перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Цены на квартиры в Чите на вторичном рынке в 2013 г. выросли на 8,7% - до 47 т.р. за кв.м.

Гость
8 февраля 2014, 21:18
Вот, так вам и надо земляки! Это вы их балуете сами, берете ипотеку на долгие года, кредиты в астрономические проценты берете, т.е. прибыль бесконечная им в карман, а вы в убытках. Вот они и поняли, что купят у них за любую цену. Разводят вас до крайности. Попробуйте сами у них не брать, сами гоните астрономические цены прочь, и все будет в шоколаде. А пока все вот так

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2014, 21:56
Легко говорить, цены на съемное жилье растут еще быстрее.
Гость
8 февраля 2014, 22:17
Гость
8 февраля 2014, 21:56
Легко говорить, цены на съемное жилье растут еще быстрее.
Да и по съемному жилью мы их сами исповадели. Согласно принятого закона, квартиросъемщик, обязан заключить с вами нотариальный договор, и платить налоги, кроме того, квартиросъемщик обязан вас обеспечить пропиской на время проживания в его квартире, увы, не выполняет закона и не живет конституцией РФ, т.е. ему плевать на все законы. Квартиры сдают грязные, сантехника в неисправном состоянии и т.д. Кто в этом виноват, что они нами руководят, что им вздумается? Только мы сами. И еще, существуют фирмы, якобы подбирают вам жилье, где и хозяйка им платит, и мы сами им оплачиваем, вот они самые, как никто другой, и взвинчивают цены за съем жилья. Пора братцы браться за все эти фирмы и за тех, кто сдает квартиры с завышенными ценами, а так мы будем переливать из пустого, тогда точно толку не будет. Вот почему отток с Забайкалья и происходит. Нет порядка.
Гость
9 февраля 2014, 00:07
Гость
8 февраля 2014, 22:17
Да и по съемному жилью мы их сами исповадели. Согласно принятого закона, квартиросъемщик, обязан заключить с вами нотариальный договор, и платить налоги, кроме того, квартиросъемщик обязан вас обеспечить пропиской на время проживания в его квартире, увы, не выполняет закона и не живет конституцией РФ, т.е. ему плевать на все законы. Квартиры сдают грязные, сантехника в неисправном состоянии и т.д. Кто в этом виноват, что они нами руководят, что им вздумается? Только мы сами. И еще, существуют фирмы, якобы подбирают вам жилье, где и хозяйка им платит, и мы сами им оплачиваем, вот они самые, как никто другой, и взвинчивают цены за съем жилья. Пора братцы браться за все эти фирмы и за тех, кто сдает квартиры с завышенными ценами, а так мы будем переливать из пустого, тогда точно толку не будет. Вот почему отток с Забайкалья и происходит. Нет порядка.
вас почитать так вам все обязаны)))
прежде чем ересь нести законы почитайте
Гость
8 февраля 2014, 20:01
Мда.такими темпами и ценами в Чите останутся жить мэр и пара тройка багатеев что квартиры скупают для перепродажи. Ну и старики свое доживать.
Гость
8 февраля 2014, 21:27
Даааа, соглашусь с вами! Работаю в торговле, слежу за новостями недвижимости, а так же за средней (реальной) зарплатой! И реально, складываеться впечатление, что в Чите остались только богатеи, готорые имеют, торговые и развлекательные центры, и нищеброд как мы с вами, которые работаем на этих богатеев, за мизерную з.п! Какой стимул дальше здесь оставаться и жить, покупать здесь жильё, если перспектив ни каких нет. но вот что то держит, а что незнаю.Люди, поехали все в Новосиб!? Там хоть перспективы есть! Да есть на что посмотреть. , а мы тут скоро одичаем, да еще с такой властью как у нас, Давно пора всех пересажать.
Гость
9 февраля 2014, 00:05
Гость
8 февраля 2014, 21:27
Даааа, соглашусь с вами! Работаю в торговле, слежу за новостями недвижимости, а так же за средней (реальной) зарплатой! И реально, складываеться впечатление, что в Чите остались только богатеи, готорые имеют, торговые и развлекательные центры, и нищеброд как мы с вами, которые работаем на этих богатеев, за мизерную з.п! Какой стимул дальше здесь оставаться и жить, покупать здесь жильё, если перспектив ни каких нет. но вот что то держит, а что незнаю.Люди, поехали все в Новосиб!? Там хоть перспективы есть! Да есть на что посмотреть. , а мы тут скоро одичаем, да еще с такой властью как у нас, Давно пора всех пересажать.
Согласна, все хуже и хуже становится, хотя бы в Иркутск уехать, думаем, бросить все да свалить, перспективы ни какой и а на улучшение надежды нет!
Гость
9 февраля 2014, 02:33
Гость
8 февраля 2014, 21:27
Даааа, соглашусь с вами! Работаю в торговле, слежу за новостями недвижимости, а так же за средней (реальной) зарплатой! И реально, складываеться впечатление, что в Чите остались только богатеи, готорые имеют, торговые и развлекательные центры, и нищеброд как мы с вами, которые работаем на этих богатеев, за мизерную з.п! Какой стимул дальше здесь оставаться и жить, покупать здесь жильё, если перспектив ни каких нет. но вот что то держит, а что незнаю.Люди, поехали все в Новосиб!? Там хоть перспективы есть! Да есть на что посмотреть. , а мы тут скоро одичаем, да еще с такой властью как у нас, Давно пора всех пересажать.
Две знакомых семьи уезжали в Новосиб. Через некоторое время вернулись обратно. Там очень трудно жить, не имея квартиры (или миллионов 10 денежек, чтобы устроиться прилично) и очень весомых знакомств.
Гость
8 февраля 2014, 18:47
да вы чо? в частных объявлениях по продаже указано - 50-56.где правда?
Гость
8 февраля 2014, 19:27
47000, это на кск и черновских.?
Гость
9 февраля 2014, 13:20
средняя!! средняя!
Гость
9 февраля 2014, 00:27
как у вас все сложно привет из новосиба
Гость
9 февраля 2014, 01:05
Привет тебе из Читы, слушай, дорогой, как же я тебе завидую! Хочу тоже перебраться в Новосиб! Как там, ка с жильем, как с работой напиши на ящик , если не сложно. pakito-08@mail.ru А здесь очень сложно стало, даже не поверишь на сколько.:((((
Гость
9 февраля 2014, 11:51
Гость
9 февраля 2014, 01:05
Привет тебе из Читы, слушай, дорогой, как же я тебе завидую! Хочу тоже перебраться в Новосиб! Как там, ка с жильем, как с работой напиши на ящик , если не сложно. pakito-08@mail.ru А здесь очень сложно стало, даже не поверишь на сколько.:((((
чего писать, работа в принципе есть, жилья навалом, самый вариант - сады (в н-ске сады, а не дачи), можно за 700-800 купить зимний дом с огородом возле остановки. зарплаты в целом выше, чем в чите.
Гость
9 февраля 2014, 12:08
По поводу цен на жилье на вторичном рынке ответ один. Продавцы часто руководствуются эмоциями и своими финансовыми проблемами.
Вот и продают их долгие годы.
В Иркутске и Новосибе цены уже давно за 70 000.
В Чите вы новостройку по цене ниже 46 000 в построенном доме не купите. (КСК не в счет)
По поводу аренды квартир.
Сам сдавал жилье неоднократно и много лет.
Так вот всегда заключал письменный договор на который большинство жильцов вообще забивали.
По поводу уплаты налогов- да тот кто получает доход обязан платить налоги, но это чисто его проблемы.
По поводу того в каком состоянии сдают квартиры и дома.
Вам сдаешь их в нормальном состоянии когда все работает и исправно. Вы же способны их очень быстро уделать. Когда вы заселяетесь вас все устраивает. Не хотите за 10 000 во вторичке жить снимайте за 20 000 в новостройке.
Хороших квартирантов (это которые будут порядок поддерживать и платить без напоминаний) очень сложно. Это редкость. И в таких квартирантах заинтерисован сам хозяин. Он им и цену не будет сильно ломить и ремонт разрешит в счет оплаты сделать.
Жителям СНГ вообще нельзя сдавать жилье.
Нашим студентам сдашь- если парни одни пьянки. Девушкам проще.
парам сдавать вообще гон- поругаются разъезжаются.
