Бизнес Экономика Россияне стали скупы на благотворительность

Россияне стали скупы на благотворительность

Кризис сказался на возможности россиян помогать нуждающимся. Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает – если в 2014 году подавали милостыню 70% россиян, то в 2015 таких стало не более 48%, показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

В меньшей степени кризис сказался на поведении молодежи от 18 до 24 лет. Представители старшей возрастной группы чаще других склонны помогать через благотворительные организации, а люди средней группы (от 25 до 44 лет) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет, они же чаще других отправляют СМС на короткие номера.

Сумма, которую жертвуют россияне, зависит от вида благотворительности. Так, при подаче милостыни и пожертвований в специальные ящики чаще всего размер пожертвований не превышает 50 рублей. «Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты», – отмечают авторы исследования.

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
Субботние новости. Плевала в напитки клиентов. Сжег Cadillac по ошибке. Памятник полицейскому осквернили
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления