В Китае законодательство нормальное.Там не позволят спекулянтов туфтить-покупать 76ой бензин,сыпать в него ферродобавки и повышать таким образом октановое число.За подделку там строго накажут.
Гость
2 часа
Качество Китаиского автопрома желает лучшего Чунга Чанге хоть 92 хоть 98 всеравно сломается
Гость
4 часа
Какую-то ерунду написали. Главное чтоб горел бензин, а циферки ерунда...
Гость
2 часа
Не в том дело. Много слов с замашкой на инженера-механика,но писал заказную статью на заказанную тему журналист. Тема: "Почему наш омнобензин 95,с ферродобавками не берут".
Детонация имеет исторические корни.В незапамятные времена за зажигание отвечал трамблер,который настраивали вручную.Настройка его шла по принципу- раннее зажигание,позднее зажигание под октановое число.То есть если раньше лили иное октановое число ,то и происходила детонация,"взрыв смеси не в положенное время",когда происходит такт,а раньше или позже,т.к. двигатель настроен под один тип бензина.Плюс,в тех машинах были прокладки скажем "низкого качества",масла низкого качества....Их разъедало высокооктановым бензином.Надо было все это дело шаманить,ставить усиленные прокладки и тд.
Сегодня за зажигание отвечает компьютер,который снимает показания с датчиков детонации и отправляет сигнал к зажиганию на катушку.В таком датчике металический волосок и при колебаниях он отправляет сигнал о детонации. Комп может при этом добавлять кислорода в смесь,нагревать воздух с воздушка за счет подачи от обратки,добавлять в смесь бензин.
Если инженер-проектировщик автомобиля "разрешает" ту или иную марку бензина,значит в настройках компьютера есть вводные данные под нужную марку и они включаются при эксплуатации,значит во всякие прокладки,узлы добавлен запас именно под такое октановое число.
Сейчас-19°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
699мм 65%Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов