перейти к публикации
4 комментария к публикации

Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО

Гость
5 июня 2023, 15:50
Шляпа
Гость
5 июня 2023, 16:47
За 2 ляма, воробья в поле загоняю.
Гость
5 июня 2023, 20:26
привыкайте к китайскому дерьму, от машин до одежды. Заслужили
Гость
8 июня 2023, 20:40
То, что нужно багажник захлопывать несколько сильнее обычного нивелируется "плотностью" крышки этого самого багажника. В итоге всё равно приятный глухой звук. Это же касается и дверей. Рулится легко. Больше 130 пока не ездил, обкатка, но руль после 120 хотелось бы потяжелее. Видимо про скорости 170-180 придётся забыть. Ещё нет подсветки на заднем ряду и в солнцезащитных козырьках. Магнитола не умеет запоминать любимые радиостанции. Чтобы передать картинку на магнитолу, нужно подключаться проводом (на Андроиде, на Эппле не пробовал). Звук по блютузу. На этом список минусов пока исчерпан. Из неожиданных плюсов - за двумя козырьками держатели парковочных карт, углубление для установки телефона в вертикальном положении (перед отсеком для беспроводной зарядки), багажник на уровне Мондео. Для владельцев: боковые зеркала умеют складываться на скорости до 15 км/ч. Если нужно проехать в узком пространстве. Кнопка находится справа от регулировки зеркал, рядом с переключением режимов спорт-эконом.