Читинский ресторатор: «От Москвы и Питера в общепите отстаём на 15 лет»
22 августа 2014, 17:55
Гость
22 августа 2014, 22:56
У нас все такие рестораторы великие стали.А вот я например про баффало ничего хорошего или плохого сказать не могу, ресторация среднего пошиба, живущее за счет удобного местоположения в городе и в основном бильярда. Кухня довольно средняя(а ланчи ужасные) , имидж серенький. Считаю приличными только несколько заведений, это Шанхай,Ванваныч,Хитрый лис (средний чек реальный для Читы, хорошая кухня, хороший дизайн ) И дорогие заведения(средний чек почти московский, но хорошая кухня и дизайн-Золотая подкова, и Роза вила
Гость
23 августа 2014, 14:02
нашу семью в розе в. обсчитали, и при совсем не маленьком ценнике
Гость
24 августа 2014, 15:31
Ван Ваныч готовят не вкусно,салат цезарь с майонезом,ужассссссссс
Гость
25 августа 2014, 08:36
не согласен! Несколько раз приходил на бизнес ланч, всегда оставался довольным! Кто еще за 150 руб предложит первое, второе, салат, хлеб, напиток - все на ваш выбор? Порции конечно не богатырские, но что бы пообедать вполне достаточно. Не знаю сколько сейчас там стоит бизнес ланч, но тогда мне все очень понравилось))))
Гость
22 августа 2014, 20:14
А вот такое явление как "сок у нас только упаковками, шампанско и вино - только бутылками" кроме как в Чите, я нигде не встречал. А равно как и орущая музыка даже днем, во время ланча, и при этом в зале вы один. И быдловатые официатнки в резиновых тапочках. И приблатненные охранники в вестибюле, возле которых тусуются их гоповатые друзья. И ожидание, когда на вас обратят внимание и принесут меню, а потом еще мхатовская пауза перед тем как принять заказ. А потом начиннается: этого нет, этого тоже нет. А еще: у нас минимальный заказ от тысячи на человека. Это читинский общепит.
Гость
22 августа 2014, 22:28
овод, пройдитесь по разным заведениям, не ходите больше в свою любимую забегаловку
Гость
22 августа 2014, 22:38
приблатненные охранники в вестибюле это не про нас извените ее нет
Гость
22 августа 2014, 23:41
Гость
22 августа 2014, 22:28
овод, пройдитесь по разным заведениям, не ходите больше в свою любимую забегаловку
Видать, вы владелец подобного заведения. Зацепило, раз хамить начали)))).
Гость
23 августа 2014, 20:02
Доподлинно известно мне, что ресторатор просто наемный менеджер, а открывалось все на деньги владельцев Луксора (мебель). Просто есть способности вешать лапшу на уши несведущим людям.
Гость
28 августа 2014, 00:41
мне кажется, или ресторатор должен заниматься ресторанами? это создатель или владелец ресторана, как говорит Вики))) по-моему, правильнее будет управитель кабака или трактирщик.
Гость
23 августа 2014, 12:27
Скажу честно!Что и как в Баффало..Да и не только в этом заведении. Тараканчики падают на диванчики во время ужина-это раз. Кухня.Повара курят все!И потом соответственно идут готовить Вам блюдо.(Видели бы Вы что там твориться,когда включаешь свет утром на начало смены) Официанты,особенно летом,работают без сан.книжек(т.к. школьники и т.д).Соответственно какой-нибудь стафилококк может попасть к Вам в блюдо. Про ПиццаМания. Пицца.Вы знаете из чего она там сделана?Нет?!А я да!Один из самых главнейших ингридиентов в пицце-это сыр!Так вот.Товарищ наикрутейший ресторатор заказывает самый дешевый сыр для изготовления пиццы.Т.е. суррогат чистой воды. И да,про то,какое обращение идет с работниками от кавказских постояльцев в Баффало,я рассказывать не буду.А то не добавят комментарий. Кушайте дома!)))))
Гость
23 августа 2014, 12:55
Сразу видно когото из общепита зацепило и заело, видимо дела идут не очень. Такую дурь и глупость только от большой злобы наваять можно.
Гость
23 августа 2014, 19:43
Гость
23 августа 2014, 12:55
Сразу видно когото из общепита зацепило и заело, видимо дела идут не очень. Такую дурь и глупость только от большой злобы наваять можно.
Истинная правда !самое лучшее место это засада !!у меня знакомого там весной избили охранники!!
Гость
23 августа 2014, 19:51
Гость
23 августа 2014, 12:55
Сразу видно когото из общепита зацепило и заело, видимо дела идут не очень. Такую дурь и глупость только от большой злобы наваять можно.
Бизнесмэн, окупаемость бизнеса за два - три года это долго , вам нужно за пару месяцев , что бы окупилось ?
Гость
25 августа 2014, 13:08
приятный молодой человек, хорошо работает с клиентами. Только мне кажется неверное название статьи, знаете я тоже открывала 1 рест и 5 кафешек, открывала продажи - но назвать себя ресторатором или бизнесменом на этом опыте я не могу- это не мои деньги, а я лишь наемный работник
Гость
23 августа 2014, 18:13
Уважаемые читатели! При всем уважении и смелости гостя статьи-все всегда упирается в спрос и интеллект спрашиваемого.В Чите спрос может только падать-резко дотационный регион с мощным оттоком платежеспособного населения и массовой заменой его на вчерашних сельских жителей,приезжающих в город с меньшими знаниями,другими запросами и на меньшие чаще зарплаты.Вот откуда,в частности,востребованность 1-2-хкомнатных,а не 3-хкомнатных квартир,борща и картошки и т.д.Регион ВСЕГДА будет проигрывать тому же Иркутску с его мощным производством и более высоким интеллектом,Новосибу и т.д.А значит,движение продолжится и ребрендинг делу не поможет.Вопрос времени и скорости
Гость
23 августа 2014, 23:22
отличие Новосиба и Иркутска, только в кратно большем количестве населения и территории, соответственно и с большим достатком людей больше, а основные тенденции одинаковые везде: продвинутые и активные уезжают- из окружных деревень приезжают. Даже из москвы продвинутые коренные уезжают, правда за бугор
Гость
24 августа 2014, 14:56
Гость
23 августа 2014, 23:22
отличие Новосиба и Иркутска, только в кратно большем количестве населения и территории, соответственно и с большим достатком людей больше, а основные тенденции одинаковые везде: продвинутые и активные уезжают- из окружных деревень приезжают. Даже из москвы продвинутые коренные уезжают, правда за бугор
Отчасти верно,просто ресурс Иркутска и Новосибирска на фоне Читы-5-10 лет.Если экономическая ситуация кардинально не изменится.А у нас ресурс-максимум 2-3 года.
Гость
23 августа 2014, 22:30
так и никому не секрет, что есть учредитель, который вложился. Но развил то все Дима. С помощью своего опыта, знаний и упорства.
Гость
23 августа 2014, 23:16
так он наемный или один из учредителей?
Гость
24 августа 2014, 14:55
Гость
23 августа 2014, 23:16
так он наемный или один из учредителей?
Он создатель. Не все ли равно, на каких условиях?
Гость
22 августа 2014, 22:44
ПАМЯТКА официанту: Обслуживайте глазами гостя Смотрите на свою работу глазами гостя, задумывайтесь над тем – «А понравилось бы Вам, если бы вас так обслуживали?!». Понравилось бы Вам если: Вас не встретили при входе или не проводили при уходе; Вам только после пяти минут ожидания подали меню; Вас обслуживал официант с грустным лицом; у Вас приняли заказ, даже не подсказав, какое блюдо из чего и как готовится, время приготовления; Вам не предложили аперитив перед едой (пиво, чай, кофе); у Вас не во время убирали грязную посуду; Вам так редко меняли пепельницу, что правило «менять пепельницу после одного окурка» показалось Вам сверхъестественным; Вам в течение пяти минут меняли салфетки на столе; Вас быстро рассчитали, но очень долго несли сдачу; после расчета про Ваш стол забыли и, уходя на вашем столе, оставалась грязная посуда, пепельница с окурками… Каждый официант должен оценивать свою работу только со стороны Гостя! Это называется обслуживание класса ЛЮКС! Помните, что вы как официант играете ключевую и непосредственную роль в предоставлении обслуживания класса Люкс и удовлетворении Гостя. Вы - лицо Компании, и именно от вашей работы зависит, вернется ли Гость к нам снова. По маркетинговым данным, Гость, который уходит от нас довольным, сообщает об этом 5 своим знакомым, а неудовлетворенный гость порекомендует не посещать наши бары 12 своим знакомым.
Гость
22 августа 2014, 23:45
Пиво и кофе как аперетив? Вы имеете хоть малое представление о физиологии пищеварения?
Гость
26 августа 2014, 15:59
Аперетив - это легкие десертные вина, либо свежевыжатый сок, либо уж сок из упаковки, в крайнем случае коктейль, но уж никак не чай, не пиво, и не кофе. Чай и кофе все обычно просят подать в конце, уже после всего. Даже те, кто спиртное заказывает, всем известно, что чай - профилактирует похмельное состояние. Чай пьют в конце трапезы. Кстати, по желанию клиента - и так называемые аперетивы могут подать не в начале, а в конце обслуживания, но об этом нужно обязательно предупредить официанта.
Гость
3 декабря 2015, 01:30
Гость
26 августа 2014, 15:59
Аперетив - это легкие десертные вина, либо свежевыжатый сок, либо уж сок из упаковки, в крайнем случае коктейль, но уж никак не чай, не пиво, и не кофе. Чай и кофе все обычно просят подать в конце, уже после всего. Даже те, кто спиртное заказывает, всем известно, что чай - профилактирует похмельное состояние. Чай пьют в конце трапезы. Кстати, по желанию клиента - и так называемые аперетивы могут подать не в начале, а в конце обслуживания, но об этом нужно обязательно предупредить официанта.
Китайцы, например, пьют чай как и аперитив (называют это у них "димсам"). Пиво может выступать как аперитив к холодным закускам, а кофе отлично послужит дижестивом вкупе с коньяком.
Гость
23 августа 2014, 09:15
Очень хорошее интервью! Редко такое можно встретить на чита.ру, человек знает о чем говорит, все очень грамотно и правильно, стиль речи другой, хороший. Бесплатно дана инструкция как что то открыть и как чем управлять. Удачи и дальнейшего процветания! p.s живу рядом, бываю редко, но народу там много всегда.
Гость
23 августа 2014, 09:50
Отличное интервью!особенно для тех кто рвется в ресторанный бизнес,самое оно.Спасибо за информацию.Прочитав эту статью можно реально все взвесить.А по поводу заведения: много людей,много мнений да и вкусы и запросы у всех разные.По крайней мере мне у вас нравиться)))).Уютно,столы отличные и кормят вкусно,повара молодцы что уж говорить.Спасибо вам за хорошее заведение в нашем городе.
Гость
25 августа 2014, 13:24
а я слышал что бедные жители этого дома измучились с шумом от бильярда и скоро его закроют. т к работать должен до 11 вечера
Гость
22 августа 2014, 19:12
Интересно и познавательно. Спасибо, Дмитрий! Скажите пожалуйста, а где в России можно обучится поварскому искусству в высшем учебном заведении? И как проходит процесс обучения, стажировки? Я так понимаю вы стартапер для чужих проектов или вы и бенефициаром являетесь во всех этих клубах, караоке и пиццах?
Гость
22 августа 2014, 22:26
Стандарты: обслуживание работников зала БК БАФФАЛА 1. Встреча гостей (До 18:00- «Добрый день», после 18:00- «Добрый вечер») 2. Подача меню (Меню подается в развернутом виде, дети, пожилые люди, женщины, девушки, молодые люди, по часовой стрелке) 3. Представиться (Меня зовут …, сегодня я буду обслуживать Ваш столик) 4. Предложить выпить на аперитив (аперитив-безалкогольные(чай, кофе, сок,…), слабоалкогольные коктейли) 5. Принятие заказа 6. Повтор заказа 7. Последовательность подачи блюд (напитки, хлеб, салаты, холодные закуски, горячее) 8. Своевременная чистота стола (замена пепельниц, салфеток, уборка грязной посуды) 9. Чек-бэк (беседа с гостем (все ли ему понравилось)) 10. Пред-чек (предварительный чек) 11. Фискальный чек (Итоговый кассовый расчет) 12. Проводить гостей (всего доброго, приходите к нам, мы будем рады Вас видеть)
Гость
22 августа 2014, 22:36
Первый интерактивный гастрономический фестиваль "GastroGURU" в GUSTOMAESTRO! Gustomaestro Кулинарная школа
Гость
23 августа 2014, 00:03
Реальный для Читы чек никак не в Шанхае! Были в Баффало и на ланч и в караоке! Вполне приличное заведение! И хорошо, что в Чите стало больше уютных мест! Скоро при таком наличии заведений общепита будет выживать сильнейший ! Вот тогда и посмотрим !
Гость
23 августа 2014, 02:24
А я был в Шанхае в смысле в городе-мегаполисе в Китае там у них тоже Баффало есть!
