перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Железная дорога Нарын — Газимурский Завод запущена во временную эксплуатацию

Гость
15 декабря 2015, 13:11
Так ее же года два назад ильковский уже открывал, ленту резал.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 декабря 2015, 13:38
так её же растащили потом дорогу то,восстанавливали,опять открываем!
Гость
15 декабря 2015, 14:09
Гость
15 декабря 2015, 13:38
так её же растащили потом дорогу то,восстанавливали,опять открываем!
Да открывали, но после того как организация , которая ее строила и должна была ее обслуживать - обанкротилась. После этого ее начали растаскивать, насыпь размывать - она пришла в негодность. Вот теперь ее восстановили, поддерживают в технически исправном состоянии и достраивают до конца!
Гость
15 декабря 2015, 13:44
открытие-пере открытие-пере пере открытие и т. д.
Гость
15 декабря 2015, 14:36
Ничего, сейчас опять кто-нибудь обанкротится, еще года два ветку будут растаскивать, потом года полтора-два восстанавливать, и снова открывать будем! А там через лет 5-7 глядишь и ГОК во временную эксплуатацию сдадут. Ну или хотя бы проходную на территорию ГОКа и автоматизированные ворота к ней.
Гость
15 декабря 2015, 17:01
А как же сюжет в СМИ о том кпк пути уже висят - насыпь вымыло, восстановили или подоткнули, чтобы поезд прогнать? Опять показуха. Могли бы деньги зарабатывать, пусть небольшие, возя пассажиров Борзя-Алекзавод. Тем более, автодорога - это . Но не аттестованы. А рабочий поезд (1) прошёл на показуху, а население могло ездить нп 1-2 вагонах, по тем же же ценам, а может и подороже, чтобы мозги не вытрясать по "трассе" Борзя-Алек Завод!
Гость
15 декабря 2015, 21:50
для сведения - этот "апендикс" начинается от 115 разъезда, а не от Борзи. На баланс РЖД вот этот путь необщего пользования ой как не нужен, там грузооборот будет один вагон в неделю, а сколько народу туда надо пристроить работать, зем.полотно выполнено очень не качественно, ИССО вообще отдельная тема, автоблокировки нет, связи нет, станций нет, разъездов нет, инфраструктуры нет. в общем это будет НорЖД, с примыканием к ЗабЖД, вроде подъездных путей Харанорского месторождения в Ясногорске
Гость
16 декабря 2015, 10:35
А что вы от этого аппендикса ждете? Что по нему в Газ-Завод аэроэкспрессы каждые пол-часа будут курсировать? Это и есть подъездные пути для доставки материалов и вывоза готового продукта.