перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Топ-7 Дальнего Востока: Как может измениться Забайкалье c вхождением в ДФО?

5 ноября 2018, 06:59
Гость
5 ноября 2018, 10:42
Не были мы до этого "своими" в сибирском округе - от нас они и избавились, не будем и в дальневосточном тем более.
Гость
6 ноября 2018, 10:45
А ничего, что Аэрофлот свалил из Читы!?
Толку от плоского тарифа.
Гость
5 ноября 2018, 11:48
Скорее всего единственным результатом этого эпохального события будет упразднение северных надбавок. На которые чинуши уже давно косо смотрят. Зарплата ощутимо уменьшится. И народ побежит из зк еще быстрее.
Гость
5 ноября 2018, 09:22
Забайкалье стало Приморьем, Вы это серьезно? Как были Сибирью, так и останемся. Нам до моря, как до Луны.
Гость
5 ноября 2018, 11:50
От Читы до Владивостока или до любого восточного моря по карте столько же сколько от Москвы до Берлина или Стамбула. Если мы приморцы, то кто москвичи?
Гость
5 ноября 2018, 11:59
Да, теперь нам сибирский районный коэффициент, вроде как и не нужен вовсе, можно протоку к океану прорыть и рыбачить камбалу! И каждому с барского плеча раздать по гектару горельника, или  голой степи, зарабатывать на ветряках и на дровах! А допотопный пропускной пункт в Забайкальске переименовать в свободный порт Забайкальск, круто же!
Гость
5 ноября 2018, 12:11
Гость
5 ноября 2018, 11:59
Да, теперь нам сибирский районный коэффициент, вроде как и не нужен вовсе, можно протоку к океану прорыть и рыбачить камбалу! И каждому с барского плеча раздать по гектару горельника, или  голой степи, зарабатывать на ветряках и на дровах! А допотопный пропускной пункт в Забайкальске переименовать в свободный порт Забайкальск, круто же!
Вы еще не перечислили -  субсидирование авиабилетов в Кыру, которые точно всегда будут в свободной продаже для всех категорий населения приморцев!
Гость
5 ноября 2018, 11:21
Теперь все от политологов до чинушников и дипутатиков будут восхвалять великого царька, какой он святой, молодец, всё просчитал. Забайкальские словоблудники будут твердить какая польза от присоединения будет, все просто заживут счастливо. Да не будет ни чего, всё как было так и останется, только ДФО будет больше денег получать, делиться не будет. Там такие же хапуги как и у нас, всё под себя гребут.
Гость
6 ноября 2018, 11:31
Не нужно проводить параллели между Путиным и Горбачёвым,почтенная Пресса.От этого у народа любви к ним не прибавится.И никогда Забайкалье не станет Дальним востоком,в полном объёме этого понятия,так как на ДВ прилично живут только портовые города.Чита,насколько я знаю,портом быть не может,ввиду географического расположения.
Гость
6 ноября 2018, 12:13
на мой взгляд, пресса никакой параллели не проводила. она (пресса) хотела донести до народа, что говорил (писАл) один, осталось несбыточной мечтой, так и другой (будто что - то новое изобретено), воз там же и будет 
Гость
5 ноября 2018, 18:23
Забайкалью просто необходим большой инвестпроект и чем ближе к Чите он может быть реализован, тем лучше, иначе ситуацию сдвинуть с места будет очень и очень сложно.
Гость
5 ноября 2018, 10:51
Чего сопли распустили. Верю-не верю, забыть, как до луны. Хуже то не будет, потому что хуже уже НЕКУДА! А может и есть? .Неее.  Давайте верить в лучшее!
Гость
5 ноября 2018, 23:37
Вам нужно от Силы Сибири ответвление делать. 
Гость
5 ноября 2018, 10:07
Верю - не верю, верю - не верю. НЕ ВЕРЮ! Сначала скажут - потерпите, потом руками разведут, а потом где-нибудь в Москве-Краснодаре -Анапе осядут и будут свои грязные ручонки потирать.
Гость
5 ноября 2018, 20:17
теперь горбуша на икромет в читинку  полезет однако
Гость
5 ноября 2018, 21:14
Может лучше природную ренту оставить в Забайкалье, налоги уменьшить развивать сельское хозяйство. но ничего не будет, просто не умеют наши как назвать их ОПГ скорее, Наместник тоже в деньгах шалеет, конфликт интересов.
Гость
7 ноября 2018, 16:00
Гость
5 ноября 2018, 21:14
Может лучше природную ренту оставить в Забайкалье, налоги уменьшить развивать сельское хозяйство. но ничего не будет, просто не умеют наши как назвать их ОПГ скорее, Наместник тоже в деньгах шалеет, конфликт интересов.
Ишь ты какой! Налоги им уменьши., сельское хозяйство они развивать захотели! 
А на что мы маскали за границей отдыхать будем? На какие ши ши пятиэтажки мы будем сносить и что без нового бесплатного жилья нам теперь.?  У нас реновация! Разинули рты на московский бюджет! 
Жрите китайскую картошку. Они нам друга. А Вы там в ЗК кто такието?
Гость
6 ноября 2018, 08:02
Ложь сказанная несколько раз становиться правдой! 
Гость
6 ноября 2018, 17:55
Либо пойдем по пути Хабаровского края который самый дорогой край в Рф с населением в основном китайцев,а местные на окраине живут,, либо от перестановки мест слагаемых как говорится, ну и распил на федеральном уровне увеличится если действительно бабло начнут засылать, вообщем простой народ как был в .опе так и останется, удачи!