Гость
10 сентября 2014, 16:25
Гость
23 августа 2014, 02:24
А я был в Шанхае в смысле в городе-мегаполисе в Китае там у них тоже Баффало есть!
Это франшиза. По такому типу построен макдоналдс. Особенности: единые стандарты обслуживания, планограммы помещений, единая униформа, постоянные тренинги и мастерклассы , проверка тайным клиентом, прохождение всего персонала тестирования на знание всех стандартов, запрещено все что не вписывается в стандарты головной компании. Плюсы вам необходимо найти помещение и персонал, об остальном позаботятся в головном или региональном офисе. Минусы при невыполнении какого либо ключевого показателя даже если вы в этом не виноваты у вас отбирают лицензию и то что вы рассматриваетесь не как партнёр а винтик в системе который очень легко заменить.
Гость
23 августа 2014, 19:38
Был у вас один раз,на бизнес ланче, больше ни ногой .
Гость
23 августа 2014, 23:30
Любителюдерьма хочется пожелать чтобы ему больше везло в жизни. Чтобы он отвык говорить спасибозадерьмо которого судя по привычке благодарить за него во круг его много скопилось. Пусть обходит его стороной и привыкает благодарить и говорить спасибовамземляки.
Гость
25 августа 2014, 19:01
Гость
23 августа 2014, 23:30
Любителюдерьма хочется пожелать чтобы ему больше везло в жизни. Чтобы он отвык говорить спасибозадерьмо которого судя по привычке благодарить за него во круг его много скопилось. Пусть обходит его стороной и привыкает благодарить и говорить спасибовамземляки.
Такой ответ устраивает?
Гость
25 августа 2014, 20:35
В Баффало все не плохо. Не ходим с друзьями туда только потому, что там постоянно курят в обоих залах. Приходишь домой и одежду в стирку всю кидаешь так как воняет сигаретами УЖАС!
Гость
26 августа 2014, 05:35
во всех заведениях сейчас запрещено курить
Гость
26 августа 2014, 10:29
Гость
26 августа 2014, 05:35
во всех заведениях сейчас запрещено курить
Вы не правы, уже после введения повсеместного запрета на курение, в Баффало все еще разрешают курить, своими глазами видела когда посетители курили где им хотелось.
Гость
22 августа 2014, 22:35
Являемся частыми посетителями караоке Buffalo. Все замечательно, но последнее время работники заведения стали завершать работу в 01:30 хотя вы заявляете, что работаете до 2. В чем причина?
Гость
26 августа 2014, 17:31
сколько ни посещала это караоке, постоянно закрывались в 01.00((( это единственный минус.всё остальное один большой плюс)
Гость
22 августа 2014, 22:04
первый раз читала "от корки до корки". Интересно! Спасибо!
Гость
23 августа 2014, 13:27
Успехов и процветания вам Дмитрий.
Гость
23 августа 2014, 17:52
Знаю Дмитрия очень давно. Когда он был простым поваром. Парень всегда был с большими амбициями. Над ним ещё коллеги подшучивали. А сейчас спустя 10 лет добился того о чем мечтал. А коллеги которые подшучивали так и остались в обычных поварах да официантах. На мой взгляд очень грамотный подход к ведению бизнеса. Удачи Вам и процветания!
Гость
25 августа 2014, 17:16
Ресторатор Андрей Деллос (Пушкин, Манон и др.) http://tvrain.ru/articles/restorator_andrej_dellos_nakonets_to_my_kak_to_stali_otvechat-373667/ Про санкции интереснее и патриотичнее ответил
Гость
26 августа 2014, 12:43
Здравствуйте пишет вам ветеран труда,инвалид второй группы Коробова Любовь Некифоровна.В 1976 году мы с мужем Коробовым Николаем Инокентевечем переехали в Читинскую область из Биробиджана.Я работала фельдшером в поселковой станции скорой помощи,мой муж работал водителем грузовой машины при поселковой администрации.Тогдашний глава поселка Мирзулин Сергей Анатольевич платил на подъемные в виде 15 процентов к зарплате и так же я получала надбавку как инвалид второй группы.Но в 1998 году надбавку убрали потому что нам платили подъемные.Я обращалась в райсовет но они мне сказали что перерасчет будет только после того как уберут надбавки.Как я могу получить эти надбавки сейчас потому что Мирзулин вышел на пенсию а документы мои не сохранились. Я ездила в Читу к Фирсовой она мне сказала что надбавки мне не положены а муж их получал до 2003 года.Где сейчас я могу забрать свои надбавки? Заранее спасибо с уважением Коробова Любовь Некифорона.
