перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«В неделю тратим 85 рублей». Хозяйка электрического «Тигуана» — о плюсах и минусах отказа от бензина

6 февраля 2024, 12:00
6 февраля, 13:04
Машина для города, для коротких поездок. В тридцатиградусные морозы как в Чите для очень коротких поездок. Экономия может и есть, но не стоит забывать стоимость новой машины, стоимость замены аккумулятора. В итоге еще не известно намного ли выгоднее иметь такой авто в нашем климате?
Гость
6 февраля, 12:31
если на ночь в мороз минус 30 оставить на улице, утром будет разряжен до нуля?
Гость
6 февраля, 12:04
Не патриотично это - немецкий Тигуан, добро пожаловать на "российский Москвич", надо помогать друзьям из поднебесной.
Гость
6 февраля, 13:03
НИШТЯК!!!
Гость
6 февраля, 12:24
Новая ,оригинальная основная батарея стоит 5млнр плюс замена. В чём экономия? Если только не втюхать кому-то этот замечательный авто до того как помрёт этот гаджет.
Гость
6 февраля, 12:45
Те у кого есть деньги на подобное авто не горбом их зарабатывали, так что им всё равно
Гость
6 февраля, 13:02
Гость
6 февраля, 12:45
Те у кого есть деньги на подобное авто не горбом их зарабатывали, так что им всё равно
Те кого есть деньги,такую шляпу не берут!
Гость
6 февраля, 12:18
Вот когда у "немца" Сдохнет аккумулятор, потом всё и под считаете. __стоимость 85 р в неделю + цена нового аккумулятора , разделить на пробег авто, получиться приблизительно 50 литров на 100 км😃
6 февраля, 12:33
Да ничего страшного не случится, ВВБ можно менять не все сразу, а отдельно, поштучно. Не доводя их до смерти. Понятно, что ретроградам, любителям бензинового старья хочется чтобы всё оставалось на прежнем уровне, по их мировосприятию. Но прогресс движется неумолимо. Жаль мы в сторонке всегда, благодаря неустанным заботам сверху.
Гость
6 февраля, 12:43
6 февраля, 12:33
Да ничего страшного не случится, ВВБ можно менять не все сразу, а отдельно, поштучно. Не доводя их до смерти. Понятно, что ретроградам, любителям бензинового старья хочется чтобы всё оставалось на прежнем уровне, по их мировосприятию. Но прогресс движется неумолимо. Жаль мы в сторонке всегда, благодаря неустанным заботам сверху.
Так и делают перед продажей. Это как в пульте три батарейки почти умерли, а четвёртая померла, и если её поменять пульт поработает какое-то время.
Гость
6 февраля, 12:53
Хорошая машина для хорошего города, Чита при чем?
Гость
6 февраля, 18:34
Для большинства населения эта статья-то же самое, что сравнение характеристик Бентли с Роллс-Ройсом.
Гость
6 февраля, 18:41
нам бы такой ночной тариф и чтобы речь зашла хотя б об велосипеде...
Гость
6 февраля, 13:47
Ну вот зачем нам западные навяливаемые темы? Наше все Япония и Китай!
Гость
6 февраля, 14:26
сделана в Китае эта электротачка, китайцы любят Фольксвагены