Бурятам одним сдавали жилье вообще ужас платежеспособности никакой все уделано (пол деревни в гостях постоянно) и пока вещи не выставили никто не уехал.
По поводу прописки- я не против сделать вам временную. На полгода. Вы готовы заплатить вперед за пол года? Таких нет. (Исключения крупные фирмы снимающие жиль своим работникам)
Так что разговор простой хочешь живи, не хочешь до свидания.
Гость
9 февраля 2014, 12:48
Не согласен с вами. Уделанные, как вы пишите квартиры после жильцов, которые снимали у вас, простите уважаемый, вам платили великие деньги за съемные квартиры. Вы и делайте ремонт за счет полученных средств, тем более уж средства то не маленькие. Или вы думаете, что те, которые у вас снимали будут делать? Ничего себе? Хитра ваша казна! По поводу письменного договора, так это делает практически каждый хозяин, который сдает жилье, но, этот договор не официальный, и никому по большому счету не нужный, вы его не оформляете должным образом. А вот если бы оформление прошло, как полагается, тогда бы вы так не писали, что это ваши проблемы платить налоги или нет. Обнаглели до предела, ничего не боитесь, смело заявляете хочу плачу налог, хочу нет.
Гость
9 февраля 2014, 18:46
Полностью согласен с Вами. Для "Хорошо пристроились сыч" не устраивает оплата и условия?- ищите другие, ютитесь в общежитии или у родственников или на историческую родину.
Гость
9 февраля 2014, 16:30
Хотели купить квартиру. В объявлениях о продаже недвижимости одни фирмачи с номерами телефонов, где простые граждане, которые хотят продать жилье? Фирмы сильно накручивают % себе.
Гость
16 февраля 2014, 19:34
Моя сестра не может продать свою двушку на Чите 1, ухоженная, без посредников.
Гость
16 февраля 2014, 19:37
Моя сестричка не может продать квартиру на Чите 1 - ухоженная. Без посредников.
Гость
9 февраля 2014, 17:19
Сдавал квартиру полн. меблированную в центре, 1-комн. После ремонта, молодой семье (вроде бы порядочной) 10 месяцев по 15 000 руб. в месяц. Получил за 10 месяцев 150 000 руб. Оплачивал ВСЮ коммуналку сам по 3 500 руб. в месяц. Осталось 150т.р. -35т.р. = 115 т.р.
Пока они проживали, яко бы сам сломался кран, сломался новый дорогой замок в новой двери, поменял еще минус 3500руб. Осталось 111 500 руб.
После того как они выехали, пришлось делать новый косметический ремонт. т.е. переклеивать обои, потом их красить.(т.к. все заляпаны грязью и жиром). Менять унитаз(треснула крышка на бочке). Менять линолеум в комнате и на кухне(как-то умудрились весь исцарапать и порвать.) И того, Строит. матр. плюс оплата за работу строителям, обошлось в 110 т.р.
Подведем итоги. Заработал за 10 мес. 1 500 руб. Обязан оплатить налоги 19 500руб.
Плюс весь год имел гемор. постоянно ходил и напоминал(выпрашивал), ежемесячную оплату за проживание.
Вот и подумайте, как я обогатился. Если еще заставят заплатить налог, то я в убытках буду на 18 000 руб. Т.е. Я из своего кармана еще и доплачу 18 000 руб. за то, что они у меня пожили 10 мес. и создали мне одни проблемы.
Гость
10 февраля 2014, 07:22
А кто вас заставляет или принуждает сдавать свои квартиры? А коли сдали, так вы обязаны нести ответственность за свое жилье. А также выполнять ремонтные работы своей квартиры. В Забайкалье не везде можно заработать 15 т.р. в месяц, а вам, пожалуйста, оплате идет и просто потоком, прекратите ныть. А в худшем случае не сдавать, вот и все дела. Лично у меня нет зависти к вам, есть отвращение.
Гость
10 февраля 2014, 07:49
Гость
10 февраля 2014, 07:22
А кто вас заставляет или принуждает сдавать свои квартиры? А коли сдали, так вы обязаны нести ответственность за свое жилье. А также выполнять ремонтные работы своей квартиры. В Забайкалье не везде можно заработать 15 т.р. в месяц, а вам, пожалуйста, оплате идет и просто потоком, прекратите ныть. А в худшем случае не сдавать, вот и все дела. Лично у меня нет зависти к вам, есть отвращение.
это и есть извращенная зависть!
Гость
8 февраля 2014, 22:01
Присоединяюсь, что сами ипотеками ценам расти даём. В новостройках уже средняя цена на вторичке 57-62 т.р. и не снижается. Хотя в конечном итоге кто их за такие деньги покупать будет, у нас для этого нет промышленного производства., ну и дохода соответственно.
Гость
9 февраля 2014, 00:26
кто-то же покупает, ведь для кого-то целые микрорайоны бабахают?
Гость
8 февраля 2014, 22:22
"Охотно верю", огромная очередь за квартирами стоит. Торопитесь, на всех не хватить, ведь народ со всей раисии валит в наш прекрасный ЗК.
Гость
9 февраля 2014, 00:07
Посмотреть бы на этих прибывших.
Гость
9 февраля 2014, 10:30
Умные высказывания, приятно читать! Действительно, только сами виноваты по цене вопроса за покупку, и съем жилья. Нет в Чите доходных домов, общежитий для студентов, рабочих общежитий, чтобы народ мог там снимать жилье на какое-то время. Очень странно, что правительство края в этом не заинтересованны. Ведь с доходного дома идет плата в казну края нашего, а не каким либо мошенникам, которые вытягивают с нас за съем жилья и т.д., при этом богатея незаконным путем. Поэтому стоит подумать всем вместе взятым, и может действительно, вынести предложения на уровень чиновников.
Гость
9 февраля 2014, 12:18
Кому вы собрались выносить предложение, ЧИНОВНИКАМ!?Вы сами то поняли что написали?
Гость
9 февраля 2014, 13:05
Сыч, а чего умалчиваешь, сколь брал за съем жилья? Разбежались и упали, делать вам ремонты за съемное жилье. Ты за это получаешь ежемесячные, незаконные деньги. Сколько берешь за временную прописку? А с прописки платишь налоги? Естественно нет. Помолчите и неполите себя, а не то и вправду вами займутся силовики.
Гость
9 февраля 2014, 15:07
Спрос рождает предложение.Это рынок.И никому не должно быть дела сколько кто-то берет за сдачу СВОЕЙ квартиры в аренду.Не можешь оплачивать аренду в благоустроенной квартире-снимай частный дом.Силой никто не гонит.Все незаконные деньги,полученные сегодня,завтра можно узаконить.При чем любую сумму.Приведенные Сычем примеры сдачи квартиры в аренду бурятам,студентам-парням,полностью соответствуют действительности.Кроме того,к студенткам круглые сутки рвутся озабоченные сокурсники.Что касается содержания квартир арендаторами,порой диву даешься,из каких пещер они вышли.
Гость
10 февраля 2014, 11:36
Чита а цены как Москва! что за гон то такой!куда еще то рости!?
Гость
10 февраля 2014, 16:18
В Москве (именно в Москве, а не Подмосковье) цена на готовую квартиру 5000-6000 $ за квадратный метр.
Гость
8 февраля 2014, 19:26
Это официальная цена из которой чинуши расчитывают размер выплат по различным льготам и сертификатам.Государство как всегда-себя не обманет
Гость
8 февраля 2014, 19:37
Вторичка в октябре уже в среднем за 51 т.р. перевалила.
Гость
8 февраля 2014, 20:28
Вопреки правилам математики, что 47 тыс., что 470 тыс. - без всякой разницы. Раньше сдохнешь в нашем замечательном регионе.
Гость
8 февраля 2014, 23:53
Справа от данной новости есть "столбик с объявлениями" о продаже квартир на вторичке - цены аховые и продают давным давноооооооо! И ценник явно не соответствует действительности.
Гость
9 февраля 2014, 00:05
Да в конце-то концов столица Чита или где? Статус чем-то поддерживать надоть.?
Гость
9 февраля 2014, 13:16
Ты квартирку,сначала за работай,а затем будешь рассуждать. Иди работай и не скули
Гость
14 сентября 2016, 00:08
Всем привет!) сам из Братска, Ирк обл., лазил по инету, так получилось наткнулся на Читу, почитал про население (думал примерно как в ирке). Потом поинтересовался, недвижимостью, признаться честно, ппц как дорого