Бизнес Экономика Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

За шесть месяцев этого года российский рынок наружной рекламы вырос на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Объем рынка за полгода достиг 22,6 млрд руб. Такие результаты опубликовал Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы.

Причины роста – в увеличении стоимости проведения предвыборных кампаний. Однако в столице наружная реклама развивалась относительно медленно (6,8%). В Москве уменьшился объем рекламы в метро и наружном транспорте, а также запретили перетяжки. В Санкт-Петербурге этот сегмент рекламного рынка вырос на 14,6%, в других крупных российских городах на 15,5%. При этом основная масса наружной рекламы располагается именно в столице.

Кстати, самым популярным форматом остаются рекламные щиты 6х3. Больше половины наружной рекламы располагается именно на них.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления