перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Отменены скорые электропоезда «Чита – Улан-Удэ» и «Чита – Чернышевск»

Гость
1 марта 2010, 21:10
Мне непонятно почему отменили эти поезда .Оставили Могоча- Амазар .Это фактически рабочий поезд для доставки ж.д. рабочих .Прекрасная автодорога Амур до Могочи где ходят маршрутки .Железнодорожникам выгодно получать бюджетные деньги ни за что . А краевая адм . обстановкой не владеет .Лучше эту компенсацию отдали на отмененные маршруты .А рабочие поезда ходили ибудут ходить .Ипопутно возить людей .Стыдно кр. чиновникам не знать ситуацию .
Гость
2 марта 2010, 13:27
Правильно, надо еще маршрутки убрать до деревень и пусть люди как в 18 веке пешком ходят. Они и так бедные из районов едут в больницу кто как и кто на чем. Чтобы врача какого-то пройти едут из деревни, ночь не спят нормально. Никаких условий! 21 век!!!!!!!
Гость
4 марта 2010, 19:40
Совершенно верно.И это - 21 век!!! И как будет удовлетворен спрос пассажиров на перевозки за счет поездов дальнего следования?Это мы уже "проходили" в 1970-1980гг.Когда невозможно было купить билеты на необходимый поезд.Постоянные длинные очереди возле ж.д.касс.Все это помнят.И такое впечатление складывается-если что-то удобно,выгодно простому народу/как раз удобен был скоростной электропоезд 847/848 Чита-Чернышевск/, то совсем невыгодно чиновникам- у них есть служебные автомобили с личными водителями.Надеемся, что руководство Федеральной пассажирской дирекции положительно решит вопрос об этом маршруте не за счет поездов дальнего следования,а примет решение оставить скоростной электропоезд-Чита -Чернышевск.Это выгодно и удобно студентам,больным людям,родителям с маленькими детьми и многим-многим другим людям! Так как этот электропоезд идет в дневное время. Очень надеемся на положительный результат!
Гость
10 марта 2010, 08:01
Я с вами совершенно согласен, на электропоезде №847/848 было очень удобно добиарться до Читы, я к примеру садился из Укурея в половине первого дня и был в Чите в половине седьмого, если брать местный поезд по моему Ерофей-Павл-Чита то на нем невозможно ехать останавливается на каждом переезде. Вот таким образом :))
Гость
11 марта 2010, 15:38
А по-моему управление ж/д не договаривает всей правды. Реальной причины отмены скоростных электропоездов на страницах СМИ нет, все ссылаются на низкую наполняемость поездов, но те пассажиры, которые реально пользовались электричками знают, что к примеру в предпраздничные дни, дня за два-три билетов как правило купить было невозможно, другой вопрос наполняемости в будни, но ведь это не причина для полной отмены поездов, в конце концов можно было сократить число вагонов. В данной статье идет речь о удовлетворении спроса пассажиров на данные направления поездами дальнего следования, но почему-то никто не задался вопросом о стоимости билетов на проходящие поезда (дальнего следования) и я уже не говорю о времени движения этих самых поездов дальнего следования, к примеру движение эл.поезда Чита-Чернышевск-Чита для местного населения было очень удобным, т.к. поезд курсировал в дневное время, а теперь из местного сообщения остался только поезд 392 Чита-Ер.Павлович, время прохождения маршрута, по которому раньше ходил 847 от Чернышевска до Читы в позднее вечернее и ночное время - это КРАЙНЕ не удобно, плюс ко всему прочему добавляется время нахождения в пути - это тоже доставляет массу неудобств.
Теперь давайте вспомним то время, когда электропоезда запускались, какие надежды возлагались на них? Какие громкие заявления делались, о том что, дорога для людей а не люди для дороги?????????? Господа Управленцы! Где же ваш оптимизм??? Спуститесь с небес на землю, обратите внимание на простых людей, узнайте мнение общественности по поводу отмены эл.поездов. Что в итоге мы имеем? Ж/д потеряла постоянный пассажиропоток на данном направлении (т.к. теперь стало удобнее ездить на маршрутных автобусах), Подвижной состав электропоездов пылится в ДЕПО. И какая же тут выгода? По всей видимости ж/д пора подсчитывать убытки, т.к. на приобретение вагонов электричек были выделены не малые средства (сомневаюсь, что после того как подвижной состав оправдал затраты на себя, списывается), скорее всего продадут сейчас с молотка наши электрички, вот и все дела.
Гость
11 марта 2010, 19:07
Очень жаль что так все происходит, наше счастье не долго длилось. Я надеюсь на то что всё-таки электропоезд №847/848 восстановят. Говоря о поездах дальнего следования вы правильно заметили что они ходят практически все в ночное или наооборот в очень ранее время, и это конечно не очень хорошо. Так например поезд №43 Хабаровск-Москва пребывает в Чернышевск примерно в половине первого ночи, есть разница с электропоездом, который отправляется с Чернышевска где то в 12 часов дня.
Гость
16 марта 2010, 21:21
блин! ну какого чёрта? и как теперь на сессию ездить? на "баргузине"?? а если неуспеваешь? что тогда делать???? если срочно нужно завтра быть в УУ? жесть, о студентах думают всегда в последнюю очередь!=((((
Гость
30 марта 2010, 09:44
Федеральная Пассажирская Дирекция не дала положительный ответ ЗАБЖД на курсирование пассажирских поездов по маршрутам Чита-Улан-Удэ, Чита-Чернышевск Забайкальский. Составы бывших электропоездов изначально принадлежали ДОП в пригородном сообщении- обслуживанием составов этих электричек занималась ДОП в пригородном сообщении, но вырученные деньги уходили в Федеральную Пассажирскую Дирекцию, на это "закрывали глаза", но с 1 апреля ФПД отделяется от пассажирской структуры и становится Федеральной пассажирской компанией и следовательно ДОП-у в пригородном сообщении невыгодно обслуживать составы скоростных электропоездов- деньги то идут в другой карман- в ФПК
Гость
30 марта 2010, 09:49
Подвижной состав скоростных электропоездов теперь курсирует по пригородным маршрутам до карымской и до могзона
Гость
30 марта 2010, 09:52
Поэтому никакой вины перед пассажирами у ЗАБЖД нет- это вынужденная мера. Все же идет сверху - с Москвы
Гость
30 марта 2010, 10:01
Надье:На счет Баргузина-Та же самая ситуация: Пригородный поезд Карымская-Ясногорск теперь отдельная организация-ДОП пригородный Чита, а прицепной вагон Улан-Удэ-Ясногорск-совсем другая организация-ФПК, поэтому деньги за перевозку данного вагона с карымской до ясногорска доставались бы ФПК а не ДОП-у Чита, что экономически неправильно. Но хочется отметить что техническая возможность переприцепки данного вагона по станции Карымская сохраняется
Гость
20 мая 2010, 11:59
м-да,ничего не скажешь,сделали"доброе дело",а потряситесь ка вы господа хорошие в маршрутке,по нашим умопомрачительным дорогам Забайкалья с 2детьми,или того лучше в ночное время суток(про поезда дальнего следования),вот и свози деток к родственникам:(((
Гость
25 ноября 2010, 15:19
Мда...то что 847-848 отменили это плохо!Жалуйтесь люди,жалуйтесь.
Гость
25 мая 2012, 13:56
Как так!??!?!