Крупные города Сибири свяжет высокоскоростная железнодорожная магистраль
8 июня 2010, 09:11
Гость
8 июня 2010, 10:01
В России это неактуально, а если например корова пойдет, ей же не объяснишь, что это скоростной, они под такие то поезда бросаются, но там хоть скорость не такая и поэтому притормазить успеваешь, а тут что получится - будут разлитаться как мухи об стекло? Может случиться авария. Да и охрану на каждом повороте не выставишь у нас некоторые люди даже шпалы и иногда и рельсы уносят.
Гость
8 июня 2010, 11:13
Сапсан это дорого. За эти же деньги проще улететь самолетом.Не вижу смысла!
Гость
8 июня 2010, 11:15
Перспективнее в нашей стране развивать авиаперевозки как пассажирские, так и грузовые.
Гость
8 июня 2010, 12:50
Насколько я знаю под колесами Сапсана погибли из за его большой скорости уже более 7 человек(официально). А коровы думаю будут стадами гибнуть... А о высокой цене билетов вообще промолчу... P.s. надо ограждения ставить по железной дороге где ходят поезда с большой скоро
Гость
8 июня 2010, 14:33
А как насчет крупных городов Дальнего Востока? :) Чита в пролете в очередной раз.
Гость
11 июня 2010, 03:21
Хех, а чего заморачиваться то? Иная маршрутка пошустрей сапсана будет. Вон как оне по городу бегають, а чего там до Томска, вторую включил и поехали.
Гость
4 января 2011, 16:48
Этого не будет никогда: 1. Экономически нецелесообразно. Даже на самом пассажиронапряжённом участке РФ между москвой и Питером при цене билета дороже экономкласса самолёта окупаемость проекта до сих пор под вопросом. 2. На вечной мерзлоте + сибирском диапазоне температур между зимой и летом, дохозящем до 100 градусов рельсы будут гулять как алкаш, идущий домой, а допуски для таких скоростей намного строже, чем для обычных путей
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Крупные города Сибири свяжет высокоскоростная железнодорожная магистраль
А о высокой цене билетов вообще промолчу...
P.s. надо ограждения ставить по железной дороге где ходят поезда с большой скоро
1. Экономически нецелесообразно. Даже на самом пассажиронапряжённом участке РФ между москвой и Питером при цене билета дороже экономкласса самолёта окупаемость проекта до сих пор под вопросом.
2. На вечной мерзлоте + сибирском диапазоне температур между зимой и летом, дохозящем до 100 градусов рельсы будут гулять как алкаш, идущий домой, а допуски для таких скоростей намного строже, чем для обычных путей