Зарплата военнослужащих Забайкалья выросла в 2,5 раза
26 января 2012, 16:51
Гость
26 января 2012, 17:19
Ну готовьтесь, служивые, теперь в ваши кошельки все полезут заглядывать, Полицейские пережили, теперь ваша очередь. А в феврале пенсионеры ..
Гость
26 января 2012, 17:27
Согласна, теперь будут и деньги военных считать - держитесь, полицию уже всю грязью облили.
Гость
26 января 2012, 17:39
а что в феврале пенсионеры будут получать соразмерно военным и полиции? не говорите глупость...
Гость
26 января 2012, 18:10
Зарплата военных должна благотворно сказаться именно на нашем на крае - у нас их больше чем в среднем по России.
Гость
26 января 2012, 18:30
Вы знаете что нас сейчас за людей то не считают, каждый раз только унижают и оскорбляют (не каждый это все вытерпит, вынесит), что мужья свои семьи не видят сутками, а то и неделями, что элементарно просто своего ребенка, супругу не можешь в больницу даже отвезти, не говоря там уже о выезде на отдых,жена после роддома домой на такси едет,потому,что муж в очередной командировке и не может сам с цветами встретить ее,как все нормальные мужья,что забыл,когда были выходные;родителей,живущих на Украине,не видел несколько лет,потому,что нелья-заграница...;ребенок каждый год меняет садик,школу,у жены постоянно прерывается стаж,да и постоянно приходится работать не по диплому,семьи живут в холодных общежитиях, после постоянных переездов часто мебель,холодильник и т.д достается из контейнера поломанными т.д и т.п.Кто же вам мешал,вашим детям поступить в военный ВУЗ?!у многих ли из Вас сыновья были в армии,отдали долг Родине?!
Гость
26 января 2012, 19:03
Никто не спорит с тем, что те военные, что вместе с семьей по гарнизонам мотаются, в горячих точках служат, заслуживают достойной оплаты труда. Но здесь в Чите мы чаще встречаем тех, кто хорошо пристроился у армейской кормушки, в шесть часов уже дома, ничего делать не умеет, да еще домашние его дела солдатики делают. Да даже им, бог с ним, пусть повышают зарплаты, но как то равномерно. Откуда в бюджете деньги на троекратное повышение зарплат? Станок включат, ничем не подкрепленные деньги напечатают. А значит после 4 марта - инфляция, снова припишут нули и зарплата из 70 тыс. превратится в 70 руб. Это же все только для предвыборной агитации!!! Ну или после выборов сделают так, что всякими там коэффициентами уменьшут вашу зарплату до прежней или еще меньше станет. Нельзя верить нашей правящей верхужке!!! Все обман, ради власти!!!
Гость
26 января 2012, 19:05
Да Вы и не УВД и не просто вояки - может ФСБ? Ну и Вас никто не вынуждал замуж за погоны выходить, а мужа эти погоны одевать. Шел бы на завод работать... (как обычно вы говорите завидующим) Не плачьте - еще пару лет и он молодой и здоровый уйдет на пенсию ...
Гость
26 января 2012, 20:05
Ну что, теперь мы в одной лодке, полицейские + военные, теперь и до вас добрались, будут кости перемывать вам и зарплаты ваши считать )))).
Гость
26 января 2012, 17:16
с фото глядит лицо уверенного, довольного в себе человека голосующего за путена
Гость
26 января 2012, 17:57
Что-ж Вы за него решили,что он за путена будет голосовать?
Гость
26 января 2012, 20:41
Путен его президент :)
Гость
26 января 2012, 22:57
любитель радио, а вы бы хотели жить и работать в том месте, где его сфоткали (скорее всего юго-восток края, граница), где он получает свое довольствие... там, наверное и радио то нет....
Гость
26 января 2012, 16:57
я рад,лишь бы инфляцию не подстегнуло
Гость
26 января 2012, 17:46
Да, любое увеличение зарплат, притом кратное увеличивает денежную массу, что приведет к увеличению спроса и уменьшению предложения, при этом продавцы начинают увеличивать цены, что приведет к инфляции. Пострадает простой народ, бюджетникам в любом случае прибавят, а селяне со своими 4000 руб. вообще остануться за бортом.
Гость
26 января 2012, 23:12
Чтото мало добавили, нужно было ещё больше! Чтобы отдельные от зависти не захлебнулись, а лопнули )))
Гость
27 января 2012, 03:45
замечательная фотоподпись!
Гость
26 января 2012, 17:37
я работаю на заводе, произвожу-так сказать, и моя з/плата 15 тыс. руб. А военные-ни какой производительности и такие повышения..
Гость
26 января 2012, 21:19
я тоже в шоке человек который производит получает меньше чем человек который ничего дельного не делает, получается за твой счет у него такая зарплата.
Гость
26 января 2012, 23:30
вы ничего не понимаете в государственном устройстве. в идеале военных (и прочих "нахлебников") в стране может и не быть, на практике же военные должны исполнять две основные функции: показывать свою мощь соседним государствам (у нас к сожалению почти нечего показывать), чтоб у них небыло лишних соблазнов в нашу сторону; и в случае нападения - выступать первыми и основными силами в защите родины. Кроме производства государство должно охранять то, что производит, и тех, КТО производит. Сами же "рядовые" военные в несовершенстве нынешней системы не виноваты. Во-первых: повышения не такие большие как везде "трубят", с учетом лишений повышение ни в 2,5-3 раза, а в 1,2-1,5 (в 2-3 раза возможно у летчиков, подводников, спецназа). Во-вторых: у вас 40-часовая рабочая неделя, два выходных, у меня же 60-80-часов в неделю, полный выходной максимум один, два-три раза в неделю приходиться ночевать в части (во время учений, тренировок, инспекций вообще живем в части), постоянная готовность - могут вызвать ночью, в выходной, в отпуске. В одном я с Вами согласен: Вы получаете мало.
Гость
26 января 2012, 23:41
Военным надбавка это заслужено, представте себе, ни кажжый военный служит, где хочет, а куда отправят!!!!! и не везде служебное жилье..... и они почти весь день на службе. я практически своего не вижу, и сама не работаю, так как негде.....
Гость
26 января 2012, 19:39
как люди любят чужие деньги считать.а чего зарплату работников прокуратуры не обсудите?чиновников?ФСБ?
Гость
26 января 2012, 20:49
Это отдельные сословия... А все вместе вы - СИЛОВИКИ
Гость
26 января 2012, 20:50
Чиновники, конечно не силовики... У чиновников даже своя "партия" есть - ЕдРо называется.
Гость
26 января 2012, 22:35
снежинка всегда будет думать по холодному!
Гость
26 января 2012, 20:07
За столько лет добавили.Всё ,завистники заговорили.Зависть это страшно.Нужно радоваться за людей.А то что когда военные пенсионеры крохи получали ,молчали.
Гость
26 января 2012, 21:35
Большинство крохи и получает - это надо понять. А теперь инфляция грядет, что будут делать люди, как жить?! Думали? Такое разделение к хорошему не приведет, озлобит. Все достойны достойной зарплаты. Когда люди хорошо живут- душа радуется. А сейчас подумайте сами, что происходит?! Какой то полковник 200 тысяч получает в месяц ( за какие такие заслуги), а рядом учитель, уборщица, дворник, врач и т.д. еле кконцы с концами сводят, а может быть и этого не могут. Вот и ругаемся, все не правильно, не по-человечески.
Гость
26 января 2012, 22:11
Ну вы совсем полковника с уборщицей сравнили....тут вообще умные есть или троли интернетные одни.
Гость
27 января 2012, 00:20
Прочитавшему. Ну можно сравнить лейтенанта с директором школы.
Гость
26 января 2012, 21:10
Что толку, что ЗП подняли им? Начнется война - снова пойдем воевать МЫ - простой народ, а эти будут отсиживаться в штабах.
Гость
26 января 2012, 22:35
ты вообще сам служил?хоть день? редиска ты
Гость
27 января 2012, 00:20
не просто редиска, а какаято гнилая и необразованная!!! Когда это ТЫ воевал? ("снова МЫ пойдем") И где это ты видел, чтобы военные в штабах сидели, а гражданские воевали?! Учи историю!
Гость
27 января 2012, 00:47
Лично я слышал от офицерской жены рассказ, что им повезло в Читу попасть: отправляли в Афганистан после службы в Польше, откупились волгой.
Гость
27 января 2012, 00:09
Народ - да кто из здесь пишуших налогоплательщик, за счёт которого существует армия и полиция? При зарплате в сто тысяч - 12 тысяч военный отдает налога, соответственно это он содержит учителя в школе своего ребенка, а не наоборот! Вот пишут - я на заводе работаю, произвожу там ... зарплата 15 тысяч. Так опять же что ж вы такого производите, если у вас зарпалта в 15 тысяч? Вас содержит тот же потребитель-военный, который одновременно содержит ещё учительницу в школе своего ребенка за счёт своего подоходного налога. У нас всё государство содержится за счёт нефти ну и ещё ряда сырьевых источников, а весь этот бред про содержание армии за счёт врачей-учителей уже слушать надоело. Вопрос ещё можно задавать о приоритетах в выделении денег (на науку или на армию?), но если не содержать армию и полицию - через пару-тройку лет учителя зарежут в подворотне, а врачу придется лечить китайских детишек.
Гость
27 января 2012, 09:26
правильно. пусть лучше мэрия посчитает ндфл полученный в январе и скажет как оно распорядится мега-деньгами на благо нас, налогоплательщиков (независимо от места работы -военный. учитель, предприниматель или полицейский)
Гость
27 января 2012, 10:18
В самую точку!!!!!
Гость
27 января 2012, 11:32
Я с Вами полностью согласна!
Гость
27 января 2012, 16:04
так за эти зарплаты властям местным спасибо!Например,в Москве и Питере,зарплаты бюджетников выше,чем у военных.В Москве,например,есть надбавка(так называемая "лужковская") учителям предметникам.Например,учитель иностранного языка еще три года назад получал 45 тысяч.Моя знакомая из Беларусии ,учитель английского языка, приезжала работать на несколько лет в Москву.И ее приняли с руками и ногами,так как сами москвичи за такую маленькую зарплату не идут работать в школу...тоже самое и с врачами,зарплаты неплохие(по сравнению с читинскими),так и тоже полно свободных вакансий.У медсестер чуть по-меньше,хотя и,например,3 года назад,в обычной больнице,не частной зарплата был 20 тысяч.Многие медсестры,сориентировавшись в ситуации,заканчивают,например, курсы 2 месячные на косметик-визажиста(такая специальность получается при наличии сред.мед.)и в косметологических центрах,салонах они всегда востребованы и зарплаты хорошие;еще получают специализацию оптометриста(тоже при наличии сред.мед.) и работают в салонах оптики,где зарплата 40-43 тысячи.Если посмотреть на сайтах кадровых агенств -очень много свободных вакансий для медиков и педагогов,многие работодатели даже обеспечивают жильем(особенно в подмосковье),этим привлекая приезжих из других регионов,сами москвичи не хотят работать за такую зарплату...которая для забайкальцев кажется огромной...В Москве военные относятся к категории "ближе к бедным".В Москве студент,еще вчера только закончивший ВУЗ, при приеме на работу требование к зарплате предъявляет- от 40 тысяч,за меньшее сами работайте...
Гость
27 января 2012, 17:03
Все, что написала тупость!!!! Читай выше!
Гость
27 января 2012, 19:02
почему тупость?не спорю,может быть и написала коряво,трудно в нескольких словах выразить мысль.Если, сказать проще:человек всю жизнь учится, и не надо надеятся,что закончив ВУЗ,ССУЗ и т.д и получив диплом, все можно расслабиться и получать деньги.Люди,которых не устраивает работа,зарплата ищут выход, пробуют что-то другое,то есть приспосабливаются в реалиям сегодшяшенего дня..., а не сидят и плачут,что зарплата маленькая...Может быть опять тупо написала Вам виднее.Кому надо,тот поймет что я хотеля сказать
Гость
27 января 2012, 20:03
Трудно объяснять человеку, который не понимает сути. А московские зарплаты по 40 тыс.- это почти ничего
Гость
27 января 2012, 16:23
Я литёха. Получил ЗП 85700р. Работа непыльная, верней работы совсем нет, так пинаю хожу духанов. Бензин казённый. Квартиру на халяву получил. Всей семьёй за Владимира Владимировича голосовать будем. А вы облизывайтесь дальше!!!
Гость
27 января 2012, 17:03
Твоя правда литеха! Я сотрудник ОВД, получал 18, получил 32 - офигенная надбавка.
