года, С-Crosser обзавелся новым более экономичным мотором в два литра рабочего объема, развивающим 147 л.с. и агрегатируемый как механической коробкой передач, так и автоматической вариаторного типа. Причем, если вам вовсе не нужен полный привод, а достаточно лишь высокого дорожного просвета в 21 см, можно сэкономить и здесь – теперь для клиентов Citroen доступна версия C-Crosser с передним приводом. Любители более динамичной езды и полного привода могут по-прежнему остановить свой выбор на 170 – сильной версии с двигателем 2,4 л.

А определиться с выбором поможет тест-драйв на Citroen C-Crosser. На сегодняшний день это версия с двигателем 2,4 литра, но совсем скоро её сменит обновленный вариант с двигателем 2,0.

Citroen C5

С наступлением весны в наших краях город медленно, но верно освобождается от изрядно задержавшегося снега. При этом обнажаются все изъяны дорожного покрытия родных улиц. Обилие воды и постоянные перепады температур превращают даже крупные проспекты в некое подобие испытательного полигона для автомобилей, не говоря уже о второстепенных переулках. И если «железный конь» всё стерпит, то обитателям салона при таких дорогах не позавидуешь: от тряски пропадает всякое желание ездить по весенним улицам.

Хочется, чтобы автомобиль был не только высоким, но и особенно комфортным: мягким и тихим. Именно таков Citroen C5 Hydractive 3+. Он способен поразительно парить над дорогой, не замечая дефектов дорожного покрытия. Такая особенность С5 обусловлена применением гидропневматической подвески Hydractive 3+. В её конструкции при пристальном знакомстве вы не найдёте привычных пружин, амортизаторов. И это не удивительно – их здесь просто нет!

Роль упругого элемента выполняет газ азот, заключенный в металлическую оболочку под определенным давлением. Такая подвеска под неустанным контролем электроники услужливо меняет свои характеристики. И жесткость подвески, и высота дорожного просвета подвластны изменению. Citroen C5 Hydractive 3+ может либо «присесть на корточки», приблизившись к дороге до 11 см, либо «приподняться на цыпочках» и удалиться от дорожного полотна на 21 сантиметр! Это потрясающее качество без преувеличения уникального автомобиля сложно оценить, лишь читая эти строчки. Поэтому просто приходите на тест-драйв, и вы сможете оценить в условиях реальных дорог, что такое Citroen C5 Hydractive 3+.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления