2Наталья Ога, давайте теперь с такой ущербной логикой всякую дрянь тут изготавливать, которая разваливаться будет еще не выехав с завода! Этот "Гуран" на ВЦ "Забайкальский" стоит. Просто стоит, не работает. И то под ним лужа технических жидкостей!!! А если его завести?
Уже одно такое чудо запускали на заводе Автоспецооборудование. И где тот завод и где те зрузовички? Тоже ленточки резали... Еще в Агинском округе делали уазик местный- кучу рекламы и перерезание ленточек самим Жамсуевым. Все было....де жа вю, как говорят французы
Гость
25 ноября 2010, 15:55
"завод гарантирует надёжную работу автомобиля в течение года или 30 тысяч километров пробега" И это "коммерческий" грузовик?! Во главу угла которого должна быть поставлена надежность и неприхотливость?!! Даже на жигули гарантия 2 года!!! А это грузовик, который чтобы окупиться должен ездить каждый день и помногу, иначе в нем смысла никакого!!! Слышал я как эта таратайка заводится и едет, такое ощущение, что аппаратура у нее развалится вот-вот. "стоимость «Гурана» ... 555 тысяч рублей. Правда, официальные дилеры «Дунфена», например, в Москве предлагают подобные грузовики стоимостью от 396 тысяч рублей." Уж лучше китайский Дунфен тогда взять, его хотя бы собрали весь на одном заводе.
Гость
25 ноября 2010, 16:04
"Ситуация на рынке тогда сложилась такая, что бывшие в употреблении японские грузовики стоили, да и стоят дорого. Тем более, вводится новый технический регламент, который запрещает регистрацию автомобилей с правым рулём." Про запрет регистрации авто с правым рулем это откуда?
Гость
25 ноября 2010, 16:32
Их, говорят, проваривать надо сразу и движка слабоват, на японцах 2,8- минимум.
Гость
25 ноября 2010, 17:56
друзья, плюющие с балкона) вы предложите свой вариант развития, а не проседания перед компьютером)
Гость
25 ноября 2010, 18:02
Слышал работу этого грузовика, он явно неисправен! 30тыс гарантия это ничтожно мало, видимо он не доедет до 100тыс...Согласен с Юрой Д. лучше сразу купить Дунфена: если нет разницы, то зачем платить больше? "Наталья" сами покатайтесь на местном творчестве, и не такие мысли появятся!
Гость
25 ноября 2010, 18:09
Наталье. Мы покупаем в китае всякую жрачку и производим из нее то, что идет в унитаз. Это тоже своего рода производство.
Гость
25 ноября 2010, 18:24
Так, спустя полвека, в Забайкалье через Китай вернулись разработки российских специалистов, - ведь первый китайский автозавод в 1953 году спроектировал Советский Союз. На заводе специалисты ЗИСа в Чанчуне помогли китайцам пустить в производство первый китайский грузовик «Цзефан», который был копией ЗИС-150. И смешно и за державу обидно ... разве нельзя было обратиться к японцам, у которых уже отлажено и отшлифовано производство таких грузовичков. Конечно респект, что что-то у нас будет производиться, но не такие же полуфабрикаты.
Гость
25 ноября 2010, 18:42
А мне интересно, почему китайский Дунфен, прошедший полную растаможку (совсем недешевая процедура), стоит на 160 т.р. дешевле того же самого, но собранного у нас?????
Гость
25 ноября 2010, 18:51
2Юрий Долгоногий : +100
Гость
25 ноября 2010, 18:55
Извиняюсь за выражение ... можно все что угодно сидя перед монитороми ничего не делая, тот же автоваз сколько лет производит автомобили, а все равно делает фуфло, со временем все должно наверное у завода получиться.
Гость
25 ноября 2010, 19:11
В газете "Забайкальский рабочий" опубликована фотография этого "Гурана". Судя по дизайну морды-лица грузовика, это такой примитив, что дальше некуда. Да ещё флаги Китая наляпали на капот! Очнитесь, "инновационщики"! Тоже, нашли шедевр автомобилестроения!
Гость
25 ноября 2010, 19:21
Все имеют право на свой стартап.
Гость
25 ноября 2010, 19:31
Юрий Долгоногий - это не ущербная логика, а логика оптимиста. Вот когда Ваши предположения оправдаются тогда и пишите весь этот негатив.
Гость
25 ноября 2010, 20:05
В 2012году двигатель новый воткнут, зачем он нужен что бы со своим евро 4 и нашей саляркой развалился быстрее и ремонт стоил дороже??? Пусть стоит старый лучше ходовка, коробка, и д.р. части надёжнее сделайте!!!
Гость
25 ноября 2010, 20:12
Ребята не ссортись! как человек купивший гуран говорю вам честно машина хорошая и везет нормально, скажу даже маленький секрет она регламентирована на 1,5 тонны а я перегрузил его аж на тонну и машина меня везла ни чуть не хуже! есть небольшие нарекания по изготовлению бортов кузова и мелкие недочеты. НО это не показатель зная лично и зам директора Гайнулина и директора завода Яковлева скажу одно эти ребята доведут машину до совершенства (особенно это касается самого директора :-))!! А хорошее дело чернить ума много не надо, лучше похвалите и в нашеи стране хоть чуть чуть но станет легче жить!
Гость
25 ноября 2010, 21:19
Ну что вы хотите от 88 завода, если АвтоВАЗ ставит на конвеер румынский автомобиль.
Гость
25 ноября 2010, 21:51
Правильно говорят какое имя дашь, так и поедешь гуран-козёл! Всё сказано.
Гость
25 ноября 2010, 22:53
просто каждый должен заниматься своим делом 88 это ремонтный завод вот пусть и ремонтирует ( хотя кстати и на качество ремонта на этом заводе было всегда куча нареканий) и что у них нет оборудования ничего удивительного его там и не должно быть, а новое производство дело хорошее только надо сначало купит оборудование отладить линию и выпускать нормальную продукцию а не дискридитировать идею с самого начала недееспособной продукцией.
Гость
25 ноября 2010, 23:02
Говорить и критиковать может любой бездельник. Лучше бы радовались тому, что у нас в крае есть определенные подвижки на развитие. Забыли как мы жили когда производство вообще не работало? И вообще пока разные маргиналы будут заниматься болтовней и писать о том, что все плохо и жить с позиции потребителя, в регионе будет действительно плохо.
Гость
25 ноября 2010, 23:26
А вообще молодцы! Что то производить, это большой плюс для Забайкалья! Не чего первый блин комом, всё будет хорошо, производить это лучше чем на рынке продавать китайские кальсоны, молодцы я рад!!!
Гость
26 ноября 2010, 01:01
Купил мой дядька себе трактор китайский. То и дело ломается, сыромятина дешевая.. Гуран должен стоить 150000р. с гарантией до 30 тыс.км. Да и вообще- уважаемые перегонщики! 555000р. - 396000р.= 159000р. Если будет спрос на ето г..но, то тема не плохая, всего-то делов с Москвы пригнать..
Гость
26 ноября 2010, 01:42
Ну молодцы конечно, что научились запчасти китайские на заводе скручивать в один грузовик, во Владике это на любом СТО делают, называется КОНСТРУКТОР :), только японская машина и китайская, разница большая. А еще где на него запчасти брать будет народ, тоже интересно знать, и какие цены на обслуживаение за эти 30 тыр. пробега... ну как бы тоже интересно бы узнать, в общем цифра в 555 тыр. наверрное еще ни о чем не говорит, в конце концов китайский "Крузовик", нашей сборки, выйдет боком еще, и по цене и по всем другим показателям, время покажет.
Гость
26 ноября 2010, 02:18
Ну молодцы конечно, что научились запчасти китайские на заводе скручивать в один грузовик, во Владике это на любом СТО делают, называется КОНСТРУКТОР :), только японская машина и китайская, разница большая. А еще где на него запчасти брать будет народ, тоже интересно знать, и какие цены на обслуживаение за эти 30 тыр. пробега... ну как бы тоже интересно бы узнать, в общем цифра в 555 тыр. наверрное еще ни о чем не говорит, в конце концов китайский "Крузовик", нашей сборки, выйдет боком еще, и по цене и по всем другим показателям, время покажет.
