перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Продажи новых электромобилей перестали расти так же бодро, как было еще в 2023 году

29 января 2025, 14:00
Гость
29 января, 14:47
Когда я узнал во сколько обойдётся замена батарейки, а проработает она в нашем климате максимум 4 года. Я столько не потрачу денег на бенз для своего крузака до его гробовой доски. Утилизация одной батарейки наносит ущерб природе, как вся автобаза Читы. А сколько надо сжечь угля на ГРЭС, а потом утилизировать золы, что-бы её зарядить... Про зарядные станции и сколько времени надо на них провести молчу.
Гость
21 час
Не забываем о производстве и добыче лития, а затем складирование отработанных батарей (которые европа хранит в странах третьего мира). Тут у экологов инсульт должен случиться.
Гость
29 января, 14:11
С нашей ценой на электричество и бензин, лет через 5-10 мы на дрова перейдем!
Гость
29 января, 14:27
Не на дрова, на валежник
Гость
29 января, 14:32
У монголов навоз будем покупать , заместо дров, и валежника...
Гость
29 января, 14:43
Дров нет, все продали
Гость
29 января, 14:15
Никогда в этой стране не наладят собственное производство аккумуляторных батарей, развитую сеть электрозаправок и развивать специализированные сервисы по ТО электрокаров не будут пока кореша кормятся с нефти и газа, будут препятствовать, поднимать и завышать требования, согласования и это будут делать искусственно через лоббирование влиятельных друзей несменяемого 😉
Гость
29 января, 14:28
Несмываемого)))
Гость
29 января, 14:36
Гость
29 января, 14:28
Несмываемого)))
😂🤣 ✌
Гость
29 января, 14:43
У нас своих автомобилей нет. Россия отстала от мира лет на 100.бензоколонка у которой перестали покупать.
Гость
29 января, 15:20
На ниссан лиф проезжаю примерно по 3000 км в месяц, на электричество уходит примерно по 3000 в месяц по городскому тарифу, батарея за год на китайских элементах почти не деградировала- думаю ещё много лет исправно проработает, по остальным расходам сильно не кусается- масло в редуктор раз в 40000 км, резина и ходовка, расход в год на авто выходит дешевле бензиновых однозначно, езжу на нем по районам в том числе
Гость
29 января, 15:26
Да ты, Ганс Христиан Андерсон....
Гость
29 января, 15:29
Цена батареи на лиф: кнр-800тыр, Япония 1200тыр, без замены. А если менять элементами в два раза дороже. Удачи вам.
Гость
29 января, 15:34
Гость
29 января, 15:26
Да ты, Ганс Христиан Андерсон....
Да нет, это просто маркетинговый ход такой.
Гость
29 января, 20:49
])))) не спешат. Выбираем получше и подороже.
Гость
30 января, 03:32
где Европа, и где сросияне. нашли что сравнивать.
Гость
14 часов
Большинство выживают на 40 тысяч, а ездят на столетних авто....Перспективы никакой...