перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Читинцы назвали зарплату в 50 т.р. достойной и оказались самыми скромными в России

10 апреля 2019, 13:36
Гость
10 апреля 2019, 13:59
Ну да когда зарплата 19 тыс, то и 50 тыс кажется достойной
Гость
10 апреля 2019, 13:56
если есть ипотека,то должно хотя бы от з/платы оставаться 25 т.р.,это скромно питаться,коммунальные платежи оплатить и транспортные расходы до работы.Это в расчете на одного человека.
Гость
10 апреля 2019, 16:58
Это если вести расчёт в тырах.
Гость
10 апреля 2019, 16:00
Какие 50 тысяч!! где!!? на 25 в месяц работу не найти в чите, только по блату.!!. семьи в четвером,  в пятером с детьми на 15-18 тыс многие живут.
Гость
10 апреля 2019, 16:50
Работаешь в РФ — не удивляйся, что у тебя нет гражданских прав.
Гость
10 апреля 2019, 15:08
Вы посмотрите, сколько наши дорогие застройщики просят за свои не менее дорогие квартиры, даже здесь, на портале в рекламных материалах. Квадратный метр - золотой. Даже если это МЖК или район школы 17 (про более-менее центр я вообще молчу) - 60-65 тысяч за квадрат. И это еще со скидками. Т.е. даже если молодой человек или девушка хочет создать семью, вылететь из родительского гнезда в своё жилье, даже  в маленькую однушку, каждый квадратный метр из минимальных 35 (про студии в 25 квадратов не говорим, это извращение годится только для съема приезжими на пару суток) будет стоить больше одной "достойной для жизни" зарплаты. Т.е. человек должен больше трех лет отдавать свою "достойнейшую" ЗП за эти квадраты. По сути, работаешь месяц - выкупаешь даже не целый квадратный метр. И при этом не есть, не покупать одежду, не платить ЖКХ, не ездить на транспорте. Или делать это всё полностью за чужой счет. И даже если справишься, выдохнешь, заведешь ребенка и уууупс. Надо продавать эту квартиру и начинать всё по новой, оплачивая хотя-бы маленькую двушку.
Вот он, достойный уровень жизни россиян. Прорыв налицо. Встаём с колен.
Гость
10 апреля 2019, 16:52
А ты что, хочешь чтоб тебе Советская власть предоставляла жильё бесплатно?
Гость
10 апреля 2019, 23:46
У них получается такой дорогой кв.м.,потому что нужно всем отстегнуть начиная от проекта,чтоб побыстрее все утвердили.
Гость
10 апреля 2019, 13:58
50 тысяч на каждого члена семьи.
Гость
10 апреля 2019, 16:12
Да, соглашусь. Только если это на КАЖДОГО члена семьи, а не на всю семью, как у большинства населения нашего края.
Гость
10 апреля 2019, 16:44
Всё ещё играешься с фантиками?
Гость
10 апреля 2019, 16:11
Не только зарплата должна быть достойной, но и пенсия! В великой стране, победившей фашизм, первой покорившей космос не должно быть бедных, слишком дорогая цена уплачена за настоящую жизнь!
Гость
10 апреля 2019, 14:34
С нашими ценами один выход в магазин это 1500 на один день и то чтобы только с голоду не сдохнуть плюс комуналка и на обувь отложить  , получается полтинник мало. 
Гость
10 апреля 2019, 14:45
жрать меньше не пробовал?
Гость
10 апреля 2019, 16:09
О, оказывается достойно живет наша семья, где папа получает 50тыс, мама в декрете, 2 детей!
Только почему-то после оплаты ипотеки и покупки продуктов, на обувь всё равно не хватает.
Гость
10 апреля 2019, 16:45
С этим опросом народ обдурили!
Подменили уровнем зарплаты  расходы на нормальный уровень жизни!
Опрос подходит для старых дев и бобылей, у которых трата зарплаты только на себя и нет иждивенцев! Сколько заработал - столько и потратил на себя работающего.
Неважно сколько чел получает, важно сколько нужно тратить на одного, чтобы жить достойно в городе! 
  И выводы сделали какие нужно - 50 тыров зарплаты РАБОТАЮЩЕМУ хватит - так сам народ в Чите ответил! Работающему то может и хватит, а вот с учетом расходов на иждивенцев - ?. 
Гость
10 апреля 2019, 16:49
Рабы в либеральной экономике работают за фантики — это их судьба.
Гость
10 апреля 2019, 23:54
Гость
10 апреля 2019, 16:45
С этим опросом народ обдурили!
Подменили уровнем зарплаты  расходы на нормальный уровень жизни!
Опрос подходит для старых дев и бобылей, у которых трата зарплаты только на себя и нет иждивенцев! Сколько заработал - столько и потратил на себя работающего.
Неважно сколько чел получает, важно сколько нужно тратить на одного, чтобы жить достойно в городе! 
