Авто Автомобили Ford научились звонить в «скорую»

Автомобили Ford научились звонить в «скорую»

Премию Global Mobile Award 2012 завоевал новая технология безопасности от компании Ford в новом автомобиле B-MAX. Эта система помогает сидящим в автомобиле людям позвонить в случае аварии непосредственно в экстренную службу, сообщает пресс-служба компании Ford.

Функция помощи в экстренных ситуациях оповещает операторов местных экстренных служб о случившейся аварии на соответствующем местном языке и передает GPS-координаты автомобиля. Эта самая передовая система такого типа – важная часть системы SYNC с голосовым управлением в новом B-MAX.

«Компания Ford рада тому, что система SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, способная спасать человеческие жизни, получила признание международных экспертов в области коммуникационных технологий, – сказал президент и СЕО, Ford of Europe Стивен Оделл. – Функция помощи в экстренных ситуациях в полной мере использует мобильные коммуникационные технологии, чтобы предоставлять ценные услуги покупателям Ford бесплатно в течение всего срока службы автомобиля».

Срабатывание подушки безопасности или прекращение подачи топлива инициируют автоматический звонок в экстренную службу, при этом функция помощи в экстренных ситуациях отправляет заранее записанное сообщение с подключенного через Bluetooth мобильного телефона, принадлежащего находящемуся в автомобиле человеку.

Система также определяет координаты места аварии с помощью бортового GPS-устройства, карты и информации мобильной сети и помогает выиграть драгоценное время благодаря прямому звонку непосредственно в экстренную службу без обращения в call-центр третьей стороны.

Во время разработки функции неотложной помощи компания Ford сотрудничала с Европейской ассоциацией экстренных служб (EENA), которая внесла ценный вклад в создание системы. EENA стремится обеспечить надежную связь с экстренными службами при наборе номера 112.

«Мы рады тому, что компания Ford консультируется с EENA и европейскими call-центрами экстренных служб при разработке функции неотложной помощи, – сказал исполнительный директор EENA Гари Мачадо. – Мы уверены, что технологии, позволяющие автомобилям устанавливать связь с call-центрами экстренных служб, способствуют сохранению человеческих жизней в Европе».

Функция помощи в экстренных ситуациях будет предоставляться покупателям бесплатно как часть устанавливаемой в автомобиле и обновляемой пользователем платформы SYNC.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Субботние новости. Плевала в напитки клиентов. Сжег Cadillac по ошибке. Памятник полицейскому осквернили
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления