Авто Российские дороги худшие в Европе

Российские дороги худшие в Европе

Среди 144 стран, принявших участие в рейтинге, наша страна расположилась на 136 месте. Хуже трассы и магистрали обнаружились только в Габоне, Гвинее, Монголии, Румынии, а также на Украине и Гаити. При этом последнее место досталось Молдавии. Такие данные предоставили эксперты Мирового экономического форума в своем отчете о глобальной конкурентоспособности.

На дорогах России ямы фактически узаконены, тем не менее, по данным Росавтодора 57,5 процентов или 27,6 тысячи километров федеральных автодорог не соответствуют нормативам. Механическая прочность российских дорог в пять-семь раз меньше, чем в Америке и западной Европе: технологии и стандарты, используемые для получения дорожной насыпи, были введены еще в 1939 году, поэтому износоустойчивость дорожного полотна не соответствует современным нагрузкам, сообщает «Росавтодор».

Недавние проверки в сфере дорожного строительства, проведенные Генпрокуратурой, выявили 62 тысячи нарушений в обслуживании и ремонте дорог, по результатам их в суды было передано 20900 исковых заявлений. Из-за низкого качества и короткого срока эксплуатации российских дорог большинство денежных средств тратится на их ремонт, а не строительство.

Для сравнения: гарантия на дороги в России составляет от 2 до 8 лет, а в ЕС – до 20-30 лет, напоминает «Автолокатор» – ведущий телематический сервис-провайдер России.

Эксперты Мирового экономического форума отметили, что в Казахстане, Латвии и Азербайджане дороги заметно лучше российских. Эти страны заняли в отчете о глобальной конкурентоспособности 117, 99 и 67 места соответственно.Самые хорошие дороги во Франции. В топ-5 по этому показателю попали также Арабские Эмираты, Сингапур, Португалия и Оман. Первую десятку замкнула Германия.

Напомним, не так давно Дмитрий Медведев подписал постановление, которое позволит собственникам автомобильных дорог устанавливать более высокий скоростной режим движения. Однако, чтобы на участке дороги можно было разогнаться до 130 км/ч, он должен отвечать массе требований. Например, режим 130 км/ч возможен только для участков дорог, не имеющих одноуровневого пересечения с другими дорогами, одноуровневых примыканий и съездов, конструктивно не допускающих выезда на встречную полосу. Получается, что движение с такой скоростью будет разрешено лишь при наличии разделительного барьера и хорошего освещения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки»: журналист — о шквале обращений от родителей срочников
Анонимное мнение
Мнение
Школа как в Европе — на селе. Как из старой школы сделали современную в самом сердце Забайкалья
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления