перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Когда машина «отмораживает»: разбираем ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода

17 ноября 2024, 09:38
Гость
5 часов
Статья, точно для чайников.
Гость
5 часов
В гараж надо машину ставить и заводить после подогрева. То бабьё понабрало машин, всю зму в -30 -40 у подъезда ставят, а потом продают людям с уделанными двигателями
Гость
2 часа
То есть, по твоей логике "бабье" не люди.
Гость
5 часов
В гараж надо ставить и заводить после подогрева. То бабьё понабрало машин и ставят у подъезда всю зиму в -30 -40. Потом продают людям с ухайдоканными двигателями
Гость
1 час
как раз скуфье и ставит свои раздолбайки во дворах, девочки берегут свои красивые машинки
Гость
4 часа
Если масло для движка до -50 градусов то летом его запрещено. Масло используется в Чите от -30 до +30, это нормально. А машина чтобы нормально эксплуатировать нужно ее ночью ставить в гараж. В любой гараж металлический, кирпичный, без разницы. На улице минус 30 в гараже минус 15 и машине легче прогреться. А когда заводите и прогреваете машину, ворота гаража обязательно открывать
17 лет завожу мотор с электро-подогревательным котлом, включаю автоматически через розетку-таймер, настраиваю в зависимости от погоды, чем меньше мощность подогревателя, тем лучше происходит прогрев, и дольше живет обогреватель, так как реже отключается и включается.
Гость
42 минуты
Вебасто и портативный гараж...
Гость
5 часов
Последние годы пользуюсь высококачественным маслом на ПАО основе, у него температура замерзания от -57 до -63 градусов Цельсия. С таким маслом автомобиль зимой заводится как летом, даже если стоял всю ночь и мороз был до - 40. Всем автомобилистам рекомендую масла на ПАО основе, стоят дорого но зато нет никаких проблем зимой.