Гость
27 августа 2014, 16:59
А в Чите вообще есть заведение общепита? где можно вкусно покушать? Такое впечатлении , что у нас в городе их нет ((((((((((((((((((((
Гость
28 августа 2014, 14:53
С Дмитрием Финогеевым пришлось пообщаться на фестивале ШОС, большой профессионал в своем деле, работой с ним остались очень довольны! Спасибо, Дмитрий!
Гость
28 сентября 2014, 00:14
Очень интересное интервью! правдивое и по существу! Прочитала до конца
Гость
9 октября 2014, 14:43
Удачи и процветание вашим заведениям, очень уютно и очень вкусно, как в пицце так и в баффало, отличный персонал! всего самого хорошего!
Гость
22 августа 2014, 19:02
спасибо за Pizza mania.
Гость
24 августа 2014, 02:17
Знаю Дмитрия давно, как трудолюбивого и "заводного на раз" человека. поднять бизнес, "завалившегося на бок коня", это как у наших бурят - спасет только ленточка на Яблоневом хребте, тогда они всем родом того коня Мория поднимут, особую созидательную силу. Дима, открой там "Купель Чигис-Хана". Из камней сложи ту купель, как Трон Чингис-Хана в Риме. Здесь Его земли. Только молоко кобылиц там продавай, да . чтобы настоящая гуранка его подавала в чаше. а сама в халате-дыгыле . Или на Арахлее, прямо на озере, белый корабль поставь (у М. Вишнякова название поищи или Ю. Руденко спроси) - для самого настоящего кафе про сливочное мороженное с брусникой. И про "Бабра" вспомни, яркая идея была, дети бы и родители оценили бы. Дерзай в работе
Гость
24 августа 2014, 14:53
Работаю в Баффало уже 4 года. На моих глазах заведение открывалось, росло и развивалось. Если бы действительно были такие кошмарные условия, как тут писали, люди бы не держались за свою работу, а гости ежедневно не заполняли был зал. По сравнению с другими заведениями, здесь оптимальные условия работы, нет проблем с з/п. Если хочешь продвинуться по карьерной лестнице и чего-то добиться, все зависит только от твоего упорства. Дмитрий Владимирович всегда подскажет, как это сделать лучше. Убедился в этом на личном опыте, пройдя путь от официанта до менеджера. И планирую расти и дальше именно здесь. Что касается тараканов, могу сказать, что дезинфекция и генеральные уборки проводятся регулярно. Кухня и зал готовятся к следующей смене каждый вечер. Персонал не может уехать, оставив на рабочем месте бедлам. По поводу курения персонала. Это невозможно запретить. В Баффало, как и во всех нормальных предприятиях, есть специально отведенные для этого места. На рабочем месте никто себе такого не позволяет. Сыр, как и все остальные продукты, закупаются у проверенных поставщиков. Все, что подается на стол, одобрено Роспотребнадзором. От себя хочу сказать Дмитрию Владимировичу большое спасибо за опыт, советы, обучение. Он сделал шикарное заведение из ничего. И не просто держит его на плаву, а продолжает развивать и улучшать.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Читинский ресторатор: «От Москвы и Питера в общепите отстаём на 15 лет»
Несколько раз приходил на бизнес ланч, всегда оставался довольным! Кто еще за 150 руб предложит первое, второе, салат, хлеб, напиток - все на ваш выбор?
Порции конечно не богатырские, но что бы пообедать вполне достаточно. Не знаю сколько сейчас там стоит бизнес ланч, но тогда мне все очень понравилось))))
Тараканчики падают на диванчики во время ужина-это раз.
Кухня.Повара курят все!И потом соответственно идут готовить Вам блюдо.(Видели бы Вы что там твориться,когда включаешь свет утром на начало смены)
Официанты,особенно летом,работают без сан.книжек(т.к. школьники и т.д).Соответственно какой-нибудь стафилококк может попасть к Вам в блюдо.
Про ПиццаМания.
Пицца.Вы знаете из чего она там сделана?Нет?!А я да!Один из самых главнейших ингридиентов в пицце-это сыр!Так вот.Товарищ наикрутейший ресторатор заказывает самый дешевый сыр для изготовления пиццы.Т.е. суррогат чистой воды.