Гость
27 января 2012, 17:13
да ты троль обычный!если бы ты был военным,ты бы знал,что во многих частях "позабирали" машины,говорят ездите на своих по служебным делам,на своем бензине;лейтенанту и уже дали кв?!,не верится... многие подполковники снимают жилье сами...так что не подогревай злобу и так обиженных людей!
Гость
27 января 2012, 23:47
поздравляю! только деньги не пропивай))), влаживай в недвижимость
Гость
26 января 2012, 17:06
Все хорошо, повышение радует. Но мне кажется, что не совсем корректно выделять отдельные слои общества. Всем хочется иметь достойную оплату своего труда. Не хотели бы вернуть статус ученым, педагогам, врачам, работникам сферы культуры?
Гость
26 января 2012, 17:32
+ шахтёрам
Гость
26 января 2012, 18:07
Военные и полиционеры ввернут статус педагогам и жрицам культуры крепкой мужской рукой когда партия прикажет
Гость
26 января 2012, 20:40
Добро пожаловать в сословное общество Российской Федерации...
Гость
26 января 2012, 17:52
Ну даж не знаю радоваться или нет. С одной стороны хорошо когда кругом все хорошо получают, могут позволить себе более качественный уровень жизни. А с другой? Например сегодня мои работники мне заявили что тоже хотят повышения хотя бы на 30%. Мотивация такая- ментам и воякам подняли нехило, мы тоже хотим, мы же пашем побольше них, а государство о нас не заботится жилье не даёт, детей растить не помогает. И ведь они правы в общем то. А с другой стороны есть клиенты, которые вечно ноют что дорого, хотя цены 3 года не повышаем, стараемся снижать издержки. Но всему есть предел. За 3 года налоги увеличились в 1,5 раза ЖД перевозки в 2 раза подорожали и так кругом. Наверное тоже хватит благотворительностью заниматься, надо цены поднимать хотя бы на 30%. Или закрываться и уезжать из страны.
Гость
26 января 2012, 20:02
Кто на что учился !!!!
Гость
26 января 2012, 20:42
Видимо жена военного - училась на жену военного.
Гость
26 января 2012, 20:46
Конечно поднимайте цены... Нефиг благотворительностью заниматься. И повышайте работникам зарплату.
Гость
26 января 2012, 20:49
я считаю что повышение денежного довольствия военным в 2,5 раза это не правильное решение. ничего полезного для общества в мирное время они не делают
Гость
26 января 2012, 22:09
конечно не правильное, за что... повышение зарплаты полиции-это справедливо, есть за что...
Гость
26 января 2012, 22:16
А время потому и мирное, что они много что делают....
Гость
26 января 2012, 23:34
Никто не задумывался, что если не дай Бог будет война, то большинство военных даже не вспомнят про зарплаты, а пойдут защищать Родину, погибать будут.
Гость
26 января 2012, 21:19
рассказывали... во время военного конфликта в Южной Осетии( в 08 году) погибли несколько российских самолетов с нашими военными.Так их тела еще не успели доставить на родину родным, а их семьи уже выселяли из общежития... как не имеющим права занимать служебное жилье....Так пусть живые получают достойную зарплату!они этого заслуживают.Только рада за них.Каждый выбирает судьбу сам,онт когда-то выбрали служение Родине,вы выбрали профессию врача, учителя, строителя,...и т.д.,что теперь злитесь, что у них зарплата повышается? армия и сейчас от любого из вас не откажется, контракт может подписать каждый,кто подойдет по всем параметрам... только готовы ли Вы?!забыть отдых,спокойные ночи,домой возвращаться в 10-11 вечера,не видеть как засыпает ребенок,потому, что когда приходишь домой-он уже спит,не ходить к ребенку на утренники, часто ночами мчатся по тревоге....и т.д...А для них это каждодневная жизнь...
Гость
26 января 2012, 23:25
Ира, Вы очевидно насмотрелись Оксану Пушкину. Снимите розовые очки. Как раз в контрактники попасть сложно, по причине того что в деревнях нет работы и деревенская молодежь не имея средств на обучения (о бюджетной основе говорить не приходится, не силу тупости оных, а по причине отсутствия грамотных специалистов в деревенских школах), видит единственный шанс вырваться из вымирающих деревень и в этом главная причина, а не идеалистическое стремление защищать Отечество. Ну а насчет круглосуточной занятости и спасения человечества, это что-то из боевиков. Загляните в любой ресторан и увидите массу "защитников" "поднятых по тревоге".
Гость
27 января 2012, 00:30
Скептик, что-то я непонял логики: в контрактники попасть сложно по-этому молодеж из деревень, не имея возможности учиться туда попадает? А что касается ресторанов, так "защитников" там в соотношении к гражданским не больше чем в городе.
Гость
27 января 2012, 09:39
согласен со Скептиком - сколько знаю контрактников - большинство ... мягко говоря, не блещут интеллектом, есть единицы здравомыслящих... А когда начнётся ВОЙНА (не дай бог) пойдут все мужчины, сперва, конечно, военные, а далее остальные (посмотрите в военнике - НЕ Годен в МИРНОЕ время)! И еще, многие называют службу в армии ЗАЩИТОЙ Родины - между этими понятиями пропасть! Здорово, что военные будут получать достойную зарплату, но не с того надо начинать подъем страны! Будет, да и есть уже, как в африке - никакой науки, медицины и образования, но силовики при кормушке.
Гость
26 января 2012, 22:30
Ну так то ничё! Одевает армия! Кормит армия! Жилье предоставляют! Нихило чё а тут сутками дома не бываешь! И всего 16 часов отдыхаешь за 40000 тыс! Абсурд!
Гость
27 января 2012, 00:07
обмудирование военные покупают за свой счет! кормят только срочников,остальные едят за деньги!жилье снимаем сами!
Гость
27 января 2012, 01:05
яяя111 !!! Ничего, не расстраивайся, к пенсии дадут квартиру в Москве, еще молодой будешь.
Гость
27 января 2012, 09:53
Ты то мне не рассказывай, что они форму за свой счёт покупают, и как они со складов продукты тырят тоже!
Гость
26 января 2012, 17:56
Меняю мужа - врача на мужа-полицейского. За хороший вариант - доплата.
Гость
26 января 2012, 20:02
Ну уж нет, "такая корова самим нужна". А что год в прошлом году то не меняли?
Гость
27 января 2012, 10:52
предприимчивые вачи сейчас получают покруче полицейских и военных вместе взятых. Видимо ваш врач просто учился плохо или работать не хочет, а скорее всего просто не всю зарплату сдает!!!!
