Слышь ребят. Вы только галдеть можете Кон, Вишняков и тд. Хоть один из вас знаком с ними? Как вы можете судить, если ни. Про них не знаете. Начните с себя и задайте себе вопрос? Что сделал я для того, чтобы окружающие стали жить лучше? Именно окружающие! Члены общественной палаты вообще-то трудятся на общественнных началах для таких как вы, в то время как вы тянете пивко и пишите чушь в инете. Слабаки!
Гость
10 апреля 2013, 10:35
на общественных началах. т.е. без зарплаты?! Уточните.
Гость
10 апреля 2013, 19:36
Я осведомлён! Не хуже тебя. Оклад у старшего Вишнякова, чуть меньше оклада Гениатулина и вся его рать зарплаты получает, близкое окружение. А рядовые члены ОП конечно на общественных началах, но тоже тщательно подобраны. Неугодных не брали, Дмитриев на голосование приходил и включал чёрные технологии, чтобы чужие не прошли. Припух сидит, удержаться захотел!
Гость
11 апреля 2013, 08:58
Гость
10 апреля 2013, 10:35
на общественных началах. т.е. без зарплаты?! Уточните.
Совершенно верно, даже председатель Вишняков ВЕ - ежедневно работающий член палаты с 9:00 до 18:00 не получает зп и никакой добавки к пенсии. Почитайте закон об ОП, там все написано. Таких как он днем с огнем! Вот вы бы пошли на такую работу, где денег не платят, а вопросы задают?
Гость
8 апреля 2013, 16:25
Вся русская классика о том, что предприниматели обижают сирых и голодных, и защищаться нужно именно от предпринимателей, а не наоборот.
Гость
8 апреля 2013, 18:08
Убогий(убогая) вы в "шкуре предпринимателя" были? Если нет, то лучше ерунду не городите.
Гость
9 апреля 2013, 11:27
Гость
8 апреля 2013, 18:08
Убогий(убогая) вы в "шкуре предпринимателя" были? Если нет, то лучше ерунду не городите.
Давай поменяемся шкурами.Слабо!
Гость
9 апреля 2013, 11:32
Гость
8 апреля 2013, 18:08
Убогий(убогая) вы в "шкуре предпринимателя" были? Если нет, то лучше ерунду не городите.
Никуда не уйдут ваши бизнесмены, как мухи на мёд прут в Забайкалье, -приграничный район! Кландайк! Есть законодательные органы и работайте с ними! На уровне министра будет у омбутсмена зарплата, да ещё штат наберёт, берите его себе на содержание, бюджет края уже трещит по швам. Не выводите людей из себя. По-хорошему.
Гость
8 апреля 2013, 12:05
С идеалогией все хорошо, но вы то как раз под нее и не подходите. Скорее уж ваши родители!
Гость
8 апреля 2013, 19:06
Депутаты назначили Каргина Н.Н. уполномоченным, бывшего работника администрации Гениталина. Если депутатам доверить назначение омбутсмена, то последствия будут самые не благоприятные. В настоящее время общественные организации и заинтересованные лица обратились к ВРИО о смещении Каргина.
Гость
8 апреля 2013, 19:27
лишняя номенклатурная должность ничего не решающая. еще заведем омбудсдога. есть представитель президента есть его приемная. пусть проводят прием предпринимателей в определенные даты с предложениями и жалобами. лишнего аналитика в штат дешевле обойдется. и по региону можно сравнивать проблемы.
Гость
9 апреля 2013, 11:19
Гость
8 апреля 2013, 19:06
Депутаты назначили Каргина Н.Н. уполномоченным, бывшего работника администрации Гениталина. Если депутатам доверить назначение омбутсмена, то последствия будут самые не благоприятные. В настоящее время общественные организации и заинтересованные лица обратились к ВРИО о смещении Каргина.
Поддерживаю, так же нельзя доверять той общественной палате края. которая заточена по Гениатулина. Палата из пробирки Вишнякова. Ещё одни лишние затраты! Сколько можно!? Если деньги лишние - сделайте доплату пенсионерам.
Гость
8 апреля 2013, 12:43
Как раз и подходит. Знаю его гражданскую позицию и вклад в Общественной палате в решении вопросов развития предпринимательства в регионе. Кстати он один из инициаторов учреждения бизнес-омбудсмена еще в феврале 2012!
Гость
8 апреля 2013, 13:10
Дениска хорошо написал и омбудсмен будет лоббировать интересы Кона и его компании
Гость
8 апреля 2013, 13:33
ВВП отдал распоряжение, еще в мае 2012, уже апрель 2013, неужто наше заксобрание настолько занято, что можно распоряжения самого, не исполнять? Или не компетентны в данном вопросе? Так гнать надо в шею. Предприниматель сейчас самый незащищенный класс, и такая должность нужна у нас в нашем крае - 100%. Даже любой работник защищен законодательством больше чем предприниматель, а это несправедливо.
Гость
9 апреля 2013, 11:24
Не смешите людей. Самые не защищённые это дети и пенсионеры! От того, как в стране живётся этой категории граждан - судят в целом о стране! И о нашем крае! Не уводи в рощу! С Денисом Вишняков носился в палате, как курица с яйцом. Одно это уже настораживает! Хватит лобировать, Вл. Ник.
Гость
8 апреля 2013, 15:27
Бизнес-омбудсмен нужен, только давайте послушаем предпринимателей, кого они хотят там видеть? Если назначят сверху - будет еще один чиновник. Нужен свой там, понимающий.