  И выводы сделали какие нужно - 50 тыров зарплаты РАБОТАЮЩЕМУ хватит - так сам народ в Чите ответил! Работающему то может и хватит, а вот с учетом расходов на иждивенцев - ?. 
На всех в наше время мужиков не хватает , да если такие,лучше уж никакие.
Гость
10 апреля 2019, 14:19
770$ это достойная зарплата?
Забайкальцы совсем себя не уважают. 
Гость
10 апреля 2019, 16:56
Тот, кто измеряет уважение в долларах, у того нет Родины.
Гость
10 апреля 2019, 22:33
Определина мера достоинства россиян-50 тысяч.
Гость
10 апреля 2019, 13:39
Это не достойная зарплата, а минимум, пусть не прожиточный, но минимум, особенно если дети есть.
Гость
10 апреля 2019, 14:01
Поддерживаю, если вам потребуется лечение, или жизнь помимо работы, это ЗП существования, а не достатка.
Гость
10 апреля 2019, 14:03
я б и от ста не  отказался, но это  всего лишь бла-бла-бла
Гость
10 апреля 2019, 14:19
Гость
10 апреля 2019, 14:01
Поддерживаю, если вам потребуется лечение, или жизнь помимо работы, это ЗП существования, а не достатка.
зарплата меньше двух тысяч долларов - это мизер!  А 50 000 руб - это 800 долларов , такое получают пособие по безработице за рубежом. Про эти 50 000 руб кто то по моему наврал!. Не может такого! 130 000 - 180 000 руб - ВОТ ЭТО НОРМА при наших  ценах на безин и коммуналку! Тем более, что 2 раза в год официально коммуналку поднимают! А с учетом цен на продукты, а в отпуск еще поехать с семьёй да еще на самолете на море теплое! Короче 50 000 руб - это смешно! 
Гость
10 апреля 2019, 23:11
Средняя сейчас зарплата  15-20 тыс.И на это живут .Вот в администрации водители-экспедиторы получают всего 17 тыс.В супермаркетах получают 18-25 тыс.в среднем.Также кладовщики и грузчики столько же на базах.И повара разные.
Гость
10 апреля 2019, 14:07
Если в Чите есть своя квартира и жить там одному без семьи, то мне хватает одному 30 тысяч за глаза.  
Гость
10 апреля 2019, 14:16
мне и 2х т. хватает жить, но хочется больше
Гость
10 апреля 2019, 14:43
Гость
10 апреля 2019, 14:16
мне и 2х т. хватает жить, но хочется больше
Просто читинцы в Заб крае не жили, здесь цены в два три раза выше чем в городе, для села 30тысяч в месяц это мало, вот люди и спасаются в основном городами. В Чите можно жить, но проблема в том что нет работы, если она есть то платят там 12-15 тысяч в месяц.       
Гость
10 апреля 2019, 17:37
тебе повезло,что своя квартира есть,но многие имеют ипотеку или снимают жилье.
Гость
10 апреля 2019, 16:59
Ещё никто не доказал, что "Билеты Банка России" являются деньгами.
Гость
10 апреля 2019, 23:40
Наши знают,что желать большего не от куда,производств на столько населения кот наплакал.
Гость
10 апреля 2019, 14:55
10 тыщ самая достойная, а 66 тысяч пусть московские получают, 
Гость
10 апреля 2019, 15:32
В москве 50 000 - это дворник получает и то не везде.Средняя по московии 4 000 евро. На деревянные - 290 000 - 300 000 руб.
Гость
10 апреля 2019, 16:54
Гость
10 апреля 2019, 15:32
В москве 50 000 - это дворник получает и то не везде.Средняя по московии 4 000 евро. На деревянные - 290 000 - 300 000 руб.
Валютным кодом рубля (международнопризнанным) является числовой код 643. Это означает, что при переводе средств в рублях на банковский счёт в другом государстве, банки контр-агенты обоюдно будут учитывать эту операцию как проведённую с валютой под кодом 643.
Центральный Банк РФ при проведении расчётов внутри РФ требует указывать "признак рубля" 810. То есть при переводе средств внутри России в рублях банки-контрагенты хотя и не обязаны по закону  указывать код валюты, но принуждены ставить в этом поле код несуществующей валюты "810" в силу своей подчинённости Центробанку РФ. Это означает, что все банковские расчёты, проводимые по правилам ЦБ РФ происходят не в рублях. Но если это не рубли, то тогда что? Единственно правильным ответом, не приводящим к юридическим казусам, является ответ — это номиналы билетов Банка России. Отсюда, в частности, следует, что владение билетами Банка России (так называемыми "бибариками") есть лишь обладание признаками (или всё-таки призраками?) рубля.
Гость
12 апреля 2019, 01:04
Гость
10 апреля 2019, 15:32
В москве 50 000 - это дворник получает и то не везде.Средняя по московии 4 000 евро. На деревянные - 290 000 - 300 000 руб.
Ой врешь и не краснеешь, не верьте, большая часть имеет доходы 30-50 тыс. Меньшая или просто много или охрененно много , вот среднее и получается 300 000