Гость
26 ноября 2010, 02:42
Прочитав статейку и подумав, пришел к выводу, что товарисчи молодцы то какие, поднимают промышленность, думают о народе... и т.д. Потом подумав второй раз, более детально, напросилось выражене "Бизнес по русски", тоесть товарисчи решили срубить деньжат, вложив минимум, а получить много, да и еще пропиариться :), выбрать самое хорошее, из самого плохого (имеется ввиду китайский автопром), привезти детали из китая, при этом НЕтаможить авто целиком, так как запчасти дешевле при растоможке ..., скрутить этот конструктор - слово знакомое:), далее наценить его еще на 160 тыс. руб., тоесть сэкономить на ввозе и еще наценить, и пропиариться ко всему прочему, тем что они делают доброе дело ну или что то в этом роде (см.статью). Какая то несовсем безоблачная картина предстает перед нами, "на боже что нам негоже". Постоянно кто то нам предлагает ездить на сыром железе ...
Гость
26 ноября 2010, 09:14
ЭТО ТОЛЬКО У НАС ТАКОЕ ВОЗМОЖНО-СОБРАТЬ ГРУЗОВИК РЯДОМ С КИТАЕМ ПРАКТИЧЕСКИ И ЧТОБЫ ОН ОКАЗАЛСЯ НА 160ТЫС.ДОРОЖЕ ЧЕМ ПРИВЕЗЕННЫЕ ГОТОВЫЕ И РАСТАМОЖЕННЫЕ В МОСКВЕ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ВОБЩЕ???
Гость
26 ноября 2010, 09:19
В наших головах поселилась "писсемия"...Так любое дело можно заплювать... В целом задума неплохая, ведь надо (же)с чего-то начинать... 88й пытается выжить, а это -рабочие места, уровень жизни, налоги. Дальше жизнь покажет!
Гость
26 ноября 2010, 09:29
А я вот пожелаю 88-му заводу удачи! И все!
Гость
26 ноября 2010, 09:54
Действительно должен стоить хотя бы на 10 % дешевле, чем в Москве с полной расстаможкой (хотя кто из знает этих москвичей - расстамаживают поди в каком-нибудь Особой экономической зоне РФ, + к нашим контейнеры с машинокомплектами поступают скорей всего через Москву, а это + ж/д тариф, поэтому и разница)
Гость
26 ноября 2010, 10:22
16 Наталья Я видел Дунфен (читай Гуран) на СТО. Там ему после пробега в 25 000 км делали гильзование, потому что выработка по цилиндрам была такая, словно на нем проехали пару сотен тысяч километров. Так что это вы не знаете о чем говорите, списывая свое незнание на оптимизм. 18 Уральская марка У меня был мерседес фургон, г/п 1,5 тонны, вот он постоянно ходил с перегрузом, что аж рессоры выгибались. Машина была выпущена в 1980 году, бегает по Чите до сих пор. Вот это хорошая машина и везет нормально, а Вы один раз гурана перегрузили и радуетесь так, словно на нем в космос слетали :) Я понимаю, если бы Вы это делали постоянно, допустим, хотя бы год. А потом пришли и сказали. "Парни, машина - класс! Перегружаю, эксплуатирую каждый день, ни единого замечания!" Вот это было бы авторитетно. :) 24 Ванюха +1. Не более 200 000 рублей. Иначе какой в нем смысл?! Отдать полмиллиона за грузовик, который еще неизвестно проработает ли гарантированные 30 000 км?! И вообще, это не гарантия, это позор! Что такое 30 000 км? Я на легковой машине за год больше проезжаю, по городу! И кстати, на рынке уже стоят китайские, новые дунфены стоимостью как раз 500 тыр, на полтинник меньше чем "Гуран". Явно пригнали откуда-то :)
Гость
26 ноября 2010, 10:32
Интересно что заложено в цену автомобиля в 550 тысяч? Звучит, как в одном очень известном всем фильме "330!.......каждому!" Очень хочется верить в хорошее, светлое, доброе! Хочется верить, что вся эта затея не очередная афера! А нормальное, здоровое человеческое желание развиваться и работать, чтобы потом за результат своих "работ" не стыдно было!
Гость
26 ноября 2010, 10:39
про запрет с правым рулем-читайте побольше новостей, никто его не запрещал и не собирается!
Гость
26 ноября 2010, 10:46
А вообще то странно - хотят производить новые грузовики и не закупают новое оборудование ... По-моему, самым правильным было бы приебрести линию по производству грузовиков, пригласить инженеров для мастер классов и запустить производство у нас, с возможностью гибкого и быстрого доведения грузовика до ума. Причём думаю федералы бы вложились на покупку как раз линии производства с технологиями.
Гость
26 ноября 2010, 13:36
Вот они лоханулись с правым рулем думали отменят а тут бац и их гураны теперь никому не нужны уж лучше подержанного японца взять чем это чудо - юдо
Гость
26 ноября 2010, 14:00
В отчете президенту от края будет такая графа - в крае создан крупный завод по сборке новых импортных автомобилей. Вникать, что собирают, по каким ценам в Москве не будут. И наше руководство будет на высоте.
Гость
26 ноября 2010, 14:35
Да уж. Я как покупал японское авто (подержанные) так и буду. Самое лучше сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ. имхо.
Гость
26 ноября 2010, 14:48
Если кто помнит, 88 ремзавод производил полевые кухни для армии. Так пускай ребята хоть что то делают, если дело по Гурану пойдет, им поверят, может другие -хорошие машины доверят собирать. С чего то надо начинать, а то весь рынок читинский -сплошная перепрадажа уже изготовленного в других регионах. Не лезьте вы к ним.
Гость
26 ноября 2010, 15:14
Мда, короче сказать ни чего в этом плохого нет и хорошего тоже. Но мое мнение я бы нестал такой аппарат брать, уж много сомнений появилось у меня на счет пробега, качества и вообще этого самого завода т.е. надолго ли просуществует этот "Гуран". Если например будет у меня этот "Гуран" и понадобиться мне через 2 года какая нибудь запчасть, а тут оказывается закрылся завод.
Гость
26 ноября 2010, 15:29
да вы чё говорите, нормальная машина как будешь относится к ней так и она будет относится к тебе!
Гость
26 ноября 2010, 15:44
А я даже и незнал о таком событии. Живу не в Чите а в районе Да и телевизор некогда смотреть, хотел узнать по подробнее об этом.
Гость
26 ноября 2010, 16:26
Время все расставит по местам, будут раскупатьтся, флаг им в руки. Не будут, печально.
Гость
26 ноября 2010, 17:25
Вам что не делай всё плохо, сборку авто запустили - плохо, купили спец технику из москвы - плохо, странные какие то люди, все наши проблемы растут из москвы, а они что видят под боком то и хаят, гениатулину с михалёвым просто нечего вам дать, чечня и ингушетия получат в следующем году в разы больше чем Забайкальский край. Попробуйте сделать хоть что-нибудь, для начала попробуйте сделать свой город и свою природу немного чище, всё в ваших руках.
Гость
26 ноября 2010, 18:02
Да ладно Забайкальцы, лиха беда начало.Хоть какие-то подвижки есть.Главное, чтоб дальше пошло, с видом на развитие и процветание.Время покажет. Хотя и нарекания есть без спорно.Про сервисное обслуживание ни слова, раз моторесурс маленький, где брать з/части, или раз Маньчжурия рядом, то и....Ну и цена со своей разницей с Мосвкой, явно в разрез.
Гость
26 ноября 2010, 20:21
Что бы хоть как то конкурировать с японскими грузовиками нужно хотя бы цену сбить, а качество, если будет желание и возможность конечно же нужно поднимать - иначе ничего из идеи - выпускать хорошие авто не получиться. (как это не прискорбно констатировать...) Удачи заводу, начинание хорошее!!!
Гость
26 ноября 2010, 20:42
Юрий Долгоногий: перегружаю и эксплуатирую каждый божий день, честно!!! поставил подогреватель на 220 и турбо таймер.. а про мерседес скажу так машина еще во второи мировои участвовала и прошла так скажем испытание годами уже скоро целым веком еи респект и уважуха. а теперь даваите представим что и наш гуран, я повторяю наш гуран будет выпускатся хотя бы лет через десять заимет свою нишу на рынке. а Я бы газель которая уже выпускается 20 лет не стал брать потому что она и этих грешных 1,5 тонны не везет... то горит то ломается.. и так же нет у нее ни какого сервиса и гарантии...
Гость
26 ноября 2010, 21:13
Очередное...не...а..."понятного мало"! А слабо губернатору и мэру с их семьями ( сколько же дворников...,) и командами двор,тротуары и ... ото льда и снега убрать,загрузить в гураны,выгрузить..,получить 5000 рублей хотя!... бы! Прожить месяц и еще..,надо бы вам отрабатывать бюджетные денежки (заметьте...). Очередной фокус 70 рабочих - всего?