Гость
6 ноября 2018, 02:07
Как бы не хотелось верить в лучшее,но уже не верится( может быть у меня и прибавилось бы оптимизма, если бы только у нас бардак был, а так в принципе вся Россия так же живёт. Кругом бардак прикрытый популизмом. Обидно, только от того, что куда то присоединили толку мало, от мест слагаемых сумма не меняется, как говориться. Во всей стране надо что то менять иначе никак. А из людей, что на востоке, что в Сибири холопов безропотных сделали( сколько же у нас терпения, диву даюсь. И всем верим, надеямся.
Гость
5 ноября 2018, 10:02
Все понятно. Нужно потянуть время.  О экономическом развитии этих двух субъектов можно забыть.
Гость
5 ноября 2018, 12:43
Интересно, вот есть ли хоть одна новость, ну или появится, чтобы наши люди восприняли ее без этого невыносимого негатива? Новый губернатор, который еще показать даже себя не успел, не зарекомендовать, уже априори плохой, гнать его поганой метлой отсюда! Включили край в Дальневосточный округ? Оййй, нам до моря, как до луны, все для каких-то там чинуш (к счастью, на сленге не разговариваю). Вышли люди на митинг против Михалева? Да что вы ходите, как было все, так и останется! 
  Хочется спросить таких "оптимистов" : а что ты сделал для того, чтобы хоть как-то ситуация изменилась? Не хочешь быть губернатором, мэром, или еще кем-то, да и не будь. Но и на печке сидеть и ныть не надо. 
Гость
5 ноября 2018, 12:53
Да, Юлия, я не ворую, бюджетных денег не получаю, открыл свое ИП, производственный цех, теперь ООО, работаю  более 20 лет, фактически, без отпусков, плачу кредиты,  людям зарплату и огромные налоги во все фонды, не сижу на печке, знаете ли. А реального улучшения жизни и эффективной работы чинуш, которые из моих налогов получают очень не хилую зарплату никак не дождусь! 
Гость
5 ноября 2018, 15:46
Если бы я жил в США или Англии, как дети наших чиновников, то, видя весь бред, воровство и развал в "раске федераске" (это название прозвучало из уст народного депутата РФ Монсона), плевал бы я на все это с высокой колокольни и был бы настроен оптимистично - потому что вся эта блювота (не ругательство, эпитет - голубая вода по английски, если что) меня не коснется. Но вот потому, что я проживаю на территории, условно именуемой рф, вся эта повседневность априори меня задевает. Как то - в результате повышения пенсионного возраста государство ограбило меня почти на полмиллиона рублей. С нового года мне придется платить гораздо больше почти за все - ЖКХ, бензин, продукты, лекарства. Оптимизм лишь в одном. Развитие истории происходит по спирали. Очередная скоро замкнется. А остальное - напоминает мне проповеди бизнесменов от религии, мол, если живешь плохо, верь в светлое будущее на небесах, смирись и терпи.
Гость
5 ноября 2018, 13:39
А Вы, "На печке не сидим", хотели иметь ООО, да еще и в отпуск ходить два раза в год? Хм, так не бывает, это не работа в отделе кадров, или бухгалтерии, где мне по Закону положено, будьте добры. Иии, это везде так, а не только в Забайкальском крае, власть, тут, вроде, не при чем. 
Речь в моем сообщение вовсе не о том. Жаловаться на жизнь всегда проще, чем что-то сделать. В психологии есть такое понятие - "виктимное поведение", поведение жертвы. Человек считает, что все происходящее случается по чьей-то вине, воле, а не потому, что он просто сидит, сложа руки, и ждет, что кто-то за него сделает. У нас в крае почему-то принято, ну как норма, на выборы, например, региональные не ходить. А ЧЕ изменится? И это только малый пример. Двое разговаривают, первый, оправдываясь: "А что я мог сделать?". Второй: "А что ты сделал из того, что мог?".
Гость
5 ноября 2018, 16:21
Юлия, прежде чем сморозить оппоненту очередной бред, внимательно читайте его ответ. О каких 2-х отпусках в год вы говорите? Человек работает ВООБЩЕ без отпусков ( и качать права, что ему положено по Закону просто не перед кем). Была бы возможность, думаю он с удовольствием занял место вот такого законника и просиживал штаны плюя в потолок.
Гость
5 ноября 2018, 17:16
Гость
5 ноября 2018, 16:21
Юлия, прежде чем сморозить оппоненту очередной бред, внимательно читайте его ответ. О каких 2-х отпусках в год вы говорите? Человек работает ВООБЩЕ без отпусков ( и качать права, что ему положено по Закону просто не перед кем). Была бы возможность, думаю он с удовольствием занял место вот такого законника и просиживал штаны плюя в потолок.
Прежде чем сморозить мне в ответ такой бред, Вы лучше прочитайте мое сообщение повнимательнее, возможно, сарказм будет понятен. Я, эээ, как бы и без Вашей помощи прочла и поняла, что человек работает без отпусков.
Гость
5 ноября 2018, 22:44
Гость
5 ноября 2018, 17:16
Прежде чем сморозить мне в ответ такой бред, Вы лучше прочитайте мое сообщение повнимательнее, возможно, сарказм будет понятен. Я, эээ, как бы и без Вашей помощи прочла и поняла, что человек работает без отпусков.
Наивная  то какая ,оптимистка,где трудишься  то голубушка? Языком болтаешь  где нибудь на непыльной  работе? Бесят такие оптимистки  в розовых очках ,которые несут бред
Гость
7 ноября 2018, 13:43
Юля права на все сто процентов. Все хотят хорошей жизни, но никто ничего не делает для этого. Только нытье. О боги.
Гость
7 ноября 2018, 16:04
Ну така сделай чо ныть и не ной.
Гость
5 ноября 2018, 12:10
Нужно быть оптимистом и будет нам счастье
Гость
7 ноября 2018, 15:50
Нужно быть идиотом, чтобычто в такой ситуации быть оптимистом.