Продажи тяжелых грузовиков упали на 41% из-за кризиса в отрасли
10 марта 2025, 11:30
Гость
7 часов
Откат к средневековью был уже обещан и возвращение к гужевому транспорту тоже!
Гость
7 часов
А это так рай наступает бабушкин..
Гость
7 часов
Рывок-прорыв-движуха без раскачки и с полезными санкциями
Гость
7 часов
Все идет по плану, движуха началась 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
3 часа
Учится надо было в школах СССР и ПТУ , и практику получать по образованию , а не покупать образование у барыг. Мы , рождённые в СССР это понимаем , что такое автобаза и кто в ней механик , и колонный , а также что такое ПТО - плоново технический отдел , ЦДС - центр диспетчерской службы , а также бухгалтерия . Вот от кого вообще начинается расчет перевозки . А пока в логистике и бухгалтерии сидят необразованные индивидуумы , которые не могут и вообще не имеют представления куда и чем осуществить перевозку до того места назначения , так и будем лететь в овраг на необслуженных авто пусть даже на новых по документам . А надо башкой думать и рассчитывать перевозку по какой ставке можно её осуществить , и учитывать все что должно произойти : регион , весовая нагрузка на технике , цена ДТ в регионе , сроки перевозки , режим труда и отдыха , оплата труда . Все это называется : Горячий цех в автобазе , и да это те самые сотрудники которые которые рассчитывают рейс со всеми моторесурсами заложенными в перевозку . И к ним приходили молодые ребята и девчата , которые также как и мы на машинах , стажироваться и получать профессию по специальностям . А сейчас каждый логист , с каждого ПРОДАННОГО реса хочет : выйти из котэджа , сесть в новый авто , доехать до аэропорта и всей семьёй улететь в Турцию на отдых , уставший мать его тоже с ним летит . И такая позиция у всех таких логистов .
Гость
6 часов
Закупка грузовиков упала не из-за кризиса налоги налоги. Сравните КАМАЗ даже с китайскими грузовиками чуть подъем и все 20 тонн скорость до 20км Китаец как шел 90 км так и ушел с таким же грузом. Лицензию на производство двигателей купили но запустить не хотят и не могут.
Гость
6 часов
Даже не хочется добавлять комментарий к этой статье, на лицо прорыв и рывок. Всё как вы любите. Санкции же нам не почём? 🤣🤣🤣
Гость
6 часов
Экономика на подъёме
Гость
7 часов
Ниже новость дополняет "— Рабочая сила из Мьянмы самая доступная по цене — зарплата на одного рабочего составляет всего от 450 долларов" - не то что руськаму платить завышенные зарплаты по 50 000 , лучше иностранцев загнать.
Гость
5 часов
ничего личного, только бизнес. Далее обнищание населения, рост преступности, верхи не могут,..., раскулачивание "эффективных менеджеров"...А не хотелось бы.
Гость
5 часов
Не стоит верить этим экспертам. Очень часто передвигаюсь по трассе "Амур" и за последние 10-15 лет количество тягачей - большегрузов становится больше и больше. На АЗС "Роснефть" пробки в обе стороны, в кафешках -мотелях тоже всё забито "дальбнобоями". И постоянные нарушения ПДД в движении водителями большегрузов.
Посмотрите статистику ГАИ по Забайкальскому краю;
половина ДТП с смертельным исходом это ДТП с "фурами". Вот так.
Гость
4 часа
Это говорит о том что дорога перестала соответствовать пропускному требованию проезда безопасности движения, а не фуры виноваты. Раньше было достаточно для лошадей с телегами одной грунтовой дороги, а когда появился легковой автомобиль, - построили асфальтированную дорогу. Тогда также кричали и жаловались конюхи на водителей что они виноваты... Понимаете? Это называется развитие прогресса и нужно строить дороги с учётом этих фур.
Сейчас+3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
692мм 35%Продажи тяжелых грузовиков упали на 41% из-за кризиса в отрасли