Бизнес «Почта России» спасает имидж

«Почта России» спасает имидж

Госпредприятие объявило тендер по поиску компании, которая займется формированием его положительного имиджа в прессе. Предприятие готово потратить на PR 25 млн рублей. По оценкам экспертов, в настоящее время репутация «Почты России» в первую очередь...

Госпредприятие объявило тендер по поиску компании, которая займется формированием его положительного имиджа в прессе. На PR «Почта России» готова потратить 25 млн рублей. По оценкам экспертов, в настоящее время репутация «Почты России» в первую очередь по причине различных технических затруднений остается весьма неоднозначной. В целом инициатива кампании в СМИ может оказаться вполне оправданной, считают специалисты. В частности, с точки зрения перспектив дальнейшего акционирования и последующего выхода на публичный рынок.

ФГУП «Почта России» объявило о проведении закрытого тендера на оказание услуг по освещению своей деятельности и формированию положительного имиджа в средствах массовой информации (СМИ). Цена договора, который будет заключен с компанией-победителем, составляет 25 млн рублей. Согласно конкурсной документации, размещенной на официальном портале «Почты России», в настоящее время сформирован список из 115 СМИ, в которых предприятие хотело бы размещать положительную информацию о своей деятельности. В их число вошли информагентства, интернет-издания, газеты и журналы, радиостанции.

Заявки на участие будут приниматься в период до 3 мая 2012 года.

Вскрытие конвертов состоится 3 мая 2012 года.

Как сообщается в конкурсной документации, целью тендера является развитие положительных имиджевых характеристик ФГУП «Почта России» среди целевых аудиторий.

По оценкам экспертов, в настоящее время репутация «Почты России» в первую очередь по причине различных технических затруднений остается весьма неоднозначной.

«Потребители часто предъявляют претензии, как к негосударственным агентам, так и к «Почте России», репутация которой, в первую очередь, по причине различных технических затруднений, часто остается весьма неоднозначной, – отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева.

По ее словам, основные факторы, негативно влияющие на уровень сервиса и качество услуг, это, прежде всего, объективно высокие издержки, связанные с географией и масштабами бизнеса, дефицит инфраструктуры, убыточность отдельных направлений на фоне высокой социальной нагрузки корпорации.

«Вместе с тем мы весьма позитивно оцениваем итоги работы «Почты» в последние годы и ожидаем сохранения положительного тренда в среднесрочной перспективе. Основным драйвером роста выручки остается положительная динамика сегмента почтовых услуг и сегмента финансовых услуг, направление экспресс-доставки ожидаемо демонстрирует наиболее сильные результаты. На наш взгляд, дальнейшее развитие конкурентоспособных, высокорентабельных направлений, оптимизация бизнес-процессов, инвестиции в инфраструктуру и автоматизацию будут положительно отражаться на ключевых операционных финансовых показателях компании», – отметила эксперт.

В целом инициатива кампании в СМИ может оказаться вполне оправданной, считают специалисты. В частности, с точки зрения перспектив дальнейшего акционирования и последующего выхода на публичный рынок.

«Что касается кампании в СМИ, то в целом такая инициатива вполне может оказаться оправданной. Повышение лояльности за счет использования инструментов маркетинга и PR, несомненно, можно считать актуальной задачей, особенно если рассматривать планы Почты России по улучшению имиджа с точки зрения перспектив дальнейшего акционирования и последующего выхода на публичный рынок», – отметила Анна Зайцева.

«Почта России в последнее время очень интенсивно развивалась, в то время как приобретенный ею ранее имидж не успевает за этим развитием. На мой взгляд, поэтому проведение такой масштабной PR-кампании совершенно целесообразно. Сумма, которую Почта России планирует потратить в рамках такого большого проекта выглядит вполне логично и соответствует решению положенных задач», – отметил директор КГ «МАРКС-Маркетинг и консалтинг» Роман Васильев.

По оценкам эксперта, в реальности поставленная Почтой России задача потребует гораздо больших ресурсов, возможно, она потребует проведения еще нескольких подобных тендеров.

Фото: Фото с сайта Рanoramanews.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления