Бизнес Реклама лекарств принесет убытки

Реклама лекарств принесет убытки

Российские телекомпании могут потерять до 10% доходов. Убытки им принесут поправки в закон «О рекламе», запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Такой вывод сделало медийное агентство PHD (BBDO Group).

По прогнозам представителей компании, запрет на такую рекламу губительней для телекомпаний, чем вступивший уже в силу запрет рекламы пива. Реклама лекарств на ТВ находится на втором месте по доходам в бюджет, уступая только товарам для красоты и здоровья. В прошлом году на рекламу лекарственных препаратов в России компании потратили 800 миллионов долларов. Поправки коснутся и радио, около 17% рекламного бюджета станций формируется за счет фармацевтических препаратов.

Предложение о запрете рекламы безрецептурных средств и БАДов поступило еще в мае. В настоящее время поправки в закон «О рекламе» утверждены рабочей группой Госдумы, но пока даты слушаний по ним нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления