Все лето пропели, а теперь погода виновата! В городе все раздолбали, а когда мимо проезжаешь, работников просто нет! Чем занимались в тёплое время? Это когда же нас уже покинут эти горе руководители?! Только метлой метут да лавочки красят! Вот это у них хорошо получается! Достали уже!
А у нас великий губернатор который заявил,надо ночью делать чтобы не мешать жителям.Еще тогда писал что надо учитывать дождливую погоду летом,мощности ДМРСУ,что какая ночь,нужно работать днём и ночью используя дни без дождей.Сдвинули на два месяца,скоро в снег будут укладывать осваивая деньги, всё время думаю,проблема страны именно в том что осваивают деньги а не думают как их эффективно использовать .Вот Чкалова,профрезировали,провели укладку слоя асфальта,может кто то объяснит зачем ещё укладывать слой асфальта.У нас новая дорога чтобы два слоя укладывать,нет,у нас больше нет дорог где надо асфальт укладывать,есть,навалом.Вот думаешь что у власти задача освоить деньги а не эффективно использовать.Помню в 2011 году в сентябре перед выборами в думу едросы выделили Забайкалью 200 млн,по тем временам большие деньги,ДМРСУ в то время такие деньги за сезон осваивала И началось,деньги ведь до выборов в Думу освоить надо,ДМРСУ перешло на работу в две смены по 12 часов,мужики реально с ног валились.Асфальтировали там где можно асфальтоукладчик пустить и колодцы подымать не надо,бордюры не меняли,когда Михалёва спросили почему не меняем то он ответил что их не хватает Но просто с заменой бордюр не успевали бы,это самая трудоёмкая часть работы.В общем 20 ноября освоили последние деньги,улице Юшкова не повезло,деньги закончились на половине улицы.
А у нас великий губернатор который заявил,надо ночью делать чтобы не мешать жителям.Еще тогда писал что надо учитывать дождливую погоду летом,мощности ДМРСУ,что какая ночь,нужно работать днём и ночью используя дни без дождей.Сдвинули на два месяца,скоро в снег будут укладывать осваивая деньги, всё время думаю,проблема страны именно в том что осваивают деньги а не думают как их эффективно использовать .Вот Чкалова,профрезировали,провели укладку слоя асфальта,может кто то объяснит зачем ещё укладывать слой асфальта.У нас новая дорога чтобы два слоя укладывать,нет,у нас больше нет дорог где надо асфальт укладывать,есть,навалом.Вот думаешь что у власти задача освоить деньги а не эффективно использовать.Помню в 2011 году в сентябре перед выборами в думу едросы выделили Забайкалью 200 млн,по тем временам большие деньги,ДМРСУ в то время такие деньги за сезон осваивала И началось,деньги ведь до выборов в Думу освоить надо,ДМРСУ перешло на работу в две смены по 12 часов,мужики реально с ног валились.Асфальтировали там где можно асфальтоукладчик пустить и колодцы подымать не надо,бордюры не меняли,когда Михалёва спросили почему не меняем то он ответил что их не хватает Но просто с заменой бордюр не успевали бы,это самая трудоёмкая часть работы.В общем 20 ноября освоили последние деньги,улице Юшкова не повезло,деньги закончились на половине улицы.
Михалев чуток не так выразился,дословно не помню,но смысл таков-что вы доколупались,их до меня 200 лет не было,а я вам сразу начну их ставить.
Тут самое интересное,запланировано освоить 5,6 млрд,освоено 65 процентов,1,6 млрд,я конечно не великий математик но кажется что вместо единички тройка должна быть
Есть штрафы за невыполнения работ в определенный срок, все должно быть предусмотрено договором - но видимо нашей администрации легче отмазки выслушивать от подрядчиков нахватавших работы которую они не смогут выполнить
Если реально то погода для укладки асфальта реально плохая была,дожди часто,просто объясню,вот дождь прошёл,надо день чтобы подсохло основание.Но вот утро,вроде солнышко светит,заказываешь асфальт,машины грузятся,готов к приему,машины едут и раз,на небе тучи и дождь.И вот у вас камазов пять груженных асфальтом,это минимум 60 тонн,куда их.Высыпать в отвал и кто оплатит его,это не проблема заказчика.Так что погода реально была не очень,но вопрос в другом,начинать подготовку надо с апреля в Забайкалье,тогда можно менять бордюры,с 10 мая можно укладывать асфальт,у нас май обычно без дождей.Еще вопрос,вот Агинский тракт фрезеровали давно,почему его не могли заасфальтировать,погода позволяла,так же со Чкалова можно было раньше сделать.Наверно проблема в технических возможностях ДМРСУ,по сути там надо прикупить ещё один современный асфальтоукладчик,на АБЗ нужна ещё одна современная установка .А так власти надо было честно говорить Москве,мы столько денег нормально использовать не сможем,наше предприятие маломощное,техническое оснащение слабое.
Если реально то погода для укладки асфальта реально плохая была,дожди часто,просто объясню,вот дождь прошёл,надо день чтобы подсохло основание.Но вот утро,вроде солнышко светит,заказываешь асфальт,машины грузятся,готов к приему,машины едут и раз,на небе тучи и дождь.И вот у вас камазов пять груженных асфальтом,это минимум 60 тонн,куда их.Высыпать в отвал и кто оплатит его,это не проблема заказчика.Так что погода реально была не очень,но вопрос в другом,начинать подготовку надо с апреля в Забайкалье,тогда можно менять бордюры,с 10 мая можно укладывать асфальт,у нас май обычно без дождей.Еще вопрос,вот Агинский тракт фрезеровали давно,почему его не могли заасфальтировать,погода позволяла,так же со Чкалова можно было раньше сделать.Наверно проблема в технических возможностях ДМРСУ,по сути там надо прикупить ещё один современный асфальтоукладчик,на АБЗ нужна ещё одна современная установка .А так власти надо было честно говорить Москве,мы столько денег нормально использовать не сможем,наше предприятие маломощное,техническое оснащение слабое.
Понятно что маломощное, понятно что кто то зарабатывает на этом, так зачем тогда контракты хватать как жареные пирожки, вообще надо как в Германии сделать, сначала лицензию на тротуар получают при наличии техники и лицензированных работников, а потом уже на укладку асфальта на шоссе и если сроки нарушают и качество плохое автоматически лицензии лишают и начинают опять с тротуаров и гарантия у них на покрытие не год как у нас
Понятно что маломощное, понятно что кто то зарабатывает на этом, так зачем тогда контракты хватать как жареные пирожки, вообще надо как в Германии сделать, сначала лицензию на тротуар получают при наличии техники и лицензированных работников, а потом уже на укладку асфальта на шоссе и если сроки нарушают и качество плохое автоматически лицензии лишают и начинают опять с тротуаров и гарантия у них на покрытие не год как у нас
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
699мм 85%Ремонт дорог в Забайкалье по нацпроекту идёт с задержкой из-за погоды