Гость
27 января 2012, 13:30
возмущение: врач должен быть не предприимчивым, а хорошо лечить людей. Есть конечно как Вы назвали "Предприимчивые" врачи которые в частных клиниках лечат очень богатых людей. Но это единицы, большинству граждан лечение "предприимчивых" врачей не по карману и они обращаются в муниципальные клиники где врач получает 25 т.р. или к врачу на скорой помощи.
Гость
26 января 2012, 17:56
а льготы оставили, интересно? проезд бесплатный и пр
Гость
26 января 2012, 18:41
нет, только тем кто служит на крайнем севете и в районах приравненным к ним.
Гость
26 января 2012, 23:43
Все льготы отменили, ВПД отменили..... теперь нам чтоб домой съездить надо по крайне мере 90 тыс. руб.....
Гость
27 января 2012, 09:34
ну вот, "то на то" и выходит.. те же деньги только другой стороной..
Гость
26 января 2012, 20:20
Нет, так нельзя делать! Разве можно настолько расслоять людей.А сколько других специальностей, которые ничем не хуже полиции и военных инженеры, биологи, краеведы, воспитатели, библиотекари,бухгалтера,технологи,почтальоны и куча других которые в данной ситуации, при поднятии коммунальных и общей наценки при их средней зарплате в 12-15 тыс окажутся за чертой бедности
Гость
26 января 2012, 21:18
Все справедливо. Я в свое время получила два высших образования, сидела учила УК и УПК, вместо того, чтобы бегать по ночным клубам и лузгать семечки сидя на лавке. Так почему же я должна получать за свою работу зарплату наравне с библиотекарями и почтальонами. Мой рабочий день в отличие от них ненормированный, постоянные подъемы по тревоге, суточные дежурства, постоянное отсутствие дома, даже поесть некогда. Так что не надо сравнивать!!! Почтальоны тоже могли в свое время выбрать другую работу, так что все себе работу выбрали сами....
Гость
26 января 2012, 21:37
+10000000000000000000000000000
Гость
27 января 2012, 09:29
Надежде 86. Я врач- семь лет училась в мед. институте, по клубам не бегала,ночами над книгами,работаю -ночные дежурства,ненормированный рабочий день и получаю 17 тыс.... А про библиотекарей и почтальонов вам (умышленно с маленькойбуквы)хочется ответить: именно они вас обслуживали,когда вы учились, и не все люди (если у них такие доходы) могут позволить себе иметь высшее образование. И очень жаль, что у правоведа (я так понимаю,юридическое образование) такое высокомерие и не любовь к людям.....
Гость
26 января 2012, 20:38
Видимо, в стране работают (и нормальную пенсию зарабытывают) только военные. Остальное население отдыхает.
Гость
26 января 2012, 21:41
Да, как Вы правы!!!! Бедненькие, только они одни, а у всех то не работа,а сахар.
Гость
27 января 2012, 02:06
ну дак а если вы отдыхаитие ,то чего тогда хотите
Гость
27 января 2012, 02:26
что за альтруизм? или военные как при царизме отбывать повинность должны-за спасибо и медальку. Но если вы так размышляете ,то возникает вопрос чего жалитесь?
Гость
26 января 2012, 21:52
Идите и попробуйте послужить.Вспомните 90-е когда на военных все плевали.Ноги вытирали.з\п. по полгода не выдавали.Где Вы были?..." ДЛЯ РАБОТЯГИ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!"
Гость
26 января 2012, 22:48
В 90е задержки зарплаты были у абсолютного большинства народа, а что касается военных, то почему не вспоминаете, что была спекуляция продуктами из сух. пайков, что списывали и продавали технику, не за деньги, так по бартеру. Как военные ворохами продавали китайцам шинели и сапоги, алюминиевые ложки, вилки, котелки. Так что, по сравнению с основной массой военные были не в проигрыше. Я далек от мысли, что все военные такие, но и не надо из ВСЕХ военных делать святых мучеников.
Гость
27 января 2012, 00:56
в 90-е всем было трудно! А военные получали пайки приличные, зарплату тоже давали , продавали камазовские запчасти, колеса по-тихому, бензинчик. Все достойно))))) Так что, тов. военные, вы такие какие есть.
Гость
27 января 2012, 09:21
в 90-е на всех плевали. полгода не получал зарплату, как впрочем и остальное население города Краснокаменска. работал на краснокаменской тэц в ремонтно-механическом цехе. так что здесь говорить кто больше страдал некорректно. все тогда хлебнули лиха.
Гость
26 января 2012, 22:03
Зарплату подняли.Раньше части хоть солдатики убирали, весь день с метлой, а сейчас контрактники ничего не хотят делать сейчас все части стоят в мусоре и снеге.
Гость
27 января 2012, 00:32
это где такая часть в мусоре и снеге? как убирали солдатики так и убирают.
Гость
27 января 2012, 02:11
да да по городу идеш все закакано.....блин да это заговор военных, не не военных-контрактников)))))
Гость
27 января 2012, 09:24
прикольно, солдатиков туда призвали в части чистоту наводить? :) вот так вот когда извращают некоторые понятия на протяжении десятков лет, это становится уже нормой. даёшь каждому военнослужащему по метле :) а контрактники правильно делают, они пришли оттачивать военное мастерство и на учениях оружием бряцать, а не плацы мести
Гость
26 января 2012, 17:43
теперь ждем повышения всего остального:цен,налогов,пошлин и т.д в этом духе.Откуда то же надо будет деньги брать на з/п военным и милиции-полиции.
Гость
26 января 2012, 20:43
Эт после 04 марта!
Гость
26 января 2012, 21:14
Мы все и будем им платить, а Вы думали кто?
Гость
26 января 2012, 17:43
Если сейчас подняли зп полиции и военным, соответственно поднимут и цены на ком.услуги и продукты..а как же остальные граждане так и будут на прожиточном минимуме?
Гость
27 января 2012, 02:39
вам кто это внушил?