И да,про то,какое обращение идет с работниками от кавказских постояльцев в Баффало,я рассказывать не буду.А то не добавят комментарий.
Кушайте дома!)))))
Обслуживайте глазами гостя
Смотрите на свою работу глазами гостя, задумывайтесь над тем – «А понравилось бы Вам, если бы вас так обслуживали?!». Понравилось бы Вам если:
Вас не встретили при входе или не проводили при уходе;
Вам только после пяти минут ожидания подали меню;
Вас обслуживал официант с грустным лицом;
у Вас приняли заказ, даже не подсказав, какое блюдо из чего и как готовится, время приготовления;
Вам не предложили аперитив перед едой (пиво, чай, кофе);
у Вас не во время убирали грязную посуду;
Вам так редко меняли пепельницу, что правило «менять пепельницу после одного окурка» показалось Вам сверхъестественным;
Вам в течение пяти минут меняли салфетки на столе;
Вас быстро рассчитали, но очень долго несли сдачу;
после расчета про Ваш стол забыли и, уходя на вашем столе, оставалась грязная посуда, пепельница с окурками…
Каждый официант должен оценивать свою работу только со стороны Гостя!
Это называется обслуживание класса ЛЮКС!
Помните, что вы как официант играете ключевую и непосредственную роль в предоставлении обслуживания класса Люкс и удовлетворении Гостя.
Вы - лицо Компании, и именно от вашей работы зависит, вернется ли Гость к нам снова. По маркетинговым данным, Гость, который уходит от нас довольным, сообщает об этом 5 своим знакомым, а неудовлетворенный гость порекомендует не посещать наши бары 12 своим знакомым.
1. Встреча гостей (До 18:00- «Добрый день», после 18:00- «Добрый вечер»)
2. Подача меню (Меню подается в развернутом виде, дети, пожилые люди, женщины, девушки, молодые люди, по часовой стрелке)
3. Представиться (Меня зовут …, сегодня я буду обслуживать Ваш столик)
4. Предложить выпить на аперитив (аперитив-безалкогольные(чай, кофе, сок,…), слабоалкогольные коктейли)
5. Принятие заказа
6. Повтор заказа
7. Последовательность подачи блюд (напитки, хлеб, салаты, холодные закуски, горячее)
8. Своевременная чистота стола (замена пепельниц, салфеток, уборка грязной посуды)
9. Чек-бэк (беседа с гостем (все ли ему понравилось))
10. Пред-чек (предварительный чек)
11. Фискальный чек (Итоговый кассовый расчет)
12. Проводить гостей (всего доброго, приходите к нам, мы будем рады Вас видеть)
Gustomaestro Кулинарная школа
Дима, открой там "Купель Чигис-Хана". Из камней сложи ту купель, как Трон Чингис-Хана в Риме. Здесь Его земли. Только молоко кобылиц там продавай, да . чтобы настоящая гуранка его подавала в чаше. а сама в халате-дыгыле . Или на Арахлее, прямо на озере, белый корабль поставь (у М. Вишнякова название поищи или Ю. Руденко спроси) - для самого настоящего кафе про сливочное мороженное с брусникой.
И про "Бабра" вспомни, яркая идея была, дети бы и родители оценили бы.
Дерзай в работе
Если бы действительно были такие кошмарные условия, как тут писали, люди бы не держались за свою работу, а гости ежедневно не заполняли был зал.
По сравнению с другими заведениями, здесь оптимальные условия работы, нет проблем с з/п. Если хочешь продвинуться по карьерной лестнице и чего-то добиться, все зависит только от твоего упорства. Дмитрий Владимирович всегда подскажет, как это сделать лучше. Убедился в этом на личном опыте, пройдя путь от официанта до менеджера. И планирую расти и дальше именно здесь.
Что касается тараканов, могу сказать, что дезинфекция и генеральные уборки проводятся регулярно. Кухня и зал готовятся к следующей смене каждый вечер. Персонал не может уехать, оставив на рабочем месте бедлам.
По поводу курения персонала. Это невозможно запретить. В Баффало, как и во всех нормальных предприятиях, есть специально отведенные для этого места. На рабочем месте никто себе такого не позволяет.
Сыр, как и все остальные продукты, закупаются у проверенных поставщиков. Все, что подается на стол, одобрено Роспотребнадзором.
От себя хочу сказать Дмитрию Владимировичу большое спасибо за опыт, советы, обучение. Он сделал шикарное заведение из ничего. И не просто держит его на плаву, а продолжает развивать и улучшать.