перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Обслуживание влетит в копеечку. Как в России дорожают услуги СТО и будут ли у нас запчасти для «китайцев»

Гость
12 часов
Раньше все сами свои машины обслуживали. Видимо времена возвращаются, по крайней мере зазор в клапанах каждый мужчина должен сам уметь регулировать, ну а масло поменять тем более!
Гость
10 часов
а с электроникой что делать? сейчас карбюраторов почти нет, даже сидения с электроприводом
Гость
12 часов
В Москве как раз цены на новые и подержанные автомобили значительно ниже чем регионах. Просто там больше продают крутых и дорогих тачек, всяких бентли, мерсов, ролс-ройсов, поэтому и кажется что средняя цена на авто там выше.
Гость
6 часов
А в Чите есть сто? Помойму одни барыги и рукоопы
Гость
9 часов
Мужик все сам должен уметь делать. Что за мужик, еслиф он не сможет подобрать для своего ДВС поршневую группу и вкладыши по градации, не сможет замерить овальность, конусность и износ цилиндрового стакана, не сможет измерить угол хоновой риски по шаблону и чистоту обработки шеек коленчатого вала, не знает пределов твердости закалки поверхностного слоя коренных шеек КВ и пр. пр. Еслиф не имеет опыта по ремонту своего автомобиля, то пусть ездит на общественном транспорте или на тележке по огороду навоз развозит. А то заставили все дворы своими повозками, а никто параметров эластичности компрессионного поршневого кольца и как замер производится
Гость
8 часов
Просто бред.
6 часов
Гость
8 часов
Просто бред.
Это осеннее у него обострение, просто санитар недоглядел. Такое часто.
Гость
1 час
Идиёт