Гость
8 апреля 2013, 22:17
cогласен с вами, почему депутаты и губер должны утверждать, че он тогда отстаивать будет? чьи интересы?
Гость
8 апреля 2013, 18:06
Ля-ля. Ага давай защищайся. Переходи на натуральное хозяйство: не ходи в парикмахерскую, не покупай одежду и продукты питания, не заправляй машину и вообще ее не имей в конце концов, так как купить ее придется тоже у предпринимателей. А если сегодня не поддержим последние из края уедут. Отток населения идет полным ходом. И нафиг этот бизнес, если ту же сотню можно на западе в достойной компании получать.
Гость
13 апреля 2013, 11:21
Не боись! Другие придут! Свято место пусто не бывает! Если бы у предпринимателей было так плохо, ни кто бы магазины, дома (себе) не строил! Катались бы на тазиках!
Гость
9 апреля 2013, 16:07
Доброжелателю Ты хоть знаешь какой эффект от приграничного соседства у нас и какой в других приграничных регионах? Особенно впечатляет мегаполис и туристическая Мекка Забайкальск. Никто не слышит предпринимателей про развитие въездного туризма из КНР, поэтому и нужен омбудсмен
Гость
15 апреля 2013, 12:45
Знаю не хуже тебя - профессионально. Жаль, что пошлины не остаются в крае, всё в Москву идёт! Так, что делетантам вешай лапшу на уши. А, если учесть, что получаете по дополнительнительному соглашение налично, помимо контракта, суммы не облагваемые налогом (моржу) у вас эффект отличный получается!
Гость
10 апреля 2013, 12:34
Торгашей надо вообще лишить статуса предпринимателей и проблем не будет. До революции были купец и промышленник. А сейчас все предприниматели. Время показывает, что торгаши выживают когда конкуренции нет. Первые трудности и они сливаются. Теперь хотят защиты. По Лукьянову, кто не знает это Атлантис. Сеть магазинов. основной магазин сейчас Привоз. Еще, оптом торгует виноводкой. Вот такой общественник. Вот такого и будут защищать.
Гость
10 апреля 2013, 19:41
Ай да Пушкин, ай да. молодец не в бровь, а в глаз. так их. Везде пролезли и лобируют свои интересы. сбежит он из Забайкалья как же держи карман шире.
Гость
11 апреля 2013, 20:31
Соберитесь все предприниматели, избирайте кого хотите и оплачивайте его и пусть он пашет на вас! Сколько можно залазить в карман бюджета края?!
Гость
11 апреля 2013, 22:33
А бюджет края из чьих карманов формируется? Свои затраты он оправдает ростом налоговых поступлений в связи с ростом предпринимательской активности и экономики в целом
Гость
8 апреля 2013, 13:12
Я вот столкнулся с проблемой и обратился к омбудсмену в москве, не помню фамилии. Так вот мне сказали, что я должен сначало пройти все вышестоящие инстанции, суды а потом уже к ним обращаться. Вопрос: А зачем тогда он нужен? Ведь все суды проиграны и решения не изменить. А вопрос кстати очень серьезный.
Гость
8 апреля 2013, 14:14
Сегодняшний случай в п.Карымское, а точнее в местном отделении (или филиале) Сбербанка России. Индивидуальный предприниматель К. внесла наличные деньги (успела внести две купюры по 5.000 руб) в платежный терминал для перевода на карточку. Терминал как говорят заклинил. Деньги на карточку не поступили и обратно не возвращены. Была выдана бумажка" технический сбой" без указания внесенной суммы. Руководитель этого заведения заявил, что он "не при делах, это техника подвела и деньги будут возвращены только через месяц" Это что? Ставшее привычным безобразие или мошенничество?
Гость
8 апреля 2013, 15:17
Поддерживаю Евгения С. ! Может стоит к нашему сомнамбулу обратиться он поможет. Ой чертов т9, ну и ладно и так вкатит все равно не заметно.
Гость
8 апреля 2013, 15:22
А мне все Дениски нравятся)
Гость
8 апреля 2013, 16:07
Ещё одна кормушка. Опять будет работать на конкретных людей. Время Гениатулина и Вишнякова прошло, а фамилии мелькают опять те же самые. Их друзья и их люди Коны, Кравцовы, Денисы. Сколько можно! Может на других, профессиональных ставки сделаете?!
Гость
8 апреля 2013, 18:30
Любой предприниматель отличается от работника в первую очередь активностью, способностью брать на себя ответственность за принятые решения и не « ждать с моря погоды».
Гость
11 апреля 2013, 14:57
Где мой комментарий?ну ребята!
Гость
12 апреля 2013, 19:37
"Некоторые законы сегодня просто противоречат друг другу, а судебная волокита никому не нужна. Вопросы должны решаться быстро и эффективно. после обращения к авторитетным депутатам вопрос решался за три месяца. " - интересно, это как можно решить спор сторон без судебного разбирательства, только если они договорятся между собой. Тогда причем здесь омбусмен, хотя если только из числа авторитетных, тогда да.
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
0 м/c,
698мм 32%Денис Лукьянов: Бизнес-омбудсмен - «прокошмаренный» предприниматель
В настоящее время общественные организации и заинтересованные лица обратились к ВРИО о смещении Каргина.
В настоящее время общественные организации и заинтересованные лица обратились к ВРИО о смещении Каргина.
С Денисом Вишняков носился в палате, как курица с яйцом. Одно это уже настораживает! Хватит лобировать, Вл. Ник.
Свято место пусто не бывает!
Если бы у предпринимателей было так плохо, ни кто бы магазины, дома (себе) не строил!
Катались бы на тазиках!