Гость
27 января 2012, 10:49
как ни посмотришь: все в норковых шубах, на дорогах пробки от увеличившегося колличества машин, золото перед праздниками не скупается, а сметается с прилавков, кого ни спроси все по заграницам катаются. Это наверное все про полицейских и военных???? Люди, хватит изливать злобу и зависть, большинство "плакальщиков" живет не так уж и плохо! Порадуйтесь за другого, злость и зависть съедает изнутри!!! ВОенные и полицейские заслужили - служба у них тяжелая, с вашей не сравнится. Они на службе 25 часов в сутки, семьи не видят, жизнями и здоровьем рискуют, а вы сидите в теплых офисах, на работу ходите чтобы в социальных сетях посидеть, да еще потом плачете, зарплата маленькая. Идите в военные, да полицейские - будете "великие" деньги получать! Или, что слабо?
Гость
26 января 2012, 20:47
Судя по сайту, главная цель власти достигнута! Разделяй и влавствуй! Ну что купились? Зависть и упреки легко прогнозируемы. Следующим действием, эфект усилят и обеспечут комфронтацию.Останется слегка расшевелить одних, и уськнуть других, а самим покровительственно наблюдать за процесам. Может остоновится, опомнится и задуматся о праблемах общих?
Гость
27 января 2012, 00:18
Совершенно согласна с вами, очень жаль что люди этого не понимают. На кануне выборов сталкивают людей лбами с силовиками,(в истории это уже было), ведь действительно "вы деритесь, мы посмотрим", так и до гражданской войны недалеко. Обидно, но складывается мнение, что многие здесь рассуждающие о том что военные и полиция ничего не делают, при реальной угрозе уйдут в тайгу. Оглянитесь, посмотрите, велик ли вклад каждого из нас по степени полезности и важности. И не слушайте средства массовой информации об этих запредельных суммах, поговорите реально с военными, сколько кто стал получать. Отменили все льготы, их внесли в зарплаты, от того и сумма такая огромная кажется. Что ж вы люди раньше то этого не считали?
Гость
27 января 2012, 01:51
Так и есть. И так будет. "Прибудут времена, когда все будут безумствовать, а тому, кто не будет безумствовать скажут, что он безумен потому, что не безумствует". Я к тому, Еще одна жена военного, что кроме военных (и др. силовиков) и их близких, никто не видит реального положения с военными (и др. силовиками). Народ читает газеты, слушает радио, смотрит телевизор, а там все хорошо, все красиво: почти всех в/служащих обеспечили жильем, д/довольствие выросло в 2,5-3 раза!!! и т.д. Ведь СМИ не будут обманывать! А зажравшиеся военные - запросто!
Гость
26 января 2012, 22:21
Надежда 86 которая зубрила УПК. Скорей всего что ты не без чьей-то помощи на работу устроилась. У меня много знакомых у которых 2 высших образования и у меня в том числе, но на хорошие вакансии мы не можем расчитывать без влиятельных протеже. Так что не надо про то, что и кто заслужил, и как... некоторым индивидам и заслуживать ничего не надо, все на тарелочке ...
Гость
27 января 2012, 01:42
вам как инвалиду интелектуального труда(два высших ) сочувствую.держитесь заграница вам поможет!
Гость
27 января 2012, 08:54
А вы я как понял сразу на начальника отдела метите. Два высших ещё не показатель ума и квалификации...вы в низы устраивайтесь, по земле походите, а потом как себя покажете так вас и повысят
Гость
26 января 2012, 23:56
Вообще конечно лучше бы тем кто по призыву служит плату установили тысяч 10 в месяц. Отслужил год 120 получи. Хоть на образование потрать. А как налогоплательщику мне лучше уехать и кормить другую армию. С этой все равно толку не будет сколько не корми. Рост ЗП бюджетникам должен быть производным от роста ЗП в экономике а не наоборот. Иначе у станка стоять никто не будет.
Гость
27 января 2012, 14:06
Отличная мысль! Действительно, необходимо платить солдатам срочной службы, тысяч 10 в месяц. Только во время службы выдавать одну десятую от месячного денежного содержания. Остальную сумму после демобилизации, это бы была не плохая помощь для молодых людей, можно оплатить пару лет учебы, быт устроить и т.п. да и в армию шли бы охотнее.
Гость
27 января 2012, 15:36
Интересно сколько вы военных и полицейских со своих налогов кормите. Они между прочим по больше вашего отстегивают. Так то все бюджетники с налогов кормятся, т.е учителя, врачи, сотрудники ГУ, МУ и т.п. предприятий. Не говря о всех чиновниках. P.Ы. вас так тоникто тут не держит, а в советское время вам бы государство даже помогло выехать на ПМЖ
Гость
27 января 2012, 00:31
Я вот одного не пойму, господа военнослужащие и их жены. Почему вы так уверены, что только у вас ненормированный рабочий день, глупые приказы руководства и сплошные лишения… Вы считаете, что остальная часть населения со всем этим не сталкивается?! Как раз наоборот. Крутимся как белки в колесе, многие сразу на нескольких работах и гораздо за меньшие деньги, чем вы. Выплачиваем огромные суммы по ипотекам, т.к. нам, естественно, никакого жилья от государства не полагается (не служебного, ни уж тем более личного ), и об отпуске на море (а зачастую и вообще об отпуске)многие и не заикаются (а у вас он бесплатный,ежегодный и не 28дневный).
Гость
27 января 2012, 11:49
Полностью согласна.Только вот не все военные получают квартиры, имеют какие то льготы.Знаю многих военных так же безвылазно на работе, по самые уши в кредитах, ипотеках и долгах, а на работе никакого уважения.Везде есть несправедливие.Лучше бы разделили зп на учителей,военных и медперсонал, так бы лучше было...
Гость
27 января 2012, 13:14
Хы, основной массе с ненормированным рабочим днем либо доплачивается, либо предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск, военным и полиции нечего не доплачивается. У меня на выбор: деньги или отпуск. Так что не надо верещать, что основная масса бедная, несчастная. Вот скажите, что вам мешало в свое время идти служить в полицию или в армию, что мешало окончить высшую школу милиции или воен. училище? Почему когда им повысили з/п вы заголосили, а раньше не замечали их размер з/п?
Гость
27 января 2012, 09:17
Военные в России всегда были на особом счету и правильно, что сейчас им прибавили зарплату. ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ -РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!.По -вашему военный, который служит в гарнизоне, где-нибудь в Даурии или Цуголе незаслуженно получит свои 50-60 тысяч. А я думаю, что они этого заслужили. Как правило жёнам военных негде работать и вся семья живёт на зарплату мужа. СПАСИБО Правительству РФ, что сделали такой смелый шаг.
Гость
27 января 2012, 10:10
А нафига она нужна такая зарплата в Даурии и Цуголе, если там квартира стоит 30-40 т.р., чтобы ходить и насмехатся над остальными кто работает в школе, в больнице и т.пр.,
Гость
27 января 2012, 10:45
от кого родину защищать ? от самих себя?? эту родину уже давно всю по-распродали.... а жены на то и жены, сидите дома, рожайте детей и ублажайте мужа...а не покоряйте карьерные высоты, жалуясь при этом на свою нелегкую жизнь...
Гость
27 января 2012, 09:27
Ребята, давайте не будем деньги считать чужие, не идти же военным и не отказываться от зп )))) Они то в чем виноваты????? Все вопросы к ВВП. А у меня к военным такой вопрос, прибавку вам дал ВВП, он же победит на выборах и если народ будет возмущаться и ВВП отдаст приказ защищать власть, то на чьей стороне вы будите, народа или ВВП?????? Будите исполнять свой долг или откажитесь стрелять по своему народу????
Гость
27 января 2012, 10:22
Вы сами-то понимаете как чушь пишите?!
Гость
27 января 2012, 10:40
А Вы почитайте новости )))) А то Вы не знаете, что в Москве бтры подтягивали после выборов 4 декабря )))) Боялись волнений. И неизвестно, что бы было, если бы акции протеста были более агрессивными...
Гость
27 января 2012, 10:28
Че вы все до военных доковырялись... Завидно? Идите в армию служить. Вот прослужите заговорите подругому: непонятный распорядок рабочего дня (напр 48 часов), ответственность за каких-то дебилов срочников (либо дагов-головорезов, либо оленей-очкотеров, которые так и думают как бы свалить) и очень много других неприятных вещей. И если увеличили зарплаты это хорошо. Стране нужна сытая и снабженная армия, а не отряд голодных оборванцев
Гость
27 января 2012, 10:43
да нет - не завидно.... просто не понятно к чему в итоге эти баснословные повышения приведут... у меня зарплата до 10000 еле дотягивает... нормированный раб день - 48 часов в неделю - по табелям для бухгалтерии.. а так так же ,как и вам - как придется.. и сутками и по выходным... и никуда не денешься... для уточнения - тоже в госучреждении работаю... Стране нужна сытая и снабженная армия - верно, только из-за этой снабженной армии образуется громаднейший слой - отряд голодных оборванцев.... зато и при армии....делайте выводы ,господа
Гость
27 января 2012, 11:26
90 $noname$у. А вы сделайте 3 операции за день за зарплату врача. Сами после этого побежите к своим дагам и оленям.
Гость
27 января 2012, 10:36
А чем вас Путин в роли президента не устраивает??? Кто из кандидатов более достоин, уж не Прохоров ли???? Конечно, когда уже всем в жизни пресыщен (миллиардами государственными, курортами куршавельскими, девочками-мальчиками....) можно и в ПРЕЗИДЕНТЫ податься, для остроты ощущений так сказать!!!! А армия и полиция конечно будут со своим президентом, потому что президент от народа, так что злобные комментарщики, пыхтите в интернете и дальше, всё равно никто из вас на баррикады не полезет, незачем это!!!! Эти выборы более чем ОДНОЗНАЧНЫ, ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!
Гость
27 января 2012, 10:53
Не смеши - "президент от народа". Прошлые выборы всё наглядно показали. На барикады говоришь не полезут? Русский долго запрягает, да быстро едет. Он слишком терпелив, но когда дойдет до точки кипения, он может и за оружие взяться. А если твой президент скажет стрелять в твой народ? Пойдешь стрелять? Стариков женщин и детей? Это твой народ, а не та кучка людей которые в кремле.
Гость
27 января 2012, 11:05
А вы наверное военный, раз так заговорили.
Гость
27 января 2012, 10:52
Я работала в штабе - вольнонаемной, там наши военнослужащие только и делают, что целыми днями играют на компьютере...
Гость
27 января 2012, 11:02
Это они тренируются стратегии разрабатывают.
Гость
27 января 2012, 16:41
Что и требовалось доказать! А если приказ, в кого будите стрелять, тов. военные?
Гость
27 января 2012, 11:17
Ну так озвучь, фамилию более достойного, ПатриотРоссии....Вот такие как ты, и вносят смуту, в то что более, чем очевидно: по крайней мере, ему (Путину) удается поддерживать стабильность во всех сферах. А тебе нужны кровь, смерти, осиротевшие дети.....но ради чего (КОГО)???? Еще раз прошу....назови фамилию, тогда и подискутируем. Кстати , я не военнослужащая.
Гость
27 января 2012, 13:18
Не вижу где я сказал, что мне нужны кровь и смерти. Я против этого. Достаточно кровь в мире сейчас проливается. Я против тех, кто за кровь. Я говорю о направлении правящей партии. Дай бог чтоб и ей кровь не понадобилась. А про фамилию...Я не агитатор который настраивает, чтоб голосовали за того или другого. У каждого своя голова и своё право выбора. Да и разговор идет не о выборах. Я говорю лишь о том что очевидно...Правящая верхушка готовится сдерживать народ силами военных и полиции.
Гость
27 января 2012, 16:49
99!!! Вы провокатор!
Гость
27 января 2012, 12:09
Не понимаю, почему ополчились на военных? Это не они себе з/п родняли, а ВВП распорядился. Вот к нему и претензии... Хотите жить хорошо (по вашему мнению) идите в армию. Что Вам мешает?
Гость
27 января 2012, 12:25
Конечно всех так и взяли в армию. Всех там ждут. Кто же тогда кормить то будет этих военных.
Гость
27 января 2012, 13:36
Мы не ополчились. Поздравляем их с новым уровнем жизни. Кому-то это впрок. А кому-то дальше жиреть. Кто-то это действительно заработал и зарабатывает, кто-то получил нахаляву кусок пирога...вот только смотреть нужно дальше своего кошелька. Не тот вопрос - Подняли содержание или нет...а тот - Для чего? И зачем такая пропасть между силовиками и простым народом?
Гость
26 января 2012, 17:29
За что такая большая зарплата????????????? Сегоднешение военные балду гоняют чем родину охраняют.
Гость
26 января 2012, 19:28
Устройся "балду" погонять или "палкой"помахать..
Гость
27 января 2012, 02:37
к психологу ! он поможет
Гость
27 января 2012, 08:56
Я годик как вы говорите "балду погонял"! И посмотрел как они служат ! С 6 утра до позднего вечера на работе ещё по воскресениям приходят !
Гость
26 января 2012, 17:03
а в Китае упор делают на науку и образование :(
Гость
27 января 2012, 08:08
Ага и на чашку риса, и на рабский труд. Если у них ставка на науку, почему же нет ничего своего, все ворованное.
Гость
26 января 2012, 17:29
Хочется уточнить, что довольствие повысили не всем военнослужащим, как трезвонят в средствах массовой информации, а только тем, кто служит в Министерстве обороны.
Гость
27 января 2012, 08:07
Положения статьи 12 и 13 (денежное довольствие и отдельные выплаты военнослужащим) с 1 января 2012 года и до 1 января 2013 года применяются без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ, в отношении военнослужащих инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти и спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделений федеральной противопожарной службы, а также органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, оклады по должности которых установлены иными федеральными законами (Федеральный закон от 08.11.2011 N 309-ФЗ).
Гость
26 января 2012, 17:28
Ну учителям-то тоже добавили))) :6% в мае и 6% в сентябре)) И тому рады.... При хорошем количестве часов набегает 15-20 тыс... Это вам не 75 тыс... чего уж учителям и врачам-то добавлять.... Самые ответственные, им и этого достаточно..
Гость
26 января 2012, 20:56
Если честно и этого много! За то, как наши "доблестные" учителя любят отвечать детям - А это ВАШИ проблемы! Дети обращаются к учителям за помощью, а от них слышат - Мы теперь не учителя, мы теперь направляющие 95% дома, 5% в школе. За 5% того что вы теперь говорите где и что почитать, можно и не плакаться!!!
Гость
26 января 2012, 17:35
Ну всё!!! Надо искать военного, красивого, здоровенного!!))) Кто меня там замуж возьмёт??
Гость
26 января 2012, 20:00
Что же ты не искала военного когда они мизерную зарплату получали?
Гость
26 января 2012, 17:40
где справедливость?военным в 2,5 раза прибавили,а гражданский персонал за 8000 работает(хотя вся работа на них)!
Гость
26 января 2012, 20:44
Не то сословие... Увы... Напишите письмо Путену, что ли... Утешит :)
Гость
26 января 2012, 18:12
А мы квартиру получили от министерства обороны и теперь уезжаем.
Гость
26 января 2012, 20:46
Хочешь жить умей вертеться! Так победим!
Гость
26 января 2012, 18:13
Общая численность населения России, по последним сведениям, составляет, приблизительно 127.200.000 человек. Из них 83% (105.576.000) проживают в городах и поселках городского типа, причем: в Москве 13.736.000, в Московской области 7.743.000, в Санкт-Петербурге 6.982.000, в Ленинградской области 3.534.000. (с учетом временных регистраций и разрешений на работу для иностранных мигрантов) Из общей численности населения: 53% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 67.416.000 личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.045.000 личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.160.000 штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.541.000 работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.256.000 чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.321.000 аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000 служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.252.000 клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.727.000 депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.872.000 священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 529.000 нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.843.000 персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.977.000 безработные - 8.420.000 Итого: 93.450.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения. www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
Гость
27 января 2012, 08:18
точно :) давай налоговую сократим, остальные органы власти сами развалятся и мы будем жить в весёлой анархии. у кого банда больше и оружия по мощнее тот и будет в одном лице всеми перечисленными вами организациями. как вариант можно ещё натуральное хозяйство ввести. p.s. за счёт платежеспособного населения и казино существуют (подпольные правда), криминал, увеселительные заведения, развлекательные учреждения, таксисты, маршрутчики, парикмахеры и т.д. и т.п. список бесконечен :)
Гость
26 января 2012, 19:48
Повышение зарплаты в военным и правоохранительным органам: 1) Увеличение ВВ избирателей; 2) Создание общественной прослойки, которая порвет любого покусившегося на власть или любого, на кого укажет власть. Князь с дружиною живут, да холопам хрипы гнут. Что изменилось с Древней Руси?
Гость
27 января 2012, 00:08
1) Военных и правоохранительных не более 3 процентов от электората, и большинство из нас не купиться на сомнительное повышение довольствия, у многих высшее образование, экономику изучали и можем сообразить, что повышение повышению - рознь. 2) Далеко еще до такого размера довольствия, чтоб военный за "князя" против "холопов" пошел. У каждого военного полно родни и друзей гражданских. А что изменилось с Древней Руси тебе не оценить, т.к. ты не знаешь, что было в Древней Руси.
Гость
26 января 2012, 19:59
а я бюджетница работаю за 6000 руб.
Гость
26 января 2012, 22:34
И зачем?
Гость
26 января 2012, 19:59
эх. а все таки хорошо))на самом деле))хотя, согласна с мнением большинства, инфляция похоже неизбежна в данном случае(
Гость
27 января 2012, 02:00
что за....военных контрактников в стране 300 тыс. т.е.меньше пол процента от всех какая инфляция и повышение !!!!
Гость
26 января 2012, 20:31
Люди!А вы будьте добрее!Насчет инфляции-это само собой, цены сейчас просто взлетят!!!НО!!!Военные-то тут не причем...У них действительно работа-не сахар...а вы только и можете считать чужие деньги да судить (основываясь на собственных предубеждениях, слухах, желчи) как они там работают...У меня множество знакомых-военных и график у них ненормированный абсолютно и по морозам на учения ездят, на старой вечноломающейся технике, и семьи свои почти не видят, и за каждого оболтуса-инфантильного призывника отвечают и по голове получают от больших звёзд...
Гость
27 января 2012, 22:55
ой, ну вы прямо про жизнь военных глаза открыли! никто и не знал!
Гость
26 января 2012, 20:52
Очень неприятно,что у нас в городе такие споры.Ведь с других городов думают,что у нас все люди-Читинцы дружные.Ну ведь наверно в каждой семье есть ктонибудь из родных полицейский или военный.Ведь этому радоваться должны.Может сейчас не будут отмазывать от армии своих детей?
Гость
26 января 2012, 22:13
в точку!на сайтах других городов, в основном, все рады за военных.А Забайкалье,в котором исторически всегда было много военных,только зависть,злость.Наше Забайкалье и так депрессивный регион,дотационный,так и военных если полностью выведут,, многие поселки,военные городки в упадок придут...
Гость
26 января 2012, 21:38
каким военным пенсионерам подняли?получал 4,5 сейчас 8,5.вот это подняли!
Гость
27 января 2012, 09:18
на вашем примере видно что практически в 2 раза подняли, обычным пенсионерам поднимут в 1,07 раза. как говорится почувствуйте разницу
Гость
26 января 2012, 22:05
Подскажите пожалуйста, а когда повысят заработную плату федеральным государственным служащим работающем в том числе и в Забайкальском крае, зарплаты которым не хотят ну никак размораживать уж несколько лет...
Гость
26 января 2012, 22:49
Да ждать еще долго повышения нашей зарплаты... года 2 еще ждать..... а как поднимут зарплату и станем мы богатые среди нищих)))))
Сейчас-23°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -27
1 м/c,
вос.
701мм 70%Зарплата военнослужащих Забайкалья выросла в 2,5 раза
Да даже им, бог с ним, пусть повышают зарплаты, но как то равномерно. Откуда в бюджете деньги на троекратное повышение зарплат? Станок включат, ничем не подкрепленные деньги напечатают. А значит после 4 марта - инфляция, снова припишут нули и зарплата из 70 тыс. превратится в 70 руб. Это же все только для предвыборной агитации!!! Ну или после выборов сделают так, что всякими там коэффициентами уменьшут вашу зарплату до прежней или еще меньше станет. Нельзя верить нашей правящей верхужке!!! Все обман, ради власти!!!
Ну и Вас никто не вынуждал замуж за погоны выходить, а мужа эти погоны одевать.
Шел бы на завод работать... (как обычно вы говорите завидующим)
Не плачьте - еще пару лет и он молодой и здоровый уйдет на пенсию ...
При зарплате в сто тысяч - 12 тысяч военный отдает налога, соответственно это он содержит учителя в школе своего ребенка, а не наоборот!
Вот пишут - я на заводе работаю, произвожу там ... зарплата 15 тысяч. Так опять же что ж вы такого производите, если у вас зарпалта в 15 тысяч? Вас содержит тот же потребитель-военный, который одновременно содержит ещё учительницу в школе своего ребенка за счёт своего подоходного налога.
У нас всё государство содержится за счёт нефти ну и ещё ряда сырьевых источников, а весь этот бред про содержание армии за счёт врачей-учителей уже слушать надоело. Вопрос ещё можно задавать о приоритетах в выделении денег (на науку или на армию?), но если не содержать армию и полицию - через пару-тройку лет учителя зарежут в подворотне, а врачу придется лечить китайских детишек.
Например сегодня мои работники мне заявили что тоже хотят повышения хотя бы на 30%. Мотивация такая- ментам и воякам подняли нехило, мы тоже хотим, мы же пашем побольше них, а государство о нас не заботится жилье не даёт, детей растить не помогает. И ведь они правы в общем то. А с другой стороны есть клиенты, которые вечно ноют что дорого, хотя цены 3 года не повышаем, стараемся снижать издержки. Но всему есть предел. За 3 года налоги увеличились в 1,5 раза ЖД перевозки в 2 раза подорожали и так кругом.
Наверное тоже хватит благотворительностью заниматься, надо цены поднимать хотя бы на 30%.
Или закрываться и уезжать из страны.
Ну а насчет круглосуточной занятости и спасения человечества, это что-то из боевиков.
Загляните в любой ресторан и увидите массу "защитников" "поднятых по тревоге".
А что касается ресторанов, так "защитников" там в соотношении к гражданским не больше чем в городе.
А когда начнётся ВОЙНА (не дай бог) пойдут все мужчины, сперва, конечно, военные, а далее остальные (посмотрите в военнике - НЕ Годен в МИРНОЕ время)! И еще, многие называют службу в армии ЗАЩИТОЙ Родины - между этими понятиями пропасть!
Здорово, что военные будут получать достойную зарплату, но не с того надо начинать подъем страны! Будет, да и есть уже, как в африке - никакой науки, медицины и образования, но силовики при кормушке.
А что год в прошлом году то не меняли?
А как налогоплательщику мне лучше уехать и кормить другую армию. С этой все равно толку не будет сколько не корми.
Рост ЗП бюджетникам должен быть производным от роста ЗП в экономике а не наоборот. Иначе у станка стоять никто не будет.
P.Ы. вас так тоникто тут не держит, а в советское время вам бы государство даже помогло выехать на ПМЖ
У меня на выбор: деньги или отпуск.
Так что не надо верещать, что основная масса бедная, несчастная.
Вот скажите, что вам мешало в свое время идти служить в полицию или в армию, что мешало окончить высшую школу милиции или воен. училище? Почему когда им повысили з/п вы заголосили, а раньше не замечали их размер з/п?
СПАСИБО Правительству РФ, что сделали такой смелый шаг.
А вы сделайте 3 операции за день за зарплату врача. Сами после этого побежите к своим дагам и оленям.
Кто-то это действительно заработал и зарабатывает, кто-то получил нахаляву кусок пирога...вот только смотреть нужно дальше своего кошелька. Не тот вопрос - Подняли содержание или нет...а тот - Для чего? И зачем такая пропасть между силовиками и простым народом?
Из них 83% (105.576.000) проживают в городах и поселках городского типа, причем:
в Москве 13.736.000, в Московской области 7.743.000,
в Санкт-Петербурге 6.982.000, в Ленинградской области 3.534.000.
(с учетом временных регистраций и разрешений на работу для иностранных мигрантов)
Из общей численности населения:
53% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 67.416.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.045.000
личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.160.000
штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.541.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.256.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.321.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.252.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.727.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.872.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 529.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.843.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.977.000
безработные - 8.420.000
Итого: 93.450.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
p.s. за счёт платежеспособного населения и казино существуют (подпольные правда), криминал, увеселительные заведения, развлекательные учреждения, таксисты, маршрутчики, парикмахеры и т.д. и т.п. список бесконечен :)
1) Увеличение ВВ избирателей;
2) Создание общественной прослойки, которая порвет любого покусившегося на власть или любого, на кого укажет власть.
Князь с дружиною живут, да холопам хрипы гнут. Что изменилось с Древней Руси?
2) Далеко еще до такого размера довольствия, чтоб военный за "князя" против "холопов" пошел. У каждого военного полно родни и друзей гражданских.
А что изменилось с Древней Руси тебе не оценить, т.к. ты не знаешь, что было в Древней Руси.
года 2 еще ждать.....
а как поднимут зарплату
и станем мы богатые среди нищих)))))