Гость
27 ноября 2010, 06:59
по моему это то же самое что и с комбаином на маш. заводе, заехал с задних дверей выехал с центральных ворот.тут по моему тоже самое. смешим людей, да господа!!! Нам сейчас этой самой веселухи и не хватает в предверии нового года!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2010, 09:50
Читаю я отзывы и мысли возникают, что большинство высказывающихся по теме, с русским языком не дружат. Читать противно,- безграммотность сплошная. Но зато 88-й завод охаить - это пожайлуста.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
зап.
701мм 85%Ложка китайского дёгтя в забайкальском «Гуране»
Ога, давайте теперь с такой ущербной логикой всякую дрянь тут изготавливать, которая разваливаться будет еще не выехав с завода! Этот "Гуран" на ВЦ "Забайкальский" стоит. Просто стоит, не работает. И то под ним лужа технических жидкостей!!! А если его завести?
И где тот завод и где те зрузовички?
Тоже ленточки резали...
Еще в Агинском округе делали уазик местный- кучу рекламы и перерезание ленточек самим Жамсуевым.
Все было....де жа вю, как говорят французы
И это "коммерческий" грузовик?! Во главу угла которого должна быть поставлена надежность и неприхотливость?!!
Даже на жигули гарантия 2 года!!! А это грузовик, который чтобы окупиться должен ездить каждый день и помногу, иначе в нем смысла никакого!!!
Слышал я как эта таратайка заводится и едет, такое ощущение, что аппаратура у нее развалится вот-вот.
"стоимость «Гурана» ... 555 тысяч рублей. Правда, официальные дилеры «Дунфена», например, в Москве предлагают подобные грузовики стоимостью от 396 тысяч рублей."
Уж лучше китайский Дунфен тогда взять, его хотя бы собрали весь на одном заводе.
Про запрет регистрации авто с правым рулем это откуда?
"Наталья" сами покатайтесь на местном творчестве, и не такие мысли появятся!
И смешно и за державу обидно ... разве нельзя было обратиться к японцам, у которых уже отлажено и отшлифовано производство таких грузовичков. Конечно респект, что что-то у нас будет производиться, но не такие же полуфабрикаты.
Судя по дизайну морды-лица грузовика, это такой примитив, что дальше некуда.
Да ещё флаги Китая наляпали на капот!
Очнитесь, "инновационщики"! Тоже, нашли шедевр автомобилестроения!
Да и вообще- уважаемые перегонщики! 555000р. - 396000р.= 159000р. Если будет спрос на ето г..но, то тема не плохая, всего-то делов с Москвы пригнать..
88й пытается выжить, а это -рабочие места, уровень жизни, налоги. Дальше жизнь покажет!
Я видел Дунфен (читай Гуран) на СТО. Там ему после пробега в 25 000 км делали гильзование, потому что выработка по цилиндрам была такая, словно на нем проехали пару сотен тысяч километров. Так что это вы не знаете о чем говорите, списывая свое незнание на оптимизм.
18 Уральская марка
У меня был мерседес фургон, г/п 1,5 тонны, вот он постоянно ходил с перегрузом, что аж рессоры выгибались. Машина была выпущена в 1980 году, бегает по Чите до сих пор. Вот это хорошая машина и везет нормально, а Вы один раз гурана перегрузили и радуетесь так, словно на нем в космос слетали :) Я понимаю, если бы Вы это делали постоянно, допустим, хотя бы год. А потом пришли и сказали. "Парни, машина - класс! Перегружаю, эксплуатирую каждый день, ни единого замечания!" Вот это было бы авторитетно. :)
24 Ванюха
+1. Не более 200 000 рублей. Иначе какой в нем смысл?! Отдать полмиллиона за грузовик, который еще неизвестно проработает ли гарантированные 30 000 км?! И вообще, это не гарантия, это позор! Что такое 30 000 км? Я на легковой машине за год больше проезжаю, по городу!
И кстати, на рынке уже стоят китайские, новые дунфены стоимостью как раз 500 тыр, на полтинник меньше чем "Гуран". Явно пригнали откуда-то :)
Звучит, как в одном очень известном всем фильме "330!.......каждому!" Очень хочется верить в хорошее, светлое, доброе! Хочется верить, что вся эта затея не очередная афера! А нормальное, здоровое человеческое желание развиваться и работать, чтобы потом за результат своих "работ" не стыдно было!
Удачи заводу, начинание хорошее!!!
Но зато 88-й завод охаить - это пожайлуста.