перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Что дешевле содержать — «китайца» или «японца». Сравниваем цены на колодки, свечи и кузовщину

31 января 2023, 14:00
Гость
31 января 2023, 14:15
Зачем нам знать про китайцев, когда скоро мы будем реставрировать и доставать из металлолома NZ, KZ, 4D56, TD42-27, 5А, 4А, 3S, 4S и пр.
Гость
31 января 2023, 14:24
Смотри за камерами
Гость
31 января 2023, 14:35
Может пора про жигули 01-2109 вспомнить?
Гость
31 января 2023, 15:05
Что их реставрировать, они же полумиллионики, с китайским "качеством" рядом не стояли.
Гость
31 января 2023, 14:06
Вы издеваетесь? Зачем это здесь? В Чите нет дураков - нет китайских авто. Что дешевле содержать — «китайца» или «японца»? - насмешили. Да и на японские контрактные зп которыми пользуемся ни одного ценника - выбросьте эту бесполезную заметку...
Гость
31 января 2023, 14:51
Предлагаю делать ставки Господа. Когда все-таки Садко Авто (которое перешло с японских на китайские авто) обанкротится?
Гость
31 января 2023, 18:49
И ещё один, но очень важный вопрос. Сколько китайцев утилизируется За то время когда будет утилизироваться японец? Mitsubishi Outlander пятнадцати летние не вопрос. И ещё, сколько потеряет в цене авто пятилетка?
31 января 2023, 20:18
Китайца через 5 лет можно на свалку, поэтому рынок б/у китайцев перегрет, поездят на них 2 года и продают в 2 раза дешевле, даже если пробег небольшой. Японку через 10 лет ещё очень даже можно эксплуатировать, главное чтобы у бывшего владельца или его автосервиса были руки на месте, потому как если рук нет , то можно и Вольво ушатать.
Гость
31 января 2023, 14:08
так я на москвиче езжу..402 вообще класс
Гость
31 января 2023, 17:57
Среднюю-то как считали? Арифметическую небось...