Авто Москвичи стали покупать немецкие машины из Кореи через компанию в Чите. Выгодно ли это?

Москвичи стали покупать немецкие машины из Кореи через компанию в Чите. Выгодно ли это?

При этом на западе страны остается пренебрежительное отношение к праворульным авто

В «Редколлегии» побывал член Торгово-промышленной палаты Забайкальского края, предприниматель и основатель компании LikeAvto Никита Шелехов

Жители Москвы стали чаще заказывать автомобили европейских марок, например BMW, из Кореи через читинскую компанию. Об этом в очередном выпуске проекта «Редколлегия» рассказал член Торгово-промышленной палаты Забайкальского края, предприниматель и основатель компании LikeAvto Никита Шелехов.

— Сейчас горячие направления продолжают сохраняться — это Корея, Китай. И на самом деле эти страны дают много предложений, с помощью которых спрос мы закрываем. Я могу сказать, что Москва раньше активно везла из Европы те же BMW, но сейчас они переключились на Корею. То есть Корея выгоднее получается, — рассказал Шелехов.

Редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов в беседе уточнил, можно ли из Южной Кореи привезти новый BMW именно с левым рулем и будет ли машина отличаться от той, что сделана в Германии.

— Да, он будет лучше, потому что в Корее традиционно более богатые комплектации. На корейском рынке надо как раз иметь сильных, мощных партнеров для того, чтобы они могли не только через Encar — это площадка как «Дром», а на прямом звонке с дилерами, с площадками общаться. То есть, когда появляются хорошие, интересные машины, мы сразу о них знаем. Вперед того, как они попадают на агрегаторы, — отметил Никита Шелехов.

Он добавил, что в Чите привыкли к поставкам машин со стран Азии: «Понятно, что все мы начинали с праворуких японцев. И, в принципе, здесь эта потребительская модель сформирована. Москва, наверное, да и вообще центральная Россия, немножко иначе воспринимает китайский рынок, корейский рынок, японский рынок».

По словам второго основателя LikeAvto Ильи Бедерханова, Дальний Восток в автомобильной сфере остается Зазеркальем.

— То есть мы привыкли ездить на правом руле, и мы кайфуем от этих автомобилей, ну, в прямом смысле слова. И, главное дело, что у наших земляков есть возможность покупать, честно говоря, недорогие, но качественные автомобили. Допустим, с бюджетом до миллиона можно выбрать из Японии. Но когда мы предлагаем клиентам из центральной части России, начиная от Новосибирска и кончая Калининградом, люди сразу же говорят, что никогда за правый руль не сядут, потому что потребительская привычка совершенно не сформирована. […] Люди думают, что ни запчастей, ничего не найти на эти автомобили. Ну, доля правды в этом есть. Если наши дальневосточные авторазборки завалены этими запчастями, люди уже построили бизнес, он уже работает, он отработан, то здесь, конечно, этого нет, — рассказал Бедерханов.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления